blade nano cp x - мал, да удал!
сейчас беседовал с поставщиком, он сказал что ситуация с яйцеобразными шестеренками находится в процессе выяснения с HH.
вроде обещали поменять, а то меня раздражает стрекотание. Кстати, новый движок работает существенно тише сдыхающего.
эх, как же хорошо летать на улице, можно все на скорости делать! очень приятно. Но батарейки ( turnigy ), увы, частенько не хватает даже на две с половиной минуты ( это неудивительно, если подумать - я стараюсь летать с как можно большей скоростью, резкие виражи и пр. )
А вот с батарейками - фигня: если заряжать их 5 штук параллельно ( перед этим проконтролировав, насколько они зарядились, и подключив их к зарядке, дать зарядам выровняться ), то они недозаряжаются. По моими наблюдениям на моей зарядке их можно заряжать максимум 3 в параллель. Иначе - недозарядка. причем существенная. Я заказал вторую зарядку. Вот такую. Сначала хотел размахнуться на iCharger, но жаба все же победила…
Начал потихоньку пробовать входить в инверт…
Игорь вы ещё экпериментируете с аккумуляторами? Возможно это интересно:
неа, не экспериментирую. Все, я засел учить 3д. Для начала хочу нормально научиться висеть в инверте в симе. Поставил скорость симуляции 170% - так верт напоминает наника, по - крайней мере в симе вылезают те же косяки, что и в реале. В реале в инверте получается отвисеть не более 5 секунд, после чего верт улетает за безопасные пределы и идет щелчок холдом. Экспериментирую во дворе, кругом деревья и пр. Короче, надо потренироваться в симе, а то не хочется опять разбить верт.
А что это за видео?
А что это за видео?
Случайно нашёл ) Зайдите через ЮТюб там описание. Вы далеко продвинулись! Мои достижения в пилотировании куда скромнее ) После двух крашей больше сижу в симе, реал почти забросил )
После двух крашей больше сижу в симе, реал почти забросил )
Вот это - зря. потому как сим ненормально воспроизводит наника.
мне просто нету смысла гробить верт, пока хотя бы минимально не отработана ориентация в инверте. Такие вещи надо в симе отрабатывать, а дальше переходить в реал. наника очень сильно отличается от симовского верта.
Вот это - зря.
Я недавно начал пробовать себя в этом хобби ) Мне хотя бы блинчиком научиться летать нормально ))) О 3д я даже и не думаю )))
Мне хотя бы блинчиком научиться летать нормально ))) О 3д я даже и не думаю )))
ну, здесь разные мнения высказывались, вплоть до того, что научился висеть в нормале - надо сразу учиться висеть в инверте.
Лично мне на определенном этапе в освоении наника очень сильно помогло затупление экспонент. Поставил 45 вместо штатных 35, или сколько там по умолчанию - сразу стало меньше крашей. Ну и плюс то, что лично я достаточно жестко придерживаюсь методики поочередности. Все косяки, которые я вижу в реале, я отрабатываю в симе и повторяю в реале только тогда, когда получается в симе. К примеру, когда я начинал летать хвостом вперед, малейшие попытки это делать заканчивались крашем. Часа полтора в симе - и все уже стало лучше. А на то, чтобы научиться сносно летать хвостом вперед, у меня ушло акков 200, если не больше. Есть такие штуки, которые можно отрабатывать только на реальном верте. например, развороты - сим абсолютно не воспроизводит всех важных нюансов.
Я - то решил 3д попробовать…эээ…ну, интересно стало. Раньше не было интересно. А сейчас - вроде всеми направлениями - боком, хвостом вперед более -менее летать получается - значит, надо уже начинать 3д.
Косяков пока еще очень много и при полете блином, в основном они касаются периодического заруливания при переходе от одного маневра к другому. Потихоньку разбираюсь… прогресс пошел бы быстрее, но пока на улице удается летать только по выходным - утром и вечером - темно. Ну и в мороз наник не летает.
а в каком кстате симе наник есть?у меня феникс, там еще не появился, летаю на чертенке…
а в каком кстате симе наник есть?у меня феникс, там еще не появился, летаю на чертенке…
да вроде ни в каком…
читаю сейчас Aarc blog насчет того, как учить инверт. Он советует учить инверт через бочки и петли. Мне кажется ( пусть мэтры меня поправят, если я неправ ), что для наника бочки и петли - очень сложные фигуры. Особенно бочки. Главным образом из - за того, что у наника очень маленькая масса.
Потом он советует делать флипы. Что я и вижу в бОльшинстве видео. Флип в симе делать легко, я вот думаю, не быкануть ли и не попробовать ли сделать это в комнате…но нет, дождусь завтрашнего дня и попробую на улице. В симе флип получается легко.
Да разумеется путь в инверт лежит через флипп или ролл, но уж никак не через петлю. Вообще этот блог, как и вся эта метода давно устарели.
Вообще этот блог, как и вся эта метода давно устарели.
И что там устарело? Может, в таком скучае, укажете более свежую методику? (сорри за оффтоп)
не попробовать ли сделать это в комнате…
Я пробовал раз 20… В инверт иногда удавалось перейти, но тут же набирал боковую скорость, холд, и либо об пол, либо об стену. 😃 Ну не умею я в инверте железно висеть пока. В зале флипы и роллы несложно, но кривые, в смысле очень сильно не в точке. А вот петли и бочки совсем никак. Во-первых всё слишком быстро происходит, во-вторых не видно его нифига на скорости, в третьих особенности силовой.
И что там устарело?
Эта методика расчитана больше на полеты в стиле F3C, все эти петли, бочки, пролеты. Если нравится такой стиль пилотажа, то вполне себе ничего методика. Если хотите научиться, как это говорится HARD 3D, то она немного не тому учит. В основе всего комплекса 3dx лежат фигуры выполняемые с пируэтом. А это как раз не затрагивается вообще в данном обучении.
фиг его знает. Проблема - в том, что наник - очень быстрый. На большом верте может быть и логичнее заходить так как пишут там, но на нанике, как мне кажется, логичнее через флип или ролл ( я захожу через ролл, так хотя бы сразу оказываешься хвостом к себе, но зато сразу уносит )
Если ставлю скорость симуляции 100% ( верт - какой - то там раптор весом 3 кг ), то висеть в инверте можно сколь угодно долго - все очень стабильно. Но чтобы имитировать поведение наника при переходе в инверт, надо ставить скорость симуляции где - то 150-170%, и тогда, разумеется начинаются проблемы - примерно такие же, как в реале.
Вообще, в этом блоге, неоднократно мной перечитанном, не упомянута одна довольно серьезная проблема, с которыой я сталкивался. А именно - мало научиться висеть с разными положениями хвоста к себе, висеть надо пробовать еще и так, чтобы верт находится бы в разном положении относительно меня - слева, справа, и т.д. Потому как я навылавливал у себя просто гору проблем с тем, что к примеру я теряю ориентацию, когда верт залетает куда - нибудь сбоку от меня ( про “сверху” - вообще молчу ) Есть еще проблемы с определением высоты, расстояния ( которая вылезает, если попытаться пролететь между препятствиями ), проблемы переключения ориентации ( которые там упомянуты ) но это уже - детали… короче, дофига проблем, от которых, наверное, избавит только практика…
Я пробовал раз 20… В инверт иногда удавалось перейти, но тут же набирал боковую скорость, холд, и либо об пол, либо об стену.
Вопрос к экспертам: что при отработке 3D ломатеся в нанике? тарелка? цапфы? это…как его…хаб - тоже ломается?
Если ставлю скорость симуляции 100% ( верт - какой - то там раптор весом 3 кг ),
Что за симулятор?
Что за симулятор?
аерофлай))) знаю, знаю, что это неправильный сим для вертолета))) скоро мне подгонят правильный))))
В правильном симуляторе есть mcpx, но я на нем летать вообще не смог.😃 Вообще для обучения в симуляторе подходит совершенно любая модель CP вертолета, особенно на стадии обучения ориентации в пространстве. Надо сначала добиться того, чтобы пальцы двигались в нужных направлениях, а уже потом выбирать схожую с реальной модель и обучаться пилотажу с учетом особенностей конкретного верта.
Надо сначала добиться того, чтобы пальцы двигались в нужных направлениях, а уже потом выбирать схожую с реальной модель и обучаться пилотажу с учетом особенностей конкретного верта.
Собственно, я так и делаю. И пришел к таким же выводам, пообщавшись с народом. Потому я не заморачиваюсь ни на чем - мне надо отрабатывать именно ориентацию, а особенности всякие насчет руддера сим все равно не симулирует. Раптор я выбрал исключительно из - за максимальной схожести. Все остальные верты, которые там есть, менее похожи. Но - да, главное, для чего я использую сим - ориентация.
Вопрос к экспертам: что при отработке 3D ломатеся в нанике? тарелка? цапфы?
Ломается наша любимая тарелка - ну и цапфу я разок сломал
Во первых - прекратите тренироваться в фениксе - возьмите риалфлайт и нормальный вертолет от 50 го размера
Во вторых - если после переворота в инверт - вы не можете зафиксировать четко вертолет - то вам в симулятор
наник любит при выполнении фигур - чтобы его как бы подбрасывали все время - иначе легко потерять контроль над тягой двигателя - соответственно над вертолетом
Во первых - прекратите тренироваться в фениксе - возьмите риалфлайт и нормальный вертолет от 50 го размера
а смысл? Я так понимаю, что тот верт, на котором я тренируюсь, он 600 го размера или больше. Пишу же - ставлю скорость симуляции 100% - спокойно висю на месте. Но наника это не напоминает ни разу. Наник - ГОРАЗДО шустрее 600 го размера.
Еще имею вопрос, который кому - то может показаться совершенно дебильным:
проверял настройки в пульте - Thro CV в режиме HOLD мануал велит настраивать на 10%. А что это за 10%, ведь если щелкнуть холдом, то верт же не будет крутить мотор??? опечатка что ли? 10% указано только для DX6i, в остальных пультах надо ставить 0. на 12% мотор реально запускается! Ниче не понимаю…
update: все еще интереснее - режим throttle curve для холда имеет еще и отрицательные значения.
Я примерно представляю, для чего это надо, но все же странно - почему для DX7,DX8,и так далее рекомендуют ставить 0, а для DX6 рекомендуют ставить 10%…