blade nano cp x - мал, да удал!

Rakshas
FAAS:

Да ты ее выгуливаешь примерно как и наника. Только не переворачиваешь 😉

Нее, я 450-кой у вас над головами не летаю, на стул/стол не сажаю и срезать антенну у этой крэзи-ру-машинки не пытаюсь 😃
Была бы погода хорошая, попробовал-бы на улице как 450-ка переворачивается при 3200RPM на ОР - может после этого и в зале бы ее переворачивал 😃… 450-ку в отличии от мелочи и в полутемном зале отлично видно.

Робби
Rakshas:

А я в себе разобрался, пока боюсь большие ронять и это мешает на них с удовольствием летать 😃

Андрей… мы люди. Люди ко всему привыкают. Так вот, вспонилось мне одна история из жизни. Я был тогда маленький. Собрались мы ехать в Сочи отдыхать. Папа и мама мне предложили два пути. Первый - это самолет. Второй - поезд. Я до этого ни разу не летал на самолетах. Очень их боялся. И конечно я выбрал поезд. Доехали мы благополучно. Отдыхали. Было хорошо. Время близится к возвращению назад и родители уже выбирали поезд на котором поедем. А я? Я так сильно захотел на самолет - вот так сильно, попросил лететь именно на самолете! Я ждал этого момента. Не мог спать, хотел скоротать отдых наш. Я рвался уже на борт. Ух! Долетили просто отлично! С тех пор я летал раз 20 на разных самолетах. На Ил-86, Ту-134, Ту-154. Мне нравилось. Я ОБСАЛЮТНО перестал бояться самолетов. Страх ПОЛНОСТЬЮ расстворился! Я наоборот перед вылетом ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАДОВАЛСЯ. Я люблю авиацию. Я сильно был рад, когда сидел в салоне самолета и смотрел в иллюминатор, видел на ВПП людей и думал - а вот им не повезло я лечу а они там на земле.
Обожал я взлеты не боялся а на оборот любил посадки! Я кайф ловил сильный от полетов на пассажирских самолетах!
Хотя, в последсвии, как один из опытов, меня прокатили на Су-34. Это был 1998г. По тем временам эта была эксперементальная модель самолета. Он был даже не покрашенный. Двухместный - учебно тренеровочный. Строился он у нас в Новосибирске. И взлет ощуствлял именно с местной полосы ВПП. В то время я уже не летал на пассажирских самолетах и сейчас не летаю - причина страх. Да, он снова у меня появился перед полетами. Вот на новом современном истребителе стараха небыло. Наоборот кайф. А еще я заметил, что моё сердце плохо реагировало на резкий крен или вираж. Мне казалось что оно останавливается, а руки прилипали к ручкам кресла и ноги. Удивительное чувство. Причина страха - резкое прекращение полетов, огромный перерыв.
Так же и с радиуправляемыми самолетами, вертолетами.
когда один раз Вы поборете страх уего уронить это может случиться на первый или 5 вылет. Сами Андрей, не заметите как перестанете его бояться поднимать в небо. У меня тоже страх был уронить большую модель! Я поборол его и два лета отлетал БЕЗ СТРАХА вообще, хотя вот урони его, были бы проблемы, запчасти тогда дорого обходились да и не было их даже у меня. А летать хотелось. Тем более свою первую 500 ку я купил более чем за 25000р и конечно уронить её мне было не просто обидно а вообще обидно. И ведь это случилось. Но правда она упала не из за моих рук. А из за Турниги 9Х, точнее акк в ней подвел, просто разрядился. Не уйти бы с мысли. Так вот - сегодня у меня зимний перерыв снова развил страх уронить вертолет большой. Видите закономерность.
Я думаю и у Вас Андрей так же будет и у многих других так. Просто всё те кто пишет, хоть и понимают неизбежность последствий крашей но уже страха нет у них даже если в руках вертолет более чем 2000 долларов.
Вот это психология. Андрей, поборите страх один раз. Начните подниматься в небо. Сами не заметите - как пройдет страх. Вы будете просто получать удовольствие от большой модели вертолета. Приготовте себя к худшему. Даже если в хлам разобьете - ой не страшно.
Главное - что бы страх прошел!
А если пойти другим путем - настроить себя на лучшие а вертолет всё равно упадет… тогда будет еще страшнее в следущий раз поднимать его в небо.

STZ

Не читал, но осуждаю! (с)

Роман не пише больше таких простыней. 😉

Робби
STZ:

Роман не пише больше таких простыней.

У нас общение. Иногда можно))) И даже нужно. Мне всегда, бывает интересно почитать истории из жизни человека. Тем более человека единомышленника ну или хотя бы любителя одного хобби.

Berlaga

Всем добрый вечер! Иногда начал клинить основной мотор ( При старте ОР стоит как вкопанный ХР работает в это время и поварачивает верт на месте. Пробовал крутить ОР рукой за шестерню (пластиковую) всё крутится очень хорошо. Попробовал несколько разных акков результат тот же через раз клинит. Да и ещё звук у движка стал с надрывом как будто акк садится. Что это может быть? Двигатель сдыхает?

zvukovik
STZ:

Роман не пише больше таких простыней.

Да, букаф много. Но читать забавно было.
Почему-то вспомнился анекдот …“Да вы что! Бросить авиацию?”

Без таких эмоциональных постов ветка совсем скучная станет. Держи, Рома, обещаную спасибку.

Berlaga
alien131314:

да

Эээ … Недолго “музыка играла” всего 50-60 акков (

andriks86
Berlaga:

Эээ … Недолго “музыка играла” всего 50-60 акков (

а она у всех недолго играет…

Antwes

Извините что пишу сюда, может у кого был или есть симулятор Phoenix 4 как в нём включить режим пилотажа?

andriks86
Antwes:

Извините что пишу сюда, может у кого был или есть симулятор Phoenix 4 как в нём включить режим пилотажа?

цифру 3 на клавиатуре нажать)

alien131314
Antwes:

Извините что пишу сюда, может у кого был или есть симулятор Phoenix 4 как в нём включить режим пилотажа

Ну а движок - то заработал?)))

cephal

В общем, меняю уже 5ю балку. Все постепенно ломаются в одном и том же месте, где-то 1-2см от места вставки балки в раму. Лопасти непричем, проверял.
Вот думаю, чтобы продлить срок службы данной трубки, как бы ее укрепить? Причем именно изнутри лучше, снаружи по ней провода к хвосту намотаны у меня.
Если аккуратно залить клей внутрь и что-нибудь добавить - крепче станет, как думаете? Замучался уже с балками в общем.

И еще, может кто посоветует, где достать пруток под эту балку цельный, не трубку? В Питере по магазам пролазил - нет нигде пока.

andriks86
cephal:

И еще, может кто посоветует, где достать пруток под эту балку цельный, не трубку? В Питере по магазам пролазил - нет нигде пока.

если уж реально нет нигде ( хотя прутки в любом магазине RCхобби должны быть), то купите Long tail boom для Mcpx (там цельный пруток идет), обрежьте и поставьте)

alien131314
cephal:

И еще, может кто посоветует, где достать пруток под эту балку цельный, не трубку? В Питере по магазам пролазил - нет нигде пока.

У нас - наоборот: это стандартный пруток ( цельный, 2 мм по - моему ), а вот под трубку действительно нигде не достать.

VVM

Поставил на сабжика апгрейд от LYNX хаб, тарелка, цапфы. Зверька не узнал: люфты минимальны, бабки нет. В полете крайне послушен, точен. Доволен и уже не хочется на него “случайно” наступить и попрыгать на нем.

andriks86
VVM:

Поставил на сабжика апгрейд от LYNX хаб, тарелка, цапфы. Зверька не узнал: люфты минимальны, бабки нет. В полете крайне послушен, точен. Доволен и уже не хочется на него “случайно” наступить и попрыгать на нем.

а демпферы силиконовые тоже стоят?

Plumbum
VVM:

Поставил на сабжика апгрейд от LYNX хаб, тарелка, цапфы.

А тарелку поставили такую же, как стоковая или PRO, с задним расположением штыря?

VVM

Демпферы и межлопастной вал - сток, тарелка с боковым штырем антиврашения.

alien131314
VVM:

Демпферы и межлопастной вал - сток, тарелка с боковым штырем антиврашения.

ссылки, фотки - все это приветствуется