blade nano cp x - мал, да удал!
возможность летать дома(не уверен что актуально).
а по мне дак только дома и актуально на нанике летать, лично я считаю что именно с этой целью наник и разрабатывался, чтобы учиться на нем и летать (в том числе инверт) в небольших помещениях, особенно когда на улице зима или непогода… а вот для улицы он наоборот слабоват ( и моторами и весом) да и к тому же на улице его плохо видно…
лично я для улицы заказал себе 130 - ку, но это с учетом того, что у меня уже есть опыт управления, а вам наверное советую mcpx BL ,хоть я его и в руках не держал конечно, но на данный момент это самый легкий вертолет с БК моторами
в небольших помещениях
Я, читая эту тему, не до конца понял насколько небольших. Ему пространства 2*3*2 хватит?
Ему пространства 2*3*2 хватит?
маловато будет, если конечно вы не виртуоз😁
у меня комната 6 в ширину, 10 в длину, 2.80 в высоту - мне хватает, но если нет совсем никаких навыков управления, нужно реально больше места, для наника баскетбольный зал например, а если на улице, то имеет смысл взять что то побольше и помощнее;)
С точки зрения навыков управления ограниченное пространство это плюс, так как оно дисциплинирует, повышает чувствительность рук, стиками уже особо не подергаешь, будешь по микрончику их передвигать, ради висения, своевременного торможения. Укротишь вертолет, через укрощение рук.
Свой Nano я продал по причине быстро изнашивающихся моторов. И даже в полете блином он мне показался слабым по мощности, а на улице мотор реально чувствуется что слаб, но это наверное потому что у меня руки кривые и я его душил, впрочем на MCPX BL сейчас страшно ручку газа дергать, так как летаю в темноте под прожектором, чуть дернешь сильнее и он уходит в космос, потом на слух приходится возвращать. Пока еще не падал ни разу, летаю осторожно, пока только горку и вверх-вниз в режиме 3D. Можно спокойно отрабатывать навыки потихоньку как в симе, с самых азов, без тряски за моторы, которые и в Москве бывает не сыщешь.
без тряски за моторы,
Игорь, это изюллия. Один неудачный краш, погнутый вал и ваш вечный б/к мотор уплывет по течению времен. Особенно хвостовой…
А мой наник (который почти новый, в стоке) сегодня летать отказался. Он уже неделю мозг парил, у него ноль шагов уполз куда-то в космос, я +75 субтриммер поставил. Но в тему было лень углубляться, сезон нынче не микрушный. А зря. Потому что ноль уехал из-за убитой тарелки - у нее рог надломился, с виду целый, а шагу даешь - сгибается. Завтра будет ему железная тарелка и голова DFC от Xtreme, заслужил… 😉
Завтра будет ему железная тарелка и голова DFC от Xtreme, заслужил…
интересно, даст ли что - либо DFC на нанике ( жесть, че )
Возьму наверное все же наника, так как мспх бл уже вылезает из запланированного бюджета.
Советую затупить экспоненты - на начальном этапе помогает. А то, что у наника маловато мощности - для новичка это даже хорошо.
хоть я его и в руках не держал конечно
Я тоже. Но вообще попробовать его было бы очень интересно.
к тому же на улице его плохо видно…
ну, не знаю. У меня довольно плохое зрение, но вижу его не лучше и не хуже 130ки. Просто я на нем далеко не отлетаю)))
Господа!)))
Кажется в бобике (нанике) что то сдохло… После внушительного удара в стену, лететь мы больше не хотим. При даче газа тарелка перекоса двигает ротор влево, хвостовой мотор визжит как ужаленный и закручивает мелкого как волчок. Вердикт?? Плата управления?? или может как то лечится?
Плата управления?? или может как то лечится?
воткните мотор ОР в разъем аккумулятора. Если он будет крутиться - значит дело не в нем. Проверьте, не переклинил ли ОР, есть ли зацепление мотора с шестерней.
воткните мотор ОР в разъем аккумулятора. Если он будет крутиться - значит дело не в нем. Проверьте, не переклинил ли ОР, есть ли зацепление мотора с шестерней.
Все крутится. и основной ротор и хвост. просто основой с дачей газа уводит влево, а хвостовой вращается ну очень быстро. Бобика крутит волчком
Все крутится. и основной ротор и хвост. просто основой с дачей газа уводит влево, а хвостовой вращается ну очень быстро. Бобика крутит волчком
тогда смотрите тарелку. Либо отломался рог, либо выскочил подшипник.
Заметил такую хрень: Перед полетом несущий винт вращается легко, после одного аккума вращается немного туже.
Заметил такую хрень: Перед полетом несущий винт вращается легко, после одного аккума вращается немного туже.
Если мотор новый, и щетки еще не проточили коллектор, все вращается легко и тихо. По мере того как щетки протачивают коллектор, холостое вращение мотора затрудняется и меняется звук.
…жду бюджет, тогда буду менять нанику все сервы. Предполагаю, что проблемы связаны именно с ними, если это будет так, тогда ресурс серв в нанике - 900-1000 акков. Но я пока не уверен…
Думаю, что лучше - купить нового наника на запчасти или покупать детали. Новый наник - это рама ( 5 евро ), канопа ( 12 евро ), лыжи ( 5 евро ), 3 сервы ( 45 евро ), хвост ( 14 евро ), мотор (13 евро ), тарелка ( 12 евро ), еще цапфы (12 евро ) и лопасти (10 евро ). Ну и плюс 2 акка (10 евро ) и третья плата, которая мне не нужна…
Офигеть, а у меня уже почти полгода наник на полке стоит… всё не купить основную шестерню.
Офигеть, а у меня уже почти полгода наник на полке стоит… всё не купить основную шестерню.
а как же AEO? пробовали ли еще раз заказать? на самом деле когда я делал заказ на миракле, хотел заказать шестеренку тоже, но она была в бекордере.
Еще вариант - разориться на раконовскую раму…
У меня есть запасная шестерня. А нужны аккумуляторы
а как же AEO? пробовали ли еще раз заказать? на самом деле когда я делал заказ на миракле, хотел заказать шестеренку тоже, но она была в бекордере.
Еще вариант - разориться на раконовскую раму…
да они мне уже едут хрен знает сколько, я заказал повторно, но пока даже не трекается.
Господа, добрый день вам
После сильного удара о стену перестал вращаться хвостовой моторчик. Где- то тут сказали что проблема может быть в погибшей плате. Спустя 2,5 месяца наша доблестная ПР сквозь метели, дождь и медные трубы таки доставили из немчурии платку новую. Поставил. Фигня вышла… Ор крутит нормально, а вот хвост при малвх оборотах крутит, стоит дать газу примерно от 25% как перестает крутить и верт начинает закручивать. Уже и местами менял в контактах с ор, и по отдельности запускал. Пока лопастей нет вроде все норм, стоит лопасти одеть как задник вырубает. Пичаль. Есть мысли в чем может быть проблема? Может стоковый пульт так мозг взрывать?
перестал вращаться хвостовой моторчик
Вал моторчика при ударе, случайно не согнуло?
Вал моторчика при ударе, случайно не согнуло?
Да уже и хвостовой и основной дрыгатели поменял 😦 не хочет птиц летать 😦 и все что рядом с тарелкой перебрал
Как вариант. У меня на mcpx провода хвостового мотора между собой замыкали. Мотор работал, но в полете иногда отключался.
платку новую. Поставил.
хвостовой и основной дрыгатели поменял
если я вас правильно понял, вы поставили новую плату, новый основной и хвостовой двигатели, а вертолет при этом все равно раскручивает против часовой стрелки в полете? если хвостовой винт не кривой, то ищите проблему в пульте, проверьте чтоб все триммеры посередине стояли как минимум.