blade nano cp x - мал, да удал!
при положении стика поворота влево винт хр не крутится вообще
Так и должно быть, поворот влево осуществляется за счёт момента от основного ротора, который пытается развернуть модель в сторону, противоположную вращению ОР.
Так и должно быть, поворот влево осуществляется за счёт момента от основного ротора, который пытается развернуть модель в сторону, противоположную вращению ОР.
Спасибо что просветили дурака! Только вот я раньше замечал что он и при повороте влево крутился. Так же я раньше мог легко развернуть на полу верт в нужную сторону и хр крутился и при правом повороте и левом сейчас нет стик влево а он стоит на месте и ОР как-бы пытается опрокинуть верт. Да и ещё в воздухе стал дёргать хвостом вверх вниз раньше такого дёргания не было.
Да и ещё в воздухе стал дёргать хвостом вверх вниз раньше такого дёргания не было.
скорее всего засрались сервы. По моей статистике чистить их надо раз в 100 полетов примерно. В основном гадятся две передние.
проверяется просто: включается холд и медленно двигается стик туда - сюда. Если в каком - то положении тарелка начинает трястись - сервы надо чистить.
сервы надо чистить.
Подскажите как если не трудно )
Подскажите как если не трудно )
Снимаете серву. С тыльной стороны - 4 винта. Откручиваете их.
разделяете серву на 2 части. На плате - 2 дорожки. Их прочистить ватным тампоном с одеколоном или спиртом.
На второй части - контактные площадки. Протереть их тоже - ОСТОРЖНО, они хрупкие. Собрать все назад.
так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить… Игорь, Вы стойкий человек! По 10 раз на день одно и тоже отвечать! Молодец!
Тоже отпишусь налетал 99 акков. Пока ничего не менял, включая моторы. Пострадали конапа и лопасти 1, все заклеел, все полетело опять. Одну левую серву вчера почистил, сегодня думаю две другие дочищу))) Мотор ОР мне кажеться от айдл 2 быстро накрываетья и если подпаливать, типа холд не нажал вовремя и газ не сбросил. Вчера интересная штука была, летал в айделе 2 под конец 4-ой минуты, упал, мотор еле крутиться, ладно думаю акк все, меняю на второй новый, тоже самое, думаю мотор наконец сдох, ан нет проходит минута и он опять как новый прям в полете начинает работать. Это что может быть такое???
так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить…
Форум уже настолько засран, что найти эту инфу невозможно, я это прекрасно понимаю)))
Это что может быть такое???
Это может быть дохнущий мотор. Бывает, что его надо крутануть и он тогда работает, а стартовать не может. У меня все 5 моторов стабильно выработали не менее 130 акков. Правда, я летаю не в идле и на довольно небольшой нагрузке.
так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить… Игорь, Вы стойкий человек! По 10 раз на день одно и тоже отвечать! Молодец!
Вот кто пишет такие вот вещи тот отбивает у новичков всё настроение заниматься этим хобби особенно когда возникают какие-то трудности … Хорошо что есть такие чуткие и терпеливые люди как Игорь!
Ага некоторые нах-иди-поиск гугл рулит------- х… чего найдешь, такоу ощущение что гугл всемогущий и по поиску надо факультет отдельный закончить
я сам этого терпеть не могу. Понятно, что инфу найти довольно сложно. Вообще, по нанику пора бы уже написать фак. Просто проблема в том, что - куда это выкладывать? и на этом форуме нету нормальных средств для этого. К примеру, буддет открыта тема и написан фак в стартовом топике. А как его дополнить/исправить? ХЗ. Форум таких возможностей не дает ( по - крайней мере - мне )
летал в айделе 2
Айдл 2 это : газ 100-100-100-100-100 ? Вообще нагрузка на движек по току при 100-90-80-90-100 поболее.
нагрузка на движек по току при 100-90-80-90-100 поболее
Почему так?
Соотношение момент и обороты.
Соотношение момент и обороты.
А подробнее?
Для достижения максимальной мощности на валу и максимального КПД мотор должен работать на максимальных же рабочих оборотах. Это стандартное правило механики «мощность равна работе поделенной на время» а для электромотора «моменту умноженному на обороты». Момент у нас определяет рабочий ток, а обороты – рабочее напряжение и конструкция мотора (сколько допустимо по механическим характеристикам). Соответственно, если мы используем мотор на пониженных оборотах, то для достижения необходимой мощности нам нужен больший момент, а значит ток, а значит – большие потери и уменьшение КПД.
Копернул из очень хорошей статьи “Электричество - это просто или нет ?”, можно сказать библия электролетчика.
а зачем нам “больший момент” на нулевых шагах?
Прочитал статью Деригина. К сожалению, Дмитрий (Flying cat) сделал неверные выводы. Рассмотрим режим А - 100-100-100 и Б - 100-80-100. При максимальном шаге условия будут, очевидно, одинаковые. А вот что будет при нулевом шаге? При нулевом шаге напряжение (действующее) на обмотках мотора в режиме Б будет (условно) 80, в режиме А - 100. Больше напряжение - больше ток - больше момент - выше обороты. Такая же картина будет во всех точках кривой шага. Т.е. в режиме А мы имеем бОльшие обороты, которые сходятся при максимальном шаге к оборотам режима Б. А что означают бОльшие обороты? Они означают бОльший момент от силы сопротивления воздуха. Соответственно, потребная мощность в режиме А будет не меньше, чем в режиме Б. Т.е. никакой выгоды, разве что бОльшие обороты, которые постепенно становятся одинаковыми. Для батареи точно никакой выгоды.
я сам этого терпеть не могу. Понятно, что инфу найти довольно сложно. Вообще, по нанику пора бы уже написать фак. Просто проблема в том, что - куда это выкладывать? и на этом форуме нету нормальных средств для этого. К примеру, буддет открыта тема и написан фак в стартовом топике. А как его дополнить/исправить? ХЗ. Форум таких возможностей не дает ( по - крайней мере - мне )
У меня на сайте напиши 😃
интересная история: сейчас я уже не уверен, что не зря поливал гавном нанотечи. Оказывается, большая часть проблем была из - за того, что акки при параллельном подключении недозаряжаются, причем - чуть ли не на треть заряда. Оригинальных акков у меня два, потому они заряжались полностью, если подключать по 2, вроде все заряжаются нормально. Я позже более подробно исследую этот вопрос. Конечно, может быть, что это - дурки моей зарядки, но в любом случае, я сейчас их заряжаю сначала пачкой, а потом дозаряжаю по два.
У кого - нибудь есть подобные проблемы?
У кого - нибудь есть подобные проблемы?
Ага. Дохнущие батарейки при параллельной зарядке недозаряжаются. Поэтому я подобрал группы с примерно одинаковым сопротивлением и слежу за напряжением после зарядки.