blade nano cp x - мал, да удал!
У меня есть сервы с полоской и без - покупал еще для MCPX. Потом ставил их и на BL, и наник - никаких проблем.
Вы экстремал, на mCPx сервы немного отличаются. Все сразу на нанике меняли или по одной ?
А подвывания или посвистывания от заднего мотора есть у кого нибудь? Вроде акков 30 всего отлетал, а звук уже значительно отличается от того, что был из коробки.
у меня нет 130 но уменя 180 , тот же класс, шестрени ломал, вал 1н раз ломал 2 раза гнул, но чтоб кейс сломать мне кажетца и молотком не сломаешь, как он может быть одноразовым, там у ракохели только в 1нм местье конструктивный не дочет на качалку заужение, и то там не такие усилия чтоб его сломать, у меня с пластмасовая качалка то штатная стоит из коробки еще.
кейс самодельный , штатный не сломан , но разболтался быстро.
Lynx мож е есть что попродумание,но он весь апгред на наник у него тежелее чем у других, тарелка на 0.12 , голова почти на 0,3 если не дфс от других. весом для наника lynx меня отпугивает
www.horizonhobby.com/pdf/BLH3300-Manual.pdf
страница 6 и 7
Вот как раз по этому мануалу все и делал, но не не получается. Более того, и с Dx4e теперь та же история - он не биндится больше с вертолетом. После подключения батарейки диод на вертолете очень быстро мигает и на этом собственно все. В гугле нашел сотни таких же проблем, и все сходятся на замене платы.
Вы экстремал, на mCPx сервы немного отличаются. Все сразу на нанике меняли или по одной ?
По одной. Не заметил разницы, кроме длины провода. Все летает.
Маркировка:
родные на нанике и BL - DSV4OL-3 V14
купленные отдельно ~ год назад для MCPX - DSV4OL-3 V12 и DSV4OL-3 V14. Вторая с красной полоской поверх маркировки.
На MCPX ставил по мере умирания родных - тоже без проблем.
Сервы с красной маркировкой вызвали панику и я даже поменял вертолет, сославшись на то что это может быть (!) разновидность брака гг… ) вот до чего мнительность доводит.
Хелихандрия, натурально!
starkey- открываешь мануал ,для ncpx , там 6 страница и по нему настраиваешь, чтоб открыть настройки в первом столбце ты должен зажать ролик и включить пульт, кстати они первые выполняются. А биндить надо так включать пульт потом верт. иначе придется перебиндивать тобишь зажимать клавишу бинд и включать пульт ( у меня дх 8 и родного небыло , настроил и сбиндился за 2 минуты)
а еще чуть не забыл , как лампа мигать перестанет на верте то стик в право зажать ты привяжешь плату к пульту вроде как, но я как бы это не делал верт всеравно если первым врубаешь то биндить приходится , поэтому я врубаю пульт а потом верт
только когда ты биндишь верт с дх7 верт уже врублен должен быть, а как сбиндился то уже на оборот, первый пульта потом верт
а еще чуть не забыл , как лампа мигать перестанет на верте то стик в право зат ты привяжешь плату к пульту вроде как
Спасибо, у меня получилась проблема в том, что умерла плата. Я пообшался с саппортом, совместными усилиями выяснили что биндинг тут не виноват, а они мне пришлют новых запчастей.
Вы экстремал, на mCPx сервы немного отличаются. Все сразу на нанике меняли или по одной ?
Одинаковые там сервы!
Вторая с красной полоской поверх маркировки.
Вот что за красная послоска, наверное из самых первый партий, или другой завод - насчет брака не думаю. У меня с красной маркировкой и летают отлично! Вот только с красной и остались всё!
А перь сново о Нано.
Хочу усиленно подчеркунть - он создан для дома, зала! Вот где есть ему место! Но не для улицы - хотя и летают да и я летал на улице, думал это кайф - однако, увы, после хотя бы 450 тки он ну вообще на улице не вставляет ну вообще никак! А дома, его размер и скорость полета, создают более мение иллизию нормального вертолетика. Он очень послушный, делает флипы, ролы на месте в одной точке. А это не может не радовать.
Когда пришла зима - я его оценил снова, летом (половина) точно провалялся без дела. И он на порядок лучше и четче Валкеры их мини вертолетов. Но это только дома… Жаль тех людей, кто так это и не осознает и думает улица вверх совершенства. Ребята, обращаюсь к Вам владельцам самого маленького вертолетика, попробуйте на улице модель крупнее, потом вспомните о чем я тут писал.
Одинаковые там сервы!
Ну вообщем похоже : 1,9г усилие 79,4г (mCPx) и 2,0 (2,1) усилие 100г (nano и BL).
1,9г усилие 79,4г (mCPx) и 2,0 (2,1) усилие 100г (nano и BL)
Да это просто разная нагрузка у серв с разными моделями!! Там всё одинаковое, я сам сервы ставил на разные модели, НАНО, МСПХ, БЛ, одну и туже, всё было отлично даже нет на мека на то что они не совместимые. Даже маркировка одинаковая.
Смысл если раньше писали что разные, то теперь понятно, что одинаковые, у меня приятель сервами от наника бл заправил и летает уже третий месяц на них)) Я сам рулил и всё отлично. После этого случая я понял - одниково.
Хочу усиленно подчеркунть - он создан для дома, зала! Вот где есть ему место! Но не для улицы
Ром, какая разница - дома или не дома? Понятно, что мелкий он, в сильный ветер его сдувает, отлетит далеко - плохо видно. И т.п. Но если место без ветра, и летаешь рядом, нормально на нем и на улице. И летать можно вообще где хочешь, лишь бы дети не бегали рядом. Т.е. в таких местах, где даже 130Х уже никак, тесно и/или стремно.
А так конечно, в поле вышел, 450-ка рулит относительно любой мелочи. Не говоря уж о чем посерьезнее. Но не у всякого поле сразу за домом.
Хочу усиленно подчеркунть - он создан для дома
Роман, дайте видео с воронками, тик-таками или восьмерками хвостом вперед в своей комнате. Восьмерки хвостом вперед в инверте.
Роман, дайте видео с воронками, тик-таками или восьмерками хвостом вперед в своей комнате.
Дайте хоть кто-нибудь видео с воронками и восьмёрками хвостом вперёд в комнате!
Дайте хоть кто-нибудь видео с воронками и восьмёрками хвостом вперёд в комнате!
Ша. Таки ни кто кроме Романа, не говорил, шо это тело токи для дома.
Просто наулице нет кайфа -а впрочем это моё ИХМО. И я думаю любой кто летает на мелких со временем это поймет, еще как поймет! Не принимайте серьёзно.
Сечас от улицы и полетов там на этом мальке нет ни одного грамма кайфа, а вот дома да!
Евгений, я летаю только для себя. И мне НАНО дома очень сильно нравится!
Приветствую, требуется помощь в настройке Nano cp x.
Картина следующая, была у меня РТФ версия, все было чудно и прекрасно, но в один прекрасный день родной пульт суицидально спрыгнул со шкафа и вертолет начал жить своей жизнью с этим пультом =)
есть у меня DX6I.
Но и тут не все гладко, настроил апу по инструкции, но дальше чтото идет не так, не хочет он биндится по инструкции ни вкакую =(
Помогите сбиндить его с DX6i, в небо охота =(
с Dx4e теперь та же история - он не биндится больше с вертолетом
Ненадо менять плату. вруби верт, дождить когда начнет мигать, потом врубай апу и бинди. Внимательно по мануалу там где указан твой тип аппаратуры. Только кнопку тренера когда будешь биндить отпусти сразу как будешь стик двигать. У меня по крайней мере получилось.
Если биндился с родным пультом, и если исправен DX6i, подцепится без проблем.
В мануале прописано, как цеплять к “компьютерному” пульту. Не спешите кнопку Bind отжимать, потерпите, пока огонек на верте загорится постоянно. Не трогайте левый стик, это не DX4. Настройки для DX6i опять же, в мануале есть.
в общем, каким-то образом у меня получилось сбиндить в DX7s, вот просто с первого раза. Проверил несколько раз - биндится без проблем, что это было - непонятно.
Теперь у меня вопрос к знатокам - как правильно выставить тримминг элеватора и элеронов? Я попытался сделать следующее - “завесить” в одной точке вертолет и посмотреть, куда он начнет дрейфовать, потом триммерами подрегулирвать. Но проблема в том, что после регулирования он начинает дрейфовать в другие, разные стороны, причем непредсказуемо. Как я понял из разных мануалов - это нормально, потому я просто вернул все триммера в ноль. Или же есть какие-то еще хитрости?
Пульт я по итогу настроил по мануалу с вертолетом, сказать что оно все отличается от DX4e - не сказать ничего. Я еще ни разу не влетел в стену (что с dx4e бывало постоянно), вертолет можно “вытащить” из практически любой ситуации (я ненастоящий летчик, мои страшные ситуации для гуру скорее всего даже вообще и не страшные, а очень ок).
Теперь ряд процедурных вопросов.
- Servo setup - что это и зачем? в частности, там слева есть ряд “ползунков”, значение и функции которых мне непонятны чуть менее, чем совсем.
- Gyro - имеет ли это какое-то отношение к гироскопам?
- Tail curve - это как я понимаю, настраивается хвостовой винт? зачем бы это нужно было делать?
- Mixing - много страшных слов и цифр. Непонятно.
- Monitor - никаких идей.
пробовал читать документацию, слова все вроде знакомые, но смысл ускользает.
Если биндился с родным пультом, и если исправен DX6i, подцепится без проблем.
В мануале прописано, как цеплять к “компьютерному” пульту
картина такова: пульт пищит, ему в такт мигает дважды диод на верте и далее ничего не происходит, минут 5 ждал. Биндю по мануалу хоть трогай левый стик хоть не трогай 😦 настройки апы уже трижды проверил, все по букварю. Вечером попробую еще раз 10
я просто вернул все триммера в ноль
Это правильное решение 😃. Не надо (точнее - нельзя) ничего триммировать.
У меня DX8, но, в данном случае, это непринципиально:
- Servo setup - что это и зачем? в частности, там слева есть ряд “ползунков”, значение и функции которых мне непонятны чуть менее, чем совсем.
Подвигайте стики - увидите, что ползунки будут двигаться. Показывают текущее положение стиков. Справа меню. Единственное, что может понадобиться - Sub-Trim канала Pitch для выставления нулевого положения шага.
- Gyro - имеет ли это какое-то отношение к гироскопам?
- Tail curve - это как я понимаю, настраивается хвостовой винт? зачем бы это нужно было делать?
- Mixing - много страшных слов и цифр. Непонятно.
Для данного вертолета ничего из этого не трогайте.
- Monitor - никаких идей.
Подвигайте стики - увидите. Показывает текущее положение стиков.
Просто настройте, как написано в инструкции. Больше пока ничего не трогайте.