blade nano cp x - мал, да удал!

alien131314
Ratverg:

это ещё пачку коллекторников покупать надо, у меня было 5 коллекторников, жили полётов по 100, т.е. дней 5-6 - ну нафиг!

есть такое дело. не летаете в идле - время работы возрастает на 30-40%.
насколько они слабее - я написал - тяга 46 грамм против 51.

Я вот тоже думаю что делать. Менять мотор раз в неделю - разорение, учитывая их цену.

Ratverg
alien131314:

не летаете в идле

не, я только в айдле и летаю, для этого и покупался 😃

alien131314:

тяга 46 грамм против 51.

у меня вроде 55 выходило когда всё хорошо выходило. это почти на 5-8 грамм больше чем сток! это вполне ощутимо

alien131314
Ratverg:

у меня вроде 55 выходило когда всё хорошо выходило. это почти на 5-8 грамм больше чем сток! это вполне ощутимо

я сам тоже в непонятках, что делать. К БК вернуться не могу по тем же причинам, что и вы. Покупать мотор раз в неделю - дорого. Покупать раму от ракона - дорого.
Похоже, вариантов - 5:

  • терпеть траты на мотороы
  • продавать верт
  • ждать появления на рынке человеческих, некривых шестеренок.
  • ставить на полку
  • делать те вещи, которые с ним можно делать, т.е. что - либо менее энергоемкое.

Пока я склоняюсь к первому, но все зависит от того, как он себя покажет с нормальным мотором и хвостом. Если не будет держать - вероятнее всего, я его поставлю на продажу.
раму покупать не буду в любом случае -это пока для меня вообще не вариант.

Ratverg

ещё есть вариант - колхозить 😃
но пока нет идей как =(

Rakshas

Ну если все так плохо - продавать наник, продавать спектрум-передатчик и на эти деньги покупать MiniCP c уже установленным БК в комплекте с DEVO8S … 😃))))
Только вот летать по комнате на нем будет несколько сложнее.
60$ (рама от ракона) и продолжаем убивать наника с овальными шестернками - дорого - но на сколько наник станет красивее 😃, продолжит летать, балка хвоста будет дольше жить благодаря подкосам, не потребуется колхозить с держателями канопы … овальные шестерни - диверсия от РАКОНХЕЙЛИ 😃

Робби
Rakshas:

Только вот летать по комнате на нем будет несколько сложнее.

Андрей, на Мини для меня легче летать чем на Нано. Да и хвост коллекторный, тоже стоит)

Rakshas
Робби:

Андрей, на Мини для меня легче летать чем на Нано. Да и хвост коллекторный, тоже стоит)

В целом, миник мне тоже нравится больше чем наник, но он чуть больше, чуть тяжелее и чуть быстрее что для квартиры минус. В зале наник уверенно проигрывает минику причем наник с БК слабее стокового миника…, а миник с БК вааще бомба и хвост ему не скручивает как неумело ни переворачивай … Купился я на пром-ролик 😦, а теперь уже столько денег в наника вложил что и продавать жалко.

Робби

А я летаю на Нано и ничего) Ни грамма потраченых денег не жалею! И самое главное, у меня их не один экземпляр.

Rakshas
Робби:

А я летаю на Нано и ничего) Ни грамма потраченых денег не жалею! И самое главное, у меня их не один экземпляр.

Роман,а может стоит купить одного большого гоблина ? Ну если всю твою мелочь сложть и оптом … того… посчитать 😃 Ты-же уже давно летаешь, разницу между мелколетом и нормальной моделью знаешь …

alien131314
Rakshas:

балка хвоста будет дольше жить благодаря подкосам, не потребуется колхозить с держателями канопы

Удивительно, но хвостовая балка меня вообще не беспокоит. У меня их уже есть много - и стоковых несколько, и вырезанная из карбонового прутка…
Рам я на данный момент сломал 2 ( в принципе, на них обоих можно летать ибо заклеил, но клеить приходится при почти каждом хорошем краше. Я просто поскольку занимался азартными играми, очень хорошо знаю одну вещь: ну, дай я вложу еще 10 рублей, и оно полетит. Почти ведь летает… Ой, не катит. Ну еще десяточку…ну что такое десяточка? Фигня ведь. Ой, уже 200 рублей вложено и ничего не дало. Жалко уже продавать, надо еще десяточку… Не, я даже связываться с этим не хочу.
Впрочем, я для себя пока решил так:
часть нагрузки просто переношу в сим, или в освободившееся время буду работать, а палить 2 мотора в месяц. Короче, я еще посмотрю…
Если продам - буду серьезно думать над 130кой.
спектрум меня абсолютно устраивает, не вижу ни малейших оснований его менять.

Arybashov

A я летаю мотора не одного не поменял - поменял тока когда раму от ракона поставил. Расходы стоят по шагу ± 90% и мотор помирать не собирается. Летаю в пилотажном режиме - полка 100% - может поэтому мотор жив. Да еще - синяя канопа крепче стоковой.

alien131314
Arybashov:

A я летаю мотора не одного не поменял - поменял тока когда раму от ракона поставил.

На нанике? не поменяли ни одного мотора??? жесть…

Arybashov:

Да еще - синяя канопа крепче стоковой.

У меня как раз запасная канопа синяя. Вот если решу продавать, как раз и поставлю.

Ratverg
Rakshas:

В целом, миник мне тоже нравится больше чем наник, но он чуть больше, чуть тяжелее и чуть быстрее что для квартиры минус. В зале наник уверенно проигрывает минику причем наник с БК слабее стокового миника…, а миник с БК вааще бомба и хвост ему не скручивает как неумело ни переворачивай … Купился я на пром-ролик 😦, а теперь уже столько денег в наника вложил что и продавать жалко.

Миник хороший верт, с БК просто отличный для своего класса!
Миник заметно стабильнее наны, его меньше болтает, и более чётко рулится. Недостаток, главный для меня - он просто не может из-за мозгов летать воронки с малым радиусом - сваливается в бок. А нано может и ещё как, вполне можно дома в воронку с наклоном под 30 градусов вогнать.
На минике дома летать - это либо аккуратно блинчиком, без крутых виражей, либо колбасить из инверта обратно, в разных вариантах, но колбасить его довольно неплохо выходит!
Нано - хуже переворчивается, сильнее болтает, меньше тяги на БК, но красиво входит в виражи под резким углом - это мне ну оочень в нём нравится 😃

Покупать раму - ну нафик… всё равно кривая шестерёнка кривой останется, звук будет трещащий при полёте - что тоже неприятно, мне нравится когда звук тихий и равномерный 😃

alien131314
Ratverg:

Недостаток, главный для меня - он просто не может из-за мозгов летать воронки с малым радиусом - сваливается в бок. А нано может и ещё как, вполне можно дома в воронку с наклоном под 30 градусов вогнать.

Во, для меня это актуально, я как раз воронки разучиваю и на них заткнулся.

Ratverg:

но красиво входит в виражи под резким углом - это мне ну оочень в нём нравится

Ага, мне тоже это нравится. Короче, я буду пробовать шаманить со своей бесколлекторной рамой, там дистанцеры надо посадить на эпоксидку, но при этом надо ставить сервы, чтобы выдержать все размеры, а поскольку у меня верт все время был в действии, я этого делать не хотел. Сейчас верт стоит ( ждет моторы ), вот как раз и попробую сколхозить. Сделаю - и тогда останется решить вопрос с шестеренкой.

Ratverg:

мне нравится когда звук тихий и равномерный

Аналогично - нравится, когда звук приятный, а не всякая фигня.

VVM

2 Arybashov: шаг ограничивали в меню “тревел адж…” и кривая 0 50 100 или кривой поджимали?

Arybashov

2 Arybashov: шаг ограничивали в меню “тревел адж…” и кривая 0 50 100 или кривой поджимали?

Травел аджастментом - а какая разница? Кривая 0-50-100

Робби
Rakshas:

Роман,а может стоит купить одного большого гоблина ?

Как вариант. Я много летал на больших, два полноценных сезона. В этом сезоне предстоит гонять на крупных (450р)
Но! Думая о 600р я сталкиваюсь с тем что мне лень к сожалению выезжать на природу, лень собирать, и т.д.
Мне просто удобнее на мальках.
Я часть времени дома или на футбольном поле не по далеку.
И мозг мой одинаково ловит кайф на данный момент что гоняю 450 или 500 - да, вот гонял я сразу на двух, сначало 450 потом 500, кстати у меня 2 шт было 500 размеров. И что? Меня тянуло к 450тке! Тоесть чем меньше тем лучше - у меня прогрессия наоборот!
А как достал в поле старый, добрый МСПХ так вообще обадел))
Вообщем я как начинал с медких (100р и 450) так ему и привержен.
Может быть, я через 1 год или 2 года - точно куплю гоблина! Может быть даже и 700ку!
Тем более один раз я заказал Алайн 700ку, и сразу продал, даже собирать, настраивать не стал, как представит столько железа пыльного… эх… седая моя голова!

А вот пробовал подлетнуть на 550р и на 600 тке - мне не понаривилось, в тягость было.
Вот в чем причина - сам не разобрался в себе, ушел снова в мальки.
Правда мальки должны быть клевые такие как блейд 130х к примеру или новое поколение BL.

Сейчас еще подсел на 200тки! Вот меня тоже их размер устраивает, места в футбольном поле относительно хватает и это радует)))
Я на днях 250 ку новенькую заказываю из китая.

Rakshas
Робби:

… в чем причина - сам не разобрался в себе, ушел снова в мальки…

А я в себе разобрался, пока боюсь большие ронять и это мешает на них с удовольствием летать 😃 …, по этому, тоже, в основном летаю на мелочи (Наник, 120-ка), а 450-ку просто выгуливаю на парау батареек за раз что-бы не обижалась 😃.

FAAS

Да ты ее выгуливаешь примерно как и наника. Только не переворачиваешь 😉

Rakshas
FAAS:

Да ты ее выгуливаешь примерно как и наника. Только не переворачиваешь 😉

Нее, я 450-кой у вас над головами не летаю, на стул/стол не сажаю и срезать антенну у этой крэзи-ру-машинки не пытаюсь 😃
Была бы погода хорошая, попробовал-бы на улице как 450-ка переворачивается при 3200RPM на ОР - может после этого и в зале бы ее переворачивал 😃… 450-ку в отличии от мелочи и в полутемном зале отлично видно.

Робби
Rakshas:

А я в себе разобрался, пока боюсь большие ронять и это мешает на них с удовольствием летать 😃

Андрей… мы люди. Люди ко всему привыкают. Так вот, вспонилось мне одна история из жизни. Я был тогда маленький. Собрались мы ехать в Сочи отдыхать. Папа и мама мне предложили два пути. Первый - это самолет. Второй - поезд. Я до этого ни разу не летал на самолетах. Очень их боялся. И конечно я выбрал поезд. Доехали мы благополучно. Отдыхали. Было хорошо. Время близится к возвращению назад и родители уже выбирали поезд на котором поедем. А я? Я так сильно захотел на самолет - вот так сильно, попросил лететь именно на самолете! Я ждал этого момента. Не мог спать, хотел скоротать отдых наш. Я рвался уже на борт. Ух! Долетили просто отлично! С тех пор я летал раз 20 на разных самолетах. На Ил-86, Ту-134, Ту-154. Мне нравилось. Я ОБСАЛЮТНО перестал бояться самолетов. Страх ПОЛНОСТЬЮ расстворился! Я наоборот перед вылетом ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАДОВАЛСЯ. Я люблю авиацию. Я сильно был рад, когда сидел в салоне самолета и смотрел в иллюминатор, видел на ВПП людей и думал - а вот им не повезло я лечу а они там на земле.
Обожал я взлеты не боялся а на оборот любил посадки! Я кайф ловил сильный от полетов на пассажирских самолетах!
Хотя, в последсвии, как один из опытов, меня прокатили на Су-34. Это был 1998г. По тем временам эта была эксперементальная модель самолета. Он был даже не покрашенный. Двухместный - учебно тренеровочный. Строился он у нас в Новосибирске. И взлет ощуствлял именно с местной полосы ВПП. В то время я уже не летал на пассажирских самолетах и сейчас не летаю - причина страх. Да, он снова у меня появился перед полетами. Вот на новом современном истребителе стараха небыло. Наоборот кайф. А еще я заметил, что моё сердце плохо реагировало на резкий крен или вираж. Мне казалось что оно останавливается, а руки прилипали к ручкам кресла и ноги. Удивительное чувство. Причина страха - резкое прекращение полетов, огромный перерыв.
Так же и с радиуправляемыми самолетами, вертолетами.
когда один раз Вы поборете страх уего уронить это может случиться на первый или 5 вылет. Сами Андрей, не заметите как перестанете его бояться поднимать в небо. У меня тоже страх был уронить большую модель! Я поборол его и два лета отлетал БЕЗ СТРАХА вообще, хотя вот урони его, были бы проблемы, запчасти тогда дорого обходились да и не было их даже у меня. А летать хотелось. Тем более свою первую 500 ку я купил более чем за 25000р и конечно уронить её мне было не просто обидно а вообще обидно. И ведь это случилось. Но правда она упала не из за моих рук. А из за Турниги 9Х, точнее акк в ней подвел, просто разрядился. Не уйти бы с мысли. Так вот - сегодня у меня зимний перерыв снова развил страх уронить вертолет большой. Видите закономерность.
Я думаю и у Вас Андрей так же будет и у многих других так. Просто всё те кто пишет, хоть и понимают неизбежность последствий крашей но уже страха нет у них даже если в руках вертолет более чем 2000 долларов.
Вот это психология. Андрей, поборите страх один раз. Начните подниматься в небо. Сами не заметите - как пройдет страх. Вы будете просто получать удовольствие от большой модели вертолета. Приготовте себя к худшему. Даже если в хлам разобьете - ой не страшно.
Главное - что бы страх прошел!
А если пойти другим путем - настроить себя на лучшие а вертолет всё равно упадет… тогда будет еще страшнее в следущий раз поднимать его в небо.