blade nano cp x - мал, да удал!

Arybashov
FAAS:

Но для дома чего то надо брать СР по любому.

Лучше нано - варианта нету! - чего бы на форуме не писали.

alien131314
FAAS:

(и цена гуманная и детали копейки)

насколько я помню, он не биндится с турнигой (надо какой - то блок докупать ), плюс чота народ был неособо им доволен, моторчики тоже стоят денег. Хотя - вдвое дешевле нановских. Однако, он покрупнее наника и будет активнее наносить мебели повреждения, если что - я так понял, что по размеру он примерно как мцпх.
В нанике бесит не столько цена на запчасти ( я их не так уж много расходую ), сколько ценники на моторы.

zvukovik
Arybashov:

Лучше нано - варианта нету! - чего бы на форуме не писали.

Согласен, (пост #2643).

Rakshas
Arybashov:

Лучше нано - варианта нету! - чего бы на форуме не писали.

Очень спорное утверждение. Единственное достоверное достоинство наника - он меньше всех. Потрогав руками MiniCP уверенно скажу - летает валкерка лучше. Сравнивал MiniCP c БК и свой наник с БК. Разница в размере почти отсутствует. Разница в цене около 40$ и не в пользу наника (Миник с БК 160$, наник 140$ + БК апгрейт 60$ + либо колхоз либо еще 55$ за раконовскую раму). Единственная болезнь миника - сервы - ломаются быстро но это лечится одной простейшей доработкой. В остальном, похоже, по крашеустойчивости не уступает. И по мощности миник с штатным БК существенно мощнее наника. Кроме того, миник уже продается сразу с БК и не надо заморачиваться.

P.S. В продолжение тестов железяк: удалось убить микрохейлевскую тарелку, как-то она по свински 😃 погнулась-раздолбалась - верт с ней стал адски унитазить. Раконовские цапфы и голова продолжают работать и просто поражают своей живучестью.

Arybashov

Очень спорное утверждение.

Ну вобщем может миник и лучше- но вот куда мне тогда засунуть Спектрум - я не знаю!😃 - с пультом валькера уже не выглядит выгодной покупкой!

Rakshas
Arybashov:

Ну вобщем может миник и лучше- но вот куда мне тогда засунуть Спектрум - я не знаю!😃 - с пультом валькера уже не выглядит выгодной покупкой!

Просто надо было начинать с валкеровского RTF c DEVO8S - тогда бы и спектрум не потребовался 😃

Arybashov

Просто надо было начинать с валкеровского RTF c DEVO8S - тогда бы и спектрум не потребовался 😃

А вы рискнули бы с Дивой8 на 600ке полетать? Я например не стал бы:)

Робби
Arybashov:

Лучше нано - варианта нету! - чего бы на форуме не писали.

Согласен!

Rakshas:

Потрогав руками MiniCP уверенно скажу - летает валкерка лучше

Адрей! Нет не лучше! У меня два вертолета есть. Стоковый НАНо на порядок МОЩНЕЕ и выносливее. Да он менее стабильный, но это даже плюс чем минус!

Arybashov:

Ну вобщем может миник и лучше- но вот куда мне тогда засунуть Спектрум - я не знаю! - с пультом валькера уже не выглядит выгодной покупкой!

Александр, не стоит заморачиваться с покупкой Мини СР.

Arybashov:

А вы рискнули бы с Дивой8 на 600ке полетать? Я например не стал бы

Да, рискнул бы - особенно когда стал доверять пульту Devo 8.

alien131314
Робби:

Да, рискнул бы - особенно когда стал доверять пульту Devo 8.

…про турнигу:
когда она ко мне пришла, сразу же не контачила колодка для батареек. Причем, обнаружил я это не сразу. Начала отказывать связь ( а я как раз 450ку начал отлаживать ).
Выкинул колодку, спаял 8 акков, засунул в термоусадку - получился, типо, аккумулятор, который по форм фактору хорошо туда подходил.
Недавно включаю пульт - а он не включается! Почему? Оказалось, что внутри этого колхозного блока акков отошла пайка! Слава Сатане, что это случилось просто при включении а не тогда, когда верт был в воздухе…
а про MiniCP - посмотрел. На самом деле, я приветствую сравнение разных вертов, хотя в данном случае miniCP, неправильно сравнивать с наником, было бы правильнее сравнивать с mCPx.
Вот он.
Диаметр ротора - 241 мм. ( против 245мм. у mCPx и 197мм. у наника )

  1. Он крупнее и более энергоемкий
  2. У блейда уже есть БК, причем - и на хвосте теже ( Blade mCPx BL ) но - опять же - БЛка крупнее ( 263 мм. )
  3. он не биндится ни с чем кроме валкер ( что для мени его делает неюзабельным почти автоматически, ибо пульт менять у меня нету ни малейшего желания - у меня уже есть пульт и я в своих дальнейших покупках буду исходить именно из пульта - тем более что у меня нету ни малейшего доверия к хакерским прошивкам, по - крайней мере пока им не исполнится пара лет и не будут выловлены все косяки, а цветной точскрин для меня - не то что слабый аргумент - вообще не аргумент - тем более что, скорее всего, он будет больше жрать )

Короче - валкера - дешевле, возможно - дешевле в эксплуатации, для комнаты пригодна примерно как mCPx или хуже ( т.е. по большому счету - непригодна ), а летает…эээ… ну, я уверен, что кому - то понравится одно, кому - то - другое, а в среднем, если это первый CP верт, то главное - стабильность - она тем больше, чем больше ОР - чем больше ОР, тем более энергоемкий - чем более энергоемкий, тем сильнее повреждает мебель…

Короче, альтернативы нанику для комнаты - нету)))

KycokOl

Mini CP нормальный вертолет и летает относительно не плохо. Но если бы я покупал микро вертолет сейчас, то миника не взял.

FAAS
KycokOl:

Но если бы я покупал микро вертолет сейчас, то миника не взял.

Понятно. Взяли бы наника.

KycokOl
FAAS:

Понятно. Взяли бы наника.

Скорее всего да.

def_lord
alien131314:

Особенно наник выигрышно выглядит по сравнению с 450кой. Вот это - то еще говно. Опять все перебрал, перенастроил. Взял полетать. Один акк с трудом отлетал - все управлялось не очень вменяемо, но - хоть как - то управлялось ( исключая бабочку и управление по высоте - ни малейшего кайфа от полета не получил - верт болтался, как говно в проруби ). Перенастроил и при попытке взлета опять ее раздолбал - шасси и цапфы хвоста. Тьфу на него!!!
сегодня продал турнигу 9X с приемниками вместе ( снял с 450ки ), с удовольствием бы продал эту 450ку нафиг и отложил бы эти деньги запчасти для наника. Это не вертолет, а хлам. Хотя - к хвосту претензий нету - инолабовская серва+GA250 работают четко, по - крайней мере на фоне всего остального. Ну и к регулю претензий нету)

Хватит брызгать слюной и ядом. Если вы купили дешёвый хлам, криво собрали и не настроили толком - то в этом ваша вина - а не вертолёта. На 450-ке летает куча народу - и у всех с ней всё хорошо. Если у вас не хватает опыта и навыков что бы её нормально собрать и настроить - это не повод вешать ярлыки на хорошую модель.

alien131314
def_lord:

Хватит брызгать слюной и ядом. Если вы купили дешёвый хлам, криво собрали и не настроили толком - то в этом ваша вина - а не вертолёта. На 450-ке летает куча народу - и у всех с ней всё хорошо. Если у вас не хватает опыта и навыков что бы её нормально собрать и настроить - это не повод вешать ярлыки на хорошую модель.

Я написал то, что написал. 450й клон, который у меня - говно. А наник - рулит. И говно - именно вещь, а не я. Потому как если 50 часов недостаточно, чтобы эту штуку настроить, при том, что я в технике все - таки - не полный дятел - это говно и хлам. Наника я купил, запрограммировал и полетел, а 450е у*бище уже разбирается на запчасти.
ничего не имею против 450к, просто лично я сыт ими по горло и в гробу их видал.

def_lord
alien131314:

Я написал то, что написал. 450й клон, который у меня - говно. А наник - рулит. И говно - именно вещь, а не я. Потому как если 50 часов недостаточно, чтобы эту штуку настроить, при том, что я в технике все - таки - не полный дятел - это говно и хлам. Наника я купил, запрограммировал и полетел, а 450е у*бище уже разбирается на запчасти.
ничего не имею против 450к, просто лично я сыт ими по горло и в гробу их видал.

Игорь, вы почитайте свои посты. Проведу парралель:
Я купил старую убитую девятку - задолбался её ремонтировать, при этом она всё равно толком не едет, руль тяжёлый, скрепит, в калее её бросает, двигатель слабенький, сцепление кривое, поэтому я начинаю на всех форумах писать - что все легковые машины - полное гавно, надо ездить на мотоциклах, потому что я его купил новым, фирменным, и он отлично у меня полетел! Ну бред же! Вы свои недостатки - перекладываете и сваливаете на целый класс вертолётов, которые очень достойно летают.
Я тоже собирал клона, первого. И он у меня полетел, причём флайбарный, причём с первого раза. Да, полетел он ужасно, да, отлетал он 5 полётов после чего развалился - но он полетел. Если вы читали - и не поняли - и не сделали - значит - читали не то, или просто не разобрались в каких либо особенностях, либо ещё что то. Но ещё раз - это не даёт вам право поливать грязью целый класс вертолётов.

alien131314
def_lord:

Я тоже собирал клона, первого. И он у меня полетел, причём флайбарный, причём с первого раза.

Либо Вам очень повезло, либо мне совсем не повезло. Когда я собрал ЭТО в первый раз, шестерня просто НЕ ВСТАВЛЯЛАСЬ. Потому как в раме отверстие под нее было криво выштамповано. Это - что, тоже моя вина?))) лопасти я просто не ставил - сразу выбросил).

def_lord:

Но ещё раз - это не даёт вам право поливать грязью целый класс вертолётов.

Ну, давайте разбираться. Во - первых - ПОЧЕМУ я поливал целый класс грязью? Потому, что было высказано мнение, что для новичка мелколеты - говно, а 450ки и прочие - рулят. Так вот - Я ТОТ САМЫЙ НОВИЧОК, о котором шла речь))) Я честно прочитал гору материала, накачал ( и прочитал ) гору тем по настройке. Все впустую. Потратил долларов 500, если не больше, поменял гору запчастей, пытаясь понять, в чем же проблема.
Во - вторых, ну, купил бы я 450й алайн. Запчасти на алайн стоят В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ! Я бы просто разорился бы нафиг с крэшами. Все, что я мог купить, это - либо клон, либо вообще ничего.
Потому я и пишу: народ, не покупайте для обучения 450ки! Это - мозгосношение! Есть нормальные вертолеты, которые не требуют экспертных знаний в механике. Достал - настроил - полетел. Все же я покупал верт в желании полетать, а не ковыряться с ним целыми днями.

Может быть, я когданить вернусь к 450ке или чему- либо подобному, писал уже. Но это будет ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА НАУЧУСЬ ЛЕТАТЬ. И это будет ртф.

def_lord
alien131314:

Либо Вам очень повезло, либо мне совсем не повезло. Когда я собрал ЭТО в первый раз, шестерня просто НЕ ВСТАВЛЯЛАСЬ. Потому как в раме отверстие под нее было криво выштамповано. Это - что, тоже моя вина?))) лопасти я просто не ставил - сразу выбросил).

Ваша вина в том - что вы купили самый дешёвый китайский хлам 😃

alien131314:

Ну, давайте разбираться. Во - первых - ПОЧЕМУ я поливал целый класс грязью? Потому, что было высказано мнение, что для новичка мелколеты - говно, а 450ки и прочие - рулят. Так вот - Я ТОТ САМЫЙ НОВИЧОК, о котором шла речь))) Я честно прочитал гору материала, накачал ( и прочитал ) гору тем по настройке. Все впустую. Потратил долларов 500, если не больше, поменял гору запчастей, пытаясь понять, в чем же проблема.

Опять таки - в чистом виде ВАША ошибка. Если бы взяли сразу алайн суперкомбо за те же 500 баксов - давно бы уже летали и не парились.

alien131314:

Ну, купил бы я 450й алайн. Запчасти на алайн стоят В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ! Я бы просто разорился бы нафиг. Все, что я мог купить, это - либо клон, либо вообще ничего.

Интересно - где они стоят в 5 раз дороже? Давайте в начале посчитаем - количество падений. И тут получиться очень интересная статистика. Новичок разбивает вертолёт не часто (я не беру отморозков, которые сразу пытаются летать 3д, не отработав это в симуляторе). И получиться - что в среднем - краш 450-ки - да, дороже, гораздо. НО! И падает она РЕЖЕ, гораздо!
Если у меня на мцпх или нанике - на 10 акков - в среднем 4-6 падений, то на 450-ке - одно падение на 50 акков.

alien131314:

Потому я и пишу: народ, не покупайте для обучения 450ки! Это - мозгосношение! Есть нормальные вертолеты, которые не требуют экспертных знаний в механике. Достал - настроил - полетел. Все же я покупал верт в желании полетать, а не ковыряться с ним целыми днями.

Нет, вы пишете - не так, если бы вы так писали - я полностью бы с вами согласился! Но вы же пишете:

Особенно наник выигрышно выглядит по сравнению с 450кой. Вот это - то еще говно.

с 450кой я протрахался невообразимое количество времени, потратил в разы больше денег чем на наника,и констатировал, что я, прочитав просто гору материалов, и будучи не полным дебилом в технике, так и не смог ее настроить. В итоге - она идет на запчасти. Нормально летать на ней - невозможно.

Ведь вы нигде не указываете - что разговор идёт лично о вашей китайской кривой 450-ке.
А вот теперь ещё небольшой аргумент 😃
Вы начали летать на улице - и тут же - парам! Вам не хватает мощности… а то ли ещё будет. Мастерство будет рости, а возможности наника - нет 😃 И вы начнёте смотреть на большие классы, но уже, умудрённые опытом - надеюсь будете брать не китайское кривое гавно - а нормальные вертолёты…
И ещё - не поленитесь для первой сборки найти специалиста - хотя бы по скайпу - ОЧЕНЬ много вопросов могут быть решены и разъяснены 😃 И вертолёт полетит легко 😃

STZ
def_lord:

Если бы взяли сразу алайн суперкомбо за те же 500 баксов - давно бы уже летали и не парились.

Плюсадин!

alien131314:

Запчасти на алайн стоят В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ!

Вы удивитесь, но многие запчасти (оригинальные Align) стОят дешевле, чем на наник. Осн.вал, например, или межлопастный…

alien131314
def_lord:

Интересно - где они стоят в 5 раз дороже?

Ну, например хвост. Или голова)))

def_lord:

Нет, вы пишете - не так, если бы вы так писали - я полностью бы с вами согласился! Но вы же пишете:

А вот здесь я с Вами полностью согласен. Каюсь - надо было написать “выглядит выигрышно по сравнению с МОЕЙ 450кой” Я именно это и имел ввиду, но - да, формально - ошибся. Я ничего не могу сказать про т.н. “нормальные” 450ки - кроме своей я ни на чем не летал.

def_lord:

Вы начали летать на улице - и тут же - парам! Вам не хватает мощности… а то ли ещё будет. Мастерство будет рости, а возможности наника - нет

Тоже правильно. Я уже понял, что с освоением высокоэнергетичных фигур я сразу вылечу в трубу и уже переключился на изучение того, что наник позволяет. До исчерпания его возможностей, даже в блине, мне еще как раком до луны. А технику я покупаю только тогда, когда возможности старой уже начали меня СУЩЕСТВЕННО ограничивать.
пысы: вчера пытался продолжить отрабатывать руддер - чота вообще перестало получаться. Стал разбираться - оказалось, что линк слегка задевает за задний рог клеенной - переклеенной тарелки. Что вызывало косяки в управлении. Надо менять…

def_lord:

И ещё - не поленитесь для первой сборки найти специалиста - хотя бы по скайпу - ОЧЕНЬ много вопросов могут быть решены и разъяснены

Спасибо, здесь на форуме мне уже насоветовали. Уж лучше я как - нибудь сам…

andriks86

довольно таки интересная у вас тут полемика возникла

Flying_cat

На CP начал летать с 200 класса, но полетав на 500ке понял, что начинать надо было с нее, стабильна как трамвай.