blade nano cp x - мал, да удал!
А если по мануалу - то наоборот! (зарядка iCharger 208:
да !? интересный расклад )
с другой стороны, сам меняю АК на зарядке не выключая ЗУ.
надо почитать мануал на мою Accucel-8 150
По металлическим апгрейтам от RKH
CNC AL Advanced Main Frame w/Tail Boom Support - штука прикольная и для БК полезная тем что имеет конструктивную возможность регулировать зазор между основной шестерней и пиньеном. Проставочное кольцо под HP03SPE в комплект не входит, проставки под сервы - есть, причем, на все 4 точки крепления серв. Конструкция держателей канопы - отличная. Ну и Tail Boom Support не бесполезная фича.
CNC AL Landing Gear - очень тяжелые, сильно грузят модельку, зато позволяют менять держатель батарейки на больший без колхоза. Увеличение веса положительно сказывается на стабильности при блинном пилотаже, но, и без того слабенький наник становится совсем уж унылым. В итоге поставил их на mSR - ему пофигу т.к. памятник 😃
CNC AL Main Center Hub и CNC AL Main Blade Grip - мне понравились, много падал на голову (только на голову и падал 😃))) живут до сих пор.
Естественно, на качество полета, ни что, кроме зазора между пиньеном и основной шестерней в сочетании с БК, заметно не повлияло.
Наблюдения по батарейкам:
Как ни странно,лучше всего летает на дешевых турнингах, ни гиперионы ни тт стабильной токоотдачи не дают, может мои экземпляры оказались бодяжными 😃 (по 4 шт. взял). Все батарейки по 160мАч, летаю по 3 мин., что то крутить удается только первые 2 мин., дальше сильно падает мощность.
Еще протестил вот такой моторчик на хвост Tail Brushed Motor CP0101 GPM060 - гуано полное, держит хвост только при тихих полетах блинчиком, не стал ждать пока загнется, вернулся на подубитый стоковый, теперь жду жменьку хвостов 😃
Еще попробовал лопасти ОР от LYNX Lynx Plastic Main Blade 85 mm - легче стоковых, моделька с ними слегка оживает, из минусов-сильно хрупкие.
На сабжика в мелколете появился металлический апгрейд:
www.melkolet.ru/category/dlja-blade-ncpx/ (не реклама!!!)
Даже жаль,что я в этом магазе персона нон-грата.
Меня забанили под новый год до 29 января, я обиделся и не летал. Не реклама!
Но ветку почитываю!
Меня забанили под новый год до 29 января, я обиделся и не летал. Не реклама!
Иногда кажется, что мы мстим другим, не замечая, что мстим себе…
Меня забанили под новый год до 29 января, я обиделся и не летал
“Назло кондуктору пойду пешком.”😁
Я тоже парился полмесяца, как раз тока-тока наник пришёл. Так же читал, но летал, летал, летал(учился).
Сегодня поставил лопасти от СВ 100. Интересное дело получается, в комнате на 50% лучше летает, на улице не пробовал, нелётная погода. Поиграться надо было с настройками. Мало оборотов, большой угол то шатается он как пьяный а если наоборот то хвост трясёт ему. Кстати и тише он летать стал.
Получил сегодня шестерню. Во вложении в фотографии слева - яйцеобразная шестерня, слева - штатная ( но с сорванными зубами, пока летает )
Крутим полоборота - двигатель вращается свободно, еще полоборота - двигатель практически заклинивает.
Из фотографии ясно видно, что шестерни отличаются ( по - крайней мере, видом прессформы, начиная с расположения фаски относительно спиц )
Такое ощущение, что кто то еще их делает:)
сейчас беседовал с поставщиком, он сказал что ситуация с яйцеобразными шестеренками находится в процессе выяснения с HH.
вроде обещали поменять, а то меня раздражает стрекотание. Кстати, новый движок работает существенно тише сдыхающего.
эх, как же хорошо летать на улице, можно все на скорости делать! очень приятно. Но батарейки ( turnigy ), увы, частенько не хватает даже на две с половиной минуты ( это неудивительно, если подумать - я стараюсь летать с как можно большей скоростью, резкие виражи и пр. )
А вот с батарейками - фигня: если заряжать их 5 штук параллельно ( перед этим проконтролировав, насколько они зарядились, и подключив их к зарядке, дать зарядам выровняться ), то они недозаряжаются. По моими наблюдениям на моей зарядке их можно заряжать максимум 3 в параллель. Иначе - недозарядка. причем существенная. Я заказал вторую зарядку. Вот такую. Сначала хотел размахнуться на iCharger, но жаба все же победила…
Начал потихоньку пробовать входить в инверт…
Игорь вы ещё экпериментируете с аккумуляторами? Возможно это интересно:
неа, не экспериментирую. Все, я засел учить 3д. Для начала хочу нормально научиться висеть в инверте в симе. Поставил скорость симуляции 170% - так верт напоминает наника, по - крайней мере в симе вылезают те же косяки, что и в реале. В реале в инверте получается отвисеть не более 5 секунд, после чего верт улетает за безопасные пределы и идет щелчок холдом. Экспериментирую во дворе, кругом деревья и пр. Короче, надо потренироваться в симе, а то не хочется опять разбить верт.
А что это за видео?
А что это за видео?
Случайно нашёл ) Зайдите через ЮТюб там описание. Вы далеко продвинулись! Мои достижения в пилотировании куда скромнее ) После двух крашей больше сижу в симе, реал почти забросил )
После двух крашей больше сижу в симе, реал почти забросил )
Вот это - зря. потому как сим ненормально воспроизводит наника.
мне просто нету смысла гробить верт, пока хотя бы минимально не отработана ориентация в инверте. Такие вещи надо в симе отрабатывать, а дальше переходить в реал. наника очень сильно отличается от симовского верта.
Вот это - зря.
Я недавно начал пробовать себя в этом хобби ) Мне хотя бы блинчиком научиться летать нормально ))) О 3д я даже и не думаю )))
Мне хотя бы блинчиком научиться летать нормально ))) О 3д я даже и не думаю )))
ну, здесь разные мнения высказывались, вплоть до того, что научился висеть в нормале - надо сразу учиться висеть в инверте.
Лично мне на определенном этапе в освоении наника очень сильно помогло затупление экспонент. Поставил 45 вместо штатных 35, или сколько там по умолчанию - сразу стало меньше крашей. Ну и плюс то, что лично я достаточно жестко придерживаюсь методики поочередности. Все косяки, которые я вижу в реале, я отрабатываю в симе и повторяю в реале только тогда, когда получается в симе. К примеру, когда я начинал летать хвостом вперед, малейшие попытки это делать заканчивались крашем. Часа полтора в симе - и все уже стало лучше. А на то, чтобы научиться сносно летать хвостом вперед, у меня ушло акков 200, если не больше. Есть такие штуки, которые можно отрабатывать только на реальном верте. например, развороты - сим абсолютно не воспроизводит всех важных нюансов.
Я - то решил 3д попробовать…эээ…ну, интересно стало. Раньше не было интересно. А сейчас - вроде всеми направлениями - боком, хвостом вперед более -менее летать получается - значит, надо уже начинать 3д.
Косяков пока еще очень много и при полете блином, в основном они касаются периодического заруливания при переходе от одного маневра к другому. Потихоньку разбираюсь… прогресс пошел бы быстрее, но пока на улице удается летать только по выходным - утром и вечером - темно. Ну и в мороз наник не летает.
а в каком кстате симе наник есть?у меня феникс, там еще не появился, летаю на чертенке…
а в каком кстате симе наник есть?у меня феникс, там еще не появился, летаю на чертенке…
да вроде ни в каком…
читаю сейчас Aarc blog насчет того, как учить инверт. Он советует учить инверт через бочки и петли. Мне кажется ( пусть мэтры меня поправят, если я неправ ), что для наника бочки и петли - очень сложные фигуры. Особенно бочки. Главным образом из - за того, что у наника очень маленькая масса.
Потом он советует делать флипы. Что я и вижу в бОльшинстве видео. Флип в симе делать легко, я вот думаю, не быкануть ли и не попробовать ли сделать это в комнате…но нет, дождусь завтрашнего дня и попробую на улице. В симе флип получается легко.
Да разумеется путь в инверт лежит через флипп или ролл, но уж никак не через петлю. Вообще этот блог, как и вся эта метода давно устарели.
Вообще этот блог, как и вся эта метода давно устарели.
И что там устарело? Может, в таком скучае, укажете более свежую методику? (сорри за оффтоп)