blade nano cp x - мал, да удал!
говорю же: проверьте, имеет ли ось основного ротора продольный люфт. Если меняли лопасти - удар был весьма и весьма нехилым. Скорее всего, люфт есть. Если люфт есть - подожмите шестеренку
Лопасти менял из за того что купил другие более лучшие lineX, люфт был ещё вчера, исправил из за него верт трясся как бешеный уже во время отрыва, потом газу добавлял всё стабилизировалось, сейчас же всё глухо.(
более лучшие lineX
А чем они лучше?
А чем они лучше?
Более жесткие
Лопасти менял из за того что купил другие более лучшие lineX, люфт был ещё вчера, исправил из за него верт трясся как бешеный уже во время отрыва, потом газу добавлял всё стабилизировалось, сейчас же всё глухо.(
в принципе, были прецеденты, когда мотор дох примерно на 30 отлетанных акках, но это довольно редко. обычно у меня - в районе сотни и более полетов. Хотя, конечно - как летать…
люфт был ещё вчера, исправил из за него верт трясся как бешеный уже во время отрыва
из за продольного люфта верт трясти не может… а вот от земли он как раз таки не оторвется, пока шестерню не поджать)
в принципе, были прецеденты, когда мотор дох примерно на 30 отлетанных акках, но это довольно редко
да, бывало, но тогда бы движок дергать как то хоть начало или с запуском проблемы были бы, а тут человек говорит что оборотов не хватает вроде, не похоже на движок…
на полном газу верт не взлетает
а у вас на пульте случаем все ползунки посередине стоят?? триммер газа, тот что слева вверх вниз ходит, случаем вниз не слез?
из за продольного люфта верт трясти не может… а вот от земли он как раз таки не оторвется, пока шестерню не поджать)
Вообщем при хорошем газе лопасти начинали трястись сильно издавая звук брррр из за этого верт трясся, я снял лопасти в комплекте были две чёрные штуки как раз для подтягивания я так понял я с двух сторон вставил подтянул, перестали трястись верт летал, но это было вчера, сегодня же я только поменял лопасти полетал чутка на одном акуме, а на втором уже верт взлетел один раз и всё((
из за продольного люфта верт трясти не может… а вот от земли он как раз таки не оторвется, пока шестерню не поджать)
еще как будет! я даже видео на эту тему имею. Вот оно:
www.youtube.com/watch?v=LsCWMZ_ELxk
а тут человек говорит что оборотов не хватает вроде, не похоже на движок…
последний мой движок не далее как на выходных именно так и сдох. Верт не мог подняться.
А что он на видео зделал руками?
я так понял я с двух сторон вставил подтянул,
мож вы так подтянули, что сервам силы не хватает держатели лопастей двигать…попробуйте ослабить чуть чуть…
еще как будет! я даже видео на эту тему имею. Вот оно:
нифига себе, у меня когда шестерня слетала, верт просто от земли отрывался хренова, но при этом его никогда не трясло…
последний мой движок не далее как на выходных именно так и сдох.
ну да😁движок на нанике это явно не форс мажор , его исключать никогда нельзя…как бы это печально не звучало…
Урааааааааааааааа))))) Всё заработалооо))) ВЛЕЕЕЕЕТЕЛ!!! Спасибо за видео!!! Вот в чём было дело просто пальцами шестерню вверх поджал,)))) Ну я и чайник, спасибо всем за советы особенно alien131314 я просто не так понял всё, как ни как второй день с CPX )))
Слабовато шестерня то держиться) Теперь буду следить)
Урааааааааааааааа))))) Всё заработалооо)
😁поздравляю😁вот оно, истинное счастье, все заработало, и ни чем человек не парится… а мы все к мелочам придираемся)))
СПАСИБОО)))) Но как же трудно им управлять после 911, как будто в первый раз))
ну дадвижок на нанике это явно не форс мажор , его исключать никогда нельзя…как бы это печально не звучало…
Да уж. Блин, какая - то фигня - движок 46 акков отлетал и уже налицо все признаки скорого издыхания. ФАК!!! у меня заказано 2, но они придут минимум недели через полторы - две, а еще выходные впереди… на выходных в день я обычно меньше 24 акков не отлетываю.
СПАСИБОО)))) Но как же трудно им управлять после 911, как будто в первый раз))
Напишите потом, как у вас будет получаться. Мне крайне интересно, как переходить с 911 го на CP
Да уж. Блин, какая - то фигня - движок 46 акков отлетал и уже налицо все признаки скорого издыхания. ФАК!!! у меня заказано 2, но они придут минимум недели через полторы - две, а еще выходные впереди… на выходных в день я обычно меньше 24 акков не отлетываю.
Напишите потом, как у вас будет получаться. Мне крайне интересно, как переходить с 911 го на CP
Обязательно))) Теперь я тут)) На долго…)) Сейчас пока редко удаётся его удержать на месте…
Ещё такой вопросик сервы всегда так жужжат в спокойном состоянии и слегка так крутятся и греются сильно?
Ещё такой вопросик сервы всегда так жужжат в спокойном состоянии и слегка так крутятся и греются сильно?
это результат работы электроники, это абсолютно нормально…у всех жужжат и крутятся…а вот на счет греются это вам показалось, скорей теплые просто…
греться могут, если, как я уже говорил, вы пережали держатели лопастей, и сервам трудно их поднимать опускать…
это результат работы электроники, это абсолютно нормально…у всех жужжат и крутятся…а вот на счет греются это вам показалось, скорей теплые просто…
Через минуту простоя они у меня реально горячие…
Через минуту простоя они у меня реально горячие…
честно - не мерял их температуру. Если не забуду - посмотрю завтра. Проверьте, свободно ли ходят цапфы, не перетянуты ли.
Через минуту простоя они у меня реально горячие…
не знаю…мож я не замечал просто…ну главное работает;)
Сейчас проверил всё в принципе не сильно затянуто свободно ходят
Доброго времени суток!
Как-то мало информации по установке альтернативных двигателей на нано.
По БК, не про меня и в другой ветке.
Мелькала где-то инфа что от классического мессера двигатель подходит - лажа!
Так вот, хочу поделится своим “колхозом” на нанике, в плане установки двигателя от мессера-Х.
На днях умер мотор ОР, с запасными проблема 😦
В ходе нехитрых исследований выяснилось, диаметр двигателя на нанике 8 мм, у мессеровских 8,5 мм.
При таких общих размерах это катастрофа, не лезет.
По оборотам - мотор от классического мессера очень тихоходный (я думаю если его и поставить-взлететь не удастся),
у Х-ого обороты гораздо выше.
В результате было решено резать раму - не жалко(с учетом что она в 1,5 раза дешевле двигателя).
Вот что получилось.
По итогам:
- двигатель хорошо встал с родной шестерней (она у него на 1 зуб больше) к шестерне ОР +
- рама чуть удлинилась ~ 0,5мм, но проблем с проводами, лыжами и канопой не возникло +
- пришлось делать проставки под сервы и приклеивать дополнительные крепления -
- оборотов двигателя для полноценного полета (3Д не пробовал, не дорос) по ощущениям все же не хватает,
хотя для полетов блином в квартере вполне. Стал менее резкий, стабильный -+ - вес конечно же увеличился (на разницу в весе двигателей + склейка), на сколько, не мерил,
вот на 8 марта жене подарю кухонные весы - отпишусь 😃 - по времени полета. как то даже удивил 5 мин на стоковом (правда почти новом) ак.
Причем я не просто висел, пытался дергать его вверх-низ, развороты, круги. На родном движке больше 4,5 мин не получалось +
Вот в коротко и все.
а днях умер мотор ОР, с запасными проблема
Хороший отчет! Спасибо! А вопрос, почему с запасными двигателями проблема?