blade nano cp x - мал, да удал!
- 1 чувствительность гироскопа
Один раз настроил и жестко задал. Канал свободен. Нет никакой необходимости это все время иметь под рукой.
- 1 переключение банок ФБЛ, + 1 переключение режимов ФБЛ
Что в лоб, что по лбу? Тут я чего-то совершенно не понял.
Даже для полного оперативного управления к примеру Skookum SK-720 нужно всего 7 каналов. 8й там даже некуда прикрутить.
Справедливости ради, всёж две модели SPM9645 и SPM9646
Ну все же вариант для карбона с длинным хвостом можно рассматривать как частный случай. 😃 Внутри это такой же сателлит.
Один раз настроил и жестко задал. Канал свободен. Нет никакой необходимости это все время иметь под рукой.
Бистами пользуюсь давно, но такого варианта не встречал. Там всегда используется канал на гиру (хотябы GEAR)
Где я не дочитал??
Где я не дочитал??
Да нигде думаю. 😃 В бисте как я понимаю кроме этого все равно больше нечего с передатчика регулировать.
Написанное в основном относилось к системам с переключением банков и т.п. Там обычно такая возможность есть.
купил сегодня spektrum dx7s и на форуме взял mcpx, возникло несколько вопросов, throttle curve должны быть настройки для 4 типов полета N12H,а у меня N1H? как сделать? кто нибудь может скинуть все настройки для mcpx и системные и модельные?
throttle curve должны быть настройки для 4 типов полета N12H,а у меня N1H? как сделать?
Бр-рр! Ничего не понял. Каких 4х типов полета?
Там есть настройки для режимов Normal, Idel 1, Idle 2. На 7S емнип есть только Normal и Idle.
По-моему ты путаешь мух с котлетами. Т.е. полетные режимы с точками на кривой газа.
А вообще, насколько я помню, в инструкции есть все настройки для 6,7 и 8.
Да нигде думаю. 😃 В бисте как я понимаю кроме этого все равно больше нечего с передатчика регулировать.
Написанное в основном относилось к системам с переключением банков и т.п. Там обычно такая возможность есть.
Интересно, как тогда настраивать чуйку гиры: настроил с компа, залил, поймал бешеную воблу и чудом посадил? Чего за такие системы. Как называются?
Чтобы знать.
Интересно, как тогда настраивать чуйку гиры: настроил с компа, залил, поймал бешеную воблу и чудом посадил?
Запросто. Вывел как обычно на свободный канал. Полетал, настроил. Потом полученное значение жестко задал в компе и канал освободил. Разве проблема?
Чего за такие системы. Как называются?
Чтобы знать.
Все Skookum к примеру так можно. Это если каналы экономить надо. А если нет, то можно все наружу вывести. Все конфигурируется и настраивается.
Запросто. Вывел как обычно на свободный канал. Полетал, настроил. Потом полученное значение жестко задал в компе и канал освободил. Разве проблема?
Все Skookum к примеру так можно. Это если каналы экономить надо. А если нет, то можно все наружу вывести. Все конфигурируется и настраивается.
Наружу - это как? (в двух словах)
большое спасибо, а как их скопировать, применить?
Наружу - это как? (в двух словах)
Это в смысле назначить на канал.
большое спасибо, а как их скопировать, применить?
Задать руками в настройках передатчика. Дел на две минуты.
и Hold
Ну холд вроде как к полетным режимам не относится. Это несколько отдельная тема.
Это в смысле назначить на канал.
Вы же говорили, что для гиры не потребуется канал, а все будет заложено в банках. Что то тут явно не сходится…
Что то тут явно не сходится…
По диагонали читаем?
Все Skookum к примеру так можно. Это если каналы экономить надо. А если нет, то можно все наружу вывести. Все конфигурируется и настраивается.
Перевожу с русского на русский для тех, кто в танке. 😃
Если каналы надо экономить - настраиваем и убираем внутрь. Если каналов достаточно - все вытаскиваем наружу. Система позволяет любую конфигурацию. Все настраивается.
Перевожу с русского на русский для тех, кто в танке. 😃
В вертолете 😃
И вообще я полный Лох
И вообще я полный Лох
Троль Вы, а не лох - дурачком прикидываетесь, ветку засоряете. А внутри радость наверное - как я их РАЗВОЖУ тут, да?!
Троль Вы, а не лох - дурачком прикидываетесь, ветку засоряете. А внутри радость наверное - как я их РАЗВОЖУ тут, да?!
Я задавал конкретные вопросы не из праздного интереса, а чтобы узнать то, что мне непонятно и нужно. И за то, что некоторые ответы мне были не понятны, мне сказали что я в танке. А вы бы не обиделись? Я читаю крест накрест, по диагонали и т.д. Если задавать вопросы в этой ветке нельзя и это считаеся троллингом, тогда сказать мне больше нечего. Извините, что заблудился.
И за то, что некоторые ответы мне были не понятны, мне сказали что я в танке. А вы бы не обиделись?
Обижаться не надо. Но на пару последних вопросов ответы уже были даны ранее. Если читать более внимательно то вопросов бы не было. А то получается как в русской народной “на дворе кол, а на колу мочало - начинай все с начала!”. 😃
Если задавать вопросы в этой ветке нельзя и это считаеся троллингом, тогда сказать мне больше нечего. Извините, что заблудился.
Возможно я погорячился, тогда прошу извинить, просто когда человек прикидывается непонимающим новичком (задавая вопросы не в теме и не в тему), а потом выставляет свое видео почти “профессиональных” полетов - это становится похоже на развод и троллинг… (((
Хотя я понимаю, что даже опытным пилотам все знать невозможно, и видимо Вы действительно пытались выяснить “конкретные вопросы не из праздного интереса”, но выглядело это странно. Если я ошибся, прошу еще раз меня извинить…
Поменял сорванную шестеренку)
- Получил моторы с ХК. Вот эти. Я пока не ставил этот мотор на хвост, но попробовал его запитать и померять параметры ( пришел еще тахометр, но он, собака, нифига не меряет!!! ). Мотор от 3.6 вольт с винтом бодро крутится, потребляет в районе 600 мА, при заклинивании на этом напряжении показывает ток примерно 1.2А ( что вроде как меньше паспортного у штатного мотора чуть ли не в 2 раза, правда, штатный мотор я не мерял - лень подпаиваться ).
Мотор несколько меньше оригинального, наниковского, но на штатное место лезет, винт на него одевается и держится там, так что не думаю, что будут проблемы. В работу пока не ставил. Мотор производства AEORC.COM
Кстати, у них есть какие - то апгрейды для mCPx, кому интересно, включая БК апгрейд для mCPx. - Тут была такая агитация за IDLE, что и я попробовал в нем отлетать ( для чего пришлось несколько перестроить пульт ), я так понимаю, что в основном надо, чтобы в точке висения шаг винта совпадал бы у нормала и идла, иначе переключаться как - то неособо комфортно, и кривую питча надо делать плоской - от 0 до 100%, что я и сделал. Соответственно, вынужден был перенастроить и нормал. В принципе, верт стал несколько дерганнее, при резких манипуляциях с шагом не держит хвост ( дергает им и потом возвращает ), чего в своих полетных режимах я не наблюдал, также при резких маневрах по высоте проседают обороты ( опять же, несмотря на гувернер - очевидно, не тянут батарейки ), короче, для моих теперешних задач идл абсолютно ничего не дает, но я в нем еще полетаю, просто для интереса. Вообще, у меня возникло ощущение, что он как - то неособо этот режим тянет ( видимо батарейки все же надо получше ). Срывы хвоста и пока не сформулированные странности поведения…
Вот еще вопрос: когда я переключаюсь в идл, у меня такое ощущение, что управление по элерону и элеватору тупеет, т.е. надо отклонять стики на бОльшую величину ( и убирать экспоненты ). Такое возможно? или мне показалось?
Вот еще вопрос: когда я переключаюсь в идл, у меня такое ощущение, что управление по элерону и элеватору тупеет, т.е. надо отклонять стики на бОльшую величину ( и убирать экспоненты ). Такое возможно? или мне показалось?
Не знаю о том ли говорите вы, но я подобный эффект воспринимаю как увеличение стабильности, т.е. его становится какбы сложнее сдвинуть с места чтоли, т.е. мне как раз это нравится.
обороты действительно проседают, при резком питчпампе хвост сносит, но он возвращаеться назад, но это на стоковом моторе у меня так, у вас я так понимаю безколлекторный. тогда непонятен смысл мне менять на бесколлекторный если обороты тоже держит хреново. Может вам с регулятором надо колдовать так как вы до этого его под Нормал отстраивали.