blade nano cp x - мал, да удал!
С пирофигурами, там техника такая, летим, скажем, круг и каждый круг меняем сторону. Когда будет получаться, меняем каждые полкруга, потом четверть, а дальше уже по обстоятельствам.
ага, я буду это иметь в виду, кстати. Я - то сегодня просто попробовал. Надо сказать, что на улице летать существенно проще - ыыы, сегодня решил помаяться дурью и один раз даже удалось войти в инверт и выйти из него ( после невероятных выруливаний ). Но чтобы более серьезно заниматься инвертом - это надо сим, сим и еще раз сим.
А вот про пирокруг - тема интересная. Я сейчас от летания хвостом вперед плавно перехожу к мордой внутрь круга и хвостом внутрь круга. Вот кстати восьмерки хорошо бы включить, но в комнате не очень много места, т.е. исполнение круга на какой - то вменяемой скорости еще возможно, но вот восьмерки - нет.
Да… и все - таки наник - не совсем уличный верт, скорее для индора. Вот летал я сегодня на улице - в принципе, он летает, но нету резерва по мощности. Оно с одной стороны хорошо ( крашеустойчивость ). Короче, для улицы буду брать мцпх бл.
Кстати, у меня появилась еще одна идея - почему у наника иногда при аварийной ситуации не вырубается мотор.
Очень часто такие ситуации возникают при сильной просадке питания, когда возможен ресет на атмегу. В связи с этим вопрос: у когонить есть срисованная принципиальная схема платки, хотя бы того куска, который идет от ножки атмеги к транзистору управления мотором? Просто у атмеги, если на нее подается brownout reset, ноги, насколько я помню, переходят в 3е состояние и хотелось бы убедиться, что там стоит какаянить подтяжка куданить. А то я в свое время уже накушался проблем с неподтянутыми ножками и переходными процессами во время подключения - отключения питания и ресета.
Кстати - насчет вырубания мотора - я дернул холд - мотор продолжал работать - и я дернул газ в 0 - и он вырубился! (Подлежит проверке еще )
На очереди круги?
Тема пируэтов вообще не раскрыта. Правильный пируэт делается с контролем на всей траектории, в любой точке. У вас получается, сделал пируэт, поймал вертолет, опять сделал пируэт. Надо учиться делать пируэт без остановок и при этом постоянно контролируя положение вертолета.
Тема пируэтов вообще не раскрыта. Правильный пируэт делается с контролем на всей траектории, в любой точке. У вас получается, сделал пируэт, поймал вертолет, опять сделал пируэт. Надо учиться делать пируэт без остановок и при этом постоянно контролируя положение вертолета.
согласен. но вот что интересно: это вообще возможно конкретно на нанике? взглянуть бы…
согласен. но вот что интересно: это вообще возможно конкретно на нанике? взглянуть бы…
Антон Баташов (def.lord) делал всё практически правильно.
Тема пируэтов вообще не раскрыта. Правильный пируэт делается с контролем на всей траектории, в любой точке.
Олег, наника у тебя нет? А 130Х, может быть, есть? Ну или хотя бы mCPx есть/был? Все они вываливаются из пируета. Действительно, приходится ловить вертолет.
Все они вываливаются из пируета. Действительно, приходится ловить вертолет.
Совершенно верно, они вываливаются. Так в этом и смысл этого, ооочень полезного упражнения, КОНТРОЛИРУЕМОГО пируэта на месте. На самом деле, это весьма сложный маневр, овладев которым уже можно будет двигаться дальше, к более сложным пирофигурам. Ошибочно считать тот же пирокруг, полетом по кругу с изменением направления полета. Это именно УПРАВЛЯЕМЫЙ пируэт, совершая который мы летаем по кругу, а это очень большая разница.
Полностью согласен с предыдущим оратором. Пируэт должен совершаться не за счет мозгов фбл, а за счет рук пилота. С контролем в каждой точке. Получится - сложные фигуры не покажутся такими уж сложными, просто потому что вы будете контролировать верт в течение всей фигуры, а не “вот доведу его до хвостом к себе, поймаю и дальше крутить буду” 😃
Пируэт должен совершаться не за счет мозгов фбл, а за счет рук пилота. С контролем в каждой точке. Получится - сложные фигуры не покажутся такими уж сложными, просто потому что вы будете контролировать верт в течение всей фигуры, а не “вот доведу его до хвостом к себе, поймаю и дальше крутить буду”
+1
Олег, наника у тебя нет? А 130Х, может быть, есть? Ну или хотя бы mCPx есть/был? Все они вываливаются из пируета. Действительно, приходится ловить вертолет.
Вращается на месте он нормально.
Вращается на месте он нормально.
Да ну? Может и видео с тремя-четырьмя ровными пируетами подряд покажете?
Пируэт должен совершаться не за счет мозгов фбл, а за счет рук пилота.
Может и так, но что теперь? Пирокомпенсацию в EBAR, Skookum, V-Bar и прочих отключить?
Да ну? Может и видео с тремя-четырьмя ровными пируетами подряд покажете?
Запишу как нибудь. 😃
Запишу как нибудь.
Не получится, ибо:
Все они вываливаются из пируета.
Совершенно верно, они вываливаются.
Может и так, но что теперь? Пирокомпенсацию в EBAR, Skookum, V-Bar и прочих отключить?
Пирокомпенсация сделана совсем не для того, чтобы начинающие мегатареки крутили пируэты на месте, одной рукой, покуривая сигаретку.😃 Пирокомпенсация введена для оптимизации пируэтов в сложных пирофигурах (пирокруг, пиропетля и т.д.), там где осуществляется поступательное движение с пируэтами. Я так думаю.😉
Народ, компенсация пируэта сделана с одной простой целью: облегчить управление. Очень легко в такой риторике договориться до того, что не нужен ни флайбар, ни гироскоп, а все это - естественные штуки, которые чел во время полета должен компенсировать стиками. Даешь газ - уводит хвост? Дак ты стиками его докручивай!
Чем проще управление, тем более сложные фигуры можно будет делать. Вот и все.
Правильный пируэт делается с контролем на всей траектории, в любой точке.
Полностью согласен. Но, условия конкурса требовали только количества, а не качества, поэтому.
Вот тут я пытаюсь делать “нормальные” пируэты. Темп намного ниже.
Темп намного ниже.
Я еще медленнее делаю!
Блин, заразили меня этой канителью.😃 Кину и свои пируэты, правда на Минике, но раз речь пошла про пилотаж, думаю это не имеет особого значения.
19 раз насчитал))) может ошибся
но все достаточно стабильно. ыыы) я представил - взять мою отмороженную криво настроенную 450ку ( с флайбаром ) и начать в комнате пируэтить на рекорд. Ох, че будет, если не поймаю…
ыыы) я представил - взять мою отмороженную криво настроенную 450ку ( с флайбаром ) и начать в комнате пируэтить на рекорд. Ох, че будет, если не поймаю…
Пацыки и покруче стебают:
DON’T TRY THIS AT HOME!!! 😃
а, да, это видео я видел. Но он там хотя бы не пируэтит. Гоблина бы сюда. На сайте Гоблина есть видосы с Краммерером, так гоблин пируэтит на месте и вообще практически не двигается. Скорость - пара - тройка пируэтов в секунду…
а на видео - реальные отморозки, если честно. У меня один раз было - экспериментирую с 450кой ( держу в руках ). Даю газ - дзынь! отлетел винтик от шарика тяги хвоста. Прямо в рожу. Хорошо что я в очках был и верт крепко держал)))
На сайте Гоблина есть видосы с Краммерером, так гоблин пируэтит на месте и вообще практически не двигается. Скорость - пара - тройка пируэтов в секунду…
Обсуждали чуть выше сегодня. Это уже от ФБЛ системы зависит. У большинства новых пирокмпенсация есть.
а на видео - реальные отморозки, если честно.
Кто ж спорит. 😉 Сорри за офф…