blade nano cp x - мал, да удал!
Собственно вопрос - до первого флипа сколько лет еще ждать, с учетом моих нынешних достижений ?
полгода
Заведите симулятор, если хотите чему-то научиться. Сэкономите много раз от цены сима.
Цитата Сообщение от Vertu - А насчет б/к - имхо, пока не сделают инранер подходящего диаметра, все переделки будут чудовищно колхозны. Некуда там аутранер пихать…
Вот скоро приедет ко мне апгрейд с Астройда - тогда скажу, стОит оно того или нет… Надеюсь, не зря отдал 70 баксов…
Приехал обещанный апгрейд (взял Mild Kit, чтобы использовать штатные батареи).Установил. Да…, пришлось повозиться…
Результат:
- Вес абсолютно, как у стока (все провода припаяны напрямую к плате)
- Обороты стали несколько выше.
- При активной работе шагом мотор душится (грешу на старые батареи…)
- Вообще - мотор встал “как родной”, центровка осталась та-же.
- На родные моторы было истрачено больше денег, чем стОит апгрейд.
Ронять не советую, апгрейдные вставки постоянно придется подклеивать, CA материал рамы клеит плохо.
Заведите симулятор, если хотите чему-то научиться. Сэкономите много раз от цены сима.
А можно рекомендаций по симуляторам?
А можно рекомендаций по симуляторам?
Присоединюсь, отдельной темы не нашёл, но и эту тему засорять не хочется, она же не про сим. Хотя свой малюсенький опыт скажу, за несколько часов упражнения в симе висение кабиной к себе, легко перенёс в реал, есть ещё много ошибок, но это дало почувствовать реальную пользу сима. Спасибо всем, кто мне помог советами.
чуть уточню - рекомендации по симуляторами, которые умеют именно nano, я нашел Phoenix Flight Sym, еще варианты?
Совсем необязательно использовать модель nano в симуляторе, для отработки управления в разных ориентациях. Тем более, что родной нано, тот что в фениксе далеко не похож на поведение настоящего. Более похожий по поведению на настоящий nano я выкладывал в этой теме ранее. Он на основе MCPX. Вот тут rcopen.com/forum/f59/topic294430/3670 . Мошность движка можно на 1-2 ватта еще увеличить.
Сим полезен своей возможностью бесплатно полетать и всласть попадать на “больших” вертах. На них и учиться. Их и видно лучше, и летают они на два порядка понятнее и проще, чем глючная и слабая мелкота. Вживую вы такой верт еще не скоро сможете поднять без дорогих крашей. А в симе - нет проблем. Да и просто интересно - как оно летает. Долго в симе сидеть конечно скучно. Но если регулярно летать там по полчаса в день - к весне не только наник у вас будет летать хорошо, но и что посерьезнее сможете опробовать. Купите себе Phoenix или Real Flight, не пожалеете. Бесплатные же симы - как тот сыр в мышеловке, толку мало от них.
Сорри за офф. Про симы куча тем есть других.
Уважаемые, Гуру! Приобрел RTF комплект. Попробовал взлететь. Пока все с трудом… Но вот появился вопрос. После каждой замены аккумулятора приходится биндить вертолет с пультом. Это так и должна каждый раз связь нарушаться? Сильно не пинайте. Я пока совсем ноль.
Все заработало. Сделал несколько раз по инструкции и произошло чудо…
BLADE пересматривает линейку моделей, в ЭДВАНС скоро останется только nanoCPx, из списка пропал mCPx, началась движуха. Прогнозы по nano BL имеют место, ждемс …
P.S. Что не радует: новый квадрик nano 180QX HD, больше по размеру nano QX и на замену mQX, вышел с колекторниками.
Ну mCPx давно на покой пора было. BL остался в Expert.
Прогнозы по nano BL имеют место
Есть подробности?
вышел с колекторниками
Меня тоже удивляет тяга блейда к коллекторным моторам.
Ради интереса разобрал моторчик правого вращения от nano QX, работал с ужасным металическим скрежетом и перебоями, сильно удивлен - практически нет выработки на колекторе и щетки все целы ?! Вот бы такое качество металла на коллектор основного мотора nano CPx.
Вообщем я так и не понял, что сгорает у маленьких 6мм моторчиков ?
Может обмотка расклеивается и трет о корпус ?
из списка пропал mCPx,
и msr x тоже пропал…
привет еще раз, приехала мне от HH замена платы, пересобрал вертолет (заодно поменял mainframe, по причине трещины)
теперь такая штука - в полете его при стрейфе влево начинает подколбашивать
я поставил новые лопасти (ну и заодно хвост поменял, чего уж там), проблема осталась, проверил сервы - и вот левый (если смотреть с хвоста) кажется “подгулял” - ось свободно перемещается на пол-миллиметра вверх-вниз (видно по нижней шестерне, если подтянуть рукой тягу вверх). Остальные сервы таких особенностей не имеют.
Вопрос - надо менять серв или с ним что-то еще можно сделать?
выглядит это все примерно вот так
У сервы сверху этого вала маленькая гаечка есть. Кажется она залита чем-то, чтоб не открчивалась. Вот с помощью нее люфт и убрать, но не перетягивать!
Ради интереса разобрал моторчик правого вращения от nano QX, работал с ужасным металическим скрежетом и перебоями, сильно удивлен - практически нет выработки на колекторе и щетки все целы ?! Может обмотка расклеивается и трет о корпус ?
Да, у NanoQX (в отличие от Nano CPX lol) моторчики дюже живучи. Уже вылетов 200, с лета, полет нормальный, рама правда убита, кабина, в общем такая маленькая старая муха, жужжит пердит но летит и в люстру так и норовит, кстати забиндил его с DX6i гораздо приятнее управляется, расходы 120% на газ, в общем активная блоха.
А мы летаем)
www.youtube.com/watch?v=4SD9DN78cZc&feature=c4-ove…
Дома кайф - на улице унылое развлечение. Место ему дома или в зале!!!
Дома кайф - на улице унылое развлечение.
Я где твои семисотки бдайд и большие 450 ? Продал и взял за старое 😉))