blade nano cp x - мал, да удал!
От вибрации шасси вырвало.
Видно что никаких просадок нет!
Всё теперь можно судить вертелты.
Однако, мотор с ноября не менял, старый. Акк средний.
На улице у меня на нем не получалось вообще инверт делать. Я писал об этом.
и как я тренеруюсь, сложно дома тренировать инверт
в целом неплохо, ловко у вас уже получается;), просто комната маловата, у меня раза в два побольше комната.😎
Вот тоже подобие кругов разными сторонами. После даже MCPX (БК) наник кажется унылым тренажёром. Зато не ломается!
Может плата или мотор?
Стал заводиться с пинка, что основной что ХР мотор.
Рукой помогаю, начинает заводиться!
Вот сегодня вылетал как раз более 12 акков!
в целом неплохо, ловко у вас уже получается
Спасибо, работаем)
2: Робби- понравился Ваш переход в инверт, без просадки (какие настройи и экспы пользуете).
А вот без канопы зря летаете, можно и платку расфигачить.
Владимир! Понимаете у меня потор помер!!! Я сменил на новые… и о чудо!!! Он стал вообще сильный!! Я уже и забыл когда он был новый!
А еще, самое главное, поставил длинную балку! А она хвостиком машет, это не есть гуд.
Простите, а “потор” это что? И длинную балку зачем ставили?,вроди-бы у сабжика и так хвост “волко-морозный”?
мотор опечатка! вот еще что балка была просто от другого вертолета
Вот тоже подобие кругов разными сторонами. После даже MCPX (БК) наник кажется унылым тренажёром. Зато не ломается!
клево. И места много. Скорости поэтому приличные. Воздушный бой тоже приколол - два малька носятся просто аццки.
А чем это снимали и почему камера не трясется? явно какая - то стабилизация использовалась.
…эх, скока же в зале места - то…
Понимаете у меня потор помер!!! Я сменил на новые… и о чудо!!! Он стал вообще сильный!! Я уже и забыл когда он был новый!
мотор перед гибелью последние 20-30 акков тянет ощутимо хуже.
клево
Спасибо за комплимент! На самом деле криво и косо. Работать ещё и работать. 😃
А чем это снимали и почему камера не трясется?
Canon s110 с рук. Такие вот нынче мыльницы стали.
Canon s110 с рук. Такие вот нынче мыльницы стали.
нафига себе, ну и стаб!
На самом деле криво и косо. Работать ещё и работать.
Работать всегда есть над чем, это точно. Главная проблема - когда летается круг, чтобы он был ровный и без дерганья, надо корректировать верт минимально. Любая коррекция ведет к лишнему дерганью. Я все никак не могу к этому привыкнуть. И - да, кстати, по вашему видео - сам я стараюсь летать в обоих направлениях - по чс и против чс.
сам я стараюсь летать в обоих направлениях - по чс и против чс.
Против часовой у меня “плохое” направление, поэтому я в нём чаще летаю. Периодически возвращаюсь к “по часовой”, всегда получается лучше. По принципу “сначала сложное”.
Да, когда круг летится “правильно”, движения стиков минимальны. Но вот наник загнать с это положение почему-то очень сложно, mcpx уже намного проще.
Против часовой у меня “плохое” направление, поэтому я в нём чаще летаю. Периодически возвращаюсь к “по часовой”, всегда получается лучше. По принципу “сначала сложное”.
Я летаю так же. Если с чем - то проблемы, то это делаю в первую очередь. Я сейчас занимаюсь воронками, но там, походу, уже начинаются проблемы с конструктивом хвоста. С свежим акком еще получается что - то вменяемое, но потом - просто тупо хвост срывает, если летать по чс мордой внутрь - это самое паскудное направление, не для меня, а для наника)))
А вот без канопы зря летаете, можно и платку расфигачить.
Очень даже не зря. Кабина имеет заметное сопротивление воздуха в вертикальном направлении, и вес. Я всегда без кабины летаю, плату не расфигачивал ни разу.
Вот и сгорел ключик на плате, который отвечает за ХР мотор. Пошел дымок.
Скорее всего я сам виноват.
Могу и подробнее описать проблему.(((
Вообщем так. Вчера умерли моторчики.
И хвостовой и основной.
Заменил. Поставил более длинную балку, мне понравилось.
Решил заменить, уоротить балку, что и сделал.
Сначало всё шло хорошо. Утром летал в инверте.
потом упал, балку вырвало.
Я снова всё заправил, провода от хвоста обмотал на ней.
Зарядил акки. Пытаюсь взлететь, но вертолет давал отсечки, постоянно.
Взял в руки, заметил что провода желеные (медные) что в хвостовой балке проходят сильно стали нагреваться в руках, пробовал менять акии, ничего не помогло.
Вдруг пошел дым. И задний мотор теперь постоянно крутится, когда включаю питание.
Когда мотор отключил, плата работает, сервы двигаются, отсечки больше не дает, а на микросхемке слева, появилось вздутие и обгуленность. Вот так печально.
Ну что же я виноват? Как думаете?
Какая разница кто виноват? Главное - что теперь делать!
Хвостовая балка токопроводящая, думаю можно один провод удалить и вместо него использовать балку, для облегчения.
Хвостовая балка токопроводящая, думаю можно один провод удалить и вместо него использовать балку, для облегчения.
Сергей, я не понял что Вы хотели сказать.
Вопрос специально для Игоря Лигонова. Игорь, уважаемый пилот, подскажите, когда у Вас наконец-то происходит замена двигателей, Вы разъемы для них как-то фиксируете в плате мозговой или же, обычно просто так вставляете? Спасибо.
Взял в руки, заметил что провода желеные (медные) что в хвостовой балке проходят сильно стали нагреваться в руках, пробовал менять акии, ничего не помогло.
Вдруг пошел дым.
А говоришь не помогло, раз дым пошел, значит помогло.😉
Ну что же я виноват? Как думаете?
Виноват, разумеется, разработчик платы, который не удосужился вмонтировать светозвуковую сигнализацию замыкания в цепи питания хвостового мотора. Пиши в НН, требуй компенсации.😁
иногда фиксирую, иногда просто так вставляю - в зависимости от того, как держится.
почему у вас сгорело - фиг знает, на самом деле. Но карбон проводит ток. Я сомневаюсь, что им прям один провод можно заменить и еще меньше сомневаюсь, что вес этого провода скажется на поведении верта.
А виноватв этом всем, разумеется, бог. Во - первых, сам запуск вертолета уже является несколько богохульным. Во - вторых, богом было предназначено вертолету летать ротором вверх. А переворачивание вертолета - это все равно, что крест переворачивать.
Не забудьте потом написать марку транзюка, который поставите на замену.
Сергей, я не понял что Вы хотели сказать.
Даже не знаю как проще написать. Идея в том чтобы балку использовать вместо одного провода. Было два провода в хвостовой мотор, а будет один.
Балка довольно толстая, ток проводит хорошо. Но к ней нельзя припоять контакт, можно только прижать. Главное на этом не потерять всё что сэкономили.
Я сомневаюсь, что им прям один провод можно заменить и еще меньше сомневаюсь, что вес этого провода скажется на поведении верта.
От одного провода поведение не заметно изменится, а от совокупности всех доработок заметно. Большое складывается из множества малых.
От одного провода поведение не заметно изменится, а от совокупности всех доработок заметно. Большое складывается из множества малых.
главное, чтобы при этом не сложилось бы чтонить еще…как минимум, возникнет вопрос с подсоединением контактов. Стоит ли ради 100 мг возиться?