blade nano cp x - мал, да удал!

Робби
alien131314:

как народ на нанике летает - по большей части там одни сплошные переходы в инверт - из инверта.

К этому нужно стремиться. Я лично к этому стремлюсь.

alien131314:

ну и интересно то, что практически во всех темах обсуждается матчасть, а не собственно техника пилотирования. Сорри, если я неправ. Что несколько странно, потому как верт покупается для пилотирования, а не для ремонтов.

А вот тут в точку! Летать, обсуждать полеты! Просто иногда летать охото, а вертолет не работает или плохо себя ведет. Вот и приходится обсуждать проблемы ремонта.
Я раньше думал, правильние тему отдельно по ремонту создавать и тему только о полетах, технике пилотирование.
А то ветки о ремонте. Но всё -же, куда деваться, самое просто писать о проблемах - там где много людей сидит. И ведь помогает!

def_lord:

Как то так… Считать не считал - лениво

Я тоже сниму видео. Качество камеры хорошие! Мне нравится!

mk00:

но шаг не работает, естественно…видимо надо пересаживать модуль

Видимо забиндить нужно правильно. Тут как нистранно - тоже опыт нужен. Я проходил эту школу. Всё симптомы говорят о не правильном бинде.
Год назад, с обычным MCPX мучился. Потом стало получаться автоматически!

alien131314
def_lord:

Как то так… Считать не считал - лениво

18 раз - с 6:00 до 1:06. кстати, мне тоже пока себя переплюнуть не удалось)))) Однако, кое - какие заметки я для себя сделал.

Робби:

Летать, обсуждать полеты!

вот кстати, попробовал летать круги и в полете разворачиваться - хвостом вперед и хвостом назад. Да, получается красиво ( если получается ). А получается не всегда. Лучше получается, если отрабатывать элеватором ДО того, как начинается разворот - где - то за полсекунды. Т.е. летим к себе хвостом вперед. Элеватор - на себя. Сначала делаем элеватор от себя и потом начинаем поворот. Как - то так, тогда все получается плавнее. Ну и нужна какая - то скорость. А руддером надо работать в ту же сторону, куда делается вращение при пролете в круге.

Berlaga

Господа нановоды кто-нибудь может подсказать должны ли быть люфты между хабом и цапфами и какие?

Arybashov

Господа нановоды кто-нибудь может подсказать должны ли быть люфты между хабом и цапфами и какие?

  • инструкция
Berlaga

Хорошее видео жаль не понимаю что говорит )))

Vovets
Berlaga:

Хорошее видео жаль не понимаю что говорит

Говорит, что люфта быть не должно, при этом цапфы должны свободно вращаться. Гайку закрепить каплей ПВА или резинового клея. Фиксатор резьбы не рекомендуется.

Кстати, пируэты.

3Daemon
Berlaga:

жаль не понимаю что говорит

Этот негритёнок говорит очень понятно и по делу. Не то что его “собратья” где-нить в NY, повыше 120-ых номеров бродвея.
Может Вам субтитры на русском сваять?

Berlaga
3Daemon:

Может Вам субтитры на русском сваять?

Да нет ужо спасибо то что меня интересовало мне уже перевели ) Если ещё возникнут вопросы то спрошу надеюсь ответят добрые люди )

alien131314
KycokOl:

Новый рекорд!!!

21, насколько я посчитал, да? зачотно)))

Vovets
alien131314:

21, насколько я посчитал, да?

Я думал, что 22, но 22-й под вопросом. 😃
Хорошую идею Вы подали, по-моему очень весело. На очереди круги?

alien131314
Vovets:

На очереди круги?

типа того)) да, мне тоже было весело))) но вот с кругами - надо будет поставить какое - то препятствие, чтобы его облетать. и непонятно…а, короче, фигня! Да, на очереди - круги. В любую сторону, любым радиусом, мордой вперед)))
сегодня по наводке Робби попытался летать круги и во время полета разворачиваться. вот что получилось:

youtu.be/WDbPJxLxO-E

Vovets
alien131314:

во время полета разворачиваться

К пирокругам я тоже хочу подойти, но мой путь будет лежать через ровные круги всеми сторонами и в обе стороны, потом восьмёрки всеми сторонами. Пока только носом и хвостом внутрь. С пирофигурами, там техника такая, летим, скажем, круг и каждый круг меняем сторону. Когда будет получаться, меняем каждые полкруга, потом четверть, а дальше уже по обстоятельствам.

alien131314
Vovets:

С пирофигурами, там техника такая, летим, скажем, круг и каждый круг меняем сторону. Когда будет получаться, меняем каждые полкруга, потом четверть, а дальше уже по обстоятельствам.

ага, я буду это иметь в виду, кстати. Я - то сегодня просто попробовал. Надо сказать, что на улице летать существенно проще - ыыы, сегодня решил помаяться дурью и один раз даже удалось войти в инверт и выйти из него ( после невероятных выруливаний ). Но чтобы более серьезно заниматься инвертом - это надо сим, сим и еще раз сим.

А вот про пирокруг - тема интересная. Я сейчас от летания хвостом вперед плавно перехожу к мордой внутрь круга и хвостом внутрь круга. Вот кстати восьмерки хорошо бы включить, но в комнате не очень много места, т.е. исполнение круга на какой - то вменяемой скорости еще возможно, но вот восьмерки - нет.

Да… и все - таки наник - не совсем уличный верт, скорее для индора. Вот летал я сегодня на улице - в принципе, он летает, но нету резерва по мощности. Оно с одной стороны хорошо ( крашеустойчивость ). Короче, для улицы буду брать мцпх бл.

Кстати, у меня появилась еще одна идея - почему у наника иногда при аварийной ситуации не вырубается мотор.
Очень часто такие ситуации возникают при сильной просадке питания, когда возможен ресет на атмегу. В связи с этим вопрос: у когонить есть срисованная принципиальная схема платки, хотя бы того куска, который идет от ножки атмеги к транзистору управления мотором? Просто у атмеги, если на нее подается brownout reset, ноги, насколько я помню, переходят в 3е состояние и хотелось бы убедиться, что там стоит какаянить подтяжка куданить. А то я в свое время уже накушался проблем с неподтянутыми ножками и переходными процессами во время подключения - отключения питания и ресета.

Arybashov

Кстати - насчет вырубания мотора - я дернул холд - мотор продолжал работать - и я дернул газ в 0 - и он вырубился! (Подлежит проверке еще )

KycokOl
Vovets:

На очереди круги?

Тема пируэтов вообще не раскрыта. Правильный пируэт делается с контролем на всей траектории, в любой точке. У вас получается, сделал пируэт, поймал вертолет, опять сделал пируэт. Надо учиться делать пируэт без остановок и при этом постоянно контролируя положение вертолета.

alien131314
KycokOl:

Тема пируэтов вообще не раскрыта. Правильный пируэт делается с контролем на всей траектории, в любой точке. У вас получается, сделал пируэт, поймал вертолет, опять сделал пируэт. Надо учиться делать пируэт без остановок и при этом постоянно контролируя положение вертолета.

согласен. но вот что интересно: это вообще возможно конкретно на нанике? взглянуть бы…

KycokOl
alien131314:

согласен. но вот что интересно: это вообще возможно конкретно на нанике? взглянуть бы…

Антон Баташов (def.lord) делал всё практически правильно.

STZ
KycokOl:

Тема пируэтов вообще не раскрыта. Правильный пируэт делается с контролем на всей траектории, в любой точке.

Олег, наника у тебя нет? А 130Х, может быть, есть? Ну или хотя бы mCPx есть/был? Все они вываливаются из пируета. Действительно, приходится ловить вертолет.

KycokOl
STZ:

Все они вываливаются из пируета. Действительно, приходится ловить вертолет.

Совершенно верно, они вываливаются. Так в этом и смысл этого, ооочень полезного упражнения, КОНТРОЛИРУЕМОГО пируэта на месте. На самом деле, это весьма сложный маневр, овладев которым уже можно будет двигаться дальше, к более сложным пирофигурам. Ошибочно считать тот же пирокруг, полетом по кругу с изменением направления полета. Это именно УПРАВЛЯЕМЫЙ пируэт, совершая который мы летаем по кругу, а это очень большая разница.