blade nano cp x - мал, да удал!
Просто надо было начинать с валкеровского RTF c DEVO8S - тогда бы и спектрум не потребовался 😃
А вы рискнули бы с Дивой8 на 600ке полетать? Я например не стал бы:)
Лучше нано - варианта нету! - чего бы на форуме не писали.
Согласен!
Потрогав руками MiniCP уверенно скажу - летает валкерка лучше
Адрей! Нет не лучше! У меня два вертолета есть. Стоковый НАНо на порядок МОЩНЕЕ и выносливее. Да он менее стабильный, но это даже плюс чем минус!
Ну вобщем может миник и лучше- но вот куда мне тогда засунуть Спектрум - я не знаю! - с пультом валькера уже не выглядит выгодной покупкой!
Александр, не стоит заморачиваться с покупкой Мини СР.
А вы рискнули бы с Дивой8 на 600ке полетать? Я например не стал бы
Да, рискнул бы - особенно когда стал доверять пульту Devo 8.
Да, рискнул бы - особенно когда стал доверять пульту Devo 8.
…про турнигу:
когда она ко мне пришла, сразу же не контачила колодка для батареек. Причем, обнаружил я это не сразу. Начала отказывать связь ( а я как раз 450ку начал отлаживать ).
Выкинул колодку, спаял 8 акков, засунул в термоусадку - получился, типо, аккумулятор, который по форм фактору хорошо туда подходил.
Недавно включаю пульт - а он не включается! Почему? Оказалось, что внутри этого колхозного блока акков отошла пайка! Слава Сатане, что это случилось просто при включении а не тогда, когда верт был в воздухе…
а про MiniCP - посмотрел. На самом деле, я приветствую сравнение разных вертов, хотя в данном случае miniCP, неправильно сравнивать с наником, было бы правильнее сравнивать с mCPx.
Вот он.
Диаметр ротора - 241 мм. ( против 245мм. у mCPx и 197мм. у наника )
- Он крупнее и более энергоемкий
- У блейда уже есть БК, причем - и на хвосте теже ( Blade mCPx BL ) но - опять же - БЛка крупнее ( 263 мм. )
- он не биндится ни с чем кроме валкер ( что для мени его делает неюзабельным почти автоматически, ибо пульт менять у меня нету ни малейшего желания - у меня уже есть пульт и я в своих дальнейших покупках буду исходить именно из пульта - тем более что у меня нету ни малейшего доверия к хакерским прошивкам, по - крайней мере пока им не исполнится пара лет и не будут выловлены все косяки, а цветной точскрин для меня - не то что слабый аргумент - вообще не аргумент - тем более что, скорее всего, он будет больше жрать )
Короче - валкера - дешевле, возможно - дешевле в эксплуатации, для комнаты пригодна примерно как mCPx или хуже ( т.е. по большому счету - непригодна ), а летает…эээ… ну, я уверен, что кому - то понравится одно, кому - то - другое, а в среднем, если это первый CP верт, то главное - стабильность - она тем больше, чем больше ОР - чем больше ОР, тем более энергоемкий - чем более энергоемкий, тем сильнее повреждает мебель…
Короче, альтернативы нанику для комнаты - нету)))
Mini CP нормальный вертолет и летает относительно не плохо. Но если бы я покупал микро вертолет сейчас, то миника не взял.
Но если бы я покупал микро вертолет сейчас, то миника не взял.
Понятно. Взяли бы наника.
Понятно. Взяли бы наника.
Скорее всего да.
Особенно наник выигрышно выглядит по сравнению с 450кой. Вот это - то еще говно. Опять все перебрал, перенастроил. Взял полетать. Один акк с трудом отлетал - все управлялось не очень вменяемо, но - хоть как - то управлялось ( исключая бабочку и управление по высоте - ни малейшего кайфа от полета не получил - верт болтался, как говно в проруби ). Перенастроил и при попытке взлета опять ее раздолбал - шасси и цапфы хвоста. Тьфу на него!!!
сегодня продал турнигу 9X с приемниками вместе ( снял с 450ки ), с удовольствием бы продал эту 450ку нафиг и отложил бы эти деньги запчасти для наника. Это не вертолет, а хлам. Хотя - к хвосту претензий нету - инолабовская серва+GA250 работают четко, по - крайней мере на фоне всего остального. Ну и к регулю претензий нету)
Хватит брызгать слюной и ядом. Если вы купили дешёвый хлам, криво собрали и не настроили толком - то в этом ваша вина - а не вертолёта. На 450-ке летает куча народу - и у всех с ней всё хорошо. Если у вас не хватает опыта и навыков что бы её нормально собрать и настроить - это не повод вешать ярлыки на хорошую модель.
Хватит брызгать слюной и ядом. Если вы купили дешёвый хлам, криво собрали и не настроили толком - то в этом ваша вина - а не вертолёта. На 450-ке летает куча народу - и у всех с ней всё хорошо. Если у вас не хватает опыта и навыков что бы её нормально собрать и настроить - это не повод вешать ярлыки на хорошую модель.
Я написал то, что написал. 450й клон, который у меня - говно. А наник - рулит. И говно - именно вещь, а не я. Потому как если 50 часов недостаточно, чтобы эту штуку настроить, при том, что я в технике все - таки - не полный дятел - это говно и хлам. Наника я купил, запрограммировал и полетел, а 450е у*бище уже разбирается на запчасти.
ничего не имею против 450к, просто лично я сыт ими по горло и в гробу их видал.
Я написал то, что написал. 450й клон, который у меня - говно. А наник - рулит. И говно - именно вещь, а не я. Потому как если 50 часов недостаточно, чтобы эту штуку настроить, при том, что я в технике все - таки - не полный дятел - это говно и хлам. Наника я купил, запрограммировал и полетел, а 450е у*бище уже разбирается на запчасти.
ничего не имею против 450к, просто лично я сыт ими по горло и в гробу их видал.
Игорь, вы почитайте свои посты. Проведу парралель:
Я купил старую убитую девятку - задолбался её ремонтировать, при этом она всё равно толком не едет, руль тяжёлый, скрепит, в калее её бросает, двигатель слабенький, сцепление кривое, поэтому я начинаю на всех форумах писать - что все легковые машины - полное гавно, надо ездить на мотоциклах, потому что я его купил новым, фирменным, и он отлично у меня полетел! Ну бред же! Вы свои недостатки - перекладываете и сваливаете на целый класс вертолётов, которые очень достойно летают.
Я тоже собирал клона, первого. И он у меня полетел, причём флайбарный, причём с первого раза. Да, полетел он ужасно, да, отлетал он 5 полётов после чего развалился - но он полетел. Если вы читали - и не поняли - и не сделали - значит - читали не то, или просто не разобрались в каких либо особенностях, либо ещё что то. Но ещё раз - это не даёт вам право поливать грязью целый класс вертолётов.
Я тоже собирал клона, первого. И он у меня полетел, причём флайбарный, причём с первого раза.
Либо Вам очень повезло, либо мне совсем не повезло. Когда я собрал ЭТО в первый раз, шестерня просто НЕ ВСТАВЛЯЛАСЬ. Потому как в раме отверстие под нее было криво выштамповано. Это - что, тоже моя вина?))) лопасти я просто не ставил - сразу выбросил).
Но ещё раз - это не даёт вам право поливать грязью целый класс вертолётов.
Ну, давайте разбираться. Во - первых - ПОЧЕМУ я поливал целый класс грязью? Потому, что было высказано мнение, что для новичка мелколеты - говно, а 450ки и прочие - рулят. Так вот - Я ТОТ САМЫЙ НОВИЧОК, о котором шла речь))) Я честно прочитал гору материала, накачал ( и прочитал ) гору тем по настройке. Все впустую. Потратил долларов 500, если не больше, поменял гору запчастей, пытаясь понять, в чем же проблема.
Во - вторых, ну, купил бы я 450й алайн. Запчасти на алайн стоят В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ! Я бы просто разорился бы нафиг с крэшами. Все, что я мог купить, это - либо клон, либо вообще ничего.
Потому я и пишу: народ, не покупайте для обучения 450ки! Это - мозгосношение! Есть нормальные вертолеты, которые не требуют экспертных знаний в механике. Достал - настроил - полетел. Все же я покупал верт в желании полетать, а не ковыряться с ним целыми днями.
Может быть, я когданить вернусь к 450ке или чему- либо подобному, писал уже. Но это будет ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА НАУЧУСЬ ЛЕТАТЬ. И это будет ртф.
Либо Вам очень повезло, либо мне совсем не повезло. Когда я собрал ЭТО в первый раз, шестерня просто НЕ ВСТАВЛЯЛАСЬ. Потому как в раме отверстие под нее было криво выштамповано. Это - что, тоже моя вина?))) лопасти я просто не ставил - сразу выбросил).
Ваша вина в том - что вы купили самый дешёвый китайский хлам 😃
Ну, давайте разбираться. Во - первых - ПОЧЕМУ я поливал целый класс грязью? Потому, что было высказано мнение, что для новичка мелколеты - говно, а 450ки и прочие - рулят. Так вот - Я ТОТ САМЫЙ НОВИЧОК, о котором шла речь))) Я честно прочитал гору материала, накачал ( и прочитал ) гору тем по настройке. Все впустую. Потратил долларов 500, если не больше, поменял гору запчастей, пытаясь понять, в чем же проблема.
Опять таки - в чистом виде ВАША ошибка. Если бы взяли сразу алайн суперкомбо за те же 500 баксов - давно бы уже летали и не парились.
Ну, купил бы я 450й алайн. Запчасти на алайн стоят В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ! Я бы просто разорился бы нафиг. Все, что я мог купить, это - либо клон, либо вообще ничего.
Интересно - где они стоят в 5 раз дороже? Давайте в начале посчитаем - количество падений. И тут получиться очень интересная статистика. Новичок разбивает вертолёт не часто (я не беру отморозков, которые сразу пытаются летать 3д, не отработав это в симуляторе). И получиться - что в среднем - краш 450-ки - да, дороже, гораздо. НО! И падает она РЕЖЕ, гораздо!
Если у меня на мцпх или нанике - на 10 акков - в среднем 4-6 падений, то на 450-ке - одно падение на 50 акков.
Потому я и пишу: народ, не покупайте для обучения 450ки! Это - мозгосношение! Есть нормальные вертолеты, которые не требуют экспертных знаний в механике. Достал - настроил - полетел. Все же я покупал верт в желании полетать, а не ковыряться с ним целыми днями.
Нет, вы пишете - не так, если бы вы так писали - я полностью бы с вами согласился! Но вы же пишете:
Особенно наник выигрышно выглядит по сравнению с 450кой. Вот это - то еще говно.
с 450кой я протрахался невообразимое количество времени, потратил в разы больше денег чем на наника,и констатировал, что я, прочитав просто гору материалов, и будучи не полным дебилом в технике, так и не смог ее настроить. В итоге - она идет на запчасти. Нормально летать на ней - невозможно.
Ведь вы нигде не указываете - что разговор идёт лично о вашей китайской кривой 450-ке.
А вот теперь ещё небольшой аргумент 😃
Вы начали летать на улице - и тут же - парам! Вам не хватает мощности… а то ли ещё будет. Мастерство будет рости, а возможности наника - нет 😃 И вы начнёте смотреть на большие классы, но уже, умудрённые опытом - надеюсь будете брать не китайское кривое гавно - а нормальные вертолёты…
И ещё - не поленитесь для первой сборки найти специалиста - хотя бы по скайпу - ОЧЕНЬ много вопросов могут быть решены и разъяснены 😃 И вертолёт полетит легко 😃
Если бы взяли сразу алайн суперкомбо за те же 500 баксов - давно бы уже летали и не парились.
Плюсадин!
Запчасти на алайн стоят В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ!
Вы удивитесь, но многие запчасти (оригинальные Align) стОят дешевле, чем на наник. Осн.вал, например, или межлопастный…
Интересно - где они стоят в 5 раз дороже?
Ну, например хвост. Или голова)))
Нет, вы пишете - не так, если бы вы так писали - я полностью бы с вами согласился! Но вы же пишете:
А вот здесь я с Вами полностью согласен. Каюсь - надо было написать “выглядит выигрышно по сравнению с МОЕЙ 450кой” Я именно это и имел ввиду, но - да, формально - ошибся. Я ничего не могу сказать про т.н. “нормальные” 450ки - кроме своей я ни на чем не летал.
Вы начали летать на улице - и тут же - парам! Вам не хватает мощности… а то ли ещё будет. Мастерство будет рости, а возможности наника - нет
Тоже правильно. Я уже понял, что с освоением высокоэнергетичных фигур я сразу вылечу в трубу и уже переключился на изучение того, что наник позволяет. До исчерпания его возможностей, даже в блине, мне еще как раком до луны. А технику я покупаю только тогда, когда возможности старой уже начали меня СУЩЕСТВЕННО ограничивать.
пысы: вчера пытался продолжить отрабатывать руддер - чота вообще перестало получаться. Стал разбираться - оказалось, что линк слегка задевает за задний рог клеенной - переклеенной тарелки. Что вызывало косяки в управлении. Надо менять…
И ещё - не поленитесь для первой сборки найти специалиста - хотя бы по скайпу - ОЧЕНЬ много вопросов могут быть решены и разъяснены
Спасибо, здесь на форуме мне уже насоветовали. Уж лучше я как - нибудь сам…
довольно таки интересная у вас тут полемика возникла☕
На CP начал летать с 200 класса, но полетав на 500ке понял, что начинать надо было с нее, стабильна как трамвай.
кстате забыл очень интересную вещь написать, летаю уже недели две на сервах от чертенка, разницы вообще никакой не замечаю, так что если у кого с сервами от наника проблемы и есть дома на полке чертенок, можете смело ставить от чертенка, все будет гут) разницы не ощутите…вот только провода на сервах от чертенка чуть подлинее, но это мелочи, 0.1 гр к весу…
Потому я и пишу: народ, не покупайте для обучения 450ки! Это - мозгосношение!
Мозгосношение - это писать такую ерунду.
Есть нормальные вертолеты, которые не требуют экспертных знаний в механике. Достал - настроил - полетел.
Есть, и есть такие 450-ки. Даже без - “настроил”. Достал - зарядил аккум, забайндил к передатчику - полетел. Только ничего хорошего в этом нет. Когда сам соберёшь и настроишь гораздо лучше понимаешь принципы управления и “как-чего-там-работает”.
Спасибо, здесь на форуме мне уже насоветовали. Уж лучше я как - нибудь сам…
Вы знаете - я периодически людям помогаю со сборкой и настройкой, и что то у всех вроде летает 😃 Может просто вы не совсем правильно задаёте вопросы - люди не понимают - и дают не правильные ответы? 😃 Такое тоже по началу бывает 😃
И не обязательно искать помощь на форуме - я более чем уверен - что у вас в городе есть вертолётчики - и если вы просто подъедете на поле - вам с удовольствием помогут, расскажут и покажут 😃
Я вот во Львов переехал - и за неделю нашёл тусовку - просто приехал в магазин моделей во ЛЬвове (нашёл тупо через гугл) - и познакомился с продавцом, он меня познакомил с остальными… Проблем то нет 😃
Дискуссия и вправду интересная.
Что могу еще сказать по сабжу:
по большому счету лично для меня это - решенный вопрос. Я на самом деле писал уже, что подумываю над чем - то покрупнее и постабильнее. Не крупнее 130ки блейдовской.
Подумав, я для себя сформулировал так:
кайф от занятия этим хобби для меня начинается тогда, когда соотношение полетов и ремонтов по времени - хотя бы 1:1.
Для наника это соотношение…эээ… я даже затрудняюсь его измерить. Ну, может, 1:10. Т.е. я все - таки основную часть времени - летаю.
Однако, даже на начальном этапе это соотношение никогда не превышало 1:2( час ремонта на полчаса полетов ).
Я вменяемый человек и прекрасно понимаю, что 450ка - стабильнее. Теоретически. Последние более - менее вменяемые полеты были 1 краш на 25 или 30 отлетанных акков ( креш был из - за срыва хвоста - недонастроенный гироскоп - вот здесь я сам виноват - я про это знал, но поленился достроить. С другой стороны, настройка лимитов в GA250 - это что - то! ), после чего возросшие скиллы и возможность сравнить МОЮ 450ку с наником навели меня на мысль, что вообще - это - болтание говна в проруби, а не полеты ( последний раз, когда я летал на площадке на 450ке, и, грязно выматерившись, посадил ее и стал перенастраивать, чел, который видел все это, спросил: а в чем дело? она ж нормально летает - я круги мотал, и хвостом к себе летал, ну короче начальный блинный уровень))) он не знал, что из - за чудовищной инерции управлять им было крайне некомфортно))) про управление по высоте и артефакты он вообще ничего не знал - наник научил меня бОЛьшую часть этой дряни парировать - естественно, когда я его собрал, я всего этого не знал и парировать не умел, соответственно - то, что я летал на нем сейчас, не значит, что я также смог бы летать на нем совсем с нуля. Надо сказать, что к артефактам наника ( заваливание при работе руддером, некоторая специфика про медленных движениях, в частности - то, что при движении стика вперед наник летит вперед - влево) в 450ке еще добавляется
- задирание носа при сбросе газа
- чудовищнейшая инерция в управлении ( в моей голове составляющая белла - хиллера не регулируется, с оборотами тоже экспериментировал - не помогает )
- невозможность вменяемого плавного спуска - верт постоянно на спуске приходится ловить, чему мешает п.2
- совершенно невменяемое управление по высоте ( очевидно, неправильно выставлены pitch/throttle curves - в принципе, это последнее, что оставалось настроить, но - извините! мое терпение истекло - левеллер показывает -5 - +10 градусов, что еще ему надо - я не знаю )
Если для того, чтобы подняться в воздух, надо сначала прочитать тонну литературы, перелопатить кучу форумов, и несколько часов собирать…эээ…ну, для авиамоделизма это, наверное, нормально. Но лично мне все - таки летать хочется, а не етить себе мозги.
В то же время наник - летает.
Вот только моторы, зараза, вытягивают все деньги!!!сегодня купил 2 тарелки и 2 мотора - мои тарелки просто уже негде клеить…
Но в нанике - я знаю, за что плачу.150 полетов - мотор, 250 - хвостовой мотор, все остальное - только себя винить.
Сообщение от def.lord
Если бы взяли сразу алайн суперкомбо за те же 500 баксов - давно бы уже летали и не парились.
Плюсадин!
Сообщение от alien131314
Запчасти на алайн стоят В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ!
Вы удивитесь, но многие запчасти (оригинальные Align) стОят дешевле, чем на наник. Осн.вал, например, или межлопастный…
Еще плюсадин! - ну купите нормальный верт - мы все через это прошли - не летит китайский хлам - он тока деньги жрет!
Не нравится алайн - купите минититан! - кстати там есть комплекты собранные и настроенные! Минититан летит изумительно! - Уверяю Вас - расходы на запчасти упадут в разы!
Слава Сатане
А ему его вера 😈 не позволяет большие верты брать.
купите минититан
Г-н не желает тратить время на изучение настроек, а Вы ему FЫ минититан, ИМХО он не очень распрастранен и знатоков еще меньше чем на Элаин.