blade nano cp x - мал, да удал!
Пока лето, не мучайте бюджет и законы физики. Возьмите верт чуть побольше - с него и спрос другой. А наник - это зверушка для меланхоличных утех у дома или в спортзале зимой. Причем в 2Д и с редкими флипами он отлично летает на стоковом моторе очень долго. А проблемки резко вылезают, когда его начинают пытаться крутить как большого. Ну не будет он летать как большой. Хоть с каким б/к. То же и с mCPx было, туда народ много денег вкопал. И все равно - что 130Х делает влегкую в стоке из коробки, заряженный по нибалуйся mCPx хрен делает нормально. Только если у монстров, у кого и табуретки летают…
Так наник и брался для меланхоличных утех дома, ибо крутить как большого я не умею. Этож после mcx мой следущий. Так что повисеть и из угла в угол, но стараюсь контролировать, а не просто колбаситься. И даже ронять стал реже чем соосник, тот то с короткими рогами на тарелке да с подпиленым флайбаром - одно резкое движение стиком и на бок, не умеет он так летать. И про небольшой ресурс я в ветке читал, но на 100-150 полетов я в принципе был согласен. Но то ли мне так везет на моторы, то ли правда в среднем 30 акков они летают, а что больше, эт удача.
А большой верт эт хорошо, но пока не дорос в плане умений. И, это, боюсь я их 😃
А вот и третий подоспел. Стал рекордсменом, аж 50 раз прошел.
Итого: 121 полет / 3 движка = 40,3 в среднем на двиг. Или по другому: 3 * $12 / 121 = $0,30 (9 р. 80 коп.) за полет не считая доставку, износ аккумуляторов, хвосты и краш-паки.
Вертолет-то неплох, но именно что зимой дома раза два в неделю пару акков полетать, тогда месяца три летать будет, вроде нормально. А как основная машина не очень.
А вы инверт на 500ке начните осваивать, эксплуатация личного автомобиля покажется незначительной тратой.
Инверт я и на нанике еще не скоро осваивать начну 😁
А наник затем и куплен, что б на нем падать перестать. А то начиная от 130-ки падать уже больней становится, про 500 молчу.
Для полетов в помещении советую кривую газа: 90-85-80-85-90. Ниже 80 не советую, все полеты блином не менее 75, выше 90 смысла нет в помещении. Движек меньше насилуется.
На счет обслуживания вертов - чем больше верт тем реже падения, а значит и ремонты.
Чего нибудь пожестче чем просто инверт и флипы с ролами, расходы реально возрастут.
но у него вал 1,2 - родной пиньон не лезет.
я брал вот здесь wowhobbies.com/hp03se13500kvbrushlessoutrunnerforn… , там уже с нужным пиньоном, только вставить в раму и все…
На счет обслуживания вертов - чем больше верт тем реже падения, а значит и ремонты.
я бы сказал немного подругому “чем больше верт, тем больше страха его уронить и за счет этого реже падения”😁, но в целом верно;)
Ну не будет он летать как большой. Хоть с каким б/к.
а этого от него никто и не требует, зато какое удовольствие крутить его дома как только фантазия позволяет, касаться пола в инверте, сажать на потолок, под стол и тд, да и для обучения инверту самое то;)
Да, только надо иметь такой дом, чтобы “вертеть его как хотеть” , а в то, что наник можно ролом на месте крутить как-то не верится.
Советую, в комплект к nano CPX возьмите nano QX. В пилотажном режиме удержать сложнее чем верт nano.
И здесь еретики многороторные;)😁😛
Не еретик, а разведчик ! Как ни странно, движки на QX живут довольно долго.
Так их там 4 штуки, а весит всего 16 грам. Наверно легче там движкам. А может правда взять побаловаться, занятная штукенция.
Блин, тьфу, меня чуть в коптерную веру не совратили, хватит тут 😁
А еще есть микро-квадрик HUBSAN H107, стоит копейки, стбилен.😇😉
Во что творят!
А оно к спектруму не прибиндица 😛
Хуже, народ за бугром уже оценил QX.
У меня ( в квартире ) при активации Range Check сервы реагируют с 5-6 метров, после чего вообще реагировать перестают и линк пропадает.
Подскажите, а у кого какие показатели дальности nanoCPx в режиме Range Test?
Столкнулся с проблемой, в месте где летаю разные вертолеты теряли связь. В принципе, попробовал несколько из них в режиме тестирования дальности, лучший показатель у приемника с двумя саттелитами, метров 10-12. У nanoCPx с DX8 в квартире 7-8 шагов (в Range Test). Это меньше требуемых 30-ти, что в комплексе с отмеченными проблемами, заставляет задуматься.
Понятно, что может быть имеются локальные помехи. Попробую отъехать подальше. Попробую также найти кого-нибудь с аналогичным DX8 и протестировать в моем месте.
Но хочется сравнить со средними по больнице показателями.
Кстати, вопрос к alien131314, у Вас какие результаты расследования и выводы?
“В месте где летаю, разные вертолеты теряли связь” - ключевая фраза. Есть карта викимапия (на основе карт google), на ней указаны практически все интересные объекты с описанием, осмотрите вокруг место полетов, думаю найдете источник помех.
“В месте где летаю, разные вертолеты теряли связь” - ключевая фраза.
Однако, это может свидетельствовать и о проблемах с передатчиком. Я, возможно, недостаточно ясно написал. Это были проблемы только с моими аппаратами, но и летаю там я один, это небольшая площадка рядом с домом.
А какие объекты на викимапиа советуете искать?
Военные части, аэродромы, антенные поля и отдельные мачты, НИИ и т.п. В Москве много чего понатыкано. Допустим, рядом с Южным Бутово аэродром и ретранслятор (что на память пришло).