blade nano cp x - мал, да удал!
Что за симулятор?
аерофлай))) знаю, знаю, что это неправильный сим для вертолета))) скоро мне подгонят правильный))))
В правильном симуляторе есть mcpx, но я на нем летать вообще не смог.😃 Вообще для обучения в симуляторе подходит совершенно любая модель CP вертолета, особенно на стадии обучения ориентации в пространстве. Надо сначала добиться того, чтобы пальцы двигались в нужных направлениях, а уже потом выбирать схожую с реальной модель и обучаться пилотажу с учетом особенностей конкретного верта.
Надо сначала добиться того, чтобы пальцы двигались в нужных направлениях, а уже потом выбирать схожую с реальной модель и обучаться пилотажу с учетом особенностей конкретного верта.
Собственно, я так и делаю. И пришел к таким же выводам, пообщавшись с народом. Потому я не заморачиваюсь ни на чем - мне надо отрабатывать именно ориентацию, а особенности всякие насчет руддера сим все равно не симулирует. Раптор я выбрал исключительно из - за максимальной схожести. Все остальные верты, которые там есть, менее похожи. Но - да, главное, для чего я использую сим - ориентация.
Вопрос к экспертам: что при отработке 3D ломатеся в нанике? тарелка? цапфы?
Ломается наша любимая тарелка - ну и цапфу я разок сломал
Во первых - прекратите тренироваться в фениксе - возьмите риалфлайт и нормальный вертолет от 50 го размера
Во вторых - если после переворота в инверт - вы не можете зафиксировать четко вертолет - то вам в симулятор
наник любит при выполнении фигур - чтобы его как бы подбрасывали все время - иначе легко потерять контроль над тягой двигателя - соответственно над вертолетом
Во первых - прекратите тренироваться в фениксе - возьмите риалфлайт и нормальный вертолет от 50 го размера
а смысл? Я так понимаю, что тот верт, на котором я тренируюсь, он 600 го размера или больше. Пишу же - ставлю скорость симуляции 100% - спокойно висю на месте. Но наника это не напоминает ни разу. Наник - ГОРАЗДО шустрее 600 го размера.
Еще имею вопрос, который кому - то может показаться совершенно дебильным:
проверял настройки в пульте - Thro CV в режиме HOLD мануал велит настраивать на 10%. А что это за 10%, ведь если щелкнуть холдом, то верт же не будет крутить мотор??? опечатка что ли? 10% указано только для DX6i, в остальных пультах надо ставить 0. на 12% мотор реально запускается! Ниче не понимаю…
update: все еще интереснее - режим throttle curve для холда имеет еще и отрицательные значения.
Я примерно представляю, для чего это надо, но все же странно - почему для DX7,DX8,и так далее рекомендуют ставить 0, а для DX6 рекомендуют ставить 10%…
а смысл?
Я когда прекратил летать в фениксе - перешел на риалфлайт - сразу прогресс пошел - я в инверте полетел
Кстати - тут вам в риале большой вертолет может помочь сильно - с ним гораздо проще чем с наником
Всем добрый вечер! Господа нановоды у моего наника хвостовой ротор работает только в одну сторону т.е. при повороте верта вправо хвостовой ротор крутится а вот при повороте влево нет. Если смотреть с хвоста на плату то там видно что один конец провода припаян к плате затем этот провод один раз обвит вокруг нижней стойки для крепления кабины и висит в “воздухе”. Вопрос: Должен ли этот конец в “воздухе” быть припаян к плате? Или есть ещё какие-нибудь причины от чего ХР не крутит влево? Буду признателен за помощь )
- хвост крутит ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ. Реверс у моторчика не предусмотрен.
- Тот провод, который Вы видите, очевидно, является антенной ( если смотреть с хвоста, он будет слева )
придумал себе еще одно упражнение, которое выносит мне мозг.
Лечу прямо. Останавливаюсь. Разворачиваюсь. Лечу назад. В чем фокус? Фокус - в том, чтобы сделать это ЧЕТКО, с фиксацией и без паразитных движений.
Игорь, методика обучения зависит от того, что хотите получить на выходе. Если привлекают “спортивный” стиль полёта с бочками, петлями, размашистыми фигурами - то подойдёт школа Олега (aarc blog). Если же хочется научиться контролировать верт одинаково во всех положениях, то лучше учиться по chadrg.com
Правда на нанике динамичные фигуры учить сложно. Зато он отличный тренажер для висения, флипов и пируэтов.
- хвост крутит ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ. Реверс у моторчика не предусмотрен.
- Тот провод, который Вы видите, очевидно, является антенной ( если смотреть с хвоста, он будет слева )
Да теперь я понял что это антенна и про реверс тоже но при положении стика поворота влево винт хр не крутится вообще.
при положении стика поворота влево винт хр не крутится вообще
Так и должно быть, поворот влево осуществляется за счёт момента от основного ротора, который пытается развернуть модель в сторону, противоположную вращению ОР.
Так и должно быть, поворот влево осуществляется за счёт момента от основного ротора, который пытается развернуть модель в сторону, противоположную вращению ОР.
Спасибо что просветили дурака! Только вот я раньше замечал что он и при повороте влево крутился. Так же я раньше мог легко развернуть на полу верт в нужную сторону и хр крутился и при правом повороте и левом сейчас нет стик влево а он стоит на месте и ОР как-бы пытается опрокинуть верт. Да и ещё в воздухе стал дёргать хвостом вверх вниз раньше такого дёргания не было.
Да и ещё в воздухе стал дёргать хвостом вверх вниз раньше такого дёргания не было.
скорее всего засрались сервы. По моей статистике чистить их надо раз в 100 полетов примерно. В основном гадятся две передние.
проверяется просто: включается холд и медленно двигается стик туда - сюда. Если в каком - то положении тарелка начинает трястись - сервы надо чистить.
сервы надо чистить.
Подскажите как если не трудно )
Подскажите как если не трудно )
Снимаете серву. С тыльной стороны - 4 винта. Откручиваете их.
разделяете серву на 2 части. На плате - 2 дорожки. Их прочистить ватным тампоном с одеколоном или спиртом.
На второй части - контактные площадки. Протереть их тоже - ОСТОРЖНО, они хрупкие. Собрать все назад.
так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить… Игорь, Вы стойкий человек! По 10 раз на день одно и тоже отвечать! Молодец!
Тоже отпишусь налетал 99 акков. Пока ничего не менял, включая моторы. Пострадали конапа и лопасти 1, все заклеел, все полетело опять. Одну левую серву вчера почистил, сегодня думаю две другие дочищу))) Мотор ОР мне кажеться от айдл 2 быстро накрываетья и если подпаливать, типа холд не нажал вовремя и газ не сбросил. Вчера интересная штука была, летал в айделе 2 под конец 4-ой минуты, упал, мотор еле крутиться, ладно думаю акк все, меняю на второй новый, тоже самое, думаю мотор наконец сдох, ан нет проходит минута и он опять как новый прям в полете начинает работать. Это что может быть такое???
так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить…
Форум уже настолько засран, что найти эту инфу невозможно, я это прекрасно понимаю)))
Это что может быть такое???
Это может быть дохнущий мотор. Бывает, что его надо крутануть и он тогда работает, а стартовать не может. У меня все 5 моторов стабильно выработали не менее 130 акков. Правда, я летаю не в идле и на довольно небольшой нагрузке.
так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить… Игорь, Вы стойкий человек! По 10 раз на день одно и тоже отвечать! Молодец!
Вот кто пишет такие вот вещи тот отбивает у новичков всё настроение заниматься этим хобби особенно когда возникают какие-то трудности … Хорошо что есть такие чуткие и терпеливые люди как Игорь!
Ага некоторые нах-иди-поиск гугл рулит------- х… чего найдешь, такоу ощущение что гугл всемогущий и по поиску надо факультет отдельный закончить
я сам этого терпеть не могу. Понятно, что инфу найти довольно сложно. Вообще, по нанику пора бы уже написать фак. Просто проблема в том, что - куда это выкладывать? и на этом форуме нету нормальных средств для этого. К примеру, буддет открыта тема и написан фак в стартовом топике. А как его дополнить/исправить? ХЗ. Форум таких возможностей не дает ( по - крайней мере - мне )