blade nano cp x - мал, да удал!
В В6 при зарядке указываешь кол-во банок, сама она ничего не считает.
У меня есть и B6 тоже. Ты ей указываешь количество банок и нажимаешь Start. Так вот после этого она показывает то, что посчитала сама и то, что указал ей юзер. Эти цифры должны совпадать, тогда надо еще раз нажать старт. Можно, как Андрей, этот пункт проигнорировать и все равно нажать старт, что само по себе вообще стремно! 😉
Если подсунуть ей батарейку 3s, а выставить 4s, он не запустится. Загорится предупреждение lov voltage и на этом все закончится. А вот что это за индикация S: и R: мне стало интересно.
Проблема у человека скорее всего в балансирном разъеме. На общей шине напряжение нормальное, а на балансирном одна банка потерялась. Вот он и видит на главной шине 6 банок, а на балансире 5 банок. Это можно проверить, если в процессе зарядки посмотреть побаночное напряжение. На одной из банок напряжение может отсутствовать.
Если подсунуть ей батарейку 3s, а выставить 4s, он не запустится. Загорится предупреждение lov voltage и на этом все закончится. А вот что это за индикация S: и R: мне стало интересно.
Не уверен! Сам дальше не продолжал… вроде. Не помню!
Вот страница из мануала на тему S и R:
А на второй картинке, видимо то, что что пишет зарядка если банки не совпали, как ты и пишешь:
- основной вопрос - в какой последовательности нужно подключать аккумуляторы к шнурку?
если по уму, то сначала АК к шнурку, затем балансировочный разъем, затем питание, а ТОЛЬКО ПОТОМ включать зарядное.
Золотое правило электротехники - Любые коммутации следует проводить при отключенном питании.
Это можно проверить, если в процессе зарядки посмотреть побаночное напряжение. На одной из банок напряжение может отсутствовать.
Сразу после старта зарядки проверял - показывает напряжение всех шести банок.
Я один раз по глупости спалил провод при подключении связки аккумуляторов (для blade 130x), случайно замкнув разъёмы, которые идут в зарядник. Будьте аккуратнее!
если по уму, то сначала АК к шнурку, затем балансировочный разъем, затем питание, а ТОЛЬКО ПОТОМ включать зарядное.
А если по мануалу - то наоборот! (зарядка iCharger 208B-):
Recommended connecting way:
- Connect iCharger’s input power supply, and turn on it. (Включаем питание)
- Connect Li batteries’ balance port (Подключаем батарею к балансиру)
- Connect the main charging port’s positive pole to cells’ positive pole, and then connect negative pole to
cells’ negative pole (this will avoid striking fire while connecting Li cells). (Втыкаем силовой +, потом “-”) - Start charging and discharging… (старт зарядки/разрядки)
- After finishing charging and discharging, pls disconnect the cell and charger, and then turn off the charger’s
power supply.(по окончанию зарядки - отсоединяем батарею, потом выключаем питание)
А если по мануалу - то наоборот! (зарядка iCharger 208:
да !? интересный расклад )
с другой стороны, сам меняю АК на зарядке не выключая ЗУ.
надо почитать мануал на мою Accucel-8 150
По металлическим апгрейтам от RKH
CNC AL Advanced Main Frame w/Tail Boom Support - штука прикольная и для БК полезная тем что имеет конструктивную возможность регулировать зазор между основной шестерней и пиньеном. Проставочное кольцо под HP03SPE в комплект не входит, проставки под сервы - есть, причем, на все 4 точки крепления серв. Конструкция держателей канопы - отличная. Ну и Tail Boom Support не бесполезная фича.
CNC AL Landing Gear - очень тяжелые, сильно грузят модельку, зато позволяют менять держатель батарейки на больший без колхоза. Увеличение веса положительно сказывается на стабильности при блинном пилотаже, но, и без того слабенький наник становится совсем уж унылым. В итоге поставил их на mSR - ему пофигу т.к. памятник 😃
CNC AL Main Center Hub и CNC AL Main Blade Grip - мне понравились, много падал на голову (только на голову и падал 😃))) живут до сих пор.
Естественно, на качество полета, ни что, кроме зазора между пиньеном и основной шестерней в сочетании с БК, заметно не повлияло.
Наблюдения по батарейкам:
Как ни странно,лучше всего летает на дешевых турнингах, ни гиперионы ни тт стабильной токоотдачи не дают, может мои экземпляры оказались бодяжными 😃 (по 4 шт. взял). Все батарейки по 160мАч, летаю по 3 мин., что то крутить удается только первые 2 мин., дальше сильно падает мощность.
Еще протестил вот такой моторчик на хвост Tail Brushed Motor CP0101 GPM060 - гуано полное, держит хвост только при тихих полетах блинчиком, не стал ждать пока загнется, вернулся на подубитый стоковый, теперь жду жменьку хвостов 😃
Еще попробовал лопасти ОР от LYNX Lynx Plastic Main Blade 85 mm - легче стоковых, моделька с ними слегка оживает, из минусов-сильно хрупкие.
На сабжика в мелколете появился металлический апгрейд:
www.melkolet.ru/category/dlja-blade-ncpx/ (не реклама!!!)
Даже жаль,что я в этом магазе персона нон-грата.
Меня забанили под новый год до 29 января, я обиделся и не летал. Не реклама!
Но ветку почитываю!
Меня забанили под новый год до 29 января, я обиделся и не летал. Не реклама!
Иногда кажется, что мы мстим другим, не замечая, что мстим себе…
Меня забанили под новый год до 29 января, я обиделся и не летал
“Назло кондуктору пойду пешком.”😁
Я тоже парился полмесяца, как раз тока-тока наник пришёл. Так же читал, но летал, летал, летал(учился).
Сегодня поставил лопасти от СВ 100. Интересное дело получается, в комнате на 50% лучше летает, на улице не пробовал, нелётная погода. Поиграться надо было с настройками. Мало оборотов, большой угол то шатается он как пьяный а если наоборот то хвост трясёт ему. Кстати и тише он летать стал.
Получил сегодня шестерню. Во вложении в фотографии слева - яйцеобразная шестерня, слева - штатная ( но с сорванными зубами, пока летает )
Крутим полоборота - двигатель вращается свободно, еще полоборота - двигатель практически заклинивает.
Из фотографии ясно видно, что шестерни отличаются ( по - крайней мере, видом прессформы, начиная с расположения фаски относительно спиц )
Такое ощущение, что кто то еще их делает:)
сейчас беседовал с поставщиком, он сказал что ситуация с яйцеобразными шестеренками находится в процессе выяснения с HH.
вроде обещали поменять, а то меня раздражает стрекотание. Кстати, новый движок работает существенно тише сдыхающего.
эх, как же хорошо летать на улице, можно все на скорости делать! очень приятно. Но батарейки ( turnigy ), увы, частенько не хватает даже на две с половиной минуты ( это неудивительно, если подумать - я стараюсь летать с как можно большей скоростью, резкие виражи и пр. )
А вот с батарейками - фигня: если заряжать их 5 штук параллельно ( перед этим проконтролировав, насколько они зарядились, и подключив их к зарядке, дать зарядам выровняться ), то они недозаряжаются. По моими наблюдениям на моей зарядке их можно заряжать максимум 3 в параллель. Иначе - недозарядка. причем существенная. Я заказал вторую зарядку. Вот такую. Сначала хотел размахнуться на iCharger, но жаба все же победила…
Начал потихоньку пробовать входить в инверт…
Игорь вы ещё экпериментируете с аккумуляторами? Возможно это интересно:
неа, не экспериментирую. Все, я засел учить 3д. Для начала хочу нормально научиться висеть в инверте в симе. Поставил скорость симуляции 170% - так верт напоминает наника, по - крайней мере в симе вылезают те же косяки, что и в реале. В реале в инверте получается отвисеть не более 5 секунд, после чего верт улетает за безопасные пределы и идет щелчок холдом. Экспериментирую во дворе, кругом деревья и пр. Короче, надо потренироваться в симе, а то не хочется опять разбить верт.
А что это за видео?
А что это за видео?
Случайно нашёл ) Зайдите через ЮТюб там описание. Вы далеко продвинулись! Мои достижения в пилотировании куда скромнее ) После двух крашей больше сижу в симе, реал почти забросил )