blade nano cp x - мал, да удал!
Вертолёт как-то странно себя ведёт, во первых шуршит и зюзюкает всеми сервами, они у него все дрожат
Это FBL работает. Нормально.
И ещё, что меня просто убило, он может себе позволить дать газу без моего ведома и гуда нибуд сигануть
Idle, видимо, включили. Для остановки надо его отключить. Как это делать на DX4 я не в курсе (точнее, не помню - DX4 я последний раз пользовался два с лишним года назад с MСPX). Ну или холд дернуть (или там, вроде, кнопка?). По газу (шагу) в 0 он в idle останавливаться не должен. V911 - это фикседпитч? Придется переучиваться.
Вот, собственно говоря, тут Вам написали:
стик газа в 0, тумблер idle от себя,
Значит отключение в обратную сторону.
после оплаты (товар+пересылка) требуют дополнительно 30 баксов.
эт, как это - ЗА ЧТО???
Действительно, с чего это вдруг?
это Барак Обама наверное санкции наложил на доставку😁
Было, что я его держу рукой, он крутит винтом сам, стик газа в нулях, как остановить не понятно, отсоединять аккум под работающим винтом не удобно. Залетел под шкаф и там брыкается, с аппы не выключить, что за фигня? Может помехи?
На DX4e левый тумблер (Act/Aux) вниз включает, вверх отключает постоянные обороты мотора. Если тумблер вверх, стик газа в ноль, а мотор крутится и верт отплясывает чикен дэнс на полу, значит при падении плата залипла, в этом случаи надо как можно быстрее поймать его и вынуть батарею, а то мотор спалите, который к слову и так не долговечный.
верт отплясывает чикен дэнс на полу
Это, как правило, происходит, когда аккумулятор разрядился ниже определенного порога. До этого лучше действительно не доводить. На DX4 таймера нет, но можно тогда, например, по секундомеру летать. Да и когда батарея садится, верт становится вялым. Можно по этому признаку заканчивать.
А вот если спалить ключ двигателя на плате, то тогда уже двигатель крутится постоянно, пока подключен аккумулятор, независимо от положения hold, idle и газа. Тут только перепаивать.
Было, что я его держу рукой, он крутит винтом сам
Ежели при этом подвигать правым стиком, то есть все шансы спалить ключи на сервах. Тож перепаивать придется или серву целиком менять.
Да и когда батарея садится, верт становится вялым. Можно по этому признаку заканчивать.
я все время только так и определяю, как еле живой становится, сразу на посадку, давно уже до отсечки не доводил, и аккумуляторы стали жить дольше …
Поставил фирменный апгрейд. Лишние провода убрал.
Итого: 31.39 г.
Да, особо полетать не успел, как пошел дым… Регулятор сдох.
Закажу, наверное, XP-3A на замену. Пока поставил родной двигатель. Эх, найти бы где-нибудь подходящие обычные “щеточные” моторчики по приемлемой цене…
We ship this item to Russia through Express Mail Only
Видимо много жалоб от нетерпеливых товарищей из России стало поступать… Когда я заказывал, меня предупредили о возможных долгих сроках доставки. Я написал, что уже привык и готов ждать. Отправили.
Знакомая ситуация. Вот тут аналогичное фото. С XP-3A летает еще лучше.
С наступлением хорошей погоды, наник как уже 1 месяц стоит без дела. Сезон закрыт.
И открыт новый сезон дождливый, когда за окном ураган и ливень - можно летать дома.
почти уверен, что у тех, кто летает со стоковой аппой(dx4e) моторчик служит значительно меньше. Причина - криво работающий HOLD, когда верт еще пару секунд отплясывает на полу, или лопасти заблокированы, а в это время прожигается возросшим током коллектор
Да, особо полетать не успел, как пошел дым… Регулятор сдох.
Если можно, подробней, почему сдох ? После падения HOLD дернули ?
Если можно, подробней, почему сдох ? После падения HOLD дернули ?
Вертолёт я особо не бил. Было несколько падений, достаточно лёгких. Обычно HOLD дёргаю заранее, то есть, на пол падает с уже выключенным двигателем. Все детали пока родные, ничего не менял. Кстати, очень много читал про то, что балка хвостовая легко ломается. У меня пока целая, а если сломаю, то, наверное, даже с прутком заморачиваться не буду. Поставлю пустотелую. Отличное соотношение прочность-масса.
Так вот, а теперь по поводу регулятора. В тот день отрабатывал висение в инверте хвостом к себе (для меня это самая сложная ориентация). В самом конце полёта, когда уже таймер пикать начал, я “зарулился”, дёрнул HOLD, вертолёт легко ударился об занавеску и спокойно упал на ковёр. Я спокойно взял его в руки и начал проводить осмотр. После падений всегда провожу беглый осмотр вертолёта, в первую очередь проверяю состояние лопастей и основной шестерни, лёгкость вращения вала. Не обнаружив повреждений, я решил ещё раз взлететь для проверки работоспособности, так как это уже был последний аккумулятор и хотелось завершить полёты, зная, что всё работает. Взлететь не успел. Внезапно, когда вертолёт находился еще у меня в руках, прозвучал короткий звук “пшшшш” и из-под кабины пошёл дым. Я быстро отключил батарею. Повреждения видны на картинке выше.
Чтобы балка была целая - затягивайте лопасти посильнее- и ни какие прутки не нужны))
Прочитал ветку, что-то захотелось такой мелколет в коллекцию, может у кого есть лишний новый верт?
Ребят, всем привет. Год назад озаботился покупкой Блейда mcpx v2 который. Прочитал гору материала, как раз еще и версия-то у него на 2 сменилась… но не судьба - не взял. Сейчас вот к лету опять захотелось зверька + БК переделок много есть в магазинах. Вот только сам mcpx пропал, а на замену пришел Nano CP X.
Nano CP X - это как я понял модификация mcpx облегченная и годная скорее для дома, чем для улицы? (я сам только на улице летать хотел + потом в БК перевести как подучусь). То есть все наработки mcpx версии 2 в нем отсутствуют? На БК теми же методами, что и на mcpx Нано уже не перевести?
Извините, если обсуждалось, но мне просто не ясно - брать ЭТО или искать в продаже предыдущую версию (BL не предлагать!)?
Заранее благодарен за ответ!
сам mcpx пропал, а на замену пришел Nano CP X
- mcpx не пропал…, продается везде за бугром… (и у нас - б\у)
- На замену ему пришел mcpx bl (nano - совершенно другое)
Nano CP X - это как я понял модификация mcpx облегченная и годная скорее для дома, чем для улицы?
Большей частью для дома.
сам только на улице летать хотел + потом в БК перевести как подучусь
БК апгрейды для nano cpx есть…, в т.числе и от Блейда.
На БК теми же методами, что и на mcpx Нано уже не перевести?
Для nano cpx эти методы уже более простые и доступные.
Как я понял из Ваших вопросов - Ваш выбор должен быть - nano cpx.
Берите его и сразу к нему БК апгрейд от Блейда.
BL не предлагать
Почему?
я сам только на улице летать хотел
по мне дак nano cpx только исключительно для квартиры (комнаты), даже в зале, а уж тем более на улице с ним скучно (ИМХО). Для улицы я бы взял что то как минимум побольше и точно помощнее…
я сам только на улице летать хотел
Для этого как раз и сделали MCPX BL, который пришёл на смену простому MCPX (V2).
BL не предлагать!
Объясните это требование. Что не так с BL?
Для этого как раз и сделали MCPX BL, который пришёл на смену простому MCPX (V2).
+1
…брать ЭТО или искать в продаже предыдущую версию …
MCPX и MCPX v2, считаю, сегодня уже не актуальны. Из актуальных:
* MCPX BL - для улицы;
* Nano CPX - для дома.
Скажу так, MCPX и дома и на улице не очень хорош. Переделанный хорош на улице. Но нет смысла переделывать, так как есть MCPX BL.
Nano CPX идеален для дома, для улицы не очень подходит. Заменой мотора заморачиваются в основном из-за малого его ресурса.
Спасибо всем за ответы!
Для этого как раз и сделали MCPX BL, который пришёл на смену простому MCPX (V2). Объясните это требование. Что не так с BL?
Да, я в курсе по поводу BL, что это классная БК замена предшественника. Вот только я не летал вживую на таких вертах и потому падать буду часто. Топик читал в свое время и в курсе, что обычный mcpx прощает очень многое. А вот его старший брат BL, как полагаю, тяжелее и уже не так крашеустойчив… Не станет ли он ломаться чаще в руках новичка, или я не прав?
Как я понял из Ваших вопросов - Ваш выбор должен быть - nano cpx.
Мне только для улицы. Смущает меньший вес и как в там дела с крашеустойчивостью? Просто тупо - хуже\лучше\так же по сравнению с предшественником?
Вот только я не летал вживую на таких вертах и потому падать буду часто.
А вообще, какой-нибудь вертолётный опыт есть?