blade nano cp x - мал, да удал!

alien131314

а, да, это видео я видел. Но он там хотя бы не пируэтит. Гоблина бы сюда. На сайте Гоблина есть видосы с Краммерером, так гоблин пируэтит на месте и вообще практически не двигается. Скорость - пара - тройка пируэтов в секунду…
а на видео - реальные отморозки, если честно. У меня один раз было - экспериментирую с 450кой ( держу в руках ). Даю газ - дзынь! отлетел винтик от шарика тяги хвоста. Прямо в рожу. Хорошо что я в очках был и верт крепко держал)))

STZ
alien131314:

На сайте Гоблина есть видосы с Краммерером, так гоблин пируэтит на месте и вообще практически не двигается. Скорость - пара - тройка пируэтов в секунду…

Обсуждали чуть выше сегодня. Это уже от ФБЛ системы зависит. У большинства новых пирокмпенсация есть.

alien131314:

а на видео - реальные отморозки, если честно.

Кто ж спорит. 😉 Сорри за офф…

KycokOl
STZ:

Обсуждали чуть выше сегодня. Это уже от ФБЛ системы зависит. У большинства новых пирокмпенсация есть.

Это зависит от рук. Дай Краммеру флайбарную 700-ку, думаю пируэты будут не менее ровными.

STZ
KycokOl:

Это зависит от рук. Дай Краммеру флайбарную 700-ку, думаю пируэты будут не менее ровными.

Либо от рук, либо от ФБЛ - смотря что стоит на вертолете и в чьих он руках! Так устроит? 😃

KycokOl
STZ:

Либо от рук, либо от ФБЛ - смотря что стоит на вертолете и в чьих он руках!

Вот блин упрямый.😃 Да не будет никакая пирокомпенсация, без коррекции, держать ровный горизонт при вращении. По любому систему придется корректировать. А коррекция при кривых руках, будет не помогать системе, а только мешать.

STZ
KycokOl:

Да не будет никакая пирокомпенсация, без коррекции, держать ровный горизонт при вращении. По любому систему придется корректировать. А коррекция при кривых руках, будет не помогать системе, а только мешать.

Не хочу спорить. 😃 Вопрос о скольки пируетах тогда речь. Но если 3-4 пируета подряд, то почти каждая ФБЛ с пирокомпенсацией справляется сама. Коррекция будет ненужна. 😃 Все, завязываем с оффтопом.

Vovets
STZ:

Коррекция будет ненужна.

Возвращаясь к теме, к нанику. Я не верю, что он может сделать 3 пируэта на месте на полной ручке подряд. Думаю, владельцы со мной согласятся. Он после второго уже улетает куда-то.

STZ
Vovets:

Возвращаясь к теме, к нанику. Я не верю, что он может сделать 3 пируэта на месте на полной ручке подряд. Думаю, владельцы со мной согласятся. Он после второго уже улетает куда-то.

Даже, как правило, раньше - после первого. 130Х ведет себя примерно также.

RacingSOUL

Коллеги, помогите решить несколько вопросов 😃 Пришла вот такая штука - …myshopify.com/…/6s-nano-um-charge-harness

Соответственно несколько вопросов:

  1. основной вопрос - в какой последовательности нужно подключать аккумуляторы к шнурку? - сначала аккумы к шнурку, потом в зарядник всю связку вставлять или наоборот?
    Для примера - если шнурок этот уже подключен к заряднику, то вставляя хотя бы один акк, мой зарядник ругается “reverse polarity” до тех пор, пока все шесть аккумов не вставлю; - почему так происходит? Зарядник просто включен, не в режиме зарядки. Знаю, что нужно все коннекторы подключить к аккам 😃
  2. хотя все аккумы ~3.5 вольта, зарядник при говорит что: R: 5SER; S: 6SER (то есть зарядник видит только 5 банок из 6). Начинаю зарядку, всё отлично заряжается, показывается вольтаж всех шесть банок. После полной зарядки при тесте пишет 6SER; 6SER - то есть всё в норме. Почему так?

Зарядник - imax b6.

STZ
RacingSOUL:

Коллеги, помогите решить несколько вопросов 😃 Пришла вот такая штука…

1). Ты сам уже ответил! Т.е. aккумы туда, потом весь пучек в зарядник. При этом зарядник воспринимает этот пучек как один аккум 6S.
2). Аккумы ты переразряжаешь, видимо постоянно. Поэтому измерив общий вольтаж он понимает это как 5S. Когда зарядил, тогда вельтаж что надо - он пишет 6S. Летай по таймеру, а не до отсечки.

RacingSOUL

Стас,

  1. Делал так уже, при подключении связки видна искра, проскакиваящая между коннектором от зарядника и коннектором связки. Это нормально?
  2. Там вольтаж 3.55 на банку. Это разве переразряд?
STZ
RacingSOUL:

Стас,

  1. Делал так уже, при подключении связки видна искра, проскакиваящая между коннектором от зарядника и коннектором связки. Это нормально?
  2. Там вольтаж 3.55 на банку. Это разве переразряд?

1). Плохо, но ничего не поделаешь. У тебя фактически 6S/22.2v. Видел бы ты искру, которая бывает когда 12S к регулю в вертолете подключаешь - вот это бывает искра, аж щелкает! 😃
2). Ты каждый аккум проверяешь после полета (до зарядки)? Вряд ли. А летаешь до отсечки? Ну и я не очень бы доверял зарядке iMax B6. Что она себе там насчитала - большой вопрос.

KycokOl

В В6 при зарядке указываешь кол-во банок, сама она ничего не считает.

STZ
KycokOl:

В В6 при зарядке указываешь кол-во банок, сама она ничего не считает.

У меня есть и B6 тоже. Ты ей указываешь количество банок и нажимаешь Start. Так вот после этого она показывает то, что посчитала сама и то, что указал ей юзер. Эти цифры должны совпадать, тогда надо еще раз нажать старт. Можно, как Андрей, этот пункт проигнорировать и все равно нажать старт, что само по себе вообще стремно! 😉

KycokOl

Если подсунуть ей батарейку 3s, а выставить 4s, он не запустится. Загорится предупреждение lov voltage и на этом все закончится. А вот что это за индикация S: и R: мне стало интересно.

Проблема у человека скорее всего в балансирном разъеме. На общей шине напряжение нормальное, а на балансирном одна банка потерялась. Вот он и видит на главной шине 6 банок, а на балансире 5 банок. Это можно проверить, если в процессе зарядки посмотреть побаночное напряжение. На одной из банок напряжение может отсутствовать.

STZ
KycokOl:

Если подсунуть ей батарейку 3s, а выставить 4s, он не запустится. Загорится предупреждение lov voltage и на этом все закончится. А вот что это за индикация S: и R: мне стало интересно.

Не уверен! Сам дальше не продолжал… вроде. Не помню!

Вот страница из мануала на тему S и R:

А на второй картинке, видимо то, что что пишет зарядка если банки не совпали, как ты и пишешь:

Маркс
RacingSOUL:
  1. основной вопрос - в какой последовательности нужно подключать аккумуляторы к шнурку?

если по уму, то сначала АК к шнурку, затем балансировочный разъем, затем питание, а ТОЛЬКО ПОТОМ включать зарядное.

Золотое правило электротехники - Любые коммутации следует проводить при отключенном питании.

RacingSOUL

Это можно проверить, если в процессе зарядки посмотреть побаночное напряжение. На одной из банок напряжение может отсутствовать.

Сразу после старта зарядки проверял - показывает напряжение всех шести банок.

chop

Я один раз по глупости спалил провод при подключении связки аккумуляторов (для blade 130x), случайно замкнув разъёмы, которые идут в зарядник. Будьте аккуратнее!

Optiman
Маркс:

если по уму, то сначала АК к шнурку, затем балансировочный разъем, затем питание, а ТОЛЬКО ПОТОМ включать зарядное.

А если по мануалу - то наоборот! (зарядка iCharger 208B-):
Recommended connecting way:

  1. Connect iCharger’s input power supply, and turn on it. (Включаем питание)
  2. Connect Li batteries’ balance port (Подключаем батарею к балансиру)
  3. Connect the main charging port’s positive pole to cells’ positive pole, and then connect negative pole to
    cells’ negative pole (this will avoid striking fire while connecting Li cells). (Втыкаем силовой +, потом “-”)
  4. Start charging and discharging… (старт зарядки/разрядки)
  5. After finishing charging and discharging, pls disconnect the cell and charger, and then turn off the charger’s
    power supply.(по окончанию зарядки - отсоединяем батарею, потом выключаем питание)
Маркс
Optiman:

А если по мануалу - то наоборот! (зарядка iCharger 208:

да !? интересный расклад )
с другой стороны, сам меняю АК на зарядке не выключая ЗУ.
надо почитать мануал на мою Accucel-8 150