blade nano cp x - мал, да удал!
Завтра будет ему железная тарелка и голова DFC от Xtreme, заслужил…
интересно, даст ли что - либо DFC на нанике ( жесть, че )
Возьму наверное все же наника, так как мспх бл уже вылезает из запланированного бюджета.
Советую затупить экспоненты - на начальном этапе помогает. А то, что у наника маловато мощности - для новичка это даже хорошо.
хоть я его и в руках не держал конечно
Я тоже. Но вообще попробовать его было бы очень интересно.
к тому же на улице его плохо видно…
ну, не знаю. У меня довольно плохое зрение, но вижу его не лучше и не хуже 130ки. Просто я на нем далеко не отлетаю)))
Господа!)))
Кажется в бобике (нанике) что то сдохло… После внушительного удара в стену, лететь мы больше не хотим. При даче газа тарелка перекоса двигает ротор влево, хвостовой мотор визжит как ужаленный и закручивает мелкого как волчок. Вердикт?? Плата управления?? или может как то лечится?
Плата управления?? или может как то лечится?
воткните мотор ОР в разъем аккумулятора. Если он будет крутиться - значит дело не в нем. Проверьте, не переклинил ли ОР, есть ли зацепление мотора с шестерней.
воткните мотор ОР в разъем аккумулятора. Если он будет крутиться - значит дело не в нем. Проверьте, не переклинил ли ОР, есть ли зацепление мотора с шестерней.
Все крутится. и основной ротор и хвост. просто основой с дачей газа уводит влево, а хвостовой вращается ну очень быстро. Бобика крутит волчком
Все крутится. и основной ротор и хвост. просто основой с дачей газа уводит влево, а хвостовой вращается ну очень быстро. Бобика крутит волчком
тогда смотрите тарелку. Либо отломался рог, либо выскочил подшипник.
Заметил такую хрень: Перед полетом несущий винт вращается легко, после одного аккума вращается немного туже.
Заметил такую хрень: Перед полетом несущий винт вращается легко, после одного аккума вращается немного туже.
Если мотор новый, и щетки еще не проточили коллектор, все вращается легко и тихо. По мере того как щетки протачивают коллектор, холостое вращение мотора затрудняется и меняется звук.
…жду бюджет, тогда буду менять нанику все сервы. Предполагаю, что проблемы связаны именно с ними, если это будет так, тогда ресурс серв в нанике - 900-1000 акков. Но я пока не уверен…
Думаю, что лучше - купить нового наника на запчасти или покупать детали. Новый наник - это рама ( 5 евро ), канопа ( 12 евро ), лыжи ( 5 евро ), 3 сервы ( 45 евро ), хвост ( 14 евро ), мотор (13 евро ), тарелка ( 12 евро ), еще цапфы (12 евро ) и лопасти (10 евро ). Ну и плюс 2 акка (10 евро ) и третья плата, которая мне не нужна…
Офигеть, а у меня уже почти полгода наник на полке стоит… всё не купить основную шестерню.
Офигеть, а у меня уже почти полгода наник на полке стоит… всё не купить основную шестерню.
а как же AEO? пробовали ли еще раз заказать? на самом деле когда я делал заказ на миракле, хотел заказать шестеренку тоже, но она была в бекордере.
Еще вариант - разориться на раконовскую раму…
У меня есть запасная шестерня. А нужны аккумуляторы
а как же AEO? пробовали ли еще раз заказать? на самом деле когда я делал заказ на миракле, хотел заказать шестеренку тоже, но она была в бекордере.
Еще вариант - разориться на раконовскую раму…
да они мне уже едут хрен знает сколько, я заказал повторно, но пока даже не трекается.
Господа, добрый день вам
После сильного удара о стену перестал вращаться хвостовой моторчик. Где- то тут сказали что проблема может быть в погибшей плате. Спустя 2,5 месяца наша доблестная ПР сквозь метели, дождь и медные трубы таки доставили из немчурии платку новую. Поставил. Фигня вышла… Ор крутит нормально, а вот хвост при малвх оборотах крутит, стоит дать газу примерно от 25% как перестает крутить и верт начинает закручивать. Уже и местами менял в контактах с ор, и по отдельности запускал. Пока лопастей нет вроде все норм, стоит лопасти одеть как задник вырубает. Пичаль. Есть мысли в чем может быть проблема? Может стоковый пульт так мозг взрывать?
перестал вращаться хвостовой моторчик
Вал моторчика при ударе, случайно не согнуло?
Вал моторчика при ударе, случайно не согнуло?
Да уже и хвостовой и основной дрыгатели поменял 😦 не хочет птиц летать 😦 и все что рядом с тарелкой перебрал
Как вариант. У меня на mcpx провода хвостового мотора между собой замыкали. Мотор работал, но в полете иногда отключался.
платку новую. Поставил.
хвостовой и основной дрыгатели поменял
если я вас правильно понял, вы поставили новую плату, новый основной и хвостовой двигатели, а вертолет при этом все равно раскручивает против часовой стрелки в полете? если хвостовой винт не кривой, то ищите проблему в пульте, проверьте чтоб все триммеры посередине стояли как минимум.
В том то и дело что от всего вертолета остался только пластик, хвост с балкой новый, основной новый, плата новая, тарелка и та железная… Проковырявшись весь вечер пришел к выводу что похоже и новая плата битая… Родная плата после краша стала постоянно крутить хвостовой двигатель, стоит только батарейку подключить. А так все норм. Новая плата корректно крутит задник, но: основной она начала крутить либо как надо либо в обратку (т.е. Прижимать к земле), и сервы она не хочет двигать для взлета… Так по одиночке они работают, одновременно могут только вниз уперется и там стоять… Ууу, немцы злючие… Обидно…
Зы: ни у кого нет запасной платки или ненужного наника? 😃
Xtreme сделал канопу на наника:
Сегодня взвесил и облетал. Тяжелее стока на 0,5г. При этом очень кондово сделана, прочнее в разы. Только надо чуток подрезать ее сверху, тяги очень близко к краям проходят. Еще жужжание мотора усиливает в полете…
Имхо, штука функциональная. И без злостного перевеса обошлось. Родных каноп я штуки 4 ушатал в хлам…
Есть мысли в чем может быть проблема?
проверьте полярность включения обоих двигателей. Посмотрите, куда вращается ОР и хвост и напишите.
крутить либо как надо либо в обратку (т.е. Прижимать к земле), и сервы она не хочет двигать для взлета…
Если у Вас ОР крутится так, что прижимает верт к земле, вариантов - всего 3:
- ОР крутится не в нужную сторону. Единственной причиной может быть перепутанная полярность, других причин быть не может. Если у вас, конечно, штатный двигатель, а не бесколлекторник.
- Съехала шестерня ОР с вала. В таком случае вал будет иметь продольный люфт - его быть не должно. Надо поджать шестерню.
- кривые настройки пульта. Чтобы в этом пункте что - либо посоветовать, надо знать какой пульт.
Xtreme сделал канопу на наника:
Я эту канопу видел и возьму сразу же, как на наника выделю бюджет. Для 130ки взял Экстримовскую - она дешевле, и второй ее плюс - она цельная, а не клеенная из половинок. Еще не пробовал.
Канопы Xtreme делает очень прочно, но за весом надо следить. То, что они когда-то давали на mSR - это конкретно ад, весило втрое тяжелее стока. Не знаю, зачем делали… Их канопы на 130X в общем можно юзать, но имхо - несколько громоздкие. А вот переделать чуток канопу от 120SR - что доктор прописал:
Сорри за офф.
проверьте полярность включения обоих двигателей
проверял, менял, начинает крутить на подъем но идет жуткий расколбас будто вал буквой С 😃
поставил старую плату, все ОК, за исключением того что задний крутит всегда, так что не в полярности самого ОР двигла дело
шестерню прижимал в край, фиксировал, толку ноль. видимо у платы мозги не просто вкривьстоят а вообще их нет 😦
а пульт стоковый, дх4и