blade nano cp x - мал, да удал!
Забиндил наника с Турнигой с дсм модулем. Теперь не знаю как выставить углы коллектива. Может кто померяет расстояние между концами лопастей, когда их развернуть к балке и дать полный газ в аидле.
Встречайте! Бу-го-га!!!
да уж, уж на нем - то можно всех порвать, как тузик грелку. Я помню, биглама та же у меня была ( и есть ) - там пируэтить можно было до опупения…
Кстати, и на WL911 тоже можно пируэтить. Но вот если, к примеру, будет задание пролететь за минуту как можно больше кругов ( хочу сделать - поставить в центре квартиры какое - нибудь препятствие и засечь время ), то тут - то соосник и сольет.
Тока что - то инициатива не вызвала энтузазизьма. А жаль…
Может кто померяет расстояние между концами лопастей, когда их развернуть к балке и дать полный газ в аидле.
човоо?
да уж, уж на нем - то можно всех порвать, как тузик грелку. Я помню, биглама та же у меня была ( и есть ) - там пируэтить можно было до опупения…
Кстати, и на WL911 тоже можно пируэтить. Но вот если, к примеру, будет задание пролететь за минуту как можно больше кругов ( хочу сделать - поставить в центре квартиры какое - нибудь препятствие и засечь время ), то тут - то соосник и сольет.Тока что - то инициатива не вызвала энтузазизьма. А жаль…
човоо?
Ну как вам сказать… По поводу инициативы… Я конечно могу снять видео… Но смысл? На нанике можно пируэтить долго… Чем хвастаться то?
Я конечно могу снять видео… Но смысл?
Снимите. Смысл - простой: сделать это ЗА МИНУТУ. Как можно больше))) Если будет больше раз, то я посмотрю на работу профов, буду разбираться, мож какие вопросы задам. Если меньше - будет повод нос задрать))) Просто я смотрел в интернете, как народ на нанике летает - по большей части там одни сплошные переходы в инверт - из инверта. А как вообще народ летает, интересно было бы посмотреть ( по - крайней мере - мне ) ну и интересно то, что практически во всех темах обсуждается матчасть, а не собственно техника пилотирования. Сорри, если я неправ. Что несколько странно, потому как верт покупается для пилотирования, а не для ремонтов.
я еще утром его увидел, СХ4 хотел тему создать, да не летаю уже давно на соосных, и размер не мелкий
човоо?
Опишу процедуру. В “холде” включить переключатель “ACT/AUX” в пилотажный режим, развернуть хаб ОР перпендикулярно балке, развернуть лопасти ОР к хвосту, дать полный газ (лопасти повернутся в виде буквы V , только положеной на бок). Замерить расстояние между концами разведённых лопастей по вертикали. 😃
Замерить расстояние между концами разведённых лопастей по вертикали.
51 мм.
Здравствуйте
Есть проблема: приехал новый ncpx rtf, в планах засунуть вч-модуль из dx4e в турнигу, но пока нет приемников на остальной флот, хочу погонять ncpx на dx4e. Проблема: после включения синий диод на вертолете мигает сериями по 3, на элерон, элеватор и шаг отзывается, но двигатель раскручивать не хочет…мануал читал, вроде похоже на холд, но сниматься не хочет (нажимаю 3 раза на trainer/bind, стик газа вниз, триммер газа вниз)…что я делаю не так?
что я делаю не так?
сначала поставьте стик газа вниз, act/aux вверх, hi/lo вверх, все триммеры посередине, а потом нажмите 3 раза trainer/bind
если не поможет, забиндите заново…мож глюк какой…
Сорри, если я неправ. Что несколько странно, потому как верт покупается для пилотирования, а не для ремонтов.
+1
вот только первое без второго как то не получается…😁 я б даже сказал что между ними очень тесная взаимосвязь😒
сначала поставьте стик газа вниз, act/aux вверх, hi/lo вверх, все триммеры посередине, а потом нажмите 3 раза trainer/bind
если не поможет, забиндите заново…мож глюк какой…
спасибо за ответ…все это делал…тогда еще вопросы - должен ли мигать диод после включения? холд в данном случае, видимо, реализован на стороне вертолета, должен ли быть активен холд после включения?
спасибо за ответ…все это делал…тогда еще вопросы - должен ли мигать диод после включения? холд в данном случае, видимо, реализован на стороне вертолета, должен ли быть активен холд после включения?
не а, не должен мигать, включаешь пульт, подключаешь питание к вертолету, и диод должен загореться… мигает обычно когда подключаешь батарею к вертолету со включенным на пульте act/aux на on
забиндил в режиме computer radio - ротор раскручивается, но шаг не работает, естественно…видимо надо пересаживать модуль
не а, не должен мигать, включаешь пульт, подключаешь питание к вертолету, и диод должен загореться… мигает обычно когда подключаешь батарею к вертолету со включенным на пульте act/aux на on
по моим ощущениям - ему кажется, что газ не в ноле при стике вниз
а снимается вертолет с холда когда act/aux - off, а газ полностью на нуле(это важно) тремя короткими нажатиями на trainer/bind
по моим ощущениям - ему кажется, что газ не в ноле при стике вниз
но с родным то передатчиком из комплекта должно все нормально быть)
перебиндите заново к родной аппе и не мучайтесь)
а снимается вертолет с холда когда act/aux - off, а газ полностью на нуле(это важно) тремя короткими нажатиями на trainer/bind
но с родным то передатчиком из комплекта должно все нормально быть)перебиндите заново к родной аппе и не мучайтесь)
пофиксил - в передатчике был не припаян (!) один провод к тумблеру aux, припаял - все заработало…вот тебе и rtf…благодарю за помощь
Может кто то написать свой микшер для Nano для прошивки ЕR9x TURNIGY, отключающий двигатель (холд)? Стандартный микшер, почему то, работает для газа до значения 50% по положению стика газа. Я, в принципе, решил проблемму увеличив WEIGT до “-125” и OFFSET до “125”, но, не понятно, почему двигло стартует при стандарном микшере:
Source - FUII
Weight - “-105”
Svitch -THR
Multipiex -repiace
в передатчике был не припаян (!) один провод
я когда снимал модуль с DX4e в турнигу был просто в шоке от “спектрумовского качества”
ИМХО если у вас есть турнига и DX4e то вставляйте сразу модуль спектрум в турнигу - разница как небо и земля
правда нужно и турнигу перешивать но оно того стоит
по моим ощущениям турнига даже лучше чем DX6 ИМХО
микшер для Nano
у меня так:
R -100% HALF Тумблер (THR)
по моим ощущениям турнига даже лучше чем DX6 ИМХО
внутри спектрум собран лучше. Аппаратная база - примерно одинаковая, но стики мне больше нравятся в турниге.
Ну вот. Как и писали, хоббикинговские моторы на хвост все - таки дерьмо.
Мотор более - менее нормально проработал около 40-50 акков ( пишу неточно потому, как проблемы с удержанием хвоста начались практически сразу; со сносом хвоста я мирился, стараясь поменьше работать газом )
Но когда он перестал поворачивать в одну сторону вообще…эээ…пришлось заменить на оригинал. Последний хвост остался и последний мотор. Придется делать заказ…
нет приемников на остальной флот
что мешает использовать несколько модулей?
стики мне больше нравятся в турниге
DX6 вживую не вскрывал только DX4, но моей турнигой управлять легче чем DX6 и програмировать тоже.
Как то так… Считать не считал - лениво 😃
Считать не считал - лениво
За минуту (в середине) те-же 18 я насчитал.