blade nano cp x - мал, да удал!
Я конечно могу снять видео… Но смысл?
Снимите. Смысл - простой: сделать это ЗА МИНУТУ. Как можно больше))) Если будет больше раз, то я посмотрю на работу профов, буду разбираться, мож какие вопросы задам. Если меньше - будет повод нос задрать))) Просто я смотрел в интернете, как народ на нанике летает - по большей части там одни сплошные переходы в инверт - из инверта. А как вообще народ летает, интересно было бы посмотреть ( по - крайней мере - мне ) ну и интересно то, что практически во всех темах обсуждается матчасть, а не собственно техника пилотирования. Сорри, если я неправ. Что несколько странно, потому как верт покупается для пилотирования, а не для ремонтов.
я еще утром его увидел, СХ4 хотел тему создать, да не летаю уже давно на соосных, и размер не мелкий
човоо?
Опишу процедуру. В “холде” включить переключатель “ACT/AUX” в пилотажный режим, развернуть хаб ОР перпендикулярно балке, развернуть лопасти ОР к хвосту, дать полный газ (лопасти повернутся в виде буквы V , только положеной на бок). Замерить расстояние между концами разведённых лопастей по вертикали. 😃
Замерить расстояние между концами разведённых лопастей по вертикали.
51 мм.
Здравствуйте
Есть проблема: приехал новый ncpx rtf, в планах засунуть вч-модуль из dx4e в турнигу, но пока нет приемников на остальной флот, хочу погонять ncpx на dx4e. Проблема: после включения синий диод на вертолете мигает сериями по 3, на элерон, элеватор и шаг отзывается, но двигатель раскручивать не хочет…мануал читал, вроде похоже на холд, но сниматься не хочет (нажимаю 3 раза на trainer/bind, стик газа вниз, триммер газа вниз)…что я делаю не так?
что я делаю не так?
сначала поставьте стик газа вниз, act/aux вверх, hi/lo вверх, все триммеры посередине, а потом нажмите 3 раза trainer/bind
если не поможет, забиндите заново…мож глюк какой…
Сорри, если я неправ. Что несколько странно, потому как верт покупается для пилотирования, а не для ремонтов.
+1
вот только первое без второго как то не получается…😁 я б даже сказал что между ними очень тесная взаимосвязь😒
сначала поставьте стик газа вниз, act/aux вверх, hi/lo вверх, все триммеры посередине, а потом нажмите 3 раза trainer/bind
если не поможет, забиндите заново…мож глюк какой…
спасибо за ответ…все это делал…тогда еще вопросы - должен ли мигать диод после включения? холд в данном случае, видимо, реализован на стороне вертолета, должен ли быть активен холд после включения?
спасибо за ответ…все это делал…тогда еще вопросы - должен ли мигать диод после включения? холд в данном случае, видимо, реализован на стороне вертолета, должен ли быть активен холд после включения?
не а, не должен мигать, включаешь пульт, подключаешь питание к вертолету, и диод должен загореться… мигает обычно когда подключаешь батарею к вертолету со включенным на пульте act/aux на on
забиндил в режиме computer radio - ротор раскручивается, но шаг не работает, естественно…видимо надо пересаживать модуль
не а, не должен мигать, включаешь пульт, подключаешь питание к вертолету, и диод должен загореться… мигает обычно когда подключаешь батарею к вертолету со включенным на пульте act/aux на on
по моим ощущениям - ему кажется, что газ не в ноле при стике вниз
а снимается вертолет с холда когда act/aux - off, а газ полностью на нуле(это важно) тремя короткими нажатиями на trainer/bind
по моим ощущениям - ему кажется, что газ не в ноле при стике вниз
но с родным то передатчиком из комплекта должно все нормально быть)
перебиндите заново к родной аппе и не мучайтесь)
а снимается вертолет с холда когда act/aux - off, а газ полностью на нуле(это важно) тремя короткими нажатиями на trainer/bind
но с родным то передатчиком из комплекта должно все нормально быть)перебиндите заново к родной аппе и не мучайтесь)
пофиксил - в передатчике был не припаян (!) один провод к тумблеру aux, припаял - все заработало…вот тебе и rtf…благодарю за помощь
Может кто то написать свой микшер для Nano для прошивки ЕR9x TURNIGY, отключающий двигатель (холд)? Стандартный микшер, почему то, работает для газа до значения 50% по положению стика газа. Я, в принципе, решил проблемму увеличив WEIGT до “-125” и OFFSET до “125”, но, не понятно, почему двигло стартует при стандарном микшере:
Source - FUII
Weight - “-105”
Svitch -THR
Multipiex -repiace
в передатчике был не припаян (!) один провод
я когда снимал модуль с DX4e в турнигу был просто в шоке от “спектрумовского качества”
ИМХО если у вас есть турнига и DX4e то вставляйте сразу модуль спектрум в турнигу - разница как небо и земля
правда нужно и турнигу перешивать но оно того стоит
по моим ощущениям турнига даже лучше чем DX6 ИМХО
микшер для Nano
у меня так:
R -100% HALF Тумблер (THR)
по моим ощущениям турнига даже лучше чем DX6 ИМХО
внутри спектрум собран лучше. Аппаратная база - примерно одинаковая, но стики мне больше нравятся в турниге.
Ну вот. Как и писали, хоббикинговские моторы на хвост все - таки дерьмо.
Мотор более - менее нормально проработал около 40-50 акков ( пишу неточно потому, как проблемы с удержанием хвоста начались практически сразу; со сносом хвоста я мирился, стараясь поменьше работать газом )
Но когда он перестал поворачивать в одну сторону вообще…эээ…пришлось заменить на оригинал. Последний хвост остался и последний мотор. Придется делать заказ…
нет приемников на остальной флот
что мешает использовать несколько модулей?
стики мне больше нравятся в турниге
DX6 вживую не вскрывал только DX4, но моей турнигой управлять легче чем DX6 и програмировать тоже.
Как то так… Считать не считал - лениво 😃
Считать не считал - лениво
За минуту (в середине) те-же 18 я насчитал.
как народ на нанике летает - по большей части там одни сплошные переходы в инверт - из инверта.
К этому нужно стремиться. Я лично к этому стремлюсь.
ну и интересно то, что практически во всех темах обсуждается матчасть, а не собственно техника пилотирования. Сорри, если я неправ. Что несколько странно, потому как верт покупается для пилотирования, а не для ремонтов.
А вот тут в точку! Летать, обсуждать полеты! Просто иногда летать охото, а вертолет не работает или плохо себя ведет. Вот и приходится обсуждать проблемы ремонта.
Я раньше думал, правильние тему отдельно по ремонту создавать и тему только о полетах, технике пилотирование.
А то ветки о ремонте. Но всё -же, куда деваться, самое просто писать о проблемах - там где много людей сидит. И ведь помогает!
Как то так… Считать не считал - лениво
Я тоже сниму видео. Качество камеры хорошие! Мне нравится!
но шаг не работает, естественно…видимо надо пересаживать модуль
Видимо забиндить нужно правильно. Тут как нистранно - тоже опыт нужен. Я проходил эту школу. Всё симптомы говорят о не правильном бинде.
Год назад, с обычным MCPX мучился. Потом стало получаться автоматически!
Как то так… Считать не считал - лениво
18 раз - с 6:00 до 1:06. кстати, мне тоже пока себя переплюнуть не удалось)))) Однако, кое - какие заметки я для себя сделал.
Летать, обсуждать полеты!
вот кстати, попробовал летать круги и в полете разворачиваться - хвостом вперед и хвостом назад. Да, получается красиво ( если получается ). А получается не всегда. Лучше получается, если отрабатывать элеватором ДО того, как начинается разворот - где - то за полсекунды. Т.е. летим к себе хвостом вперед. Элеватор - на себя. Сначала делаем элеватор от себя и потом начинаем поворот. Как - то так, тогда все получается плавнее. Ну и нужна какая - то скорость. А руддером надо работать в ту же сторону, куда делается вращение при пролете в круге.
Господа нановоды кто-нибудь может подсказать должны ли быть люфты между хабом и цапфами и какие?