blade nano cp x - мал, да удал!
Здравствуйте
Есть проблема: приехал новый ncpx rtf, в планах засунуть вч-модуль из dx4e в турнигу, но пока нет приемников на остальной флот, хочу погонять ncpx на dx4e. Проблема: после включения синий диод на вертолете мигает сериями по 3, на элерон, элеватор и шаг отзывается, но двигатель раскручивать не хочет…мануал читал, вроде похоже на холд, но сниматься не хочет (нажимаю 3 раза на trainer/bind, стик газа вниз, триммер газа вниз)…что я делаю не так?
что я делаю не так?
сначала поставьте стик газа вниз, act/aux вверх, hi/lo вверх, все триммеры посередине, а потом нажмите 3 раза trainer/bind
если не поможет, забиндите заново…мож глюк какой…
Сорри, если я неправ. Что несколько странно, потому как верт покупается для пилотирования, а не для ремонтов.
+1
вот только первое без второго как то не получается…😁 я б даже сказал что между ними очень тесная взаимосвязь😒
сначала поставьте стик газа вниз, act/aux вверх, hi/lo вверх, все триммеры посередине, а потом нажмите 3 раза trainer/bind
если не поможет, забиндите заново…мож глюк какой…
спасибо за ответ…все это делал…тогда еще вопросы - должен ли мигать диод после включения? холд в данном случае, видимо, реализован на стороне вертолета, должен ли быть активен холд после включения?
спасибо за ответ…все это делал…тогда еще вопросы - должен ли мигать диод после включения? холд в данном случае, видимо, реализован на стороне вертолета, должен ли быть активен холд после включения?
не а, не должен мигать, включаешь пульт, подключаешь питание к вертолету, и диод должен загореться… мигает обычно когда подключаешь батарею к вертолету со включенным на пульте act/aux на on
забиндил в режиме computer radio - ротор раскручивается, но шаг не работает, естественно…видимо надо пересаживать модуль
не а, не должен мигать, включаешь пульт, подключаешь питание к вертолету, и диод должен загореться… мигает обычно когда подключаешь батарею к вертолету со включенным на пульте act/aux на on
по моим ощущениям - ему кажется, что газ не в ноле при стике вниз
а снимается вертолет с холда когда act/aux - off, а газ полностью на нуле(это важно) тремя короткими нажатиями на trainer/bind
по моим ощущениям - ему кажется, что газ не в ноле при стике вниз
но с родным то передатчиком из комплекта должно все нормально быть)
перебиндите заново к родной аппе и не мучайтесь)
а снимается вертолет с холда когда act/aux - off, а газ полностью на нуле(это важно) тремя короткими нажатиями на trainer/bind
но с родным то передатчиком из комплекта должно все нормально быть)перебиндите заново к родной аппе и не мучайтесь)
пофиксил - в передатчике был не припаян (!) один провод к тумблеру aux, припаял - все заработало…вот тебе и rtf…благодарю за помощь
Может кто то написать свой микшер для Nano для прошивки ЕR9x TURNIGY, отключающий двигатель (холд)? Стандартный микшер, почему то, работает для газа до значения 50% по положению стика газа. Я, в принципе, решил проблемму увеличив WEIGT до “-125” и OFFSET до “125”, но, не понятно, почему двигло стартует при стандарном микшере:
Source - FUII
Weight - “-105”
Svitch -THR
Multipiex -repiace
в передатчике был не припаян (!) один провод
я когда снимал модуль с DX4e в турнигу был просто в шоке от “спектрумовского качества”
ИМХО если у вас есть турнига и DX4e то вставляйте сразу модуль спектрум в турнигу - разница как небо и земля
правда нужно и турнигу перешивать но оно того стоит
по моим ощущениям турнига даже лучше чем DX6 ИМХО
микшер для Nano
у меня так:
R -100% HALF Тумблер (THR)
по моим ощущениям турнига даже лучше чем DX6 ИМХО
внутри спектрум собран лучше. Аппаратная база - примерно одинаковая, но стики мне больше нравятся в турниге.
Ну вот. Как и писали, хоббикинговские моторы на хвост все - таки дерьмо.
Мотор более - менее нормально проработал около 40-50 акков ( пишу неточно потому, как проблемы с удержанием хвоста начались практически сразу; со сносом хвоста я мирился, стараясь поменьше работать газом )
Но когда он перестал поворачивать в одну сторону вообще…эээ…пришлось заменить на оригинал. Последний хвост остался и последний мотор. Придется делать заказ…
нет приемников на остальной флот
что мешает использовать несколько модулей?
стики мне больше нравятся в турниге
DX6 вживую не вскрывал только DX4, но моей турнигой управлять легче чем DX6 и програмировать тоже.
Как то так… Считать не считал - лениво 😃
Считать не считал - лениво
За минуту (в середине) те-же 18 я насчитал.
как народ на нанике летает - по большей части там одни сплошные переходы в инверт - из инверта.
К этому нужно стремиться. Я лично к этому стремлюсь.
ну и интересно то, что практически во всех темах обсуждается матчасть, а не собственно техника пилотирования. Сорри, если я неправ. Что несколько странно, потому как верт покупается для пилотирования, а не для ремонтов.
А вот тут в точку! Летать, обсуждать полеты! Просто иногда летать охото, а вертолет не работает или плохо себя ведет. Вот и приходится обсуждать проблемы ремонта.
Я раньше думал, правильние тему отдельно по ремонту создавать и тему только о полетах, технике пилотирование.
А то ветки о ремонте. Но всё -же, куда деваться, самое просто писать о проблемах - там где много людей сидит. И ведь помогает!
Как то так… Считать не считал - лениво
Я тоже сниму видео. Качество камеры хорошие! Мне нравится!
но шаг не работает, естественно…видимо надо пересаживать модуль
Видимо забиндить нужно правильно. Тут как нистранно - тоже опыт нужен. Я проходил эту школу. Всё симптомы говорят о не правильном бинде.
Год назад, с обычным MCPX мучился. Потом стало получаться автоматически!
Как то так… Считать не считал - лениво
18 раз - с 6:00 до 1:06. кстати, мне тоже пока себя переплюнуть не удалось)))) Однако, кое - какие заметки я для себя сделал.
Летать, обсуждать полеты!
вот кстати, попробовал летать круги и в полете разворачиваться - хвостом вперед и хвостом назад. Да, получается красиво ( если получается ). А получается не всегда. Лучше получается, если отрабатывать элеватором ДО того, как начинается разворот - где - то за полсекунды. Т.е. летим к себе хвостом вперед. Элеватор - на себя. Сначала делаем элеватор от себя и потом начинаем поворот. Как - то так, тогда все получается плавнее. Ну и нужна какая - то скорость. А руддером надо работать в ту же сторону, куда делается вращение при пролете в круге.
Господа нановоды кто-нибудь может подсказать должны ли быть люфты между хабом и цапфами и какие?
Господа нановоды кто-нибудь может подсказать должны ли быть люфты между хабом и цапфами и какие?
- инструкция
Хорошее видео жаль не понимаю что говорит )))
вообще я не уверен, что должен быть люфт
Хорошее видео жаль не понимаю что говорит
Говорит, что люфта быть не должно, при этом цапфы должны свободно вращаться. Гайку закрепить каплей ПВА или резинового клея. Фиксатор резьбы не рекомендуется.
Кстати, пируэты.
жаль не понимаю что говорит
Этот негритёнок говорит очень понятно и по делу. Не то что его “собратья” где-нить в NY, повыше 120-ых номеров бродвея.
Может Вам субтитры на русском сваять?