blade nano cp x - мал, да удал!

Berlaga

Всем добрый вечер! Господа нановоды у моего наника хвостовой ротор работает только в одну сторону т.е. при повороте верта вправо хвостовой ротор крутится а вот при повороте влево нет. Если смотреть с хвоста на плату то там видно что один конец провода припаян к плате затем этот провод один раз обвит вокруг нижней стойки для крепления кабины и висит в “воздухе”. Вопрос: Должен ли этот конец в “воздухе” быть припаян к плате? Или есть ещё какие-нибудь причины от чего ХР не крутит влево? Буду признателен за помощь )

alien131314
  1. хвост крутит ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ. Реверс у моторчика не предусмотрен.
  2. Тот провод, который Вы видите, очевидно, является антенной ( если смотреть с хвоста, он будет слева )

придумал себе еще одно упражнение, которое выносит мне мозг.
Лечу прямо. Останавливаюсь. Разворачиваюсь. Лечу назад. В чем фокус? Фокус - в том, чтобы сделать это ЧЕТКО, с фиксацией и без паразитных движений.

chop

Игорь, методика обучения зависит от того, что хотите получить на выходе. Если привлекают “спортивный” стиль полёта с бочками, петлями, размашистыми фигурами - то подойдёт школа Олега (aarc blog). Если же хочется научиться контролировать верт одинаково во всех положениях, то лучше учиться по chadrg.com

Правда на нанике динамичные фигуры учить сложно. Зато он отличный тренажер для висения, флипов и пируэтов.

Berlaga
alien131314:
  1. хвост крутит ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ. Реверс у моторчика не предусмотрен.
  2. Тот провод, который Вы видите, очевидно, является антенной ( если смотреть с хвоста, он будет слева )

Да теперь я понял что это антенна и про реверс тоже но при положении стика поворота влево винт хр не крутится вообще.

Vovets
Berlaga:

при положении стика поворота влево винт хр не крутится вообще

Так и должно быть, поворот влево осуществляется за счёт момента от основного ротора, который пытается развернуть модель в сторону, противоположную вращению ОР.

Berlaga
Vovets:

Так и должно быть, поворот влево осуществляется за счёт момента от основного ротора, который пытается развернуть модель в сторону, противоположную вращению ОР.

Спасибо что просветили дурака! Только вот я раньше замечал что он и при повороте влево крутился. Так же я раньше мог легко развернуть на полу верт в нужную сторону и хр крутился и при правом повороте и левом сейчас нет стик влево а он стоит на месте и ОР как-бы пытается опрокинуть верт. Да и ещё в воздухе стал дёргать хвостом вверх вниз раньше такого дёргания не было.

alien131314
Berlaga:

Да и ещё в воздухе стал дёргать хвостом вверх вниз раньше такого дёргания не было.

скорее всего засрались сервы. По моей статистике чистить их надо раз в 100 полетов примерно. В основном гадятся две передние.
проверяется просто: включается холд и медленно двигается стик туда - сюда. Если в каком - то положении тарелка начинает трястись - сервы надо чистить.

Berlaga
alien131314:

сервы надо чистить.

Подскажите как если не трудно )

alien131314
Berlaga:

Подскажите как если не трудно )

Снимаете серву. С тыльной стороны - 4 винта. Откручиваете их.
разделяете серву на 2 части. На плате - 2 дорожки. Их прочистить ватным тампоном с одеколоном или спиртом.
На второй части - контактные площадки. Протереть их тоже - ОСТОРЖНО, они хрупкие. Собрать все назад.

Робби

так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить… Игорь, Вы стойкий человек! По 10 раз на день одно и тоже отвечать! Молодец!

Lesnoe

Тоже отпишусь налетал 99 акков. Пока ничего не менял, включая моторы. Пострадали конапа и лопасти 1, все заклеел, все полетело опять. Одну левую серву вчера почистил, сегодня думаю две другие дочищу))) Мотор ОР мне кажеться от айдл 2 быстро накрываетья и если подпаливать, типа холд не нажал вовремя и газ не сбросил. Вчера интересная штука была, летал в айделе 2 под конец 4-ой минуты, упал, мотор еле крутиться, ладно думаю акк все, меняю на второй новый, тоже самое, думаю мотор наконец сдох, ан нет проходит минута и он опять как новый прям в полете начинает работать. Это что может быть такое???

alien131314
Робби:

так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить…

Форум уже настолько засран, что найти эту инфу невозможно, я это прекрасно понимаю)))

Lesnoe:

Это что может быть такое???

Это может быть дохнущий мотор. Бывает, что его надо крутануть и он тогда работает, а стартовать не может. У меня все 5 моторов стабильно выработали не менее 130 акков. Правда, я летаю не в идле и на довольно небольшой нагрузке.

Berlaga
Робби:

так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить… Игорь, Вы стойкий человек! По 10 раз на день одно и тоже отвечать! Молодец!

Вот кто пишет такие вот вещи тот отбивает у новичков всё настроение заниматься этим хобби особенно когда возникают какие-то трудности … Хорошо что есть такие чуткие и терпеливые люди как Игорь!

Lesnoe

Ага некоторые нах-иди-поиск гугл рулит------- х… чего найдешь, такоу ощущение что гугл всемогущий и по поиску надо факультет отдельный закончить

alien131314

я сам этого терпеть не могу. Понятно, что инфу найти довольно сложно. Вообще, по нанику пора бы уже написать фак. Просто проблема в том, что - куда это выкладывать? и на этом форуме нету нормальных средств для этого. К примеру, буддет открыта тема и написан фак в стартовом топике. А как его дополнить/исправить? ХЗ. Форум таких возможностей не дает ( по - крайней мере - мне )

Flying_cat
Lesnoe:

летал в айделе 2

Айдл 2 это : газ 100-100-100-100-100 ? Вообще нагрузка на движек по току при 100-90-80-90-100 поболее.

Vovets
Flying_cat:

нагрузка на движек по току при 100-90-80-90-100 поболее

Почему так?

Vovets
Flying_cat:

Соотношение момент и обороты.

А подробнее?

Flying_cat

Для достижения максимальной мощности на валу и максимального КПД мотор должен работать на максимальных же рабочих оборотах. Это стандартное правило механики «мощность равна работе поделенной на время» а для электромотора «моменту умноженному на обороты». Момент у нас определяет рабочий ток, а обороты – рабочее напряжение и конструкция мотора (сколько допустимо по механическим характеристикам). Соответственно, если мы используем мотор на пониженных оборотах, то для достижения необходимой мощности нам нужен больший момент, а значит ток, а значит – большие потери и уменьшение КПД.

Копернул из очень хорошей статьи “Электричество - это просто или нет ?”, можно сказать библия электролетчика.

Optiman

а зачем нам “больший момент” на нулевых шагах?