blade nano cp x - мал, да удал!

3Daemon
Vovets:

н часто продолжает пищать когда уже нажали и стоп и сброс

У меня - такого нет, вот другое весьма надоедает. Иногда таймер слетает с Down на Up при переключении моделей. Предполётный контроль - наше всё! 😃

Vovets:

ни разу мне в Футабе 8 не помешало то, что таймер включается и выключается вместе с двигателем.

Согласен, приятная фича. Нам же важно время работы движка а не “общеполётное”.

Racer_X:

Что, сателлиты? Они одной модели, единственные и неповторимые

Справедливости ради, всёж две модели SPM9645 и SPM9646

Маркс:

правда ??

Правда, даже FSR’щики с 80’ых, занимавшие тогда места на чемпионатах мира и прочно привыкшие к “классической двухстиковой футабе”, в большинстве своём перешли на другой тип пультов на “пистолеты”.

Racer_X
Rakshas:
  • 1 чувствительность гироскопа

Один раз настроил и жестко задал. Канал свободен. Нет никакой необходимости это все время иметь под рукой.

Rakshas:
  • 1 переключение банок ФБЛ, + 1 переключение режимов ФБЛ

Что в лоб, что по лбу? Тут я чего-то совершенно не понял.

Даже для полного оперативного управления к примеру Skookum SK-720 нужно всего 7 каналов. 8й там даже некуда прикрутить.

3Daemon:

Справедливости ради, всёж две модели SPM9645 и SPM9646

Ну все же вариант для карбона с длинным хвостом можно рассматривать как частный случай. 😃 Внутри это такой же сателлит.

shvion
Racer_X:

Один раз настроил и жестко задал. Канал свободен. Нет никакой необходимости это все время иметь под рукой.

Бистами пользуюсь давно, но такого варианта не встречал. Там всегда используется канал на гиру (хотябы GEAR)
Где я не дочитал??

Racer_X
shvion:

Где я не дочитал??

Да нигде думаю. 😃 В бисте как я понимаю кроме этого все равно больше нечего с передатчика регулировать.
Написанное в основном относилось к системам с переключением банков и т.п. Там обычно такая возможность есть.

katominsergei

купил сегодня spektrum dx7s и на форуме взял mcpx, возникло несколько вопросов, throttle curve должны быть настройки для 4 типов полета N12H,а у меня N1H? как сделать? кто нибудь может скинуть все настройки для mcpx и системные и модельные?

Racer_X
katominsergei:

throttle curve должны быть настройки для 4 типов полета N12H,а у меня N1H? как сделать?

Бр-рр! Ничего не понял. Каких 4х типов полета?

Там есть настройки для режимов Normal, Idel 1, Idle 2. На 7S емнип есть только Normal и Idle.
По-моему ты путаешь мух с котлетами. Т.е. полетные режимы с точками на кривой газа.

А вообще, насколько я помню, в инструкции есть все настройки для 6,7 и 8.

shvion
Racer_X:

Да нигде думаю. 😃 В бисте как я понимаю кроме этого все равно больше нечего с передатчика регулировать.
Написанное в основном относилось к системам с переключением банков и т.п. Там обычно такая возможность есть.

Интересно, как тогда настраивать чуйку гиры: настроил с компа, залил, поймал бешеную воблу и чудом посадил? Чего за такие системы. Как называются?
Чтобы знать.

Racer_X
shvion:

Интересно, как тогда настраивать чуйку гиры: настроил с компа, залил, поймал бешеную воблу и чудом посадил?

Запросто. Вывел как обычно на свободный канал. Полетал, настроил. Потом полученное значение жестко задал в компе и канал освободил. Разве проблема?

shvion:

Чего за такие системы. Как называются?
Чтобы знать.

Все Skookum к примеру так можно. Это если каналы экономить надо. А если нет, то можно все наружу вывести. Все конфигурируется и настраивается.

shvion
Racer_X:

Запросто. Вывел как обычно на свободный канал. Полетал, настроил. Потом полученное значение жестко задал в компе и канал освободил. Разве проблема?

Все Skookum к примеру так можно. Это если каналы экономить надо. А если нет, то можно все наружу вывести. Все конфигурируется и настраивается.

Наружу - это как? (в двух словах)

Sel_82
katominsergei:

N1H

В семерке есть только N1H. Вы берете настройки от восьмерки, там N12H. Настройки скачать можно тут
И про mcpx есть своя тема 😉

Racer_X:

Normal, Idel 1, Idle 2

и Hold

katominsergei

большое спасибо, а как их скопировать, применить?

Racer_X
shvion:

Наружу - это как? (в двух словах)

Это в смысле назначить на канал.

katominsergei:

большое спасибо, а как их скопировать, применить?

Задать руками в настройках передатчика. Дел на две минуты.

Sel_82:

и Hold

Ну холд вроде как к полетным режимам не относится. Это несколько отдельная тема.

shvion
Racer_X:

Это в смысле назначить на канал.

Вы же говорили, что для гиры не потребуется канал, а все будет заложено в банках. Что то тут явно не сходится…

Racer_X
shvion:

Что то тут явно не сходится…

По диагонали читаем?

Racer_X:

Все Skookum к примеру так можно. Это если каналы экономить надо. А если нет, то можно все наружу вывести. Все конфигурируется и настраивается.

Перевожу с русского на русский для тех, кто в танке. 😃
Если каналы надо экономить - настраиваем и убираем внутрь. Если каналов достаточно - все вытаскиваем наружу. Система позволяет любую конфигурацию. Все настраивается.

shvion
Racer_X:

Перевожу с русского на русский для тех, кто в танке. 😃

В вертолете 😃

Optiman
shvion:

И вообще я полный Лох

Троль Вы, а не лох - дурачком прикидываетесь, ветку засоряете. А внутри радость наверное - как я их РАЗВОЖУ тут, да?!

shvion
Optiman:

Троль Вы, а не лох - дурачком прикидываетесь, ветку засоряете. А внутри радость наверное - как я их РАЗВОЖУ тут, да?!

Я задавал конкретные вопросы не из праздного интереса, а чтобы узнать то, что мне непонятно и нужно. И за то, что некоторые ответы мне были не понятны, мне сказали что я в танке. А вы бы не обиделись? Я читаю крест накрест, по диагонали и т.д. Если задавать вопросы в этой ветке нельзя и это считаеся троллингом, тогда сказать мне больше нечего. Извините, что заблудился.

Racer_X
shvion:

И за то, что некоторые ответы мне были не понятны, мне сказали что я в танке. А вы бы не обиделись?

Обижаться не надо. Но на пару последних вопросов ответы уже были даны ранее. Если читать более внимательно то вопросов бы не было. А то получается как в русской народной “на дворе кол, а на колу мочало - начинай все с начала!”. 😃

Optiman
shvion:

Если задавать вопросы в этой ветке нельзя и это считаеся троллингом, тогда сказать мне больше нечего. Извините, что заблудился.

Возможно я погорячился, тогда прошу извинить, просто когда человек прикидывается непонимающим новичком (задавая вопросы не в теме и не в тему), а потом выставляет свое видео почти “профессиональных” полетов - это становится похоже на развод и троллинг… (((
Хотя я понимаю, что даже опытным пилотам все знать невозможно, и видимо Вы действительно пытались выяснить “конкретные вопросы не из праздного интереса”, но выглядело это странно. Если я ошибся, прошу еще раз меня извинить…

alien131314

Поменял сорванную шестеренку)

  1. Получил моторы с ХК. Вот эти. Я пока не ставил этот мотор на хвост, но попробовал его запитать и померять параметры ( пришел еще тахометр, но он, собака, нифига не меряет!!! ). Мотор от 3.6 вольт с винтом бодро крутится, потребляет в районе 600 мА, при заклинивании на этом напряжении показывает ток примерно 1.2А ( что вроде как меньше паспортного у штатного мотора чуть ли не в 2 раза, правда, штатный мотор я не мерял - лень подпаиваться ).
    Мотор несколько меньше оригинального, наниковского, но на штатное место лезет, винт на него одевается и держится там, так что не думаю, что будут проблемы. В работу пока не ставил. Мотор производства AEORC.COM
    Кстати, у них есть какие - то апгрейды для mCPx, кому интересно, включая БК апгрейд для mCPx.
  2. Тут была такая агитация за IDLE, что и я попробовал в нем отлетать ( для чего пришлось несколько перестроить пульт ), я так понимаю, что в основном надо, чтобы в точке висения шаг винта совпадал бы у нормала и идла, иначе переключаться как - то неособо комфортно, и кривую питча надо делать плоской - от 0 до 100%, что я и сделал. Соответственно, вынужден был перенастроить и нормал. В принципе, верт стал несколько дерганнее, при резких манипуляциях с шагом не держит хвост ( дергает им и потом возвращает ), чего в своих полетных режимах я не наблюдал, также при резких маневрах по высоте проседают обороты ( опять же, несмотря на гувернер - очевидно, не тянут батарейки ), короче, для моих теперешних задач идл абсолютно ничего не дает, но я в нем еще полетаю, просто для интереса. Вообще, у меня возникло ощущение, что он как - то неособо этот режим тянет ( видимо батарейки все же надо получше ). Срывы хвоста и пока не сформулированные странности поведения…

Вот еще вопрос: когда я переключаюсь в идл, у меня такое ощущение, что управление по элерону и элеватору тупеет, т.е. надо отклонять стики на бОльшую величину ( и убирать экспоненты ). Такое возможно? или мне показалось?