blade nano cp x - мал, да удал!

Ratverg
starkey:

Собственно вопрос - до первого флипа сколько лет еще ждать, с учетом моих нынешних достижений ?

полгода

Vertu

Заведите симулятор, если хотите чему-то научиться. Сэкономите много раз от цены сима.

George
George:

Цитата Сообщение от Vertu - А насчет б/к - имхо, пока не сделают инранер подходящего диаметра, все переделки будут чудовищно колхозны. Некуда там аутранер пихать…

George:

Вот скоро приедет ко мне апгрейд с Астройда - тогда скажу, стОит оно того или нет… Надеюсь, не зря отдал 70 баксов…

Приехал обещанный апгрейд (взял Mild Kit, чтобы использовать штатные батареи).Установил. Да…, пришлось повозиться…
Результат:

  1. Вес абсолютно, как у стока (все провода припаяны напрямую к плате)
  2. Обороты стали несколько выше.
  3. При активной работе шагом мотор душится (грешу на старые батареи…)
  4. Вообще - мотор встал “как родной”, центровка осталась та-же.
  5. На родные моторы было истрачено больше денег, чем стОит апгрейд.
Flying_cat

Ронять не советую, апгрейдные вставки постоянно придется подклеивать, CA материал рамы клеит плохо.

starkey
Vertu:

Заведите симулятор, если хотите чему-то научиться. Сэкономите много раз от цены сима.

А можно рекомендаций по симуляторам?

EvgenyN
starkey:

А можно рекомендаций по симуляторам?

Присоединюсь, отдельной темы не нашёл, но и эту тему засорять не хочется, она же не про сим. Хотя свой малюсенький опыт скажу, за несколько часов упражнения в симе висение кабиной к себе, легко перенёс в реал, есть ещё много ошибок, но это дало почувствовать реальную пользу сима. Спасибо всем, кто мне помог советами.

starkey

чуть уточню - рекомендации по симуляторами, которые умеют именно nano, я нашел Phoenix Flight Sym, еще варианты?

DaGGeR

Совсем необязательно использовать модель nano в симуляторе, для отработки управления в разных ориентациях. Тем более, что родной нано, тот что в фениксе далеко не похож на поведение настоящего. Более похожий по поведению на настоящий nano я выкладывал в этой теме ранее. Он на основе MCPX. Вот тут rcopen.com/forum/f59/topic294430/3670 . Мошность движка можно на 1-2 ватта еще увеличить.

Vertu

Сим полезен своей возможностью бесплатно полетать и всласть попадать на “больших” вертах. На них и учиться. Их и видно лучше, и летают они на два порядка понятнее и проще, чем глючная и слабая мелкота. Вживую вы такой верт еще не скоро сможете поднять без дорогих крашей. А в симе - нет проблем. Да и просто интересно - как оно летает. Долго в симе сидеть конечно скучно. Но если регулярно летать там по полчаса в день - к весне не только наник у вас будет летать хорошо, но и что посерьезнее сможете опробовать. Купите себе Phoenix или Real Flight, не пожалеете. Бесплатные же симы - как тот сыр в мышеловке, толку мало от них.

Сорри за офф. Про симы куча тем есть других.

ml-ufa

Уважаемые, Гуру! Приобрел RTF комплект. Попробовал взлететь. Пока все с трудом… Но вот появился вопрос. После каждой замены аккумулятора приходится биндить вертолет с пультом. Это так и должна каждый раз связь нарушаться? Сильно не пинайте. Я пока совсем ноль.

ml-ufa

Все заработало. Сделал несколько раз по инструкции и произошло чудо…

Flying_cat

BLADE пересматривает линейку моделей, в ЭДВАНС скоро останется только nanoCPx, из списка пропал mCPx, началась движуха. Прогнозы по nano BL имеют место, ждемс …

P.S. Что не радует: новый квадрик nano 180QX HD, больше по размеру nano QX и на замену mQX, вышел с колекторниками.

rolic

Ну mCPx давно на покой пора было. BL остался в Expert.

Flying_cat:

Прогнозы по nano BL имеют место

Есть подробности?

Flying_cat:

вышел с колекторниками

Меня тоже удивляет тяга блейда к коллекторным моторам.

Flying_cat

Ради интереса разобрал моторчик правого вращения от nano QX, работал с ужасным металическим скрежетом и перебоями, сильно удивлен - практически нет выработки на колекторе и щетки все целы ?! Вот бы такое качество металла на коллектор основного мотора nano CPx.
Вообщем я так и не понял, что сгорает у маленьких 6мм моторчиков ?
Может обмотка расклеивается и трет о корпус ?

starkey

привет еще раз, приехала мне от HH замена платы, пересобрал вертолет (заодно поменял mainframe, по причине трещины)

теперь такая штука - в полете его при стрейфе влево начинает подколбашивать

я поставил новые лопасти (ну и заодно хвост поменял, чего уж там), проблема осталась, проверил сервы - и вот левый (если смотреть с хвоста) кажется “подгулял” - ось свободно перемещается на пол-миллиметра вверх-вниз (видно по нижней шестерне, если подтянуть рукой тягу вверх). Остальные сервы таких особенностей не имеют.

Вопрос - надо менять серв или с ним что-то еще можно сделать?

выглядит это все примерно вот так

youtu.be/33z9jmVC1f4

alex-heli

У сервы сверху этого вала маленькая гаечка есть. Кажется она залита чем-то, чтоб не открчивалась. Вот с помощью нее люфт и убрать, но не перетягивать!

mironset
Flying_cat:

Ради интереса разобрал моторчик правого вращения от nano QX, работал с ужасным металическим скрежетом и перебоями, сильно удивлен - практически нет выработки на колекторе и щетки все целы ?! Может обмотка расклеивается и трет о корпус ?

Да, у NanoQX (в отличие от Nano CPX lol) моторчики дюже живучи. Уже вылетов 200, с лета, полет нормальный, рама правда убита, кабина, в общем такая маленькая старая муха, жужжит пердит но летит и в люстру так и норовит, кстати забиндил его с DX6i гораздо приятнее управляется, расходы 120% на газ, в общем активная блоха.

OldDiver
Робби:

Дома кайф - на улице унылое развлечение.

Я где твои семисотки бдайд и большие 450 ? Продал и взял за старое 😉))