blade nano cp x - мал, да удал!
А какой из китайских сайтов с ниниками есть? С оплатой через палку.
Мне он не понравился там. Летает медленно. По поведению очень отличен от настоящего
ну да, по поведению не очень похож, а вот скорость можно и прибавить в настройках
Ага. дык еще и дерганье по высоте что на nano что на mcpx.
В фениксе можно как-то сделать самопроизвольное отклонение от текущего положения вертолета? То есть в симуляторе можно выровнять верт, и он будет висеть на одном месте сколько угодно долго, в то время как в реале такое не возможно, верт всегда куда-то постепенно отклоняется и дрейфует.
дык еще и дерганье по высоте
большое дерганье - согласен.
какое дерганье по высоте? Вообще, там есть несколько проблем с управлением высотой. Высота меняется от ветра, от того, что при совсем резких маневрах тарелка в крайнем положении подклинивает вал и падают обороты, от того, что акк не тянет - опять же - при маневрах… других причин, наверное, не знаю…
Из этих проблем с высотой - у меня только что акк не тянет, в остальном нормально. Хитрых маневров не делаю
какое дерганье по высоте?
Я про симулятор. В жизни как раз всё хорошо! А вот в симе дерганье больше по высоте.
В фениксе можно как-то сделать самопроизвольное отклонение от текущего положения вертолета?
расширенные настройки выбранной модели - основной ротор - усточивость висения - ставьте около 50% и будет счастье.
Владимир - теперь можно попробовать применить Ваши настройки на модельку Nano и полетать. Так-так… с чего там начинать…
Зачем Вам в симуляторе именно nano ? Его на экране практически не видно, 450pro практически полный аналог nano в Фениксе, все настроено за Вас. Феникс часто глючит при изменении заводских виртуальных моделей, проще подобрать что то похожее из списка моделей.
Феникс часто глючит при изменении заводских виртуальных моделей, проще подобрать что то похожее из списка моделей.
ЗА все время ни разу не глючил. НЕ ПРАВДА!
Владимир - теперь можно попробовать применить Ваши настройки на модельку Nano и полетать
Ответ не верный (с)
Не надо применять никакие настройки к нано. Он там никакой.
Просто сделайте все то, что я писал выше. Скачайте профиль (файл), скопируйте его в папку и в симе выберите под вертолетом MCPX - будет NANO. Он гораздо более похож на реальный наник, чем тот, что вышел в обновлениях.
Я уже много раз его облетал. Единственное, что можно поправить к моему файлу это зайти в настройку модели - мотор и серво - и там изменить мощность мотора с 0.009 на 0.01 kwt. (с 9 на 10 ватт). 9 - все же мало, сильно проваливается. через чур. а вот 10 - самое ОНО))))
Вот мой пост, чтобы не искать rcopen.com/forum/f59/topic294430/3670
На мой наник наступила или села курица или корова. Кто из них это сделал не признаются, обе отпираются.
Погнулись штыри на которых держится кабина и сама кабина помялась, один рог отвалился от тарелки, я его приклеил обратно, плата скосилась вбок. Вроде летает как раньше.
Решил побаловаться, дать газ резко на полную. Думал наник в потолок влепится, а он не так быстро как я ожидал стал подниматься, вяло как в симуляторе. У всех так или у меня мотор дохнет?
посмотрите, насколько свободно ходит вал ОР если снять шестеренку. Должен вращаться совершенно свободно. Также проверьте, имеет ли ОР продольный люфт. если да - шестеренку надо поджать. Проверьте целостность тарелки, не расслоилась ли она, и не выскочила ли из крепления верхняя часть.
Ресурс мотора - idle - около 100 акков, спокойный режим - около 180 акков. Заметная потеря мощности начинается примерно с 80% указанных цифр.
ходит свободно, люфт есть и всегда был, шестеренка приклеена, тарелка не разваливается. Дохнуть мотору еще рано, подожду пока перестанет летать и новый куплю.
Вопрос все еще открыт: У всех так?
тогда вопрос: вы это пробовали делать перед крешем, после креша и видели разницу? или вы это никогда не пробовали и думали, что он будет пулять вверх быстрее? Потому как на самом деле вверх он летит не так уж быстро, если дать полный газ. По - крайней мере у меня он никогда не поражал меня своей мощностью.
вверх он летит не так уж быстро, если дать полный газ
У меня тоже так. Считаю это нормально.
или вы это никогда не пробовали и думали, что он будет пулять вверх быстрее?
Да, я боялся это делать, потому что помню как летает v911 если дать полный газ, и думал наник будет еще резче.
помню как летает v911 если дать полный газ
как раз вчерась летали на сабже ( v911 ) на улице в ветер. Ветер был около 5 м/с или больше. Увы - сабж в такой ветер становится “вещью в себе” - куда дует ветер, туда он и летит. М - да. А так все хорошо было в квартире и в штиль… Кучу фоток наделали))) снять его - тоже та еще задача…
У меня v911 от ветра влетел в окно на 3м этаже и на дерево упал. Вообще не управляемый )))
Думал наник в потолок влепится, а он не так быстро как я ожидал стал подниматься
углы проверяйте, при ВЫключении пульта лопасти встают в нулевое положение (когда угол атаки лопастей 0 ), при этом если смотреть на лопасть с торца, то она должна быть перпендикулярна основному валу либо параллельна хабу по всему кругу, если есть хоть малейшее отклонение, выравнивайте тягами… может сломанный рог от тарелки криво приклеили и поэтому угла атаки лопастей не хватает, а основной вал вверх вниз ходить не должен ни на миллиметр, шестерню всегда прижимайте до упора, чем больше люфт продольный, тем медленнее он летает - это прямой показатель( так как опять же нужного угла атаки лопастей не хватает)
а если все это не поможет, то здравствуй новый двигатель😁
как уже сказал alien131314 ресурс у него 100 полетов, а дохнуть он начинает после 80, дак вот после 80 у него отваливается одна из пяти пластин контактных на роторе, и он становится слабее, а после 100 отваливается 2 и все…таво😁
я проверил это на пяти двигателях, после смерти разбирал и смотрел их и везде одно и тоже…
а если реально хотите мощности побольше, ставьте БК, у меня на бк движке 16600Kv наник в потолок как пуля выстреливает да и с моторами головняк отпал сам собой;)