blade nano cp x - мал, да удал!
Я так понимаю, что брать наника надо так. Не надо брать RTF/BNF. Надо брать:
раконовскую раму-50 EUR
основную плату-52 EUR
хаб-4 EUR
тарелку-9 EUR
цапфы-9 EUR
основной вал-8 EUR
шестерню-10 EUR
межлопастной вал5 EUR
оранжевые лопасти-7 EUR
хвост-12 EUR
сервы-36 EUR
лыжи-5 EUR
линки к сервам-5 EUR
линки к голове-4 EUR
канопу с плавником-11 EUR
подшипники-5 EUR
фурнитуру-3 EUR
контроллер БК-12 EUR
БК двигатель-25 EUR
программатор-10 EUR
Итого получается 282 EUR.
Прибавляем к этому акки и где - то за 300 EUR получается…эээ… я даже не знаю, как это назвать - то…наверное, безобразие, потому как за 350 можно уже искать блейдовскую 450ку.
Если ставить прям все по кругу железное…ну, не знаю. Цена тогда будет просто астрономической. Впрочем, наверное, это в любом случае дешевле, чем покупать наника целиком, а потом все это апгрейдить.
Ах, да. Пропеллер забыл еще…
alien131314
Хе-хе, а оно по цене так и выходит. Взял я вот наника бнф, краш-кит, акумов 3 штучки дополнительно, моторов 2 спалил, еще 2 лежат. Если все посчитать, то те самые 250-300 денег и выйдет. А если спектрум семерку прибавить… 😮
Блин, вот руки у меня не под паяльник, сигнал для БК надо ж к плате паятся, от разъема никак нельзя? А то сумма на движки уже равна стоимости БК кита.
Ratverg
Да, запасная шестеренка у меня вроде круглая, не утерпел, проверил 😁
Я так понимаю, что брать наника надо так.
Хренасе бухгалтерия…
Игорь, зачем народ пугать?.. 😆
В запас там нужен только хвост в сборе и мотор ОР. Остальное - как летать. Если летаете на поляне и в курсе термина “дернуть холд”, он у вас до зимы в стоке пролетает.
Но если летаете во дворе между деревьями (тем более - в квартире), он сожрет и ценник алайна 500-ки - со временем. Другой вопрос, что при попытке полетать в тех же условиях на 500-ке вы получите пятикратный ценник + гражданский иск за ущерб от соседей и прохожих или ультиматум от жены и тещи.
Наник не так-то прост. Это ниразу не первый верт. Все попытки обойти правильную последовательность ( mCX - mSRx - nCPx) будут означать ускоренный расход семейного бюджета.
В запас там нужен только хвост в сборе и мотор ОР. Остальное - как летать.
Вообще, я имел ввиду переделку на БК - она выходит в такие деньги, что брать наника для последующей переделки/апгрейда нету никакого смысла - проще сразу брать апгрейдные части и собирать его.
Это ниразу не первый верт.
У меня он был первым, и примерно треть расходов сожрали гребаные моторы, а отнюдь не запчасти - это притом, что я бОльшую часть времени летал в комнате. А если еще погибшую плату посчитать, тогда вообще получится, что на запчасти от крашей ушла где - то половина бюджета, потраченного на него. Очень дорого получается именно из - за моторов - основных и хвостовых.
НО: все - таки я был наником доволен, и если б мог позволить себе такие расходы - оставил бы его себе. Вот о 130Х я такого сказать не могу. Точнее - свою задачу она выполнила, но доволен я ей несколько меньше. Хотя, здесь, наверное, я сам виноват - бюджет владения этим вертом подкосило то, что я стал покупать запчасти впрок. Ну и раздолбавшиеся сервы. А дрючил я его очень и очень много, так что вряд ли стоит катить бочки на него…
Переделка наника на б/к - это еще глупее, чем переделки mCPx. Цимус наника - легкость и живучесть. Штатные моторы нормально тянут, хилость их обеспечивает ту самую “живучесть”. Беда их, что дохнут быстро. Причем дохнут непредсказуемо: могут 200 полетов летать, могут через 20 сдохнуть. Но все переделки увеличивают массу и снижают общую живучесть.
Имхо - не умножайте сущее. Если наник вам хил и скучен, пора завести что-то посерьезнее, хотя бы 130Х.
И не надо наника первым вертом. Это СР верт, а начинающему возможности 3Д не нужны, у него другие проблемы. Для того и придуман mSR и mSRx (и их клоны).
Но все переделки увеличивают массу и снижают общую живучесть.
Да согласен я! Одно но:мотор стоит дофига и менять его надо ну слишком уж часто.Хотя - повторюсь: у меня был БК, и лично мне не понравилось это. Я для себя определился, что наник - мягко говоря, не лучший верт для переделки в БК.
Переделка наника на б/к - это еще глупее, чем переделки mCPx. Цимус наника - легкость и живучесть. Штатные моторы нормально тянут, хилость их обеспечивает ту самую “живучесть”. Беда их, что дохнут быстро. Причем дохнут непредсказуемо: могут 200 полетов летать, могут через 20 сдохнуть. Но все переделки увеличивают массу и снижают общую живучесть. Имхо - не умножайте сущее
Игорь, я с вами в корне не согласен в этом вопросе…
вот такой вес у наника на БК
если все грамотно сделать, вес остается практически такой же как в стоке (и это я еще на прямую мотор к регулю не припаивал, а сделал через штекер, если запаять напрямую, это еще минус пол грамма), живучесть за счет тарелки и цапф алюминиевых тока увеличивается, и не надо постоянно менять моторы основные, которых мне например и на пару дней не хватало, плюс мощность увеличивается и просаживает меньше, а время полета со стоковым акком остается около 4 минут нормального бодрого полета,потом еще минуту помирает.
Итого получается 282 EUR. Прибавляем к этому акки и где - то за 300 EUR получается…эээ… я даже не знаю, как это назвать - то…наверное, безобразие
а по вопросу цены…уж лучше сразу добавить 100 баксов на БК и алюминь тарелку с цапфами, чем потом каждый месяц заказывать то же самое в стоке и за пол года в итоге еще в несколько раз больше отдать…
наник - мягко говоря, не лучший верт для переделки в БК.
Не удивлюсь, что когда E-Flite выпустит наника с БК моторами, то все, кто в своё время по своей лени или неумению не перешёл на БК, начнут ими затариваться и нахваливать. История про МСРХ тому пример. Только МСПХ BL что-то толком не летит.
вот такой вес у наника на БК
Ведь сделал человек, если хочется и голова с руками работает. А BL-кодом пользуетесь?
А BL-кодом пользуетесь?
а что это😒?
а что это?
Если регуль прошит BLheli, то можно лететь в режиме гувернера. Регуль будет автоматически держать заданные обороты на всех режимах. Нет необходимости настраивать кривые в айдлах. Эти кривые можно использовать только для настройки хвоста, очень удобно. Кроме того, акк расходуется экономичней. Если у Вас стоит ХР-3-А, то он прошивается программатором с компа, который придётся приобретать. Всё давно обсуждается в теме rcopen.com/forum/f59/topic239683/2641 Всю читать не надо, последние 10-15 страниц достаточно. Как раз обсуждается BLheli.
Если регуль прошит BLheli, то можно лететь в режиме гувернера. Регуль будет автоматически держать заданные обороты на всех режимах. Нет необходимости настраивать кривые в айдлах. Эти кривые можно использовать только для настройки хвоста, очень удобно. Кроме того, акк расходуется экономичней. Если у Вас стоит ХР-3-А, то он прошивается программатором с компа, который придётся приобретать. Всё давно обсуждается в теме Бесколлекторный “Чертенок” mCP-x Brushless. Добавим мощи? Всю читать не надо, последние 10-15 страниц достаточно. Как раз обсуждается BLheli.
а ну ясненько, у меня наверное так и есть, так как я покупал xp-3a и программатор на ваухобби, запаивался программатором в регуль, подключал к компу и прошивал программой BLheli9.4 используя прошивку, рекомендованную на астройд дезайне…
а кривые мне все равно не поменять, я пока летаю с родным DX4e потому что, до сих пор не могу определиться, какой качественный и дешевый передатчик заказать, чтоб стики точные были( наверное на подшипниках лучше), ну и разумеется программируемый, думал турнигу брать, но потом прочитал ваш пост, что с турнигой регули на БК не взводятся, а 7 от спектрума не по карману пока…
Всю читать не надо, последние 10-15 страниц достаточно. Как раз обсуждается BLheli.
если что, вот тема, посвященная конкретно переделке наника на БК. Вот она. И, насколько я понимаю, без BlHeli XP-03 вообще работать не будет ( правда, я сам не проверял )
И, насколько я понимаю, без BlHeli XP-03 вообще работать не будет
ну так то да, …уже прошитый xp-3a можно заказать разве что тока на астройд-дезайне…
И, насколько я понимаю, без BlHeli XP-03 вообще работать не будет ( правда, я сам не проверял )
Будет, как обычный самолётный регулятор. (MULTI)
так как я покупал xp-3a и программатор на ваухобби, запаивался программатором в регуль, подключал к компу и прошивал программой BLheli9.4 используя прошивку, рекомендованную на астройд дезайне…
а кривые мне все равно не поменять, я пока летаю с родным DX4e потому что
Можно попробовать в режиме SETUP. Т.е. обороты ОР задавать с компа. А хвост и не трогать, ведь проблем со скручиванием , как на стоке МСРХ, у Наника нет.
А мне делать нечего было, решил в страну заморскую письма электронные составить да направить 😁 Про моторы прояснить.
Магазин ответил, 20 полетов маловато будет, 40 - ну туда-сюда, а у некоторых до 100 и больше работает. Совпадает с нашей статистикой в общем.
А вот HH ответили, что у большинства движок летает 25-30 раз.
Так что у кого сгорел за 20 полетов, не ругайтесь, а готовьте 15 баксов на новый, так и должно быть. Ну а у кого 100 проработал, вы счастливчик, в лотерею попробуйте, должны джек-пот взять.
P.S. ушел учиться паять
А вот HH ответили, что у большинства движок летает 25-30 раз.
3.14здец!!!
А вот HH ответили, что у большинства движок летает 25-30 раз.
:)пацаны ваще ребята…
P.S. ушел учиться паять
если что пишите в личку, чем смогу - помогу;)
Если BL сделают, то скорее всего гибрид - основной BL, хвост обычный.
P.S. Ак скорее всего 1S
Если BL сделают, то скорее всего гибрид - основной BL, хвост обычный.
P.S. Ак скорее всего 1S
меня например это бы полностью устроило, главное чтобы наник в BL версии не стал больше и тяжелее как это получилось с MCPX BL
если что пишите в личку, чем смогу - помогу;)
Да жалко я не в Архангельске, а то б за денюжку/пиво/шоколадку/подставить нужное обратился. Дюже оно мелкое все на плате, питание-то ладно, а сигнал…
Кстати, хотел спросить. Я правильно понял по соседней ветке, что у тебя (ничего что на ты?) мотор HP03SPE, регуль XP-3A, ну то, что на Астроиде в брашлесс-ките? Хвост родной, никаких колхозов не требует? И на родном аккуме 4 минуты полетит?
Хвост родной, никаких колхозов не требует?
Хвост колхозов не требует, а все остальное - огого какого требует колхоза. Сервы надо ставить на дистанцеры, и следить чтобы линки не клинили о канопу. Мотор надо крепить, будет ли при вращении подклинивать шестерню - это как повезет. На штатной батарейке оно летает хреново ( на турнигах и прочем шлаке не летает вообще ), надо 200 ма/ч.
Если нету опыта пайки таких деталей, то лучше не соваться.
Регуль с штатной прошивкой нуждается в перепрограммировании, для чего необходим программатор.
Если поставите БК, будет срывать основную шестерню. Все шестерни, которые идут как запчасти - яйцеобразной формы и могут подклинивать мотор.
Все это я пишу по состоянию дел полгода назад. Как сейчас - не знаю.