blade nano cp x - мал, да удал!

STZ
KycokOl:

Да не будет никакая пирокомпенсация, без коррекции, держать ровный горизонт при вращении. По любому систему придется корректировать. А коррекция при кривых руках, будет не помогать системе, а только мешать.

Не хочу спорить. 😃 Вопрос о скольки пируетах тогда речь. Но если 3-4 пируета подряд, то почти каждая ФБЛ с пирокомпенсацией справляется сама. Коррекция будет ненужна. 😃 Все, завязываем с оффтопом.

Vovets
STZ:

Коррекция будет ненужна.

Возвращаясь к теме, к нанику. Я не верю, что он может сделать 3 пируэта на месте на полной ручке подряд. Думаю, владельцы со мной согласятся. Он после второго уже улетает куда-то.

STZ
Vovets:

Возвращаясь к теме, к нанику. Я не верю, что он может сделать 3 пируэта на месте на полной ручке подряд. Думаю, владельцы со мной согласятся. Он после второго уже улетает куда-то.

Даже, как правило, раньше - после первого. 130Х ведет себя примерно также.

RacingSOUL

Коллеги, помогите решить несколько вопросов 😃 Пришла вот такая штука - …myshopify.com/…/6s-nano-um-charge-harness

Соответственно несколько вопросов:

  1. основной вопрос - в какой последовательности нужно подключать аккумуляторы к шнурку? - сначала аккумы к шнурку, потом в зарядник всю связку вставлять или наоборот?
    Для примера - если шнурок этот уже подключен к заряднику, то вставляя хотя бы один акк, мой зарядник ругается “reverse polarity” до тех пор, пока все шесть аккумов не вставлю; - почему так происходит? Зарядник просто включен, не в режиме зарядки. Знаю, что нужно все коннекторы подключить к аккам 😃
  2. хотя все аккумы ~3.5 вольта, зарядник при говорит что: R: 5SER; S: 6SER (то есть зарядник видит только 5 банок из 6). Начинаю зарядку, всё отлично заряжается, показывается вольтаж всех шесть банок. После полной зарядки при тесте пишет 6SER; 6SER - то есть всё в норме. Почему так?

Зарядник - imax b6.

STZ
RacingSOUL:

Коллеги, помогите решить несколько вопросов 😃 Пришла вот такая штука…

1). Ты сам уже ответил! Т.е. aккумы туда, потом весь пучек в зарядник. При этом зарядник воспринимает этот пучек как один аккум 6S.
2). Аккумы ты переразряжаешь, видимо постоянно. Поэтому измерив общий вольтаж он понимает это как 5S. Когда зарядил, тогда вельтаж что надо - он пишет 6S. Летай по таймеру, а не до отсечки.

RacingSOUL

Стас,

  1. Делал так уже, при подключении связки видна искра, проскакиваящая между коннектором от зарядника и коннектором связки. Это нормально?
  2. Там вольтаж 3.55 на банку. Это разве переразряд?
STZ
RacingSOUL:

Стас,

  1. Делал так уже, при подключении связки видна искра, проскакиваящая между коннектором от зарядника и коннектором связки. Это нормально?
  2. Там вольтаж 3.55 на банку. Это разве переразряд?

1). Плохо, но ничего не поделаешь. У тебя фактически 6S/22.2v. Видел бы ты искру, которая бывает когда 12S к регулю в вертолете подключаешь - вот это бывает искра, аж щелкает! 😃
2). Ты каждый аккум проверяешь после полета (до зарядки)? Вряд ли. А летаешь до отсечки? Ну и я не очень бы доверял зарядке iMax B6. Что она себе там насчитала - большой вопрос.

KycokOl

В В6 при зарядке указываешь кол-во банок, сама она ничего не считает.

STZ
KycokOl:

В В6 при зарядке указываешь кол-во банок, сама она ничего не считает.

У меня есть и B6 тоже. Ты ей указываешь количество банок и нажимаешь Start. Так вот после этого она показывает то, что посчитала сама и то, что указал ей юзер. Эти цифры должны совпадать, тогда надо еще раз нажать старт. Можно, как Андрей, этот пункт проигнорировать и все равно нажать старт, что само по себе вообще стремно! 😉

KycokOl

Если подсунуть ей батарейку 3s, а выставить 4s, он не запустится. Загорится предупреждение lov voltage и на этом все закончится. А вот что это за индикация S: и R: мне стало интересно.

Проблема у человека скорее всего в балансирном разъеме. На общей шине напряжение нормальное, а на балансирном одна банка потерялась. Вот он и видит на главной шине 6 банок, а на балансире 5 банок. Это можно проверить, если в процессе зарядки посмотреть побаночное напряжение. На одной из банок напряжение может отсутствовать.

STZ
KycokOl:

Если подсунуть ей батарейку 3s, а выставить 4s, он не запустится. Загорится предупреждение lov voltage и на этом все закончится. А вот что это за индикация S: и R: мне стало интересно.

Не уверен! Сам дальше не продолжал… вроде. Не помню!

Вот страница из мануала на тему S и R:

А на второй картинке, видимо то, что что пишет зарядка если банки не совпали, как ты и пишешь:

Маркс
RacingSOUL:
  1. основной вопрос - в какой последовательности нужно подключать аккумуляторы к шнурку?

если по уму, то сначала АК к шнурку, затем балансировочный разъем, затем питание, а ТОЛЬКО ПОТОМ включать зарядное.

Золотое правило электротехники - Любые коммутации следует проводить при отключенном питании.

RacingSOUL

Это можно проверить, если в процессе зарядки посмотреть побаночное напряжение. На одной из банок напряжение может отсутствовать.

Сразу после старта зарядки проверял - показывает напряжение всех шести банок.

chop

Я один раз по глупости спалил провод при подключении связки аккумуляторов (для blade 130x), случайно замкнув разъёмы, которые идут в зарядник. Будьте аккуратнее!

Optiman
Маркс:

если по уму, то сначала АК к шнурку, затем балансировочный разъем, затем питание, а ТОЛЬКО ПОТОМ включать зарядное.

А если по мануалу - то наоборот! (зарядка iCharger 208B-):
Recommended connecting way:

  1. Connect iCharger’s input power supply, and turn on it. (Включаем питание)
  2. Connect Li batteries’ balance port (Подключаем батарею к балансиру)
  3. Connect the main charging port’s positive pole to cells’ positive pole, and then connect negative pole to
    cells’ negative pole (this will avoid striking fire while connecting Li cells). (Втыкаем силовой +, потом “-”)
  4. Start charging and discharging… (старт зарядки/разрядки)
  5. After finishing charging and discharging, pls disconnect the cell and charger, and then turn off the charger’s
    power supply.(по окончанию зарядки - отсоединяем батарею, потом выключаем питание)
Маркс
Optiman:

А если по мануалу - то наоборот! (зарядка iCharger 208:

да !? интересный расклад )
с другой стороны, сам меняю АК на зарядке не выключая ЗУ.
надо почитать мануал на мою Accucel-8 150

Rakshas

По металлическим апгрейтам от RKH
CNC AL Advanced Main Frame w/Tail Boom Support - штука прикольная и для БК полезная тем что имеет конструктивную возможность регулировать зазор между основной шестерней и пиньеном. Проставочное кольцо под HP03SPE в комплект не входит, проставки под сервы - есть, причем, на все 4 точки крепления серв. Конструкция держателей канопы - отличная. Ну и Tail Boom Support не бесполезная фича.

CNC AL Landing Gear - очень тяжелые, сильно грузят модельку, зато позволяют менять держатель батарейки на больший без колхоза. Увеличение веса положительно сказывается на стабильности при блинном пилотаже, но, и без того слабенький наник становится совсем уж унылым. В итоге поставил их на mSR - ему пофигу т.к. памятник 😃

CNC AL Main Center Hub и CNC AL Main Blade Grip - мне понравились, много падал на голову (только на голову и падал 😃))) живут до сих пор.

Естественно, на качество полета, ни что, кроме зазора между пиньеном и основной шестерней в сочетании с БК, заметно не повлияло.

Наблюдения по батарейкам:
Как ни странно,лучше всего летает на дешевых турнингах, ни гиперионы ни тт стабильной токоотдачи не дают, может мои экземпляры оказались бодяжными 😃 (по 4 шт. взял). Все батарейки по 160мАч, летаю по 3 мин., что то крутить удается только первые 2 мин., дальше сильно падает мощность.

Еще протестил вот такой моторчик на хвост Tail Brushed Motor CP0101 GPM060 - гуано полное, держит хвост только при тихих полетах блинчиком, не стал ждать пока загнется, вернулся на подубитый стоковый, теперь жду жменьку хвостов 😃

Еще попробовал лопасти ОР от LYNX Lynx Plastic Main Blade 85 mm - легче стоковых, моделька с ними слегка оживает, из минусов-сильно хрупкие.

VVM

На сабжика в мелколете появился металлический апгрейд:
www.melkolet.ru/category/dlja-blade-ncpx/ (не реклама!!!)
Даже жаль,что я в этом магазе персона нон-грата.

mironset

Меня забанили под новый год до 29 января, я обиделся и не летал. Не реклама!
Но ветку почитываю!

def_lord
mironset:

Меня забанили под новый год до 29 января, я обиделся и не летал. Не реклама!

Иногда кажется, что мы мстим другим, не замечая, что мстим себе…

zvukovik
mironset:

Меня забанили под новый год до 29 января, я обиделся и не летал

“Назло кондуктору пойду пешком.”😁
Я тоже парился полмесяца, как раз тока-тока наник пришёл. Так же читал, но летал, летал, летал(учился).