blade nano cp x - мал, да удал!
так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить…
Форум уже настолько засран, что найти эту инфу невозможно, я это прекрасно понимаю)))
Это что может быть такое???
Это может быть дохнущий мотор. Бывает, что его надо крутануть и он тогда работает, а стартовать не может. У меня все 5 моторов стабильно выработали не менее 130 акков. Правда, я летаю не в идле и на довольно небольшой нагрузке.
так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить… Игорь, Вы стойкий человек! По 10 раз на день одно и тоже отвечать! Молодец!
Вот кто пишет такие вот вещи тот отбивает у новичков всё настроение заниматься этим хобби особенно когда возникают какие-то трудности … Хорошо что есть такие чуткие и терпеливые люди как Игорь!
Ага некоторые нах-иди-поиск гугл рулит------- х… чего найдешь, такоу ощущение что гугл всемогущий и по поиску надо факультет отдельный закончить
я сам этого терпеть не могу. Понятно, что инфу найти довольно сложно. Вообще, по нанику пора бы уже написать фак. Просто проблема в том, что - куда это выкладывать? и на этом форуме нету нормальных средств для этого. К примеру, буддет открыта тема и написан фак в стартовом топике. А как его дополнить/исправить? ХЗ. Форум таких возможностей не дает ( по - крайней мере - мне )
летал в айделе 2
Айдл 2 это : газ 100-100-100-100-100 ? Вообще нагрузка на движек по току при 100-90-80-90-100 поболее.
нагрузка на движек по току при 100-90-80-90-100 поболее
Почему так?
Соотношение момент и обороты.
Соотношение момент и обороты.
А подробнее?
Для достижения максимальной мощности на валу и максимального КПД мотор должен работать на максимальных же рабочих оборотах. Это стандартное правило механики «мощность равна работе поделенной на время» а для электромотора «моменту умноженному на обороты». Момент у нас определяет рабочий ток, а обороты – рабочее напряжение и конструкция мотора (сколько допустимо по механическим характеристикам). Соответственно, если мы используем мотор на пониженных оборотах, то для достижения необходимой мощности нам нужен больший момент, а значит ток, а значит – большие потери и уменьшение КПД.
Копернул из очень хорошей статьи “Электричество - это просто или нет ?”, можно сказать библия электролетчика.
а зачем нам “больший момент” на нулевых шагах?
Прочитал статью Деригина. К сожалению, Дмитрий (Flying cat) сделал неверные выводы. Рассмотрим режим А - 100-100-100 и Б - 100-80-100. При максимальном шаге условия будут, очевидно, одинаковые. А вот что будет при нулевом шаге? При нулевом шаге напряжение (действующее) на обмотках мотора в режиме Б будет (условно) 80, в режиме А - 100. Больше напряжение - больше ток - больше момент - выше обороты. Такая же картина будет во всех точках кривой шага. Т.е. в режиме А мы имеем бОльшие обороты, которые сходятся при максимальном шаге к оборотам режима Б. А что означают бОльшие обороты? Они означают бОльший момент от силы сопротивления воздуха. Соответственно, потребная мощность в режиме А будет не меньше, чем в режиме Б. Т.е. никакой выгоды, разве что бОльшие обороты, которые постепенно становятся одинаковыми. Для батареи точно никакой выгоды.
я сам этого терпеть не могу. Понятно, что инфу найти довольно сложно. Вообще, по нанику пора бы уже написать фак. Просто проблема в том, что - куда это выкладывать? и на этом форуме нету нормальных средств для этого. К примеру, буддет открыта тема и написан фак в стартовом топике. А как его дополнить/исправить? ХЗ. Форум таких возможностей не дает ( по - крайней мере - мне )
У меня на сайте напиши 😃
интересная история: сейчас я уже не уверен, что не зря поливал гавном нанотечи. Оказывается, большая часть проблем была из - за того, что акки при параллельном подключении недозаряжаются, причем - чуть ли не на треть заряда. Оригинальных акков у меня два, потому они заряжались полностью, если подключать по 2, вроде все заряжаются нормально. Я позже более подробно исследую этот вопрос. Конечно, может быть, что это - дурки моей зарядки, но в любом случае, я сейчас их заряжаю сначала пачкой, а потом дозаряжаю по два.
У кого - нибудь есть подобные проблемы?
У кого - нибудь есть подобные проблемы?
Ага. Дохнущие батарейки при параллельной зарядке недозаряжаются. Поэтому я подобрал группы с примерно одинаковым сопротивлением и слежу за напряжением после зарядки.
интересная история: сейчас я уже не уверен, что не зря поливал гавном нанотечи. Оказывается, большая часть проблем была из - за того, что акки при параллельном подключении недозаряжаются, причем - чуть ли не на треть заряда.
думаю ошибаешься,хоть 10 параллельно ,заряд до 4,2 следит зарядник.
Параллельно они нормально вообще не будут заряжаться даже новые, постоянно какой то будет другого заряжать.
Я спаял шнурок с баланс разъемом, и малышей заряжаю без проблем.
а сразу шнур нормальный купить - не судьба? 😃
у меня самодельный шнурок 3/6х1S->3S/6S
заряжаю Турнигой Accucel-8
думал сделать возможность заряжать от 2 до 8 штук, потом решил ограничиться вариантом 3 или 6 штук
Параллельно они нормально вообще не будут заряжаться даже новые, постоянно какой то будет другого заряжать.
Нормально заряжаются. У последовательного шнурка есть неприятная особенность - надо все сразу втыкать, если это устраивает, то для мелких нормально. Меня не устраивает.
Нормально заряжаются. У последовательного шнурка есть неприятная особенность - надо все сразу втыкать, если это устраивает, то для мелких нормально. Меня не устраивает.
Владимир, не могут нормально заряжаться АК подключенные параллельно имеющие разное внутреннее сопротивление.
не обязательно втыкать все, у меня есть два силовых разъемы, один на все 6 банок, а второй только на три.
так же ничто не мешает поставить линейные переключатель на 4 положения, будете заряжать и балансировать от 2 до 6 АК, по желанию
также где-то видел вариант с использованием переключателя как раньше были на материнках с 6 выключателями
Владимир, не могут нормально заряжаться АК подключенные параллельно имеющие разное внутреннее сопротивление.
Дайте определение, что такое “нормально” с вашей точки зрения. Желательно, но не обязательно - с цифрами.
Я делаю 2 допущения при которых процесс параллельно зарядки меня устраивает. А) сопротивления должны различаться не слишком сильно, но об этом я только что писал выше. Б) Ток в конце зарядки должен быть очень небольшим.
Ну в самом деле, вопрос поднимался не один раз, очень много людей постоянно заряжают параллельно и довольны. Даже расчёты приводились. Когда много батареек альтернатив мало.