blade nano cp x - мал, да удал!

Робби

Но я ведь спрашивал другого человека, это сообщение, что вышего моего поста, уже прочитал.
Ну да ладно, как поживает новый питомец?

trex500

STZ, а как именно его унитазит? Тупо нет стабильности на висении, как у 130 или mCPX? При переходе в инверт высоту, как mCPX, теряет?
Может они решили удержание хвоста движениями по элеронам 😃 вот его и унитазит при перекладке шага? 😃

Робби
Ratverg:

Кстати, нет ли у тебя миника или гениуса, с ним в сравнении как?

У меня Мини есть, когда мой вертолет приедет, напишу сравнение. Полное двух моделей

STZ
trex500:

STZ, а как именно его унитазит?

trex500:

Может они решили удержание хвоста движениями по элеронам вот его и унитазит при перекладке шага?

Блин, ну ребята! Я худею с вас! Хочется спросить: читать умеем или как? Я что-то, где-то упоминал про “унитазит”?

trex500:

Тупо нет стабильности на висении, как у 130 или mCPX? При переходе в инверт высоту, как mCPX, теряет?

пишу же:

STZ:

В инверте ведет себя очень похоже на mCPx, только хвост не сносит.

STZ
хыр2:

а в инверт ты как выходил?

Еще один! Господа, читать-то будем? Или сразу, лишь бы по клаве постучать? 😦 Без обид…

STZ:

флип вперед через голову

zvukovik

Стас, а на беглый взгляд, есть совместимые mCPX или MSR детальки(про лыжи писали)

trex500
STZ:

Блин, ну ребята! Я худею с вас! Хочется спросить: читать умеем или как? Я что-то, где-то упоминал про “унитазит”?

Чорт 😃 я две темы разные спутал 😃

Нашел, что именно ты писал:

STZ:

Его мотает как г в прорубе

Вроде ни mCP X, ни 130 таким не страдают? 😃

STZ:

В инверте ведет себя очень похоже на mCPx, только хвост не сносит.

Вот тут меня и интересует в чем похожесть? У меня mCPX при переходе в инверт теряет 1-1.5 метра высоты, пока не наберет достаточно подъемной силы, чтобы удержаться на месте, 130 же крутится тупо на месте. В рекламе нано тоже крутится на месте. Вот и хочется узнать, крутится ли он реально без потери высоты? 😃

STZ
zvukovik:

Стас, а на беглый взгляд, есть совместимые mCPX или MSR детальки(про лыжи писали)

У меня нет ни mCPx, ни mSR, ни mSRx - всех слил! 😃 А делать предположения и догадки мне как-то не досуг!

trex500
STZ:

флип вперед через голову

А через хвост не пробовал?

STZ:

Или сразу, лишь бы по клаве постучать?

Ну так наны еще нет, что ж еще остается делать. Не, мы конечно не профи, как тут есть присутствующие на форуме, но… 😃

STZ
trex500:

А через хвост не пробовал?

Пробовал, то же самое.

На самом деле надо привыкнуть к нему и к тому, что высота от пола до потолка 2,55м. В комнате с высотой 3,5м - это будет не проблема, да и у меня тоже будет не проблема, думаю, после того, как на улице полетаю, пойму сколько ему места надо. Так просто, дома с кандычка не получится - он реально очень шустрый, чуть передержал или недодержал стик и он уже улетел не туда.

Два аккума отлетано! Рано еще выводы делать! Сейчас приеду домой, буду пробовать, пока не убью! 😃

trex500
STZ:

Сейчас приеду домой, буду пробовать, пока не убью!

Ты давай на работе на задерживайся, в машину/автобус и сразу домой! 😃 Тут люди ждут понимаешь 😃

STZ
trex500:

Ты давай на работе на задерживайся, в машину/автобус и сразу домой! Тут люди ждут понимаешь

Понял! 😃 Ускорился уже! Работа не **й, как стояла, так и будет стоять!

хыр2
STZ:

Еще один! Господа, читать-то будем? Или сразу, лишь бы по клаве постучать? Без обид…

Но-но! А кто писал, что

STZ:

флип вперед через голову я сделать не смог… Три попытки флипа вперед закончились крашем, но без последствий.

Ась?

eysymont
trex500:

Обкатка имела большой смысл, когда на движках были щетки в виде брусков, которые должны были иметь как можно более плотный контакт с коллектором.
В движках которые стоят на этих мухах щетки в виде латунных пластин, им обкатка глубоко по барабану.

Извиняюсь, что вмешался,боюсь получить “томатов” от “великих”, но это правда. На LAMA-х лет 6 назад моторчики прикатывали. И по “горячей и по холодной”. А здесь, как повезёт.
Стаса от всей души поздравляю, я и не сомневался, что он будет опять первым.

STZ
хыр2:

Ась?

Х*ясь! 😃 Я в инверт-то вошел, но там удержаться не смог!

mPich:

Стас, на линках громмет мод заводской есть?

mPich:

Стас, на линках громмет мод заводской есть?

Есть!

zvukovik:

Стас, а что ещё в ней было?

Еще в коробке были лопасти с грузиками, эта приблуда для межлоп.вала, пара линков.

Пока проверяю но прочность, до полетов в инверте не дошло, на улице не был (дождь у нас адский)! Раз 8 его уже приложил - пока без потерь!

На этом откланяюсь! Сегодня пятница! А что поется в гимне офисного работника? Правильно! “Каждую пятницу я в го*но!”

До завтра! 😉

Александр_1-й
trex500:

Вот тут меня и интересует в чем похожесть? У меня mCPX при переходе в инверт теряет 1-1.5 метра высоты, пока не наберет достаточно подъемной силы, чтобы удержаться на месте, 130 же крутится тупо на месте. В рекламе нано тоже крутится на месте. Вот и хочется узнать, крутится ли он реально без потери высоты?

Вот этот вопрос меня тоже очень интересует. Взял на прошлой неделе Х130-й полетать - кардинальной разницы с В120-м не ощутил, но флип РЕАЛЬНО делает на месте, в отличие от мСР Х-а. Так как, Стас, он пытается провалиться на флипе или в одной точке крутит?

Vertu

Гы. Вот вы фантасты все… nCPx - это чуток облегченный mCPx. Со всеми врожденными багами и глюками предшественника. Лучше он будет двумя моментами:

  1. Хвост. На mCPx слишком велика разница между моторами ОР и ХР. Отсюда поганый хвост. Здесь разница меньше, есть надежда, что хвост будет как на mSRx.
  2. Верт в целом легче. А моторчик ОР хотя и слабее, чем у mCPx, зато втрое легче. Другой вопрос, что гореть он будет почти так же быстро, как на mSRx. А б/к туда воткнуть будет труднее, чем на mSRx - очень мало места между сервами. А воткнув б/к, получите опять же разницу между моторами роторов и рост веса.

Отсюда вывод: верт в стоке более сбалансированный по матчасти. И крашеустойчивее (из-за хилости и веса). Для начальных опытов с СР будет не хуже (а может и лучше) mCPx. Ну и все. Кто владеет вертами посерьезнее, будут сильно разочарованы. На НН не идиоты сидят, форумы штудируют исправно. Однако mCPx v3 с б/к так и не стали делать.

Пока НТП не породит микромоторы лучшего качества, все попытки сделать ультромикро будут ограничены моторами. Потому и сделали 130Х таким “большим”. Нет пока способа делать хороший 3Д вертик в 100 размере. Как невозможно было сделать верт меньше 400 еще 10 лет назад, технологии не позволяли.

zvukovik

В соседней бы ветке писать, но уж калякну. Я от наника чудес не жду и другим не советую. У Стаса довольно холодненькие отзывы (пока), да и не может на сегодня аппарат такого размера полноценное 3D выполнять. Он создан для определённого круга любителей СР микролётов. Я готов ко всем его недостаткам и, всё же, именно его, за последнее время заказал, даже, не дожидаясь отзывов. Просто он мне очень понравился, даже(и скорее всего) пусть он многое не сумеет. Чудес не бывает… …есть маркетинг.

Flying_cat

Молодец топ-пилот BLADE, не зря деньги получает.

Робби

Два на месте как-то не очень скорее всего держит высоту…

Это человек обычный владелец вертолета, он запускает его на кухне. А это уже о многом говорит. Делаем выводы господа.
Я читал его посты на рсгруп,

Да хватит жути про коллеторные моторы нагонять.
Я ведь считал у меня на МСПХ было больше 270 вылетов а ведь вертолет я купил с рук а тот человек тоже прилично на нем отлетал, и моторы я не менял. Зато купил аж 4 шт основных мотора, и хвостов в сборе дофига. Вот хвосты менял. И то потому что балка ломалась.

Одно дело - коллекторный мотор возможно на МSR был брак, даже на MCPX, раз говорят и пишут что горят пачками.
В чем дело? кто мне расскажет?

Да, согласен, если мотор дефектный, он умирает сразу, ну или через 1-2 часа работы.
Я вспомнил… в начале “карьеры”, я покупал 4G5 вертолет, забыл точное название… Вообщем - там были коллеторники и вертолет соосный, маленького размера. Купил я их 2 шт. Так вот один верт точнее его двигатели уже через две недели полетов и правда стали терять мощность вскоре и вообще умерли… просто выработали ресурс… а другой почти год исправно и бодро летал пока не подарил его. По началу я берег вертолет, давал остывать двигателям, всё хотел продлить срок службы. Ну уже через некоторе время он мне стал надоедать летать я с нагрузками, как ребенок выжимал последниее из него с сильным нагревом двигателей что палец держать сложно было на них, один за другим акк менял. Всё по сильнее хотел нагреть моторы, хотел спалить уже наконец, но всё было бесполезно, вертолет как был бодрым так и оставался таким. И думается мне даже после 2 лет если бы не подарил радовал меня своими полетами.
Вот вам и коллектор! (мотор)

А потом “умные” люди пишут что я народ в заблуждение ввожу. Но ведь мы меняемся опытом. Я просто делюсь то через что сам прошел. Год это был 2010.

Что я жду от вертолета Nano NCPX. Сложно сказать. Честно признаюсь я ждал мощности не меньше чем MCPX, но больше всего его внешний вид, новинка так сказать. Один вид изменённых цапф уже радует. Просто вертолеты могут надоедать, как ни крути. Мне просто надоел MCPX.
Нано тоже надоест, а если он и слабый, атк вообще быстро надоест. Всё же нужна мощность вертолету.
полеты дома мне тоже надоели. Только если крутить филипы научиться, как на видео выше, тогда и интереса больше будет.
Я надеюсь, что меня не разочарует данный вертолет. Первого владеца, что не говори разочаровал слегка.
Однако, цена его не сильно бъет по карману, и это радует.
Возможно, HH всё же и правда прислушаются к пилотам и выпустят в следущем году новый вертолет.
MCPX V3, но уверен, название будет у него другое. Новая линейка. И может быть, скорее всего будет б/к вариант.
И цена будет около 200 баксов. Ну разве Вы не купите за 6800р новый вертолет микро размера.
конечно, я точно куплю! Я первый уже его ждать начал. Если всё будет хорошо. ИМХО