blade nano cp x - мал, да удал!
По крайней мере карбоновый киль точно куплю. Посмотрел в магазине его крепление - гораздо солиднее смотрится, чем стоковое барахло.
Стоковый киль - нормальный, но его надо сажать на термоклей. А можно совсем его снять. Имхо, карбон там будет выброшенными деньгами
- Хвостовая балка напололам.
Купите пруток карбона 2 мм( если я не ошибаюсь - копейка метр ему цена ), термоусадочный кембрик, чтобы культурно зафиксировать им провод мотора ( пустить его снаружи ) и напилите этих хвостов десяток. Сломать его штатными лопастями будет невозможно.
Phoenix R/C Pro Flight Simulator v4.0 и Пульт какой-нить типа Spektrum DX8,
я бы тогда уж брал феникс с DX6i
Стоковый киль - нормальный, но его надо сажать на термоклей. А можно совсем его снять. Имхо, карбон там будет выброшенными деньгами
Стоковый киль грубо - 100 рублей, а карбоновый - 150. Разница не большая )
А какой термоклей порекомендуете?
Купите пруток карбона 2 мм( если я не ошибаюсь - копейка метр ему цена ), термоусадочный кембрик, чтобы культурно зафиксировать им провод мотора ( пустить его снаружи )
Вот это тема! Мне также в магазине запчастей сказали. Говорят: хвост будет вечным! Просто тут опять же вопрос: где покупать карбон, какой кембрик… Возможно когда балку опять сломаю и у меня будет уже два хвостовых движочка, я приду к этому и займусь вопросом )
я бы тогда уж брал феникс с DX6i
В смысле? Комплектом?
Стоковый киль грубо - 100 рублей, а карбоновый - 150. Разница не большая )
Вам киль вообще не понадобится. Он идет в комплекте с канопой, и сломать его невосстановимо - можно, но сложно. А карбон сломается - и все.
А какой термоклей порекомендуете?
Есть такие пистолеты, в него вставляется полиэтиленовый стержень - вот что - то такое.
где покупать карбон, какой кембрик…
карбон покупать в любом модельном магазине - пруток мм. по - моему ( померяйте хвост ), ему правда фасочку надо будет сделать. А термоусадку - фактически в любом магазине где радиодетали. Часто даже в строительном магазине продаются. Позже кину ссылку
В смысле? Комплектом?
Да, насколько я помню, так было дешевле. Разумеется это в случае если нету уже пульта.
- Когда будет че-то ломаться, буду ставить тюнинговое - аллюминивое. По крайней мере карбоновый киль точно куплю. Посмотрел в магазине его крепление - гораздо солиднее смотрится, чем стоковое барахло.
имхо, в первую очередь - тарелку апгрейдить 😃
Вам киль вообще не понадобится. Он идет в комплекте с канопой, и сломать его невосстановимо - можно, но сложно.
Огромное спасибо за ответ. Многое сразу стало ясно!
Единственное:
Что такое канопа?
И что такое тарелка?
вот это
www.microheli.com/store/product_info.php/…/914
тоже хочу себе
вот это
www.microheli.com/store/product_info.php/…/914
тоже хочу себе
аааа… Автомат перекоса.
ПОчти штукарь )
www.xmodels.ru/catalog/298/5898/
Но она потяжелее немного )
Что такое канопа?
Канопа - это фюзеляж))) что такое тарелка - уже сказали. На 900 акков я убил их 4 штуки ( с учетом того что я их клеил, выбрасывал только тогда, когда клеить уже было невозможно ) - учтите, что алюминий тоже ломается, хоть и существенно реже, но вы его, естественно, выбросите после поломки. Так что необходимость этого апгрейда, особенно учитывая его цену и неделательные артефакты, на которые здесь жаловались другие люди - большой вопрос. А штатная тарелка прекрасно клеится… И покупая смотрите, что там надо делать с антиротационной скобой - насколько я понимаю, некоторые производители требуют установки новой скобы, которая до кучи еще и не идет в комплекте с тарелкой. Лично мне такие подарки не нужны и потому я железо ставить себе не стал.
Что касается хвоста - я уже рекомендовал здесь налепить на штатный хвост такую штуку:
Задача ее - предотвращать перебивание хвостовой балки лопастями. Оно работает!
Термоусадку для перепайки моторов я заказывал здесь:
www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info…
конкретно эта термоусадка идеально подходит для перепайки хвостового мотора.
Так, на наника убедили 😁
Имеет ли смысл брать сразу люминевую голову, держалки и тарелку? Или на эти деньги лучше горсть стоковой пластмассы?
Итак краш-пак пока:
мотор основной
хвост в сборе
основные лопасти есть в комплекте
хвостовой винт есть в комплекте
А что с основным/межлопастным валами? Товар первой необходимости или можно подождать? Шестерня долго работает, не снашивается?
alien131314, не увидел вашего сообщения, так ваше мнение, что тарелку можно и сток. А держалки и хаб алюминиевые?
А держалки и хаб алюминиевые?
Хаб алюминиевый точно не нужен. Держалки - считайте сами: лично я за все время (900 акков плюс это первый CP верт ) сломал 2 стоковых держалки лопастей. Считайте и делайте выводы.
Про тарелку - я знаю, что мое мнение не совпадает с мнением бОльшинства народа, выше написал почему я не считаю необходимой тарелку. В т.ч. я читаю эту ветку практически с самого начала и, уверяю, были и хреновые отзывы, и поломки этих тарелок. Лотерея, короче. Я за сток.
Основной вал точно не нужен, межлопастной - можно взять, если бюджет позволяет, однако, согнуть его очень сложно, а согнув, можно выпрямить. Гнутый вал приводит к повышенным вибрациям ( гнутый - это значит ОЧЕНЬ СИЛЬНО гнутый! )
Так, на наника убедили 😁
Итак краш-пак пока:
мотор основной
хвост в сборе
основные лопасти есть в комплекте
хвостовой винт есть в комплекте
Прибавь киль (если не будешь стоковый дорабатывать) и лыжи!
Лыжи ваще первым делом =)))
alien131314
Игорь, очень много полезного от Вас узнаю! Спасибо огромное, что не ленитесь отвечать!
И все же я Вас очень прошу сфотографировать такой замечательный клей, который даже тарелку клеит!
Ибо я пробовал клеить лыжи - у меня ничего не получалось всякими секундами и моментами и все у меня разваливалось при первом падении!
В магазине тоже убеждали, что детали верталя клеить бесполезно )
И все же я Вас очень прошу сфотографировать такой замечательный клей, который даже тарелку клеит!
Лыжи клеить бесполезно. Я и не клею.
Что касается тарелки - я использую либо суперклей, либо прозрачный клей для пластика, который дает объем. Или, как здесь делают некоторые - суперклей с содой ( я не пробовал, но говорят, что в склеенных местах тарелка уже не сломается )
Лыжи клеить бесполезно. Я и не клею.
почему? всё клеится, суперклей+сода спасут нас 😃
Канопа - это фюзеляж)))
Эта рама, а канопи это кабинка, которая дает эргономику во внешнем виде и всё
либо прозрачный клей для пластика, который дает объем
по с равнению с жидким+сода - фигня полная
Лыжи клеить бесполезно.
Я склеил! Как нистранно, держится уже долго))))
На 900 акков
Вы уже профии по полетам стали! 900 вылетов! У меня значительно меньше
Прибавь киль
я против киля! Не нужен он вообще, с ним веса много, плюс если стоковый как парус, на ветру хуже будет, уверяю.
Я очень мого и часто летаю на нано.
Вы всё еще сомневаетесь что купить из запчастей?
Купите :
Тарелка (обязательно)
Мотор основной (обязательно)
Хвост в сборе (обязательно)
Шаси хотя бы одну пару.
Лопасти НЕ БЕРИТЕ. Ни разу не сломал.
Рама сломается - но она не нужна, снимайте канопку ОБЯЗАТЕЛЬНО в первое время, целее будет.
Мелопастной вал - берите (желательно)
Хотя я свой правлю, и летаю.
И акки - чем больше тем лучше.
Больше у меня ничего не ломалось.
Летаю только без канопки. Очень очень этому рад.
( я не пробовал, но говорят, что в склеенных местах тарелка уже не сломается )
у меня и без соды она не ломается))))))))))))) Специально бью, бью, бесполезно.
по с равнению с жидким+сода - фигня полная
Можно рецептик? )
Пропорции, технология, особенности )
Можно ещё паять.
Точнее просто плавить места разлома
я против киля!
Лопасти НЕ БЕРИТЕ. Ни разу не сломал.
Ну не знаю, как на нанике, на 922, без киля при жесткой посадке хана будет хвостовому винту. И если учить инверт, плюс полировать по началу лопостями планету, то а ж бегом нужны лопасти ОР. Кстати, один раз сажал на руку 922 (думаю с наником было б так же) как на посадку, (думать конешно головой не мешает), по ходу не переключил с idle в нормал и стик газа дал вниз. Думаю не надо объяснять че было дальше, попал по пальцу. Одна лопасть на пополам и кусок улетел хрен его знает куда, вторая живая, палец тоже, лед помог (неприятно скажу я вам). Так, что не забываем о технике безопасности.
Киль нужен. Помимо защиты винта (а он реально защищает), очень помогает для ориентации - где голова, где хвост. Когда муха мельтешит, перепутать легко…
А летать без канопы точно не стоит. Это на больших канопа чисто обтекатель, при краше не поможет. А на мелкоте, которая по три раза за акк в траву шмыгает, без канопы вы останетесь и без платы очень скоро. Да и видно черную муху хуже, чем ярко-желтую.
Ну не знаю, как на нанике, на 922, без киля при жесткой посадке хана будет хвостовому винту.
На нанике я довольно долго летал без киля. Можно летать, несколько хуже видно его. Без канопы видно просто ужасно. Что касается того, помогает ли канопа при крашах - ну, часть народу летает без канопы и вроде не жалуются. Лично я летаю с канопой, мне так лучше видно. А киль… считаю, что на 130ке он обязателен, а вот на нанике - да, наверное, можно обойтись, но я все равно ставлю