blade nano cp x - мал, да удал!
Одинаковые там сервы!
Ну вообщем похоже : 1,9г усилие 79,4г (mCPx) и 2,0 (2,1) усилие 100г (nano и BL).
1,9г усилие 79,4г (mCPx) и 2,0 (2,1) усилие 100г (nano и BL)
Да это просто разная нагрузка у серв с разными моделями!! Там всё одинаковое, я сам сервы ставил на разные модели, НАНО, МСПХ, БЛ, одну и туже, всё было отлично даже нет на мека на то что они не совместимые. Даже маркировка одинаковая.
Смысл если раньше писали что разные, то теперь понятно, что одинаковые, у меня приятель сервами от наника бл заправил и летает уже третий месяц на них)) Я сам рулил и всё отлично. После этого случая я понял - одниково.
Хочу усиленно подчеркунть - он создан для дома, зала! Вот где есть ему место! Но не для улицы
Ром, какая разница - дома или не дома? Понятно, что мелкий он, в сильный ветер его сдувает, отлетит далеко - плохо видно. И т.п. Но если место без ветра, и летаешь рядом, нормально на нем и на улице. И летать можно вообще где хочешь, лишь бы дети не бегали рядом. Т.е. в таких местах, где даже 130Х уже никак, тесно и/или стремно.
А так конечно, в поле вышел, 450-ка рулит относительно любой мелочи. Не говоря уж о чем посерьезнее. Но не у всякого поле сразу за домом.
Хочу усиленно подчеркунть - он создан для дома
Роман, дайте видео с воронками, тик-таками или восьмерками хвостом вперед в своей комнате. Восьмерки хвостом вперед в инверте.
Роман, дайте видео с воронками, тик-таками или восьмерками хвостом вперед в своей комнате.
Дайте хоть кто-нибудь видео с воронками и восьмёрками хвостом вперёд в комнате!
Дайте хоть кто-нибудь видео с воронками и восьмёрками хвостом вперёд в комнате!
Ша. Таки ни кто кроме Романа, не говорил, шо это тело токи для дома.
Просто наулице нет кайфа -а впрочем это моё ИХМО. И я думаю любой кто летает на мелких со временем это поймет, еще как поймет! Не принимайте серьёзно.
Сечас от улицы и полетов там на этом мальке нет ни одного грамма кайфа, а вот дома да!
Евгений, я летаю только для себя. И мне НАНО дома очень сильно нравится!
Приветствую, требуется помощь в настройке Nano cp x.
Картина следующая, была у меня РТФ версия, все было чудно и прекрасно, но в один прекрасный день родной пульт суицидально спрыгнул со шкафа и вертолет начал жить своей жизнью с этим пультом =)
есть у меня DX6I.
Но и тут не все гладко, настроил апу по инструкции, но дальше чтото идет не так, не хочет он биндится по инструкции ни вкакую =(
Помогите сбиндить его с DX6i, в небо охота =(
с Dx4e теперь та же история - он не биндится больше с вертолетом
Ненадо менять плату. вруби верт, дождить когда начнет мигать, потом врубай апу и бинди. Внимательно по мануалу там где указан твой тип аппаратуры. Только кнопку тренера когда будешь биндить отпусти сразу как будешь стик двигать. У меня по крайней мере получилось.
Если биндился с родным пультом, и если исправен DX6i, подцепится без проблем.
В мануале прописано, как цеплять к “компьютерному” пульту. Не спешите кнопку Bind отжимать, потерпите, пока огонек на верте загорится постоянно. Не трогайте левый стик, это не DX4. Настройки для DX6i опять же, в мануале есть.
в общем, каким-то образом у меня получилось сбиндить в DX7s, вот просто с первого раза. Проверил несколько раз - биндится без проблем, что это было - непонятно.
Теперь у меня вопрос к знатокам - как правильно выставить тримминг элеватора и элеронов? Я попытался сделать следующее - “завесить” в одной точке вертолет и посмотреть, куда он начнет дрейфовать, потом триммерами подрегулирвать. Но проблема в том, что после регулирования он начинает дрейфовать в другие, разные стороны, причем непредсказуемо. Как я понял из разных мануалов - это нормально, потому я просто вернул все триммера в ноль. Или же есть какие-то еще хитрости?
Пульт я по итогу настроил по мануалу с вертолетом, сказать что оно все отличается от DX4e - не сказать ничего. Я еще ни разу не влетел в стену (что с dx4e бывало постоянно), вертолет можно “вытащить” из практически любой ситуации (я ненастоящий летчик, мои страшные ситуации для гуру скорее всего даже вообще и не страшные, а очень ок).
Теперь ряд процедурных вопросов.
- Servo setup - что это и зачем? в частности, там слева есть ряд “ползунков”, значение и функции которых мне непонятны чуть менее, чем совсем.
- Gyro - имеет ли это какое-то отношение к гироскопам?
- Tail curve - это как я понимаю, настраивается хвостовой винт? зачем бы это нужно было делать?
- Mixing - много страшных слов и цифр. Непонятно.
- Monitor - никаких идей.
пробовал читать документацию, слова все вроде знакомые, но смысл ускользает.
Если биндился с родным пультом, и если исправен DX6i, подцепится без проблем.
В мануале прописано, как цеплять к “компьютерному” пульту
картина такова: пульт пищит, ему в такт мигает дважды диод на верте и далее ничего не происходит, минут 5 ждал. Биндю по мануалу хоть трогай левый стик хоть не трогай 😦 настройки апы уже трижды проверил, все по букварю. Вечером попробую еще раз 10
я просто вернул все триммера в ноль
Это правильное решение 😃. Не надо (точнее - нельзя) ничего триммировать.
У меня DX8, но, в данном случае, это непринципиально:
- Servo setup - что это и зачем? в частности, там слева есть ряд “ползунков”, значение и функции которых мне непонятны чуть менее, чем совсем.
Подвигайте стики - увидите, что ползунки будут двигаться. Показывают текущее положение стиков. Справа меню. Единственное, что может понадобиться - Sub-Trim канала Pitch для выставления нулевого положения шага.
- Gyro - имеет ли это какое-то отношение к гироскопам?
- Tail curve - это как я понимаю, настраивается хвостовой винт? зачем бы это нужно было делать?
- Mixing - много страшных слов и цифр. Непонятно.
Для данного вертолета ничего из этого не трогайте.
- Monitor - никаких идей.
Подвигайте стики - увидите. Показывает текущее положение стиков.
Просто настройте, как написано в инструкции. Больше пока ничего не трогайте.
Теперь у меня вопрос к знатокам - как правильно выставить тримминг элеватора и элеронов?
Правильно - поставить все триммеры в 0. Вертолёт статически и динамически неустойчив, поэтому оттриммировать не получится. Нужно триммировать руки. 😃
По аппаратуре - для этой модели можно настраивать только:
- Кривые шага и газа
- Двойные расходы и экспоненты по циклику (элероны и элеватор)
Всё остальное лучше пока не трогать. Да и на больших моделях тоже трогать особо нечего. Все существенные параметры внутри мозгов. От аппаратуры нужны, фактически, только точные ручки.
Правильным путём идёте. Не спешите, со временем во всём разберётесь. Сейчас главное - руки тренировать.
а вот по поводу рук кстати, у меня сомнения 😉
Я летаю месяц, практически каждый день по четыре-пять батарей за раз. Хвостом к себе и правым/левым боком летается отлично, горизонтальные восьмерки - только в путь, а вот носом к себе - все, творческий ступор, вижу одно - руки делают другое. Даже боюсь представить, что будет в инверте - там жеж все совсем-совсем по-другому.
Собственно вопрос - до первого флипа сколько лет еще ждать, с учетом моих нынешних достижений ? 😃
Собственно вопрос - до первого флипа сколько лет еще ждать, с учетом моих нынешних достижений ?
полгода
Заведите симулятор, если хотите чему-то научиться. Сэкономите много раз от цены сима.
Цитата Сообщение от Vertu - А насчет б/к - имхо, пока не сделают инранер подходящего диаметра, все переделки будут чудовищно колхозны. Некуда там аутранер пихать…
Вот скоро приедет ко мне апгрейд с Астройда - тогда скажу, стОит оно того или нет… Надеюсь, не зря отдал 70 баксов…
Приехал обещанный апгрейд (взял Mild Kit, чтобы использовать штатные батареи).Установил. Да…, пришлось повозиться…
Результат:
- Вес абсолютно, как у стока (все провода припаяны напрямую к плате)
- Обороты стали несколько выше.
- При активной работе шагом мотор душится (грешу на старые батареи…)
- Вообще - мотор встал “как родной”, центровка осталась та-же.
- На родные моторы было истрачено больше денег, чем стОит апгрейд.
Ронять не советую, апгрейдные вставки постоянно придется подклеивать, CA материал рамы клеит плохо.
Заведите симулятор, если хотите чему-то научиться. Сэкономите много раз от цены сима.
А можно рекомендаций по симуляторам?
А можно рекомендаций по симуляторам?
Присоединюсь, отдельной темы не нашёл, но и эту тему засорять не хочется, она же не про сим. Хотя свой малюсенький опыт скажу, за несколько часов упражнения в симе висение кабиной к себе, легко перенёс в реал, есть ещё много ошибок, но это дало почувствовать реальную пользу сима. Спасибо всем, кто мне помог советами.
чуть уточню - рекомендации по симуляторами, которые умеют именно nano, я нашел Phoenix Flight Sym, еще варианты?