blade nano cp x - мал, да удал!
Андрей, на Мини для меня легче летать чем на Нано. Да и хвост коллекторный, тоже стоит)
В целом, миник мне тоже нравится больше чем наник, но он чуть больше, чуть тяжелее и чуть быстрее что для квартиры минус. В зале наник уверенно проигрывает минику причем наник с БК слабее стокового миника…, а миник с БК вааще бомба и хвост ему не скручивает как неумело ни переворачивай … Купился я на пром-ролик 😦, а теперь уже столько денег в наника вложил что и продавать жалко.
А я летаю на Нано и ничего) Ни грамма потраченых денег не жалею! И самое главное, у меня их не один экземпляр.
А я летаю на Нано и ничего) Ни грамма потраченых денег не жалею! И самое главное, у меня их не один экземпляр.
Роман,а может стоит купить одного большого гоблина ? Ну если всю твою мелочь сложть и оптом … того… посчитать 😃 Ты-же уже давно летаешь, разницу между мелколетом и нормальной моделью знаешь …
балка хвоста будет дольше жить благодаря подкосам, не потребуется колхозить с держателями канопы
Удивительно, но хвостовая балка меня вообще не беспокоит. У меня их уже есть много - и стоковых несколько, и вырезанная из карбонового прутка…
Рам я на данный момент сломал 2 ( в принципе, на них обоих можно летать ибо заклеил, но клеить приходится при почти каждом хорошем краше. Я просто поскольку занимался азартными играми, очень хорошо знаю одну вещь: ну, дай я вложу еще 10 рублей, и оно полетит. Почти ведь летает… Ой, не катит. Ну еще десяточку…ну что такое десяточка? Фигня ведь. Ой, уже 200 рублей вложено и ничего не дало. Жалко уже продавать, надо еще десяточку… Не, я даже связываться с этим не хочу.
Впрочем, я для себя пока решил так:
часть нагрузки просто переношу в сим, или в освободившееся время буду работать, а палить 2 мотора в месяц. Короче, я еще посмотрю…
Если продам - буду серьезно думать над 130кой.
спектрум меня абсолютно устраивает, не вижу ни малейших оснований его менять.
A я летаю мотора не одного не поменял - поменял тока когда раму от ракона поставил. Расходы стоят по шагу ± 90% и мотор помирать не собирается. Летаю в пилотажном режиме - полка 100% - может поэтому мотор жив. Да еще - синяя канопа крепче стоковой.
A я летаю мотора не одного не поменял - поменял тока когда раму от ракона поставил.
На нанике? не поменяли ни одного мотора??? жесть…
Да еще - синяя канопа крепче стоковой.
У меня как раз запасная канопа синяя. Вот если решу продавать, как раз и поставлю.
В целом, миник мне тоже нравится больше чем наник, но он чуть больше, чуть тяжелее и чуть быстрее что для квартиры минус. В зале наник уверенно проигрывает минику причем наник с БК слабее стокового миника…, а миник с БК вааще бомба и хвост ему не скручивает как неумело ни переворачивай … Купился я на пром-ролик 😦, а теперь уже столько денег в наника вложил что и продавать жалко.
Миник хороший верт, с БК просто отличный для своего класса!
Миник заметно стабильнее наны, его меньше болтает, и более чётко рулится. Недостаток, главный для меня - он просто не может из-за мозгов летать воронки с малым радиусом - сваливается в бок. А нано может и ещё как, вполне можно дома в воронку с наклоном под 30 градусов вогнать.
На минике дома летать - это либо аккуратно блинчиком, без крутых виражей, либо колбасить из инверта обратно, в разных вариантах, но колбасить его довольно неплохо выходит!
Нано - хуже переворчивается, сильнее болтает, меньше тяги на БК, но красиво входит в виражи под резким углом - это мне ну оочень в нём нравится 😃
Покупать раму - ну нафик… всё равно кривая шестерёнка кривой останется, звук будет трещащий при полёте - что тоже неприятно, мне нравится когда звук тихий и равномерный 😃
Недостаток, главный для меня - он просто не может из-за мозгов летать воронки с малым радиусом - сваливается в бок. А нано может и ещё как, вполне можно дома в воронку с наклоном под 30 градусов вогнать.
Во, для меня это актуально, я как раз воронки разучиваю и на них заткнулся.
но красиво входит в виражи под резким углом - это мне ну оочень в нём нравится
Ага, мне тоже это нравится. Короче, я буду пробовать шаманить со своей бесколлекторной рамой, там дистанцеры надо посадить на эпоксидку, но при этом надо ставить сервы, чтобы выдержать все размеры, а поскольку у меня верт все время был в действии, я этого делать не хотел. Сейчас верт стоит ( ждет моторы ), вот как раз и попробую сколхозить. Сделаю - и тогда останется решить вопрос с шестеренкой.
мне нравится когда звук тихий и равномерный
Аналогично - нравится, когда звук приятный, а не всякая фигня.
2 Arybashov: шаг ограничивали в меню “тревел адж…” и кривая 0 50 100 или кривой поджимали?
2 Arybashov: шаг ограничивали в меню “тревел адж…” и кривая 0 50 100 или кривой поджимали?
Травел аджастментом - а какая разница? Кривая 0-50-100
Роман,а может стоит купить одного большого гоблина ?
Как вариант. Я много летал на больших, два полноценных сезона. В этом сезоне предстоит гонять на крупных (450р)
Но! Думая о 600р я сталкиваюсь с тем что мне лень к сожалению выезжать на природу, лень собирать, и т.д.
Мне просто удобнее на мальках.
Я часть времени дома или на футбольном поле не по далеку.
И мозг мой одинаково ловит кайф на данный момент что гоняю 450 или 500 - да, вот гонял я сразу на двух, сначало 450 потом 500, кстати у меня 2 шт было 500 размеров. И что? Меня тянуло к 450тке! Тоесть чем меньше тем лучше - у меня прогрессия наоборот!
А как достал в поле старый, добрый МСПХ так вообще обадел))
Вообщем я как начинал с медких (100р и 450) так ему и привержен.
Может быть, я через 1 год или 2 года - точно куплю гоблина! Может быть даже и 700ку!
Тем более один раз я заказал Алайн 700ку, и сразу продал, даже собирать, настраивать не стал, как представит столько железа пыльного… эх… седая моя голова!
А вот пробовал подлетнуть на 550р и на 600 тке - мне не понаривилось, в тягость было.
Вот в чем причина - сам не разобрался в себе, ушел снова в мальки.
Правда мальки должны быть клевые такие как блейд 130х к примеру или новое поколение BL.
Сейчас еще подсел на 200тки! Вот меня тоже их размер устраивает, места в футбольном поле относительно хватает и это радует)))
Я на днях 250 ку новенькую заказываю из китая.
… в чем причина - сам не разобрался в себе, ушел снова в мальки…
А я в себе разобрался, пока боюсь большие ронять и это мешает на них с удовольствием летать 😃 …, по этому, тоже, в основном летаю на мелочи (Наник, 120-ка), а 450-ку просто выгуливаю на парау батареек за раз что-бы не обижалась 😃.
Да ты ее выгуливаешь примерно как и наника. Только не переворачиваешь 😉
Да ты ее выгуливаешь примерно как и наника. Только не переворачиваешь 😉
Нее, я 450-кой у вас над головами не летаю, на стул/стол не сажаю и срезать антенну у этой крэзи-ру-машинки не пытаюсь 😃
Была бы погода хорошая, попробовал-бы на улице как 450-ка переворачивается при 3200RPM на ОР - может после этого и в зале бы ее переворачивал 😃… 450-ку в отличии от мелочи и в полутемном зале отлично видно.
А я в себе разобрался, пока боюсь большие ронять и это мешает на них с удовольствием летать 😃
Андрей… мы люди. Люди ко всему привыкают. Так вот, вспонилось мне одна история из жизни. Я был тогда маленький. Собрались мы ехать в Сочи отдыхать. Папа и мама мне предложили два пути. Первый - это самолет. Второй - поезд. Я до этого ни разу не летал на самолетах. Очень их боялся. И конечно я выбрал поезд. Доехали мы благополучно. Отдыхали. Было хорошо. Время близится к возвращению назад и родители уже выбирали поезд на котором поедем. А я? Я так сильно захотел на самолет - вот так сильно, попросил лететь именно на самолете! Я ждал этого момента. Не мог спать, хотел скоротать отдых наш. Я рвался уже на борт. Ух! Долетили просто отлично! С тех пор я летал раз 20 на разных самолетах. На Ил-86, Ту-134, Ту-154. Мне нравилось. Я ОБСАЛЮТНО перестал бояться самолетов. Страх ПОЛНОСТЬЮ расстворился! Я наоборот перед вылетом ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАДОВАЛСЯ. Я люблю авиацию. Я сильно был рад, когда сидел в салоне самолета и смотрел в иллюминатор, видел на ВПП людей и думал - а вот им не повезло я лечу а они там на земле.
Обожал я взлеты не боялся а на оборот любил посадки! Я кайф ловил сильный от полетов на пассажирских самолетах!
Хотя, в последсвии, как один из опытов, меня прокатили на Су-34. Это был 1998г. По тем временам эта была эксперементальная модель самолета. Он был даже не покрашенный. Двухместный - учебно тренеровочный. Строился он у нас в Новосибирске. И взлет ощуствлял именно с местной полосы ВПП. В то время я уже не летал на пассажирских самолетах и сейчас не летаю - причина страх. Да, он снова у меня появился перед полетами. Вот на новом современном истребителе стараха небыло. Наоборот кайф. А еще я заметил, что моё сердце плохо реагировало на резкий крен или вираж. Мне казалось что оно останавливается, а руки прилипали к ручкам кресла и ноги. Удивительное чувство. Причина страха - резкое прекращение полетов, огромный перерыв.
Так же и с радиуправляемыми самолетами, вертолетами.
когда один раз Вы поборете страх уего уронить это может случиться на первый или 5 вылет. Сами Андрей, не заметите как перестанете его бояться поднимать в небо. У меня тоже страх был уронить большую модель! Я поборол его и два лета отлетал БЕЗ СТРАХА вообще, хотя вот урони его, были бы проблемы, запчасти тогда дорого обходились да и не было их даже у меня. А летать хотелось. Тем более свою первую 500 ку я купил более чем за 25000р и конечно уронить её мне было не просто обидно а вообще обидно. И ведь это случилось. Но правда она упала не из за моих рук. А из за Турниги 9Х, точнее акк в ней подвел, просто разрядился. Не уйти бы с мысли. Так вот - сегодня у меня зимний перерыв снова развил страх уронить вертолет большой. Видите закономерность.
Я думаю и у Вас Андрей так же будет и у многих других так. Просто всё те кто пишет, хоть и понимают неизбежность последствий крашей но уже страха нет у них даже если в руках вертолет более чем 2000 долларов.
Вот это психология. Андрей, поборите страх один раз. Начните подниматься в небо. Сами не заметите - как пройдет страх. Вы будете просто получать удовольствие от большой модели вертолета. Приготовте себя к худшему. Даже если в хлам разобьете - ой не страшно.
Главное - что бы страх прошел!
А если пойти другим путем - настроить себя на лучшие а вертолет всё равно упадет… тогда будет еще страшнее в следущий раз поднимать его в небо.
Не читал, но осуждаю! (с)
Роман не пише больше таких простыней. 😉
Роман не пише больше таких простыней.
У нас общение. Иногда можно))) И даже нужно. Мне всегда, бывает интересно почитать истории из жизни человека. Тем более человека единомышленника ну или хотя бы любителя одного хобби.
Всем добрый вечер! Иногда начал клинить основной мотор ( При старте ОР стоит как вкопанный ХР работает в это время и поварачивает верт на месте. Пробовал крутить ОР рукой за шестерню (пластиковую) всё крутится очень хорошо. Попробовал несколько разных акков результат тот же через раз клинит. Да и ещё звук у движка стал с надрывом как будто акк садится. Что это может быть? Двигатель сдыхает?
Двигатель сдыхает?
да
Роман не пише больше таких простыней.
Да, букаф много. Но читать забавно было.
Почему-то вспомнился анекдот …“Да вы что! Бросить авиацию?”
Без таких эмоциональных постов ветка совсем скучная станет. Держи, Рома, обещаную спасибку.
да
Эээ … Недолго “музыка играла” всего 50-60 акков (