blade nano cp x - мал, да удал!

alien131314
Робби:

так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить…

Форум уже настолько засран, что найти эту инфу невозможно, я это прекрасно понимаю)))

Lesnoe:

Это что может быть такое???

Это может быть дохнущий мотор. Бывает, что его надо крутануть и он тогда работает, а стартовать не может. У меня все 5 моторов стабильно выработали не менее 130 акков. Правда, я летаю не в идле и на довольно небольшой нагрузке.

Berlaga
Робби:

так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить… Игорь, Вы стойкий человек! По 10 раз на день одно и тоже отвечать! Молодец!

Вот кто пишет такие вот вещи тот отбивает у новичков всё настроение заниматься этим хобби особенно когда возникают какие-то трудности … Хорошо что есть такие чуткие и терпеливые люди как Игорь!

Lesnoe

Ага некоторые нах-иди-поиск гугл рулит------- х… чего найдешь, такоу ощущение что гугл всемогущий и по поиску надо факультет отдельный закончить

alien131314

я сам этого терпеть не могу. Понятно, что инфу найти довольно сложно. Вообще, по нанику пора бы уже написать фак. Просто проблема в том, что - куда это выкладывать? и на этом форуме нету нормальных средств для этого. К примеру, буддет открыта тема и написан фак в стартовом топике. А как его дополнить/исправить? ХЗ. Форум таких возможностей не дает ( по - крайней мере - мне )

Flying_cat
Lesnoe:

летал в айделе 2

Айдл 2 это : газ 100-100-100-100-100 ? Вообще нагрузка на движек по току при 100-90-80-90-100 поболее.

Vovets
Flying_cat:

нагрузка на движек по току при 100-90-80-90-100 поболее

Почему так?

Vovets
Flying_cat:

Соотношение момент и обороты.

А подробнее?

Flying_cat

Для достижения максимальной мощности на валу и максимального КПД мотор должен работать на максимальных же рабочих оборотах. Это стандартное правило механики «мощность равна работе поделенной на время» а для электромотора «моменту умноженному на обороты». Момент у нас определяет рабочий ток, а обороты – рабочее напряжение и конструкция мотора (сколько допустимо по механическим характеристикам). Соответственно, если мы используем мотор на пониженных оборотах, то для достижения необходимой мощности нам нужен больший момент, а значит ток, а значит – большие потери и уменьшение КПД.

Копернул из очень хорошей статьи “Электричество - это просто или нет ?”, можно сказать библия электролетчика.

Optiman

а зачем нам “больший момент” на нулевых шагах?

Vovets

Прочитал статью Деригина. К сожалению, Дмитрий (Flying cat) сделал неверные выводы. Рассмотрим режим А - 100-100-100 и Б - 100-80-100. При максимальном шаге условия будут, очевидно, одинаковые. А вот что будет при нулевом шаге? При нулевом шаге напряжение (действующее) на обмотках мотора в режиме Б будет (условно) 80, в режиме А - 100. Больше напряжение - больше ток - больше момент - выше обороты. Такая же картина будет во всех точках кривой шага. Т.е. в режиме А мы имеем бОльшие обороты, которые сходятся при максимальном шаге к оборотам режима Б. А что означают бОльшие обороты? Они означают бОльший момент от силы сопротивления воздуха. Соответственно, потребная мощность в режиме А будет не меньше, чем в режиме Б. Т.е. никакой выгоды, разве что бОльшие обороты, которые постепенно становятся одинаковыми. Для батареи точно никакой выгоды.

def_lord
alien131314:

я сам этого терпеть не могу. Понятно, что инфу найти довольно сложно. Вообще, по нанику пора бы уже написать фак. Просто проблема в том, что - куда это выкладывать? и на этом форуме нету нормальных средств для этого. К примеру, буддет открыта тема и написан фак в стартовом топике. А как его дополнить/исправить? ХЗ. Форум таких возможностей не дает ( по - крайней мере - мне )

У меня на сайте напиши 😃

alien131314

интересная история: сейчас я уже не уверен, что не зря поливал гавном нанотечи. Оказывается, большая часть проблем была из - за того, что акки при параллельном подключении недозаряжаются, причем - чуть ли не на треть заряда. Оригинальных акков у меня два, потому они заряжались полностью, если подключать по 2, вроде все заряжаются нормально. Я позже более подробно исследую этот вопрос. Конечно, может быть, что это - дурки моей зарядки, но в любом случае, я сейчас их заряжаю сначала пачкой, а потом дозаряжаю по два.

У кого - нибудь есть подобные проблемы?

Vovets
alien131314:

У кого - нибудь есть подобные проблемы?

Ага. Дохнущие батарейки при параллельной зарядке недозаряжаются. Поэтому я подобрал группы с примерно одинаковым сопротивлением и слежу за напряжением после зарядки.

artur=
alien131314:

интересная история: сейчас я уже не уверен, что не зря поливал гавном нанотечи. Оказывается, большая часть проблем была из - за того, что акки при параллельном подключении недозаряжаются, причем - чуть ли не на треть заряда.

думаю ошибаешься,хоть 10 параллельно ,заряд до 4,2 следит зарядник.

FAAS

Параллельно они нормально вообще не будут заряжаться даже новые, постоянно какой то будет другого заряжать.
Я спаял шнурок с баланс разъемом, и малышей заряжаю без проблем.

Arybashov

а сразу шнур нормальный купить - не судьба? 😃

Маркс

у меня самодельный шнурок 3/6х1S->3S/6S
заряжаю Турнигой Accucel-8
думал сделать возможность заряжать от 2 до 8 штук, потом решил ограничиться вариантом 3 или 6 штук

Vovets
FAAS:

Параллельно они нормально вообще не будут заряжаться даже новые, постоянно какой то будет другого заряжать.

Нормально заряжаются. У последовательного шнурка есть неприятная особенность - надо все сразу втыкать, если это устраивает, то для мелких нормально. Меня не устраивает.

Маркс
Vovets:

Нормально заряжаются. У последовательного шнурка есть неприятная особенность - надо все сразу втыкать, если это устраивает, то для мелких нормально. Меня не устраивает.

Владимир, не могут нормально заряжаться АК подключенные параллельно имеющие разное внутреннее сопротивление.

не обязательно втыкать все, у меня есть два силовых разъемы, один на все 6 банок, а второй только на три.
так же ничто не мешает поставить линейные переключатель на 4 положения, будете заряжать и балансировать от 2 до 6 АК, по желанию

также где-то видел вариант с использованием переключателя как раньше были на материнках с 6 выключателями

Vovets
Маркс:

Владимир, не могут нормально заряжаться АК подключенные параллельно имеющие разное внутреннее сопротивление.

Дайте определение, что такое “нормально” с вашей точки зрения. Желательно, но не обязательно - с цифрами.
Я делаю 2 допущения при которых процесс параллельно зарядки меня устраивает. А) сопротивления должны различаться не слишком сильно, но об этом я только что писал выше. Б) Ток в конце зарядки должен быть очень небольшим.
Ну в самом деле, вопрос поднимался не один раз, очень много людей постоянно заряжают параллельно и довольны. Даже расчёты приводились. Когда много батареек альтернатив мало.