blade nano cp x - мал, да удал!

Робби
Flying_cat:

У nano нет сезона, у него вечное лето.

Ну или вечне лето - полеты в закрытых помещениях))) Возможно)))) Вечерам или в ливни дома на нем летать!

Просто летом он у меня сожалению на полке стоит обычно. Прошлое лето так с мая и простоял на полке.
А зима - он в полете в домашних условиях.
На улицу с ним входить - скучно и не прикольно.

donfox

Прикольно-прикольно. Я вышел неделю назад в поле запустить. Воздух примерно +2. Поднял - ветер дунул и сдул. Вот где мастерство наработать - удержать при порывах ветра

Робби
donfox:

Прикольно-прикольно.

Мне тоже было сначало прикольно)) с НАНО на улице гулять))
Сейчас я уже дорос - что для улице с ним вообще противно не прикольно и скучно.
Я летаю на нем исключительно только в домашних условиях.
Помню, впечатления, вышел полетать с Наником в ноябре 2013г.
Полетал… полетал… посадил и думаю что за го…но… вертолет… аж противно стало.
Он унылое г… после 450 ток и 500 ток.
И даже после 130 ток.
А дома, он превращается в один из, я бы даже сказал в самый самый лучший в мире микро вертолет, равных - которому нет!
И считаю его размеры - об этом кричат и доказывают.
Первым этапам - когда обучаешся, пока зреешь до крупничков - конечно, Наник в безветрие на полянке летает! И на нем прекрасно можно гонять на улочке, и радоваться жизни! Ведь там есть простор…
просто я что и пытаюсь донести прямое назначение всё дом-зал.
Остальное как-то уже так.

rolic
andriks86:

взвешайте кто нибудь родной бк мотор для наника (BLH3327) без регулятора, нужен вес самого мотора со штекером…

andriks86

оверски HP03SE на 13600Kv и на 16500Kv гораздо легче получается:

че та я опять засомневался брать блэйдовский вариант БК апгрейда или нет…

Vovets
andriks86:

оверски HP03SE на 13600Kv и на 16500Kv гораздо легче получается:

Вот откуда у меня столько набралось…

andriks86

с одной стороны родной бк мотор не требующий колхоза с рамой, с другой стороны лишний вес…меньше крашеустойчивость…

Vovets
andriks86:

меньше крашеустойчивость…

На крашеустойчивость, думаю, лишний грамм-полтора не повлияет.

Arybashov
Vovets:

На крашеустойчивость, думаю, лишний грамм-полтора не повлияет.

Не - не влияет , на данной модели

andriks86
Vovets:

На крашеустойчивость, думаю, лишний грамм-полтора не повлияет.

может и так… тогда если блэйдовский мотор реально мощнее чем оверский на 13600Kv, и при этом менее требовательный к аккумуляторам судя по тестам Алексея (rolic) с различными аккумуляторами (rcopen.com/forum/f59/topic302460/310) , то почему бы и нет…
с оверским на 16600Kv тяги за глаза, наник в потолок как пуля выстреливает, но батареи хватает лишь на минуту активного полета, а потом тяга резко падает и становится как на дохлом стоковом коллекторнике…

Arybashov
andriks86:

может и так… тогда если этот мотор реально мощнее чем оверский на 13600Kv, и при этом менее требовательный к аккумуляторам судя по тестам Алексея (rolic) с различными аккумуляторами (rcopen.com/forum/f59/topic302460/310) , то почему бы и нет…

Не думаю что мощнее - правда у меня спин 13500 - вот он штырит

andriks86
Arybashov:

Не думаю что мощнее - правда у меня спин 13500 - вот он штырит

а с каким тяга то лучше по ощущениям? с блэйдовским вариантом или с оверским?

Arybashov

Блейдовский - чуть мощнее стока - он дает большую стабильность - этого достаточно для полетов по квартире более чем. А спин ацкий мотор - он кстати больше чем оверскай - в раконовскую раму люминевую не влазит))

andriks86
Arybashov:

Блейдовский - чуть мощнее стока - он дает большую стабильность - этого достаточно для полетов по квартире более чем. А спин ацкий мотор - он кстати больше чем оверскай - в раконовскую раму люминевую не влазит))

а, спин (Spin) - это который от xtreme вы наверно имеете ввиду? про него то я и забыл совсем… мне то интересно из оверского и блэйдовского какой лучше тянет…

Arybashov

Да - экстримовский. Я думаю блейдовский самый слабый.

rolic
andriks86:

тогда если блэйдовский мотор реально мощнее чем оверский на 13600Kv, и при этом менее требовательный к аккумуляторам судя по тестам Алексея (rolic) с различными аккумуляторами

Оверскай мощнее родного. Просто сдох он у меня, я про это в тестах писал.

Робби
andriks86:

че та я опять засомневался брать блэйдовский вариант БК апгрейда или нет…

Конечно брать - несколько граммов роли не играют вообще никакой.
А главное нет проблем с установкой.
После стока супер!
Вам куда мощность девать на дургих моторчиках? Разве прикольно акки мощные покупать? настройки, перепрошивки, напильниками орудовать или рамы покупать в три дорога.
Да вообще не понимаю тех кто сомневается.
Я за родной стоковый апгрейд двумя руками!

andriks86:

с другой стороны лишний вес…меньше крашеустойчивость…

Не поддрежваю - предрассудки. Краши так же отлично держит и стоковый апгрейд.

Arybashov:

Я думаю блейдовский самый слабый.

А куда мощнее??? Мне хватает вообще отлично за глаза прямо - всё равно 1S.
Нужно НАник на 2S ждать, будет пулька еще та.
Вон как BL на 2S летает прекрасно! Супер просто!

donfox

Сегодня после небольшого краша стала нестабильно работать задняя серва(перемещалась рывками).
Вскрытие и чистка контактов не принесли результатов. Дальнейшим исследованием выявлен обрыв провода около платы сервы(коричневый). После пайки работа полностью восстановлена.

Flying_cat
Робби:

Нужно НАник на 2S ждать, будет пулька еще та.

Выйдет по весу и размеру mCPx, ну и нафига ? Вы же сами недавно расписали все преимущества и назначение nano - домашний 3D микропилотаж. Жду штатный апгрейд БК, силовой провод буду запаивать с внешней стороны платы.

donfox
Flying_cat:

Нужно НАник на 2S ждать, будет пулька еще та

Если есть желание - 2s аккумулятор + регулятор + движки, а мозги запитать от 1 банки(или через стабилизатор) - очень хороший эксперимент.
А для чего нужно питание 2S - чтобы при нагрузке не проседали обороты?

Flying_cat

Вы неверно процитировали, ошиблись наверное, я наоборот не понимаю зачем нужен 2S.