blade nano cp x - мал, да удал!
Совсем необязательно использовать модель nano в симуляторе, для отработки управления в разных ориентациях. Тем более, что родной нано, тот что в фениксе далеко не похож на поведение настоящего. Более похожий по поведению на настоящий nano я выкладывал в этой теме ранее. Он на основе MCPX. Вот тут rcopen.com/forum/f59/topic294430/3670 . Мошность движка можно на 1-2 ватта еще увеличить.
Сим полезен своей возможностью бесплатно полетать и всласть попадать на “больших” вертах. На них и учиться. Их и видно лучше, и летают они на два порядка понятнее и проще, чем глючная и слабая мелкота. Вживую вы такой верт еще не скоро сможете поднять без дорогих крашей. А в симе - нет проблем. Да и просто интересно - как оно летает. Долго в симе сидеть конечно скучно. Но если регулярно летать там по полчаса в день - к весне не только наник у вас будет летать хорошо, но и что посерьезнее сможете опробовать. Купите себе Phoenix или Real Flight, не пожалеете. Бесплатные же симы - как тот сыр в мышеловке, толку мало от них.
Сорри за офф. Про симы куча тем есть других.
Уважаемые, Гуру! Приобрел RTF комплект. Попробовал взлететь. Пока все с трудом… Но вот появился вопрос. После каждой замены аккумулятора приходится биндить вертолет с пультом. Это так и должна каждый раз связь нарушаться? Сильно не пинайте. Я пока совсем ноль.
Все заработало. Сделал несколько раз по инструкции и произошло чудо…
BLADE пересматривает линейку моделей, в ЭДВАНС скоро останется только nanoCPx, из списка пропал mCPx, началась движуха. Прогнозы по nano BL имеют место, ждемс …
P.S. Что не радует: новый квадрик nano 180QX HD, больше по размеру nano QX и на замену mQX, вышел с колекторниками.
Ну mCPx давно на покой пора было. BL остался в Expert.
Прогнозы по nano BL имеют место
Есть подробности?
вышел с колекторниками
Меня тоже удивляет тяга блейда к коллекторным моторам.
Ради интереса разобрал моторчик правого вращения от nano QX, работал с ужасным металическим скрежетом и перебоями, сильно удивлен - практически нет выработки на колекторе и щетки все целы ?! Вот бы такое качество металла на коллектор основного мотора nano CPx.
Вообщем я так и не понял, что сгорает у маленьких 6мм моторчиков ?
Может обмотка расклеивается и трет о корпус ?
из списка пропал mCPx,
и msr x тоже пропал…
привет еще раз, приехала мне от HH замена платы, пересобрал вертолет (заодно поменял mainframe, по причине трещины)
теперь такая штука - в полете его при стрейфе влево начинает подколбашивать
я поставил новые лопасти (ну и заодно хвост поменял, чего уж там), проблема осталась, проверил сервы - и вот левый (если смотреть с хвоста) кажется “подгулял” - ось свободно перемещается на пол-миллиметра вверх-вниз (видно по нижней шестерне, если подтянуть рукой тягу вверх). Остальные сервы таких особенностей не имеют.
Вопрос - надо менять серв или с ним что-то еще можно сделать?
выглядит это все примерно вот так
У сервы сверху этого вала маленькая гаечка есть. Кажется она залита чем-то, чтоб не открчивалась. Вот с помощью нее люфт и убрать, но не перетягивать!
Ради интереса разобрал моторчик правого вращения от nano QX, работал с ужасным металическим скрежетом и перебоями, сильно удивлен - практически нет выработки на колекторе и щетки все целы ?! Может обмотка расклеивается и трет о корпус ?
Да, у NanoQX (в отличие от Nano CPX lol) моторчики дюже живучи. Уже вылетов 200, с лета, полет нормальный, рама правда убита, кабина, в общем такая маленькая старая муха, жужжит пердит но летит и в люстру так и норовит, кстати забиндил его с DX6i гораздо приятнее управляется, расходы 120% на газ, в общем активная блоха.
А мы летаем)
www.youtube.com/watch?v=4SD9DN78cZc&feature=c4-ove…
Дома кайф - на улице унылое развлечение. Место ему дома или в зале!!!
Дома кайф - на улице унылое развлечение.
Я где твои семисотки бдайд и большие 450 ? Продал и взял за старое 😉))
Привет еще раз! А есть ли возможность реанимировать движок? Он не совсем умер, но тяги ошутимо меньше (поставил новый, сравнил)
Я предполагаю, что его нужно отправить в страну вечных полетов, но мало ли.
И второй вопрос - это нормально, что хвост дергает? При каждом полете по-разному, бывает что и вообще не заметно, а бывает в сторону уносит на 3-4 см.
А есть ли возможность реанимировать движок
нету, у него щетками контактные пластины на вращающейся части перетираются и отваливаются…можете смело выкидывать…
это нормально, что хвост дергает?
не сказал бы что это нормально, но это почти у всех так дергает…причем временами проходит, а потом снова появляется… основная версия звучала, что слишком сильная чувствительность гироскопа… так же звучали версии о непрочной фиксации хвостового мотора на карбоновой трубке или же ее расщепление,… неисправности моторов, как основного, так и хвостового, гнутый хвостовой винт, плохие аккумуляторы ( неисправные, старые, или с нестабильной отдачей тока) или же проблеммы с проводкой…все это так же желательно проверить…
У меня пруток и провода поверх в термоусадке, хвост стабилен.
ну в движке смысл в том, что он крутит, но на полном газу и максимальной подаче - проседает в “лечу 30 см от пола и мне все пофиг”
если бы поотвваливались все эти щетки - то наверное оно б вообще не крутил?
а, и еще вопрос - есть ли прецеденты в обучении инверту БЕЗ тренажера? или нужно сразу закупиться запчастями на все в количестве 3 штуки каждого вида?
ну в движке смысл в том, что он крутит, но на полном газу и максимальной подаче - проседает
Ну если причина не в том, что озвучил товарищ andriks86 выше, то вполне возможно, что щетка протерлась и касается коллектора парой оставшихся волосин, поэтому тока и не хватает - сказать однозначно может только вскрытие ))) (кстати, люди этим не раз занимались, и если поискать, даже фотки выкладывали, может правда не в этой теме)
если бы поотвваливались все эти щетки - то наверное оно б вообще не крутил?
…это следующий этап.
есть ли прецеденты в обучении инверту БЕЗ тренажера? или нужно сразу закупиться запчастями на все в количестве 3 штуки каждого вида?
Прецеденты конечно всегда есть, если Ваш мозг способен так скзть “онлайн” отрабатывать все возможные положения и посылать сразу правильные сигналы рукам без тренировок - то в путь! Иначе - если на улице и над мягкой травкой, то минимум по 10, а если дома - то и по 30 ))))
А что мешает скачать и поставить хотя бы бесплатный сим и купить такую приблуду либо переходник для Вашего пульта, и отработать базовые навыки в нем, БЕЗ дополнительных финансовых и материальных вложений?
ну в движке смысл в том, что он крутит, но на полном газу и максимальной подаче - проседает в “лечу 30 см от пола и мне все пофиг”
Вот примерно так у меня все движки и умирали - на полном газу едва взлетает и отсечки через минуту дает. Результаты вскрытия публиковал в этой же теме rcopen.com/forum/f59/topic294430/4318 Средний ресурс основного движка у меня получился чуть больше 50 полетов. Перешел на БК и очень доволен.
Кстати хвост отлетал 530 полетов, уже щелчки какие-то изнутри доносятся, но все не дохнет!
и еще вопрос - есть ли прецеденты в обучении инверту БЕЗ тренажера?
Nano сам тренажер и симулятор, переверните верт за шасси и запускайте в инверте, освоите четыре положения, затем спокойно освоите переход - флип, ролл. При грамотном подходе затраты практически только на моторы. Таким методом инверт осваивают за месяц, два, дома. В инверте проблема для начинающего не в переходе, а в управлении в этом режиме.