blade nano cp x - мал, да удал!

alien131314
irvik:

Плата управления?? или может как то лечится?

воткните мотор ОР в разъем аккумулятора. Если он будет крутиться - значит дело не в нем. Проверьте, не переклинил ли ОР, есть ли зацепление мотора с шестерней.

irvik
alien131314:

воткните мотор ОР в разъем аккумулятора. Если он будет крутиться - значит дело не в нем. Проверьте, не переклинил ли ОР, есть ли зацепление мотора с шестерней.

Все крутится. и основной ротор и хвост. просто основой с дачей газа уводит влево, а хвостовой вращается ну очень быстро. Бобика крутит волчком

alien131314
irvik:

Все крутится. и основной ротор и хвост. просто основой с дачей газа уводит влево, а хвостовой вращается ну очень быстро. Бобика крутит волчком

тогда смотрите тарелку. Либо отломался рог, либо выскочил подшипник.

D_Pavel

Заметил такую хрень: Перед полетом несущий винт вращается легко, после одного аккума вращается немного туже.

alien131314
D_Pavel:

Заметил такую хрень: Перед полетом несущий винт вращается легко, после одного аккума вращается немного туже.

Если мотор новый, и щетки еще не проточили коллектор, все вращается легко и тихо. По мере того как щетки протачивают коллектор, холостое вращение мотора затрудняется и меняется звук.
…жду бюджет, тогда буду менять нанику все сервы. Предполагаю, что проблемы связаны именно с ними, если это будет так, тогда ресурс серв в нанике - 900-1000 акков. Но я пока не уверен…
Думаю, что лучше - купить нового наника на запчасти или покупать детали. Новый наник - это рама ( 5 евро ), канопа ( 12 евро ), лыжи ( 5 евро ), 3 сервы ( 45 евро ), хвост ( 14 евро ), мотор (13 евро ), тарелка ( 12 евро ), еще цапфы (12 евро ) и лопасти (10 евро ). Ну и плюс 2 акка (10 евро ) и третья плата, которая мне не нужна…

Ratverg

Офигеть, а у меня уже почти полгода наник на полке стоит… всё не купить основную шестерню.

alien131314
Ratverg:

Офигеть, а у меня уже почти полгода наник на полке стоит… всё не купить основную шестерню.

а как же AEO? пробовали ли еще раз заказать? на самом деле когда я делал заказ на миракле, хотел заказать шестеренку тоже, но она была в бекордере.
Еще вариант - разориться на раконовскую раму…

D_Pavel

У меня есть запасная шестерня. А нужны аккумуляторы

Ratverg
alien131314:

а как же AEO? пробовали ли еще раз заказать? на самом деле когда я делал заказ на миракле, хотел заказать шестеренку тоже, но она была в бекордере.
Еще вариант - разориться на раконовскую раму…

да они мне уже едут хрен знает сколько, я заказал повторно, но пока даже не трекается.

shnur555

Господа, добрый день вам
После сильного удара о стену перестал вращаться хвостовой моторчик. Где- то тут сказали что проблема может быть в погибшей плате. Спустя 2,5 месяца наша доблестная ПР сквозь метели, дождь и медные трубы таки доставили из немчурии платку новую. Поставил. Фигня вышла… Ор крутит нормально, а вот хвост при малвх оборотах крутит, стоит дать газу примерно от 25% как перестает крутить и верт начинает закручивать. Уже и местами менял в контактах с ор, и по отдельности запускал. Пока лопастей нет вроде все норм, стоит лопасти одеть как задник вырубает. Пичаль. Есть мысли в чем может быть проблема? Может стоковый пульт так мозг взрывать?

Mers
shnur555:

перестал вращаться хвостовой моторчик

Вал моторчика при ударе, случайно не согнуло?

shnur555
Mers:

Вал моторчика при ударе, случайно не согнуло?

Да уже и хвостовой и основной дрыгатели поменял 😦 не хочет птиц летать 😦 и все что рядом с тарелкой перебрал

Mers

Как вариант. У меня на mcpx провода хвостового мотора между собой замыкали. Мотор работал, но в полете иногда отключался.

andriks86
shnur555:

платку новую. Поставил.

shnur555:

хвостовой и основной дрыгатели поменял

если я вас правильно понял, вы поставили новую плату, новый основной и хвостовой двигатели, а вертолет при этом все равно раскручивает против часовой стрелки в полете? если хвостовой винт не кривой, то ищите проблему в пульте, проверьте чтоб все триммеры посередине стояли как минимум.

shnur555

В том то и дело что от всего вертолета остался только пластик, хвост с балкой новый, основной новый, плата новая, тарелка и та железная… Проковырявшись весь вечер пришел к выводу что похоже и новая плата битая… Родная плата после краша стала постоянно крутить хвостовой двигатель, стоит только батарейку подключить. А так все норм. Новая плата корректно крутит задник, но: основной она начала крутить либо как надо либо в обратку (т.е. Прижимать к земле), и сервы она не хочет двигать для взлета… Так по одиночке они работают, одновременно могут только вниз уперется и там стоять… Ууу, немцы злючие… Обидно…
Зы: ни у кого нет запасной платки или ненужного наника? 😃

Vertu

Xtreme сделал канопу на наника:

Сегодня взвесил и облетал. Тяжелее стока на 0,5г. При этом очень кондово сделана, прочнее в разы. Только надо чуток подрезать ее сверху, тяги очень близко к краям проходят. Еще жужжание мотора усиливает в полете…

Имхо, штука функциональная. И без злостного перевеса обошлось. Родных каноп я штуки 4 ушатал в хлам…

alien131314
shnur555:

Есть мысли в чем может быть проблема?

проверьте полярность включения обоих двигателей. Посмотрите, куда вращается ОР и хвост и напишите.

shnur555:

крутить либо как надо либо в обратку (т.е. Прижимать к земле), и сервы она не хочет двигать для взлета…

Если у Вас ОР крутится так, что прижимает верт к земле, вариантов - всего 3:

  1. ОР крутится не в нужную сторону. Единственной причиной может быть перепутанная полярность, других причин быть не может. Если у вас, конечно, штатный двигатель, а не бесколлекторник.
  2. Съехала шестерня ОР с вала. В таком случае вал будет иметь продольный люфт - его быть не должно. Надо поджать шестерню.
  3. кривые настройки пульта. Чтобы в этом пункте что - либо посоветовать, надо знать какой пульт.
Vertu:

Xtreme сделал канопу на наника:

Я эту канопу видел и возьму сразу же, как на наника выделю бюджет. Для 130ки взял Экстримовскую - она дешевле, и второй ее плюс - она цельная, а не клеенная из половинок. Еще не пробовал.

Vertu

Канопы Xtreme делает очень прочно, но за весом надо следить. То, что они когда-то давали на mSR - это конкретно ад, весило втрое тяжелее стока. Не знаю, зачем делали… Их канопы на 130X в общем можно юзать, но имхо - несколько громоздкие. А вот переделать чуток канопу от 120SR - что доктор прописал:

Сорри за офф.

shnur555
alien131314:

проверьте полярность включения обоих двигателей

проверял, менял, начинает крутить на подъем но идет жуткий расколбас будто вал буквой С 😃

поставил старую плату, все ОК, за исключением того что задний крутит всегда, так что не в полярности самого ОР двигла дело

шестерню прижимал в край, фиксировал, толку ноль. видимо у платы мозги не просто вкривьстоят а вообще их нет 😦
а пульт стоковый, дх4и

EvgenyN
Vertu:

Xtreme сделал канопу на наника:

Сегодня взвесил и облетал. Тяжелее стока на 0,5г. При этом очень кондово сделана, прочнее в разы. Только надо чуток подрезать ее сверху, тяги очень близко к краям проходят. Еще жужжание мотора усиливает в полете…

Имхо, штука функциональная. И без злостного перевеса обошлось. Родных каноп я штуки 4 ушатал в хлам…

Сегодня купил всё что на картинке, надеюсь в субботу всё получу, и канопу и лыжи с хвостовой поддержкой, не знаю правильно ли сделал?))))
Выглядит прикольно

Vertu

Если наник со стоковым мотором, эти лыжи ему будут как гиря, они вдвое тяжелее стока, с поддержкой хвоста - так и втрое. Они сделаны для апгрейдных вертов, там даже две держалки для акков даются - под узкий штатный и под акк от mCPx.

На фотке кстати верт с б/к мотором, подвешенным снизу рамы в виде мотни. Удивительное енжинёрное решение… 😁