blade nano cp x - мал, да удал!
Дискуссия и вправду интересная.
Что могу еще сказать по сабжу:
по большому счету лично для меня это - решенный вопрос. Я на самом деле писал уже, что подумываю над чем - то покрупнее и постабильнее. Не крупнее 130ки блейдовской.
Подумав, я для себя сформулировал так:
кайф от занятия этим хобби для меня начинается тогда, когда соотношение полетов и ремонтов по времени - хотя бы 1:1.
Для наника это соотношение…эээ… я даже затрудняюсь его измерить. Ну, может, 1:10. Т.е. я все - таки основную часть времени - летаю.
Однако, даже на начальном этапе это соотношение никогда не превышало 1:2( час ремонта на полчаса полетов ).
Я вменяемый человек и прекрасно понимаю, что 450ка - стабильнее. Теоретически. Последние более - менее вменяемые полеты были 1 краш на 25 или 30 отлетанных акков ( креш был из - за срыва хвоста - недонастроенный гироскоп - вот здесь я сам виноват - я про это знал, но поленился достроить. С другой стороны, настройка лимитов в GA250 - это что - то! ), после чего возросшие скиллы и возможность сравнить МОЮ 450ку с наником навели меня на мысль, что вообще - это - болтание говна в проруби, а не полеты ( последний раз, когда я летал на площадке на 450ке, и, грязно выматерившись, посадил ее и стал перенастраивать, чел, который видел все это, спросил: а в чем дело? она ж нормально летает - я круги мотал, и хвостом к себе летал, ну короче начальный блинный уровень))) он не знал, что из - за чудовищной инерции управлять им было крайне некомфортно))) про управление по высоте и артефакты он вообще ничего не знал - наник научил меня бОЛьшую часть этой дряни парировать - естественно, когда я его собрал, я всего этого не знал и парировать не умел, соответственно - то, что я летал на нем сейчас, не значит, что я также смог бы летать на нем совсем с нуля. Надо сказать, что к артефактам наника ( заваливание при работе руддером, некоторая специфика про медленных движениях, в частности - то, что при движении стика вперед наник летит вперед - влево) в 450ке еще добавляется
- задирание носа при сбросе газа
- чудовищнейшая инерция в управлении ( в моей голове составляющая белла - хиллера не регулируется, с оборотами тоже экспериментировал - не помогает )
- невозможность вменяемого плавного спуска - верт постоянно на спуске приходится ловить, чему мешает п.2
- совершенно невменяемое управление по высоте ( очевидно, неправильно выставлены pitch/throttle curves - в принципе, это последнее, что оставалось настроить, но - извините! мое терпение истекло - левеллер показывает -5 - +10 градусов, что еще ему надо - я не знаю )
Если для того, чтобы подняться в воздух, надо сначала прочитать тонну литературы, перелопатить кучу форумов, и несколько часов собирать…эээ…ну, для авиамоделизма это, наверное, нормально. Но лично мне все - таки летать хочется, а не етить себе мозги.
В то же время наник - летает.
Вот только моторы, зараза, вытягивают все деньги!!!сегодня купил 2 тарелки и 2 мотора - мои тарелки просто уже негде клеить…
Но в нанике - я знаю, за что плачу.150 полетов - мотор, 250 - хвостовой мотор, все остальное - только себя винить.
Сообщение от def.lord
Если бы взяли сразу алайн суперкомбо за те же 500 баксов - давно бы уже летали и не парились.
Плюсадин!
Сообщение от alien131314
Запчасти на алайн стоят В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ!
Вы удивитесь, но многие запчасти (оригинальные Align) стОят дешевле, чем на наник. Осн.вал, например, или межлопастный…
Еще плюсадин! - ну купите нормальный верт - мы все через это прошли - не летит китайский хлам - он тока деньги жрет!
Не нравится алайн - купите минититан! - кстати там есть комплекты собранные и настроенные! Минититан летит изумительно! - Уверяю Вас - расходы на запчасти упадут в разы!
Слава Сатане
А ему его вера 😈 не позволяет большие верты брать.
купите минититан
Г-н не желает тратить время на изучение настроек, а Вы ему FЫ минититан, ИМХО он не очень распрастранен и знатоков еще меньше чем на Элаин.
Я вечером создам тему и скопипащу сюда ссылку. Моя чорная вера позволяет брать большие верты, но не рекомендует этого)))
Г-н не желает тратить время на изучение настроек
От только не надо. Я ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом изучил большое количество доков, в т.ч. лазал с осциллографом, смотрел ширину импульсов и смотрел, какие настройки на что влияют ( потому как иным образом понять некоторые настройки турниги просто невозможно ).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXCRFH&P=7
спасибо за инфу, цена действительно интересная. Но пока неготов
Плюсадин!
Вы удивитесь, но многие запчасти (оригинальные Align) стОят дешевле, чем на наник. Осн.вал, например, или межлопастный…
+1000 😃
Алайн - вполне приемлемое качество за вменяемые деньги.
Читаю тему и удивляюсь:
наник безопасен для мебели - архи-важный фактор в выборе вертолета 😃
450-ка не летает …, ну даже слепленная из хоббикинговского пластилина за 40$ с сервами на тарелке по 5$ и остальной комплектухой в том-же ценовом классе 450-ка, если ее настроить, на порядок стабильнее и управляемее наника (только не долго т.к. разколбасится в ней все быстро). Проверял сам - собирал такую херню по прозьбе своего, решившего сэкономит, друга.
Без обид, но может стоит в чем-то глубже разобраться, поковырять теорию, почитать форумы, потрогать руками чужие модельки и вывести минимум качества ниже которого опускаться не имеет смысла, а потом это грамотно настроить.
Наник - прикольная и дорогая в эксплуатации игрушка.
P.S.
А вы рискнули бы с Дивой8 на 600ке полетать? Я например не стал бы:)
600-ки у меня нет, а на 450-ке уже год летаю с девой, на следующий сезон планирую брать что то в 550-600ом размере и менять передатчик не собираюсь не по финансовым соображениям, 8-и канальные спектрум/футаба для меня не особо обременительны 😃. DEVO8S очень не плохая аппаратура.
Упс, извиняюсь, они не синие, чёрные. Я имел в виду, что не nano-tech.
У меня вот точно таких две штуки было, еще на msr’e, им года два с половиной! Одна из двух сейчас nano mcpx в воздух поднимает и минуты четыре блином держит!!! При этом голубые Eflite 120mAh 14c (более короткие) и Eflite 150mAh 12c (длиной, как стоковые) уходят в помойку, даже старый мессер сейчас от земли не отрывают и ротор раскрутить не могут.
Без обид, но может стоит в чем-то глубже разобраться, поковырять теорию, почитать форумы
Я уже на этом форуме по - моему прочитал все, что здесь полезного есть. У меня есть дофигища инструкций от разных алайнов, дневник Жукова, еще минимум 3 российских мануала по настройке, скачанный откуда - то( с хелифрика??? ) мануал по настройке турниги для 450ки, облазал ее с осциллографом и расписал, что какая настройка делает, Колина Миллера читал ( не только читал, но и разбирался ), Загордана читаю сейчас. Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?
Я уже на этом форуме по - моему прочитал все, что здесь полезного есть. У меня есть дофигища инструкций от разных алайнов, дневник Жукова, еще минимум 3 российских мануала по настройке, скачанный откуда - то( с хелифрика??? ) мануал по настройке турниги для 450ки, облазал ее с осциллографом и расписал, что какая настройка делает, Колина Миллера читал ( не только читал, но и разбирался ), Загордана читаю сейчас. Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?
Подсказываю. Берём этот кусок говна, снимаем всю электронику - и отправляем его в помойку. Берём что либо более адекватное - например, хотя бы таррот или алзрц - ставим туда электронику - и летаем себе 😃
Я уже на этом форуме по - моему прочитал все, что здесь полезного есть. У меня есть дофигища инструкций от разных алайнов, дневник Жукова, еще минимум 3 российских мануала по настройке, скачанный откуда - то( с хелифрика??? ) мануал по настройке турниги для 450ки, облазал ее с осциллографом и расписал, что какая настройка делает, Колина Миллера читал ( не только читал, но и разбирался ), Загордана читаю сейчас. Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?
Ничего конкретного, естественно, не посоветую - вашу модельку я в руках не держал. Но на паршивой комплектухе натыкался на удивительные глюки типа дерганий серв из-за убитого ремня привода хвоста при паршивом ESC и т.д. А про осциллограф я вам уже в теме по БК писал - в сочетании с часами им можно измерить глубину колодца но ни как не настроить вертолет 😃
Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?
К сожалению, нет готовой ссылки. Но вот список вопросов, которые надо рассмотреть. Влияние лопастей (агрессивные-спокойные), влияние длины флайбара, веса и размера серволопаток, агрессивность серволопаток.
Мой первый CP верт был HK450 с ремнём и флайбаром, на нём учился висеть (недоучился) и пролёты вправо-влево. Потом через год ещё один такой же собрал из лишних запчастей и продал с сервами по 5 баксов с демо-полётом. Они были, конечно, нестабильные, управление нечёткое и всё такое, но летабельные. Просто удовольствия никакого, зато недорого. Так что очень странно читать, что это совершенно полное говно.
Подсказываю. Берём этот кусок говна, снимаем всю электронику - и отправляем его в помойку. Берём что либо более адекватное - например, хотя бы таррот или алзрц - ставим туда электронику - и летаем себе
Я уже думал над этим. Например, взять таротовскую тушу, которую даже в Риге купить можно. Но пока не буду, потому как нету уверенности в том, что это удастся настроить. И потом - я не уверен, что, к примеру, адекватно ведут себя те же сервы на голову. Как раз у меня подозрение, что что - то с ними не так. Кстати, когда я разбирался с хвостом,мне чего только не советовали. По советам народа я поменял 3 гиры, в итоге проблема оказалась вообще не в них - даже ХК 401 гира ведет себя вполне адекватно. Проблема оказалась в настройках пульта и нюансах сборки. И даже говенная GWS серва отлетала несколько полетов более -менее вменяемо, пока не сдохла после 5го полета. На инолаб вообще нареканий нету. А вот с головой хз что творится. Коллеги, я все - таки создам тему, и продолжим там, ок? спасибо за содействие.
К сожалению, нет готовой ссылки. Но вот список вопросов, которые надо рассмотреть. Влияние лопастей (агрессивные-спокойные), влияние длины флайбара, веса и размера серволопаток, агрессивность серволопаток.
Влияние лопастей - читал - в AARC блоге есть. У меня - спокойные. Серволопатки - все эксперименты с перемещением грузиков адекватного результата не дали. Миксер белла/хиллера не настраивается и пресетаплен на максимально тупое управление.
Серволопатки - все эксперименты с перемещением грузиков адекватного результата не дали.
Это странно. Давайте в обещанную новую тему с этим?
Занимаясь вертами ни разу не потребовался осцилограф. И не слышал чтобы при настройке гирика типа"спартан" осцилографом пользовались. Хорошая тушка(удовлетвательная) и хорошая комплектуха -аппа и сетап сводят головняк к 0.
В моем скудном дневники скидывал файл с рекомендациями по настройке верта, коимисам пользовался и с оными летает 450 х…юмбала по сей день. Если заинтересует найду и скину
по сабжику сегодня первыйраз с покупки поменял пихло и лопасти.
Это странно. Давайте в обещанную новую тему с этим?
Я тоже бы почитал - покурил 😃 ИМХО - у меня большое подозрение на турнигу… 😃 У вас же сейчас дх6 для наника? С ним по идее - и с родным приёмышем - должно стать лучше 😃
rcopen.com/forum/f58/topic310722
Создал тему. Про мой опыт с 450кой - позже и в другой ветке.
Выручайте мужики в чём дело, на полном газу верт не взлетает=(
Nano CPX
Выручайте мужики в чём дело, на полном газу верт не взлетает=(
проверьте угол атаки лопастей. если они загнаны в минус, типичные причины:
- слезла шестеренка - поджать
- при сборке головы не до конца дожат хаб ( ослабить винты и дожать )
если это не помогает - сдох мотор.
проверьте угол атаки лопастей. если они загнаны в минус, типичные причины:
- слезла шестеренка - поджать
- при сборке головы не до конца дожат хаб ( ослабить винты и дожать )
если это не помогает - сдох мотор.
Дело в том что верту всего два дня отроду и менял я только лопасти, но по звуку слышно что оборотов ему не хватает, значит скорее всего мотор сдох (( отнесу по гарантии…
Может ли быть такое с мотором через два то дня?
Спасибо за ответы.
Дело в том что верту всего два дня отроду и менял я только лопасти
говорю же: проверьте, имеет ли ось основного ротора продольный люфт. Если меняли лопасти - удар был весьма и весьма нехилым. Скорее всего, люфт есть. Если люфт есть - подожмите шестеренку
говорю же: проверьте, имеет ли ось основного ротора продольный люфт. Если меняли лопасти - удар был весьма и весьма нехилым. Скорее всего, люфт есть. Если люфт есть - подожмите шестеренку
Лопасти менял из за того что купил другие более лучшие lineX, люфт был ещё вчера, исправил из за него верт трясся как бешеный уже во время отрыва, потом газу добавлял всё стабилизировалось, сейчас же всё глухо.(
более лучшие lineX
А чем они лучше?