blade nano cp x - мал, да удал!
Медленно умер мотор ОР (отлетал в районе 80 аккумуляторов). Маловато по-моему. Хотя, ронял я его частенько и довольно жёстко. Правда, чинил только шасси, с остальным везло. Не нашёл моторы в наличии в известных мне магазинах. Может кто подскажет, где есть? Буду очень признателен.
По моторам
wowhobbies.com
wingswheelsandrotors.com
Если балка люмень, то проканает. В остальном всё бред. Кто не верит - клей, карбон, флаг и барабан на шею.
Кто здесь не верит, так это Вы. Экспериментируйте.
Кто может продать мне лишние лопасти? У меня одна как-то странно треснула, с задней тонкой стороны был удар об что-то.
Кто здесь не верит, так это Вы. Экспериментируйте.
Ну почему же, вот я, к примеру, тоже сомневаюсь в предлагаемых Вами “апгрейдах”.
Во - первых - плата. Очевидно ведь, что канопа дает плате дополнительную защты при фронтальном краше. Вы приводите статистику, якобы доказывающую, что это не так. Точнее, Вы ее не приводите.
Во - вторых, экономия 0.1 грамма таким геморроищем, каким предлагаете Вы - клей, и пр. тоже кажутся мне ерундой. Кстати, лично я не измерял сопротивление карбоновой балки. У меня нечем измерить его - нету миллиомметра. А у Вас?
Ну почему же, вот я, к примеру, тоже сомневаюсь в предлагаемых Вами “апгрейдах”. Во - первых - плата. Очевидно ведь, что канопа дает плате дополнительную защты при фронтальном краше. Вы приводите статистику, якобы доказывающую, что это не так. Точнее, Вы ее не приводите. Во - вторых, экономия 0.1 грамма таким геморроищем, каким предлагаете Вы - клей, и пр. тоже кажутся мне ерундой. Кстати, лично я не измерял сопротивление карбоновой балки. У меня нечем измерить его - нету миллиомметра. А у Вас?
Если сомневаетесь, проверьте или приведите рассчеты и докажите обратное.
Очевидно, что каска защищает от упавшего случайно на голову кирпича. Ходите по улице в каске с такой логикой.
Я Вас не заставляю экономить 0.1 грамма, это дело добровольное.
Если сомневаетесь, проверьте или приведите рассчеты и докажите обратное.
Вообще, в науке принято, что доказывает утверждающий. Вы утверждаете, что снятие каски увеличивает шанс выжить после падения кирпича))) так что доказывать - Вам)))
Вы утверждаете, что снятие каски увеличивает шанс выжить после падения кирпича
Вы врете. Дальше нет смысла что-то Вам доказывать.
от только не надо грубить. Аналогия с каской вполне приемлема.
У меня вертолет периодически падает. Довольно редко, но бывают и фронтальные краши. От них плату защищает канопа. Вы предлагаете ее снять, следоательно, верт будет стукаться платой. Аналогия - полная.
Впрочем, я тоже не собираюсь это продолжать, на мой взгляд сказано уже достаточно.
Игорь, наверное он прав. не в смысле колхоза а полет без канопки не приводит к поломке платы. Я летаю без канопки, во первых её нет, выкинул, во вторых штырки сломались - попросту не на чем держать.
Вот статистику могу дать лично и ответсвенно - падений было бесчисленное колличество, да еще каких, например, представте взлетел, в инверт перевернул, а потом потерял управление вертолет на шкаф и за шкаф сразу, или просто бам куда по пало от потолка или в стену махом, сколько раз собирал платкой углы, она даже имеет выбоины, однако - живой!!! Ни в ком случаее не принуждаю снимать канопку, но факт остается факт. Потом сгорел ключик, и сгорел то не после падения а из за замыкания проводов.
невероятно - вертолет крайне живучий. Иногда очень удивляюсь этому факту - бъю так сильно и больно и звук даже не прото бум, а клац, как будтор вырвало цапфу или тарелку. Но тарелка после сто падений отбросила рога. Сейчас едут новые детали. Накупил мешок.
Вал основной - живой! Мелопастной тоже так ни одного не сменил еще. Выпрямляю пасатижами, так просто.
А вот падение с кабинокой по началу долго она (кабинка жила) потом вылвало в клочья где она держится и куски на сломанных штырях остались. Кабинка разорвалась. Пришлость топтать ногами от злобы на этот факт. Пожалйста, не судите строго. Игорь, я ценю Ваше мнение, мне нравится наблюдать заВашим обучением! Не сдавайтесь!
P.S А с Сергеем не спорте. У каждого своя правда. Всё равно читающие сами делают выводы. Убеждался и не раз. Часто про меня пишут - что мои посты ужасные и не правильные. Однако есть много последователей кто прислушивается к моему мнению. Вот-так-то!
А вот еще - очень важное дополнение. Год назад по тем же причинам расстался с капотом от MCPX! Летал всё лето - учил 3D тогда еще флипы. Падения с 20-25 метров на камни, пол, бетон не привели к поломке платы. Ломалось всё - плата нет. Я под конец стал бить даже спициально, но увы, плата и сейчас живет. Пережила она… ух… а вот линьки, балка, тарелка, вал расслоился основой, канопка, шасси раз так… м? всё ломалось. Только лопасти долго жили и сервы!!! Серву не одну не повредил. А еще летал под дождем, сбивал палкой - и всё без канопи.
Аналогия с каской вполне приемлема. У меня вертолет периодически падает. Довольно редко, но бывают и фронтальные краши. От них плату защищает канопа. Вы предлагаете ее снять, следоательно, верт будет стукаться платой. Аналогия - полная.
Вам я не предлагаю снимать кабину и каску, иначе будете головой стукаться. Ходите и летайте так как нравится. А я снял кабину, мне она не нужна.
Падения с 20-25 метров на камни, пол, бетон не привели к поломке платы.
Извините за офтоп, но мне даже MCPX до 8-го этажа в голову не приходило поднимать, а тут НАНО…
По моторам
wowhobbies.com
wingswheelsandrotors.com
дюже мудрёная здесь для меня форма оплаты. Нашёл на Амоксе и заказал пару штук. Но всё равно спасибо за то, что не оставляете без внимания просьбы новичка.
Извините за офтоп, но мне даже MCPX до 8-го этажа в голову не приходило поднимать, а тут НАНО…
В форточку мог улететь с 8-го этажа, а обратно не попал )))
С форточкой сильно! ))))
дюже мудрёная здесь для меня форма оплаты.
Да вроде бы просто всё. Обращайтесь, подскажу. Помогу.
Ох давно в дискуссию не ввязывался, но
лично я не измерял сопротивление карбоновой балки
А я не поленился, померил, 000. 220В не рискнул закоротить, но оно уже и не надо. Думаю вопрос снят. Навсегда.
а обратно не попал )))
Улетел попугай-то? оймали? цел?
А я не поленился, померил, 000. 220В не рискнул закоротить, но оно уже и не надо. Думаю вопрос снят. Навсегда.
Тоже хотел померить, но цэшку в машине забыл. Спасибо за труды.
Улетел попугай-то? оймали? цел?
)))
Улетел попугай-то? оймали? цел?
Рома, это был глум. Вам надо помимо тренировки полета в инверте, потренировать немного чувство юмора 😃
Однако, вертолет починил. Теперь снова в строю! Однако, там не транзистор а теристор. Нашел меньше по диаметру и на 5v
Тиристор можно рассматривать как электронный выключатель (ключ).
И перепоял разъемы питания на другую сторону платы! Стало лучше. Отлично летаю в инверте.
Однако, полетал на улице в инверте - после дома это вообщем-то сказка. Отлично летал. Три аккума и ни разу не уронил. Я очень доволен.
И всем рекомендую вертолет Nano Cp - вертолет века в 80 размере.
Ждем 50 размер от этого производителя.
А как перешел на инверт? В нормальном положении какие навыки были?