blade nano cp x - мал, да удал!
из за продольного люфта верт трясти не может… а вот от земли он как раз таки не оторвется, пока шестерню не поджать)
еще как будет! я даже видео на эту тему имею. Вот оно:
www.youtube.com/watch?v=LsCWMZ_ELxk
а тут человек говорит что оборотов не хватает вроде, не похоже на движок…
последний мой движок не далее как на выходных именно так и сдох. Верт не мог подняться.
А что он на видео зделал руками?
я так понял я с двух сторон вставил подтянул,
мож вы так подтянули, что сервам силы не хватает держатели лопастей двигать…попробуйте ослабить чуть чуть…
еще как будет! я даже видео на эту тему имею. Вот оно:
нифига себе, у меня когда шестерня слетала, верт просто от земли отрывался хренова, но при этом его никогда не трясло…
последний мой движок не далее как на выходных именно так и сдох.
ну да😁движок на нанике это явно не форс мажор , его исключать никогда нельзя…как бы это печально не звучало…
Урааааааааааааааа))))) Всё заработалооо))) ВЛЕЕЕЕЕТЕЛ!!! Спасибо за видео!!! Вот в чём было дело просто пальцами шестерню вверх поджал,)))) Ну я и чайник, спасибо всем за советы особенно alien131314 я просто не так понял всё, как ни как второй день с CPX )))
Слабовато шестерня то держиться) Теперь буду следить)
Урааааааааааааааа))))) Всё заработалооо)
😁поздравляю😁вот оно, истинное счастье, все заработало, и ни чем человек не парится… а мы все к мелочам придираемся)))
СПАСИБОО)))) Но как же трудно им управлять после 911, как будто в первый раз))
ну дадвижок на нанике это явно не форс мажор , его исключать никогда нельзя…как бы это печально не звучало…
Да уж. Блин, какая - то фигня - движок 46 акков отлетал и уже налицо все признаки скорого издыхания. ФАК!!! у меня заказано 2, но они придут минимум недели через полторы - две, а еще выходные впереди… на выходных в день я обычно меньше 24 акков не отлетываю.
СПАСИБОО)))) Но как же трудно им управлять после 911, как будто в первый раз))
Напишите потом, как у вас будет получаться. Мне крайне интересно, как переходить с 911 го на CP
Да уж. Блин, какая - то фигня - движок 46 акков отлетал и уже налицо все признаки скорого издыхания. ФАК!!! у меня заказано 2, но они придут минимум недели через полторы - две, а еще выходные впереди… на выходных в день я обычно меньше 24 акков не отлетываю.
Напишите потом, как у вас будет получаться. Мне крайне интересно, как переходить с 911 го на CP
Обязательно))) Теперь я тут)) На долго…)) Сейчас пока редко удаётся его удержать на месте…
Ещё такой вопросик сервы всегда так жужжат в спокойном состоянии и слегка так крутятся и греются сильно?
Ещё такой вопросик сервы всегда так жужжат в спокойном состоянии и слегка так крутятся и греются сильно?
это результат работы электроники, это абсолютно нормально…у всех жужжат и крутятся…а вот на счет греются это вам показалось, скорей теплые просто…
греться могут, если, как я уже говорил, вы пережали держатели лопастей, и сервам трудно их поднимать опускать…
это результат работы электроники, это абсолютно нормально…у всех жужжат и крутятся…а вот на счет греются это вам показалось, скорей теплые просто…
Через минуту простоя они у меня реально горячие…
Через минуту простоя они у меня реально горячие…
честно - не мерял их температуру. Если не забуду - посмотрю завтра. Проверьте, свободно ли ходят цапфы, не перетянуты ли.
Через минуту простоя они у меня реально горячие…
не знаю…мож я не замечал просто…ну главное работает;)
Сейчас проверил всё в принципе не сильно затянуто свободно ходят
Доброго времени суток!
Как-то мало информации по установке альтернативных двигателей на нано.
По БК, не про меня и в другой ветке.
Мелькала где-то инфа что от классического мессера двигатель подходит - лажа!
Так вот, хочу поделится своим “колхозом” на нанике, в плане установки двигателя от мессера-Х.
На днях умер мотор ОР, с запасными проблема 😦
В ходе нехитрых исследований выяснилось, диаметр двигателя на нанике 8 мм, у мессеровских 8,5 мм.
При таких общих размерах это катастрофа, не лезет.
По оборотам - мотор от классического мессера очень тихоходный (я думаю если его и поставить-взлететь не удастся),
у Х-ого обороты гораздо выше.
В результате было решено резать раму - не жалко(с учетом что она в 1,5 раза дешевле двигателя).
Вот что получилось.
По итогам:
- двигатель хорошо встал с родной шестерней (она у него на 1 зуб больше) к шестерне ОР +
- рама чуть удлинилась ~ 0,5мм, но проблем с проводами, лыжами и канопой не возникло +
- пришлось делать проставки под сервы и приклеивать дополнительные крепления -
- оборотов двигателя для полноценного полета (3Д не пробовал, не дорос) по ощущениям все же не хватает,
хотя для полетов блином в квартере вполне. Стал менее резкий, стабильный -+ - вес конечно же увеличился (на разницу в весе двигателей + склейка), на сколько, не мерил,
вот на 8 марта жене подарю кухонные весы - отпишусь 😃 - по времени полета. как то даже удивил 5 мин на стоковом (правда почти новом) ак.
Причем я не просто висел, пытался дергать его вверх-низ, развороты, круги. На родном движке больше 4,5 мин не получалось +
Вот в коротко и все.
а днях умер мотор ОР, с запасными проблема
Хороший отчет! Спасибо! А вопрос, почему с запасными двигателями проблема?
Да проблема в голове, уже старый стал, консервативный, там где покупал не было. Сейчас появились, заказал, и раму тоже 😃
Подскажите из за чего может вибрировать хвост с лопастями беда?
Народ, подскажите как правильно по мерить тягу двигателя.
В тему моего предыдущего поста, измерил вес нано с двигателем от Х-мессера=31г, с ак.
пытался померить тягу получилось- с грузом вес 126г, на полной тяге 92г итого 34г это нормально?
тяга 3г…
Подскажите из за чего может вибрировать хвост с лопастями беда?
проверь межлопостной вал.
и еще, моторчик на хвосте…, часто винт смещается и гнется, все правится руками.
Подскажите из за чего может вибрировать хвост с лопастями беда?
непонятно, что значит вибрирует? как это выглядит? Вообще, причин вибрации могут быть 2:
- показывал на видео - смещена шестеренка
- надо чистить сервы ( видео, как выглядит поведение грязной сервы - вот:
Пока на улице холодно, я извращаюсь как могу и пробую летать в ограниченном пространстве. Только летая в таких местах понимаешь, насколько же он нестабилен.