blade nano cp x - мал, да удал!
Вал моторчика при ударе, случайно не согнуло?
Да уже и хвостовой и основной дрыгатели поменял 😦 не хочет птиц летать 😦 и все что рядом с тарелкой перебрал
Как вариант. У меня на mcpx провода хвостового мотора между собой замыкали. Мотор работал, но в полете иногда отключался.
платку новую. Поставил.
хвостовой и основной дрыгатели поменял
если я вас правильно понял, вы поставили новую плату, новый основной и хвостовой двигатели, а вертолет при этом все равно раскручивает против часовой стрелки в полете? если хвостовой винт не кривой, то ищите проблему в пульте, проверьте чтоб все триммеры посередине стояли как минимум.
В том то и дело что от всего вертолета остался только пластик, хвост с балкой новый, основной новый, плата новая, тарелка и та железная… Проковырявшись весь вечер пришел к выводу что похоже и новая плата битая… Родная плата после краша стала постоянно крутить хвостовой двигатель, стоит только батарейку подключить. А так все норм. Новая плата корректно крутит задник, но: основной она начала крутить либо как надо либо в обратку (т.е. Прижимать к земле), и сервы она не хочет двигать для взлета… Так по одиночке они работают, одновременно могут только вниз уперется и там стоять… Ууу, немцы злючие… Обидно…
Зы: ни у кого нет запасной платки или ненужного наника? 😃
Xtreme сделал канопу на наника:
Сегодня взвесил и облетал. Тяжелее стока на 0,5г. При этом очень кондово сделана, прочнее в разы. Только надо чуток подрезать ее сверху, тяги очень близко к краям проходят. Еще жужжание мотора усиливает в полете…
Имхо, штука функциональная. И без злостного перевеса обошлось. Родных каноп я штуки 4 ушатал в хлам…
Есть мысли в чем может быть проблема?
проверьте полярность включения обоих двигателей. Посмотрите, куда вращается ОР и хвост и напишите.
крутить либо как надо либо в обратку (т.е. Прижимать к земле), и сервы она не хочет двигать для взлета…
Если у Вас ОР крутится так, что прижимает верт к земле, вариантов - всего 3:
- ОР крутится не в нужную сторону. Единственной причиной может быть перепутанная полярность, других причин быть не может. Если у вас, конечно, штатный двигатель, а не бесколлекторник.
- Съехала шестерня ОР с вала. В таком случае вал будет иметь продольный люфт - его быть не должно. Надо поджать шестерню.
- кривые настройки пульта. Чтобы в этом пункте что - либо посоветовать, надо знать какой пульт.
Xtreme сделал канопу на наника:
Я эту канопу видел и возьму сразу же, как на наника выделю бюджет. Для 130ки взял Экстримовскую - она дешевле, и второй ее плюс - она цельная, а не клеенная из половинок. Еще не пробовал.
Канопы Xtreme делает очень прочно, но за весом надо следить. То, что они когда-то давали на mSR - это конкретно ад, весило втрое тяжелее стока. Не знаю, зачем делали… Их канопы на 130X в общем можно юзать, но имхо - несколько громоздкие. А вот переделать чуток канопу от 120SR - что доктор прописал:
Сорри за офф.
проверьте полярность включения обоих двигателей
проверял, менял, начинает крутить на подъем но идет жуткий расколбас будто вал буквой С 😃
поставил старую плату, все ОК, за исключением того что задний крутит всегда, так что не в полярности самого ОР двигла дело
шестерню прижимал в край, фиксировал, толку ноль. видимо у платы мозги не просто вкривьстоят а вообще их нет 😦
а пульт стоковый, дх4и
Xtreme сделал канопу на наника:
Сегодня взвесил и облетал. Тяжелее стока на 0,5г. При этом очень кондово сделана, прочнее в разы. Только надо чуток подрезать ее сверху, тяги очень близко к краям проходят. Еще жужжание мотора усиливает в полете…
Имхо, штука функциональная. И без злостного перевеса обошлось. Родных каноп я штуки 4 ушатал в хлам…
Сегодня купил всё что на картинке, надеюсь в субботу всё получу, и канопу и лыжи с хвостовой поддержкой, не знаю правильно ли сделал?))))
Выглядит прикольно
Если наник со стоковым мотором, эти лыжи ему будут как гиря, они вдвое тяжелее стока, с поддержкой хвоста - так и втрое. Они сделаны для апгрейдных вертов, там даже две держалки для акков даются - под узкий штатный и под акк от mCPx.
На фотке кстати верт с б/к мотором, подвешенным снизу рамы в виде мотни. Удивительное енжинёрное решение… 😁
На фотке кстати верт с б/к мотором, подвешенным снизу рамы в виде мотни. Удивительное енжинёрное решение…
Ага. При падении отбиваем не только шасси но и гробим двигло. 😃))
В очередной раз сломал балку хвоста. Кроме этого в первый раз: зубцы шестерни. И доломал раму, где канопка крепится.
Вот ведь дофига травы на даче. Ан нет, надо упасть на бетон, да еще и с размаху )
Делать нечего, пришлось ремонтировать. Глаза боятся, руки делают. Разобрал ПОЛНОСТЬЮ вертолет, сменил раму, поставил все обратно.
Летает лучше прежнего! Как будто болтаться меньше стал! Я прям порадовался.
Осталось только балку восстановить. Для этого купил как и рекомендовали карбоновые прутки 2мм… По одному не продавали, так что я купил аж 6 штук по метру! Хоть завались теперь хвостами))) Кстати, вопреки мнению спецов в магазине, расщеплять стандартную балку не надо, чтобы вынуть ее из пластикового паза на хвосте. Достаточно сижу приложить и она сама оттуда вылезает)
Наконец разобрался как и че работает. Я доволен)
Спасибо всем на этом форуме)
А я свой, походу, ушатал. Диод мигает и сервы подрыгивают, ОР и ХР не крутят. До этого несколько раз, бывало, ОР вдруг резко глох. Когда раньше диод мигал, акк переткну и всё хорошо. Бляха, если плата накрылась, совсем плохо… Скоро зп и люмень придут, а хрен ли толку! Чё ущё и плату не заказал? Мудак… С нашей почтой до осени идти теперь будет.😦
А я свой, походу, ушатал.
Если светодиод быстро моргает, то да, плате каюк. Попробуйте найти спеца, который паяет такие штуки. У меня 2 платы - одну отремонтировали и летал на ней. А сейчас наник покрывается пылью - ждет выделения бюджета на замену всех серв. Похоже, что ждать будет долго…
Найдите контору, которая занимается сборкой печатных плат, и паяет такие корпуса. Не просите сделать это телемастера - он только все запорет.
Найдите контору, которая занимается сборкой печатных плат, и паяет такие корпуса.
Мастерская по ремонту сотовых пойдёт?
Мастерская по ремонту сотовых пойдёт?
вряд ли. Но попытка - не пытка…
Хелп! ПОмогите снять лак с печтаной платы!!!
Чем снимать? У меня там трещина большая, но добраться не могу…
Хелп! ПОмогите снять лак с печтаной платы!!!
колупать его просто так бесполезно, надо греть и тогда пытаться снимать. Но для этого требуется оборудование и квалификация. Я не думаю, что в Новосибе нельзя найти контору, которая занимается сборкой печатных плат…
ну вот просто навскидку:rim-t.ru
для этого требуется оборудование и квалификация
Полностью согласен. У моего плата тоже глючит: то работает, то мигает. Показывал в мастерской по сотовым, сказали приносить в пнд, попробуют починить. Но если обрыв под деталями (не в открытом доступе), то увы!
два дня ждал
Фантастика!!!😮
Лак с печатной платы удаляется растворителем но уж не как не нагревом. Растворитель подбирается по типу лака легко.
мы разными пробовали и не сняли лак
Фантастика!!!😮
Если бы я жил в Кемерово, где родился, то для меня бы это тоже было фантастика, а так долго, обычно сегодня купил, завтра получил)))))
Забавно ) Семь стоковых акков все заряжаны но на двух из них Наник летает с дёрганием хвоста на остальных акках летает без дёрганий ) Сначала думал межлопастной вал кривой разобрал неа ровный ) Чудеса однако )))