blade nano cp x - мал, да удал!
а в каком кстате симе наник есть?у меня феникс, там еще не появился, летаю на чертенке…
а в каком кстате симе наник есть?у меня феникс, там еще не появился, летаю на чертенке…
да вроде ни в каком…
читаю сейчас Aarc blog насчет того, как учить инверт. Он советует учить инверт через бочки и петли. Мне кажется ( пусть мэтры меня поправят, если я неправ ), что для наника бочки и петли - очень сложные фигуры. Особенно бочки. Главным образом из - за того, что у наника очень маленькая масса.
Потом он советует делать флипы. Что я и вижу в бОльшинстве видео. Флип в симе делать легко, я вот думаю, не быкануть ли и не попробовать ли сделать это в комнате…но нет, дождусь завтрашнего дня и попробую на улице. В симе флип получается легко.
Да разумеется путь в инверт лежит через флипп или ролл, но уж никак не через петлю. Вообще этот блог, как и вся эта метода давно устарели.
Вообще этот блог, как и вся эта метода давно устарели.
И что там устарело? Может, в таком скучае, укажете более свежую методику? (сорри за оффтоп)
не попробовать ли сделать это в комнате…
Я пробовал раз 20… В инверт иногда удавалось перейти, но тут же набирал боковую скорость, холд, и либо об пол, либо об стену. 😃 Ну не умею я в инверте железно висеть пока. В зале флипы и роллы несложно, но кривые, в смысле очень сильно не в точке. А вот петли и бочки совсем никак. Во-первых всё слишком быстро происходит, во-вторых не видно его нифига на скорости, в третьих особенности силовой.
И что там устарело?
Эта методика расчитана больше на полеты в стиле F3C, все эти петли, бочки, пролеты. Если нравится такой стиль пилотажа, то вполне себе ничего методика. Если хотите научиться, как это говорится HARD 3D, то она немного не тому учит. В основе всего комплекса 3dx лежат фигуры выполняемые с пируэтом. А это как раз не затрагивается вообще в данном обучении.
фиг его знает. Проблема - в том, что наник - очень быстрый. На большом верте может быть и логичнее заходить так как пишут там, но на нанике, как мне кажется, логичнее через флип или ролл ( я захожу через ролл, так хотя бы сразу оказываешься хвостом к себе, но зато сразу уносит )
Если ставлю скорость симуляции 100% ( верт - какой - то там раптор весом 3 кг ), то висеть в инверте можно сколь угодно долго - все очень стабильно. Но чтобы имитировать поведение наника при переходе в инверт, надо ставить скорость симуляции где - то 150-170%, и тогда, разумеется начинаются проблемы - примерно такие же, как в реале.
Вообще, в этом блоге, неоднократно мной перечитанном, не упомянута одна довольно серьезная проблема, с которыой я сталкивался. А именно - мало научиться висеть с разными положениями хвоста к себе, висеть надо пробовать еще и так, чтобы верт находится бы в разном положении относительно меня - слева, справа, и т.д. Потому как я навылавливал у себя просто гору проблем с тем, что к примеру я теряю ориентацию, когда верт залетает куда - нибудь сбоку от меня ( про “сверху” - вообще молчу ) Есть еще проблемы с определением высоты, расстояния ( которая вылезает, если попытаться пролететь между препятствиями ), проблемы переключения ориентации ( которые там упомянуты ) но это уже - детали… короче, дофига проблем, от которых, наверное, избавит только практика…
Я пробовал раз 20… В инверт иногда удавалось перейти, но тут же набирал боковую скорость, холд, и либо об пол, либо об стену.
Вопрос к экспертам: что при отработке 3D ломатеся в нанике? тарелка? цапфы? это…как его…хаб - тоже ломается?
Если ставлю скорость симуляции 100% ( верт - какой - то там раптор весом 3 кг ),
Что за симулятор?
Что за симулятор?
аерофлай))) знаю, знаю, что это неправильный сим для вертолета))) скоро мне подгонят правильный))))
В правильном симуляторе есть mcpx, но я на нем летать вообще не смог.😃 Вообще для обучения в симуляторе подходит совершенно любая модель CP вертолета, особенно на стадии обучения ориентации в пространстве. Надо сначала добиться того, чтобы пальцы двигались в нужных направлениях, а уже потом выбирать схожую с реальной модель и обучаться пилотажу с учетом особенностей конкретного верта.
Надо сначала добиться того, чтобы пальцы двигались в нужных направлениях, а уже потом выбирать схожую с реальной модель и обучаться пилотажу с учетом особенностей конкретного верта.
Собственно, я так и делаю. И пришел к таким же выводам, пообщавшись с народом. Потому я не заморачиваюсь ни на чем - мне надо отрабатывать именно ориентацию, а особенности всякие насчет руддера сим все равно не симулирует. Раптор я выбрал исключительно из - за максимальной схожести. Все остальные верты, которые там есть, менее похожи. Но - да, главное, для чего я использую сим - ориентация.
Вопрос к экспертам: что при отработке 3D ломатеся в нанике? тарелка? цапфы?
Ломается наша любимая тарелка - ну и цапфу я разок сломал
Во первых - прекратите тренироваться в фениксе - возьмите риалфлайт и нормальный вертолет от 50 го размера
Во вторых - если после переворота в инверт - вы не можете зафиксировать четко вертолет - то вам в симулятор
наник любит при выполнении фигур - чтобы его как бы подбрасывали все время - иначе легко потерять контроль над тягой двигателя - соответственно над вертолетом
Во первых - прекратите тренироваться в фениксе - возьмите риалфлайт и нормальный вертолет от 50 го размера
а смысл? Я так понимаю, что тот верт, на котором я тренируюсь, он 600 го размера или больше. Пишу же - ставлю скорость симуляции 100% - спокойно висю на месте. Но наника это не напоминает ни разу. Наник - ГОРАЗДО шустрее 600 го размера.
Еще имею вопрос, который кому - то может показаться совершенно дебильным:
проверял настройки в пульте - Thro CV в режиме HOLD мануал велит настраивать на 10%. А что это за 10%, ведь если щелкнуть холдом, то верт же не будет крутить мотор??? опечатка что ли? 10% указано только для DX6i, в остальных пультах надо ставить 0. на 12% мотор реально запускается! Ниче не понимаю…
update: все еще интереснее - режим throttle curve для холда имеет еще и отрицательные значения.
Я примерно представляю, для чего это надо, но все же странно - почему для DX7,DX8,и так далее рекомендуют ставить 0, а для DX6 рекомендуют ставить 10%…
а смысл?
Я когда прекратил летать в фениксе - перешел на риалфлайт - сразу прогресс пошел - я в инверте полетел
Кстати - тут вам в риале большой вертолет может помочь сильно - с ним гораздо проще чем с наником
Всем добрый вечер! Господа нановоды у моего наника хвостовой ротор работает только в одну сторону т.е. при повороте верта вправо хвостовой ротор крутится а вот при повороте влево нет. Если смотреть с хвоста на плату то там видно что один конец провода припаян к плате затем этот провод один раз обвит вокруг нижней стойки для крепления кабины и висит в “воздухе”. Вопрос: Должен ли этот конец в “воздухе” быть припаян к плате? Или есть ещё какие-нибудь причины от чего ХР не крутит влево? Буду признателен за помощь )
- хвост крутит ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ. Реверс у моторчика не предусмотрен.
- Тот провод, который Вы видите, очевидно, является антенной ( если смотреть с хвоста, он будет слева )
придумал себе еще одно упражнение, которое выносит мне мозг.
Лечу прямо. Останавливаюсь. Разворачиваюсь. Лечу назад. В чем фокус? Фокус - в том, чтобы сделать это ЧЕТКО, с фиксацией и без паразитных движений.
Игорь, методика обучения зависит от того, что хотите получить на выходе. Если привлекают “спортивный” стиль полёта с бочками, петлями, размашистыми фигурами - то подойдёт школа Олега (aarc blog). Если же хочется научиться контролировать верт одинаково во всех положениях, то лучше учиться по chadrg.com
Правда на нанике динамичные фигуры учить сложно. Зато он отличный тренажер для висения, флипов и пируэтов.
- хвост крутит ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ. Реверс у моторчика не предусмотрен.
- Тот провод, который Вы видите, очевидно, является антенной ( если смотреть с хвоста, он будет слева )
Да теперь я понял что это антенна и про реверс тоже но при положении стика поворота влево винт хр не крутится вообще.
при положении стика поворота влево винт хр не крутится вообще
Так и должно быть, поворот влево осуществляется за счёт момента от основного ротора, который пытается развернуть модель в сторону, противоположную вращению ОР.
Так и должно быть, поворот влево осуществляется за счёт момента от основного ротора, который пытается развернуть модель в сторону, противоположную вращению ОР.
Спасибо что просветили дурака! Только вот я раньше замечал что он и при повороте влево крутился. Так же я раньше мог легко развернуть на полу верт в нужную сторону и хр крутился и при правом повороте и левом сейчас нет стик влево а он стоит на месте и ОР как-бы пытается опрокинуть верт. Да и ещё в воздухе стал дёргать хвостом вверх вниз раньше такого дёргания не было.
Да и ещё в воздухе стал дёргать хвостом вверх вниз раньше такого дёргания не было.
скорее всего засрались сервы. По моей статистике чистить их надо раз в 100 полетов примерно. В основном гадятся две передние.
проверяется просто: включается холд и медленно двигается стик туда - сюда. Если в каком - то положении тарелка начинает трястись - сервы надо чистить.