blade nano cp x - мал, да удал!
кстате забыл очень интересную вещь написать, летаю уже недели две на сервах от чертенка, разницы вообще никакой не замечаю, так что если у кого с сервами от наника проблемы и есть дома на полке чертенок, можете смело ставить от чертенка, все будет гут) разницы не ощутите…вот только провода на сервах от чертенка чуть подлинее, но это мелочи, 0.1 гр к весу…
Потому я и пишу: народ, не покупайте для обучения 450ки! Это - мозгосношение!
Мозгосношение - это писать такую ерунду.
Есть нормальные вертолеты, которые не требуют экспертных знаний в механике. Достал - настроил - полетел.
Есть, и есть такие 450-ки. Даже без - “настроил”. Достал - зарядил аккум, забайндил к передатчику - полетел. Только ничего хорошего в этом нет. Когда сам соберёшь и настроишь гораздо лучше понимаешь принципы управления и “как-чего-там-работает”.
Спасибо, здесь на форуме мне уже насоветовали. Уж лучше я как - нибудь сам…
Вы знаете - я периодически людям помогаю со сборкой и настройкой, и что то у всех вроде летает 😃 Может просто вы не совсем правильно задаёте вопросы - люди не понимают - и дают не правильные ответы? 😃 Такое тоже по началу бывает 😃
И не обязательно искать помощь на форуме - я более чем уверен - что у вас в городе есть вертолётчики - и если вы просто подъедете на поле - вам с удовольствием помогут, расскажут и покажут 😃
Я вот во Львов переехал - и за неделю нашёл тусовку - просто приехал в магазин моделей во ЛЬвове (нашёл тупо через гугл) - и познакомился с продавцом, он меня познакомил с остальными… Проблем то нет 😃
Дискуссия и вправду интересная.
Что могу еще сказать по сабжу:
по большому счету лично для меня это - решенный вопрос. Я на самом деле писал уже, что подумываю над чем - то покрупнее и постабильнее. Не крупнее 130ки блейдовской.
Подумав, я для себя сформулировал так:
кайф от занятия этим хобби для меня начинается тогда, когда соотношение полетов и ремонтов по времени - хотя бы 1:1.
Для наника это соотношение…эээ… я даже затрудняюсь его измерить. Ну, может, 1:10. Т.е. я все - таки основную часть времени - летаю.
Однако, даже на начальном этапе это соотношение никогда не превышало 1:2( час ремонта на полчаса полетов ).
Я вменяемый человек и прекрасно понимаю, что 450ка - стабильнее. Теоретически. Последние более - менее вменяемые полеты были 1 краш на 25 или 30 отлетанных акков ( креш был из - за срыва хвоста - недонастроенный гироскоп - вот здесь я сам виноват - я про это знал, но поленился достроить. С другой стороны, настройка лимитов в GA250 - это что - то! ), после чего возросшие скиллы и возможность сравнить МОЮ 450ку с наником навели меня на мысль, что вообще - это - болтание говна в проруби, а не полеты ( последний раз, когда я летал на площадке на 450ке, и, грязно выматерившись, посадил ее и стал перенастраивать, чел, который видел все это, спросил: а в чем дело? она ж нормально летает - я круги мотал, и хвостом к себе летал, ну короче начальный блинный уровень))) он не знал, что из - за чудовищной инерции управлять им было крайне некомфортно))) про управление по высоте и артефакты он вообще ничего не знал - наник научил меня бОЛьшую часть этой дряни парировать - естественно, когда я его собрал, я всего этого не знал и парировать не умел, соответственно - то, что я летал на нем сейчас, не значит, что я также смог бы летать на нем совсем с нуля. Надо сказать, что к артефактам наника ( заваливание при работе руддером, некоторая специфика про медленных движениях, в частности - то, что при движении стика вперед наник летит вперед - влево) в 450ке еще добавляется
- задирание носа при сбросе газа
- чудовищнейшая инерция в управлении ( в моей голове составляющая белла - хиллера не регулируется, с оборотами тоже экспериментировал - не помогает )
- невозможность вменяемого плавного спуска - верт постоянно на спуске приходится ловить, чему мешает п.2
- совершенно невменяемое управление по высоте ( очевидно, неправильно выставлены pitch/throttle curves - в принципе, это последнее, что оставалось настроить, но - извините! мое терпение истекло - левеллер показывает -5 - +10 градусов, что еще ему надо - я не знаю )
Если для того, чтобы подняться в воздух, надо сначала прочитать тонну литературы, перелопатить кучу форумов, и несколько часов собирать…эээ…ну, для авиамоделизма это, наверное, нормально. Но лично мне все - таки летать хочется, а не етить себе мозги.
В то же время наник - летает.
Вот только моторы, зараза, вытягивают все деньги!!!сегодня купил 2 тарелки и 2 мотора - мои тарелки просто уже негде клеить…
Но в нанике - я знаю, за что плачу.150 полетов - мотор, 250 - хвостовой мотор, все остальное - только себя винить.
Сообщение от def.lord
Если бы взяли сразу алайн суперкомбо за те же 500 баксов - давно бы уже летали и не парились.
Плюсадин!
Сообщение от alien131314
Запчасти на алайн стоят В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ!
Вы удивитесь, но многие запчасти (оригинальные Align) стОят дешевле, чем на наник. Осн.вал, например, или межлопастный…
Еще плюсадин! - ну купите нормальный верт - мы все через это прошли - не летит китайский хлам - он тока деньги жрет!
Не нравится алайн - купите минититан! - кстати там есть комплекты собранные и настроенные! Минититан летит изумительно! - Уверяю Вас - расходы на запчасти упадут в разы!
Слава Сатане
А ему его вера 😈 не позволяет большие верты брать.
купите минититан
Г-н не желает тратить время на изучение настроек, а Вы ему FЫ минититан, ИМХО он не очень распрастранен и знатоков еще меньше чем на Элаин.
Я вечером создам тему и скопипащу сюда ссылку. Моя чорная вера позволяет брать большие верты, но не рекомендует этого)))
Г-н не желает тратить время на изучение настроек
От только не надо. Я ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом изучил большое количество доков, в т.ч. лазал с осциллографом, смотрел ширину импульсов и смотрел, какие настройки на что влияют ( потому как иным образом понять некоторые настройки турниги просто невозможно ).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXCRFH&P=7
спасибо за инфу, цена действительно интересная. Но пока неготов
Плюсадин!
Вы удивитесь, но многие запчасти (оригинальные Align) стОят дешевле, чем на наник. Осн.вал, например, или межлопастный…
+1000 😃
Алайн - вполне приемлемое качество за вменяемые деньги.
Читаю тему и удивляюсь:
наник безопасен для мебели - архи-важный фактор в выборе вертолета 😃
450-ка не летает …, ну даже слепленная из хоббикинговского пластилина за 40$ с сервами на тарелке по 5$ и остальной комплектухой в том-же ценовом классе 450-ка, если ее настроить, на порядок стабильнее и управляемее наника (только не долго т.к. разколбасится в ней все быстро). Проверял сам - собирал такую херню по прозьбе своего, решившего сэкономит, друга.
Без обид, но может стоит в чем-то глубже разобраться, поковырять теорию, почитать форумы, потрогать руками чужие модельки и вывести минимум качества ниже которого опускаться не имеет смысла, а потом это грамотно настроить.
Наник - прикольная и дорогая в эксплуатации игрушка.
P.S.
А вы рискнули бы с Дивой8 на 600ке полетать? Я например не стал бы:)
600-ки у меня нет, а на 450-ке уже год летаю с девой, на следующий сезон планирую брать что то в 550-600ом размере и менять передатчик не собираюсь не по финансовым соображениям, 8-и канальные спектрум/футаба для меня не особо обременительны 😃. DEVO8S очень не плохая аппаратура.
Упс, извиняюсь, они не синие, чёрные. Я имел в виду, что не nano-tech.
У меня вот точно таких две штуки было, еще на msr’e, им года два с половиной! Одна из двух сейчас nano mcpx в воздух поднимает и минуты четыре блином держит!!! При этом голубые Eflite 120mAh 14c (более короткие) и Eflite 150mAh 12c (длиной, как стоковые) уходят в помойку, даже старый мессер сейчас от земли не отрывают и ротор раскрутить не могут.
Без обид, но может стоит в чем-то глубже разобраться, поковырять теорию, почитать форумы
Я уже на этом форуме по - моему прочитал все, что здесь полезного есть. У меня есть дофигища инструкций от разных алайнов, дневник Жукова, еще минимум 3 российских мануала по настройке, скачанный откуда - то( с хелифрика??? ) мануал по настройке турниги для 450ки, облазал ее с осциллографом и расписал, что какая настройка делает, Колина Миллера читал ( не только читал, но и разбирался ), Загордана читаю сейчас. Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?
Я уже на этом форуме по - моему прочитал все, что здесь полезного есть. У меня есть дофигища инструкций от разных алайнов, дневник Жукова, еще минимум 3 российских мануала по настройке, скачанный откуда - то( с хелифрика??? ) мануал по настройке турниги для 450ки, облазал ее с осциллографом и расписал, что какая настройка делает, Колина Миллера читал ( не только читал, но и разбирался ), Загордана читаю сейчас. Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?
Подсказываю. Берём этот кусок говна, снимаем всю электронику - и отправляем его в помойку. Берём что либо более адекватное - например, хотя бы таррот или алзрц - ставим туда электронику - и летаем себе 😃
Я уже на этом форуме по - моему прочитал все, что здесь полезного есть. У меня есть дофигища инструкций от разных алайнов, дневник Жукова, еще минимум 3 российских мануала по настройке, скачанный откуда - то( с хелифрика??? ) мануал по настройке турниги для 450ки, облазал ее с осциллографом и расписал, что какая настройка делает, Колина Миллера читал ( не только читал, но и разбирался ), Загордана читаю сейчас. Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?
Ничего конкретного, естественно, не посоветую - вашу модельку я в руках не держал. Но на паршивой комплектухе натыкался на удивительные глюки типа дерганий серв из-за убитого ремня привода хвоста при паршивом ESC и т.д. А про осциллограф я вам уже в теме по БК писал - в сочетании с часами им можно измерить глубину колодца но ни как не настроить вертолет 😃
Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?
К сожалению, нет готовой ссылки. Но вот список вопросов, которые надо рассмотреть. Влияние лопастей (агрессивные-спокойные), влияние длины флайбара, веса и размера серволопаток, агрессивность серволопаток.
Мой первый CP верт был HK450 с ремнём и флайбаром, на нём учился висеть (недоучился) и пролёты вправо-влево. Потом через год ещё один такой же собрал из лишних запчастей и продал с сервами по 5 баксов с демо-полётом. Они были, конечно, нестабильные, управление нечёткое и всё такое, но летабельные. Просто удовольствия никакого, зато недорого. Так что очень странно читать, что это совершенно полное говно.
Подсказываю. Берём этот кусок говна, снимаем всю электронику - и отправляем его в помойку. Берём что либо более адекватное - например, хотя бы таррот или алзрц - ставим туда электронику - и летаем себе
Я уже думал над этим. Например, взять таротовскую тушу, которую даже в Риге купить можно. Но пока не буду, потому как нету уверенности в том, что это удастся настроить. И потом - я не уверен, что, к примеру, адекватно ведут себя те же сервы на голову. Как раз у меня подозрение, что что - то с ними не так. Кстати, когда я разбирался с хвостом,мне чего только не советовали. По советам народа я поменял 3 гиры, в итоге проблема оказалась вообще не в них - даже ХК 401 гира ведет себя вполне адекватно. Проблема оказалась в настройках пульта и нюансах сборки. И даже говенная GWS серва отлетала несколько полетов более -менее вменяемо, пока не сдохла после 5го полета. На инолаб вообще нареканий нету. А вот с головой хз что творится. Коллеги, я все - таки создам тему, и продолжим там, ок? спасибо за содействие.
К сожалению, нет готовой ссылки. Но вот список вопросов, которые надо рассмотреть. Влияние лопастей (агрессивные-спокойные), влияние длины флайбара, веса и размера серволопаток, агрессивность серволопаток.
Влияние лопастей - читал - в AARC блоге есть. У меня - спокойные. Серволопатки - все эксперименты с перемещением грузиков адекватного результата не дали. Миксер белла/хиллера не настраивается и пресетаплен на максимально тупое управление.
Серволопатки - все эксперименты с перемещением грузиков адекватного результата не дали.
Это странно. Давайте в обещанную новую тему с этим?
Занимаясь вертами ни разу не потребовался осцилограф. И не слышал чтобы при настройке гирика типа"спартан" осцилографом пользовались. Хорошая тушка(удовлетвательная) и хорошая комплектуха -аппа и сетап сводят головняк к 0.
В моем скудном дневники скидывал файл с рекомендациями по настройке верта, коимисам пользовался и с оными летает 450 х…юмбала по сей день. Если заинтересует найду и скину
по сабжику сегодня первыйраз с покупки поменял пихло и лопасти.
Это странно. Давайте в обещанную новую тему с этим?
Я тоже бы почитал - покурил 😃 ИМХО - у меня большое подозрение на турнигу… 😃 У вас же сейчас дх6 для наника? С ним по идее - и с родным приёмышем - должно стать лучше 😃
rcopen.com/forum/f58/topic310722
Создал тему. Про мой опыт с 450кой - позже и в другой ветке.
Выручайте мужики в чём дело, на полном газу верт не взлетает=(
Nano CPX
Выручайте мужики в чём дело, на полном газу верт не взлетает=(
проверьте угол атаки лопастей. если они загнаны в минус, типичные причины:
- слезла шестеренка - поджать
- при сборке головы не до конца дожат хаб ( ослабить винты и дожать )
если это не помогает - сдох мотор.
проверьте угол атаки лопастей. если они загнаны в минус, типичные причины:
- слезла шестеренка - поджать
- при сборке головы не до конца дожат хаб ( ослабить винты и дожать )
если это не помогает - сдох мотор.
Дело в том что верту всего два дня отроду и менял я только лопасти, но по звуку слышно что оборотов ему не хватает, значит скорее всего мотор сдох (( отнесу по гарантии…
Может ли быть такое с мотором через два то дня?
Спасибо за ответы.