blade nano cp x - мал, да удал!
Плюсадин!
Вы удивитесь, но многие запчасти (оригинальные Align) стОят дешевле, чем на наник. Осн.вал, например, или межлопастный…
+1000 😃
Алайн - вполне приемлемое качество за вменяемые деньги.
Читаю тему и удивляюсь:
наник безопасен для мебели - архи-важный фактор в выборе вертолета 😃
450-ка не летает …, ну даже слепленная из хоббикинговского пластилина за 40$ с сервами на тарелке по 5$ и остальной комплектухой в том-же ценовом классе 450-ка, если ее настроить, на порядок стабильнее и управляемее наника (только не долго т.к. разколбасится в ней все быстро). Проверял сам - собирал такую херню по прозьбе своего, решившего сэкономит, друга.
Без обид, но может стоит в чем-то глубже разобраться, поковырять теорию, почитать форумы, потрогать руками чужие модельки и вывести минимум качества ниже которого опускаться не имеет смысла, а потом это грамотно настроить.
Наник - прикольная и дорогая в эксплуатации игрушка.
P.S.
А вы рискнули бы с Дивой8 на 600ке полетать? Я например не стал бы:)
600-ки у меня нет, а на 450-ке уже год летаю с девой, на следующий сезон планирую брать что то в 550-600ом размере и менять передатчик не собираюсь не по финансовым соображениям, 8-и канальные спектрум/футаба для меня не особо обременительны 😃. DEVO8S очень не плохая аппаратура.
Упс, извиняюсь, они не синие, чёрные. Я имел в виду, что не nano-tech.
У меня вот точно таких две штуки было, еще на msr’e, им года два с половиной! Одна из двух сейчас nano mcpx в воздух поднимает и минуты четыре блином держит!!! При этом голубые Eflite 120mAh 14c (более короткие) и Eflite 150mAh 12c (длиной, как стоковые) уходят в помойку, даже старый мессер сейчас от земли не отрывают и ротор раскрутить не могут.
Без обид, но может стоит в чем-то глубже разобраться, поковырять теорию, почитать форумы
Я уже на этом форуме по - моему прочитал все, что здесь полезного есть. У меня есть дофигища инструкций от разных алайнов, дневник Жукова, еще минимум 3 российских мануала по настройке, скачанный откуда - то( с хелифрика??? ) мануал по настройке турниги для 450ки, облазал ее с осциллографом и расписал, что какая настройка делает, Колина Миллера читал ( не только читал, но и разбирался ), Загордана читаю сейчас. Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?
Я уже на этом форуме по - моему прочитал все, что здесь полезного есть. У меня есть дофигища инструкций от разных алайнов, дневник Жукова, еще минимум 3 российских мануала по настройке, скачанный откуда - то( с хелифрика??? ) мануал по настройке турниги для 450ки, облазал ее с осциллографом и расписал, что какая настройка делает, Колина Миллера читал ( не только читал, но и разбирался ), Загордана читаю сейчас. Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?
Подсказываю. Берём этот кусок говна, снимаем всю электронику - и отправляем его в помойку. Берём что либо более адекватное - например, хотя бы таррот или алзрц - ставим туда электронику - и летаем себе 😃
Я уже на этом форуме по - моему прочитал все, что здесь полезного есть. У меня есть дофигища инструкций от разных алайнов, дневник Жукова, еще минимум 3 российских мануала по настройке, скачанный откуда - то( с хелифрика??? ) мануал по настройке турниги для 450ки, облазал ее с осциллографом и расписал, что какая настройка делает, Колина Миллера читал ( не только читал, но и разбирался ), Загордана читаю сейчас. Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?
Ничего конкретного, естественно, не посоветую - вашу модельку я в руках не держал. Но на паршивой комплектухе натыкался на удивительные глюки типа дерганий серв из-за убитого ремня привода хвоста при паршивом ESC и т.д. А про осциллограф я вам уже в теме по БК писал - в сочетании с часами им можно измерить глубину колодца но ни как не настроить вертолет 😃
Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?
К сожалению, нет готовой ссылки. Но вот список вопросов, которые надо рассмотреть. Влияние лопастей (агрессивные-спокойные), влияние длины флайбара, веса и размера серволопаток, агрессивность серволопаток.
Мой первый CP верт был HK450 с ремнём и флайбаром, на нём учился висеть (недоучился) и пролёты вправо-влево. Потом через год ещё один такой же собрал из лишних запчастей и продал с сервами по 5 баксов с демо-полётом. Они были, конечно, нестабильные, управление нечёткое и всё такое, но летабельные. Просто удовольствия никакого, зато недорого. Так что очень странно читать, что это совершенно полное говно.
Подсказываю. Берём этот кусок говна, снимаем всю электронику - и отправляем его в помойку. Берём что либо более адекватное - например, хотя бы таррот или алзрц - ставим туда электронику - и летаем себе
Я уже думал над этим. Например, взять таротовскую тушу, которую даже в Риге купить можно. Но пока не буду, потому как нету уверенности в том, что это удастся настроить. И потом - я не уверен, что, к примеру, адекватно ведут себя те же сервы на голову. Как раз у меня подозрение, что что - то с ними не так. Кстати, когда я разбирался с хвостом,мне чего только не советовали. По советам народа я поменял 3 гиры, в итоге проблема оказалась вообще не в них - даже ХК 401 гира ведет себя вполне адекватно. Проблема оказалась в настройках пульта и нюансах сборки. И даже говенная GWS серва отлетала несколько полетов более -менее вменяемо, пока не сдохла после 5го полета. На инолаб вообще нареканий нету. А вот с головой хз что творится. Коллеги, я все - таки создам тему, и продолжим там, ок? спасибо за содействие.
К сожалению, нет готовой ссылки. Но вот список вопросов, которые надо рассмотреть. Влияние лопастей (агрессивные-спокойные), влияние длины флайбара, веса и размера серволопаток, агрессивность серволопаток.
Влияние лопастей - читал - в AARC блоге есть. У меня - спокойные. Серволопатки - все эксперименты с перемещением грузиков адекватного результата не дали. Миксер белла/хиллера не настраивается и пресетаплен на максимально тупое управление.
Серволопатки - все эксперименты с перемещением грузиков адекватного результата не дали.
Это странно. Давайте в обещанную новую тему с этим?
Занимаясь вертами ни разу не потребовался осцилограф. И не слышал чтобы при настройке гирика типа"спартан" осцилографом пользовались. Хорошая тушка(удовлетвательная) и хорошая комплектуха -аппа и сетап сводят головняк к 0.
В моем скудном дневники скидывал файл с рекомендациями по настройке верта, коимисам пользовался и с оными летает 450 х…юмбала по сей день. Если заинтересует найду и скину
по сабжику сегодня первыйраз с покупки поменял пихло и лопасти.
Это странно. Давайте в обещанную новую тему с этим?
Я тоже бы почитал - покурил 😃 ИМХО - у меня большое подозрение на турнигу… 😃 У вас же сейчас дх6 для наника? С ним по идее - и с родным приёмышем - должно стать лучше 😃
rcopen.com/forum/f58/topic310722
Создал тему. Про мой опыт с 450кой - позже и в другой ветке.
Выручайте мужики в чём дело, на полном газу верт не взлетает=(
Nano CPX
Выручайте мужики в чём дело, на полном газу верт не взлетает=(
проверьте угол атаки лопастей. если они загнаны в минус, типичные причины:
- слезла шестеренка - поджать
- при сборке головы не до конца дожат хаб ( ослабить винты и дожать )
если это не помогает - сдох мотор.
проверьте угол атаки лопастей. если они загнаны в минус, типичные причины:
- слезла шестеренка - поджать
- при сборке головы не до конца дожат хаб ( ослабить винты и дожать )
если это не помогает - сдох мотор.
Дело в том что верту всего два дня отроду и менял я только лопасти, но по звуку слышно что оборотов ему не хватает, значит скорее всего мотор сдох (( отнесу по гарантии…
Может ли быть такое с мотором через два то дня?
Спасибо за ответы.
Дело в том что верту всего два дня отроду и менял я только лопасти
говорю же: проверьте, имеет ли ось основного ротора продольный люфт. Если меняли лопасти - удар был весьма и весьма нехилым. Скорее всего, люфт есть. Если люфт есть - подожмите шестеренку
говорю же: проверьте, имеет ли ось основного ротора продольный люфт. Если меняли лопасти - удар был весьма и весьма нехилым. Скорее всего, люфт есть. Если люфт есть - подожмите шестеренку
Лопасти менял из за того что купил другие более лучшие lineX, люфт был ещё вчера, исправил из за него верт трясся как бешеный уже во время отрыва, потом газу добавлял всё стабилизировалось, сейчас же всё глухо.(
более лучшие lineX
А чем они лучше?
А чем они лучше?
Более жесткие
Лопасти менял из за того что купил другие более лучшие lineX, люфт был ещё вчера, исправил из за него верт трясся как бешеный уже во время отрыва, потом газу добавлял всё стабилизировалось, сейчас же всё глухо.(
в принципе, были прецеденты, когда мотор дох примерно на 30 отлетанных акках, но это довольно редко. обычно у меня - в районе сотни и более полетов. Хотя, конечно - как летать…
люфт был ещё вчера, исправил из за него верт трясся как бешеный уже во время отрыва
из за продольного люфта верт трясти не может… а вот от земли он как раз таки не оторвется, пока шестерню не поджать)
в принципе, были прецеденты, когда мотор дох примерно на 30 отлетанных акках, но это довольно редко
да, бывало, но тогда бы движок дергать как то хоть начало или с запуском проблемы были бы, а тут человек говорит что оборотов не хватает вроде, не похоже на движок…
на полном газу верт не взлетает
а у вас на пульте случаем все ползунки посередине стоят?? триммер газа, тот что слева вверх вниз ходит, случаем вниз не слез?
из за продольного люфта верт трясти не может… а вот от земли он как раз таки не оторвется, пока шестерню не поджать)
Вообщем при хорошем газе лопасти начинали трястись сильно издавая звук брррр из за этого верт трясся, я снял лопасти в комплекте были две чёрные штуки как раз для подтягивания я так понял я с двух сторон вставил подтянул, перестали трястись верт летал, но это было вчера, сегодня же я только поменял лопасти полетал чутка на одном акуме, а на втором уже верт взлетел один раз и всё((