blade nano cp x - мал, да удал!
Да ты ее выгуливаешь примерно как и наника. Только не переворачиваешь 😉
Нее, я 450-кой у вас над головами не летаю, на стул/стол не сажаю и срезать антенну у этой крэзи-ру-машинки не пытаюсь 😃
Была бы погода хорошая, попробовал-бы на улице как 450-ка переворачивается при 3200RPM на ОР - может после этого и в зале бы ее переворачивал 😃… 450-ку в отличии от мелочи и в полутемном зале отлично видно.
А я в себе разобрался, пока боюсь большие ронять и это мешает на них с удовольствием летать 😃
Андрей… мы люди. Люди ко всему привыкают. Так вот, вспонилось мне одна история из жизни. Я был тогда маленький. Собрались мы ехать в Сочи отдыхать. Папа и мама мне предложили два пути. Первый - это самолет. Второй - поезд. Я до этого ни разу не летал на самолетах. Очень их боялся. И конечно я выбрал поезд. Доехали мы благополучно. Отдыхали. Было хорошо. Время близится к возвращению назад и родители уже выбирали поезд на котором поедем. А я? Я так сильно захотел на самолет - вот так сильно, попросил лететь именно на самолете! Я ждал этого момента. Не мог спать, хотел скоротать отдых наш. Я рвался уже на борт. Ух! Долетили просто отлично! С тех пор я летал раз 20 на разных самолетах. На Ил-86, Ту-134, Ту-154. Мне нравилось. Я ОБСАЛЮТНО перестал бояться самолетов. Страх ПОЛНОСТЬЮ расстворился! Я наоборот перед вылетом ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАДОВАЛСЯ. Я люблю авиацию. Я сильно был рад, когда сидел в салоне самолета и смотрел в иллюминатор, видел на ВПП людей и думал - а вот им не повезло я лечу а они там на земле.
Обожал я взлеты не боялся а на оборот любил посадки! Я кайф ловил сильный от полетов на пассажирских самолетах!
Хотя, в последсвии, как один из опытов, меня прокатили на Су-34. Это был 1998г. По тем временам эта была эксперементальная модель самолета. Он был даже не покрашенный. Двухместный - учебно тренеровочный. Строился он у нас в Новосибирске. И взлет ощуствлял именно с местной полосы ВПП. В то время я уже не летал на пассажирских самолетах и сейчас не летаю - причина страх. Да, он снова у меня появился перед полетами. Вот на новом современном истребителе стараха небыло. Наоборот кайф. А еще я заметил, что моё сердце плохо реагировало на резкий крен или вираж. Мне казалось что оно останавливается, а руки прилипали к ручкам кресла и ноги. Удивительное чувство. Причина страха - резкое прекращение полетов, огромный перерыв.
Так же и с радиуправляемыми самолетами, вертолетами.
когда один раз Вы поборете страх уего уронить это может случиться на первый или 5 вылет. Сами Андрей, не заметите как перестанете его бояться поднимать в небо. У меня тоже страх был уронить большую модель! Я поборол его и два лета отлетал БЕЗ СТРАХА вообще, хотя вот урони его, были бы проблемы, запчасти тогда дорого обходились да и не было их даже у меня. А летать хотелось. Тем более свою первую 500 ку я купил более чем за 25000р и конечно уронить её мне было не просто обидно а вообще обидно. И ведь это случилось. Но правда она упала не из за моих рук. А из за Турниги 9Х, точнее акк в ней подвел, просто разрядился. Не уйти бы с мысли. Так вот - сегодня у меня зимний перерыв снова развил страх уронить вертолет большой. Видите закономерность.
Я думаю и у Вас Андрей так же будет и у многих других так. Просто всё те кто пишет, хоть и понимают неизбежность последствий крашей но уже страха нет у них даже если в руках вертолет более чем 2000 долларов.
Вот это психология. Андрей, поборите страх один раз. Начните подниматься в небо. Сами не заметите - как пройдет страх. Вы будете просто получать удовольствие от большой модели вертолета. Приготовте себя к худшему. Даже если в хлам разобьете - ой не страшно.
Главное - что бы страх прошел!
А если пойти другим путем - настроить себя на лучшие а вертолет всё равно упадет… тогда будет еще страшнее в следущий раз поднимать его в небо.
Не читал, но осуждаю! (с)
Роман не пише больше таких простыней. 😉
Роман не пише больше таких простыней.
У нас общение. Иногда можно))) И даже нужно. Мне всегда, бывает интересно почитать истории из жизни человека. Тем более человека единомышленника ну или хотя бы любителя одного хобби.
Всем добрый вечер! Иногда начал клинить основной мотор ( При старте ОР стоит как вкопанный ХР работает в это время и поварачивает верт на месте. Пробовал крутить ОР рукой за шестерню (пластиковую) всё крутится очень хорошо. Попробовал несколько разных акков результат тот же через раз клинит. Да и ещё звук у движка стал с надрывом как будто акк садится. Что это может быть? Двигатель сдыхает?
Двигатель сдыхает?
да
Роман не пише больше таких простыней.
Да, букаф много. Но читать забавно было.
Почему-то вспомнился анекдот …“Да вы что! Бросить авиацию?”
Без таких эмоциональных постов ветка совсем скучная станет. Держи, Рома, обещаную спасибку.
да
Эээ … Недолго “музыка играла” всего 50-60 акков (
Эээ … Недолго “музыка играла” всего 50-60 акков (
а она у всех недолго играет…
Извините что пишу сюда, может у кого был или есть симулятор Phoenix 4 как в нём включить режим пилотажа?
Извините что пишу сюда, может у кого был или есть симулятор Phoenix 4 как в нём включить режим пилотажа?
цифру 3 на клавиатуре нажать)
Извините что пишу сюда, может у кого был или есть симулятор Phoenix 4 как в нём включить режим пилотажа
Ну а движок - то заработал?)))
В общем, меняю уже 5ю балку. Все постепенно ломаются в одном и том же месте, где-то 1-2см от места вставки балки в раму. Лопасти непричем, проверял.
Вот думаю, чтобы продлить срок службы данной трубки, как бы ее укрепить? Причем именно изнутри лучше, снаружи по ней провода к хвосту намотаны у меня.
Если аккуратно залить клей внутрь и что-нибудь добавить - крепче станет, как думаете? Замучался уже с балками в общем.
И еще, может кто посоветует, где достать пруток под эту балку цельный, не трубку? В Питере по магазам пролазил - нет нигде пока.
И еще, может кто посоветует, где достать пруток под эту балку цельный, не трубку? В Питере по магазам пролазил - нет нигде пока.
если уж реально нет нигде ( хотя прутки в любом магазине RCхобби должны быть), то купите Long tail boom для Mcpx (там цельный пруток идет), обрежьте и поставьте)
И еще, может кто посоветует, где достать пруток под эту балку цельный, не трубку? В Питере по магазам пролазил - нет нигде пока.
У нас - наоборот: это стандартный пруток ( цельный, 2 мм по - моему ), а вот под трубку действительно нигде не достать.
Поставил на сабжика апгрейд от LYNX хаб, тарелка, цапфы. Зверька не узнал: люфты минимальны, бабки нет. В полете крайне послушен, точен. Доволен и уже не хочется на него “случайно” наступить и попрыгать на нем.
Поставил на сабжика апгрейд от LYNX хаб, тарелка, цапфы. Зверька не узнал: люфты минимальны, бабки нет. В полете крайне послушен, точен. Доволен и уже не хочется на него “случайно” наступить и попрыгать на нем.
а демпферы силиконовые тоже стоят?
Поставил на сабжика апгрейд от LYNX хаб, тарелка, цапфы.
А тарелку поставили такую же, как стоковая или PRO, с задним расположением штыря?
Демпферы и межлопастной вал - сток, тарелка с боковым штырем антиврашения.
Демпферы и межлопастной вал - сток, тарелка с боковым штырем антиврашения.
ссылки, фотки - все это приветствуется
все это приветствуется
melkolet.ru/category/dlja-blade-ncpx/ (не рекламма)
типа такого
хаб, тарелка, цапфы
и еще вал и грометы