blade nano cp x - мал, да удал!
Шестерня, судя по фото, нормально стоит. Но проверите, на всякий случай, нет ли люфта вала вверх-вниз. Если есть, то шестерню поджимают вверх.
Взлет на 60-65% - так и должно быть, взлет ниже 50% говорит о неправильной настройке.
Похоже, что как раз сейчас у Вас все нормально. Про двойные расходы уже написали, я просто уже не помню как на DX4 они переключаются - у меня такой передатчик был два года назад.
Подключать аккумулятор при выключенном передатчике следует только при бинде. В каком положении стоят сервы при отсутствии связи с передатчиком, в данном случае, ничего не значит.
Ребята, подскажите или совет дайте. Времени нет читать все 119страниц.
Мой нано в стоке. Работал норм. Полетал сегодня вветер потом перерыв пару часов. И все.
Куда-то пропали максимальные обороты. Мотор еле раскручивается до рабочих и при положительном угле атаки уже не справляется и утухает. Настройки пульта dx6i и акки норм. Просто “перестал тянуть.” Даже взлететь толком не может.
На что грешить? Платка (рег) или моторчик ОР.
Думаю уже заказывать’ а что не знаю. Хелп.
Если платка норм, то может сразу БК от Блейда (абгрейд от них) взять. .?
Может была у кого-нибудь похожая трабла.
На что грешить? Платка (рег) или моторчик ОР.
Быстрее всего - моторчик 😦
Если платка норм, то может сразу БК от Блейда (абгрейд от них) взять. .?
Да…, надо брать апгрейд! …стоковые моторчики выдерживают менее 100 полетов (некоторые всего 20-30)
“Растянул” наника. Не знаю, что за пессимизм тут был. Резкий шо понос, вверх выпуливать наверно быстрей стал. Я думал из-за новых аккумуляторов, специально старые достал - тоже самое. Экспоненты чуть увеличить пришлось даже.
Под капотом HP03se и xp-3A.
По аккам: есть 5 шт. 200mah 35C с оверская, по 2 шт. TP 160 25C, E-flite 150 45C и E-flite 150 25C. Оверскаевские прошло по 250 циклов, остальные новые - циклов по 10.
Тандерами недоволен совсем, в комнате если медленно летать, и то могут 4 мин. таймера не протянуть. На улице при флиппировании и роллировании 😁 результаты такие. TP не более 3 мин. Е-флайты 25С чуть больше 3 мин, 45С минуты 3,5 оверскаи в таком режиме чуть-чуть не дотягивают до 4 минут.
проверил, платка 3 в 1м - норм.
мотор умер.
“Растянул” наника
это как понять? (для начинающих)
Поставил удлиненные лопасти и хвостовую балку.
А я свой как следует облетать не успелб как его стало сильно тянуть влево. пробовал при выключенных оборотах двигать правым стиком - на крен вправо сервы почти не работают, влево - нормально. Аещё через некоторое время он при включении стал вести себя странно, даёшь газ, потом отпускаешь и он ведёт себя спонтанно-случайно: разгоняется слишком плавно, при убранном стике газа продолжает работать исовершать спонтанные действия. Использовал пульт DX4e. Имеется ещё DX6i. Попробую прибиндиться к нему. Но, по-моему, это бортовая электроника накрылась. Кто-нибудь с таким сталкивался? И лечится ли это, или надо новую плату покупать?
Как вариант: проветь свошмикс. Должен стоять 140 градусов(крест) а не 120.
У меня были глюки при 120м градусе. (Настройки с 450ки оставались) пульт dx6i
А вот чтоб и стик газа глючил, такого небыло.
Логично думать, может настройки кривых газа или питча в реверсе.
у меня был таякой глюк на в922м…почти все точно так же…даже на холд не реагировал…прогрел плату…перепаял чип,отвечающий за работу всех выходных механизмов…но не помогло…думаю дело в кварце…на нем как бы вмятинка маленькая…перепаять его не позволяет мой уровень владения паяльником…
на крен вправо сервы почти не работают, влево - нормально
Вы сервы для начала проверьте - почистите, проверьте не закусывает ли резьбу, поменяйте местами…
что не говорили, а ставить алюминиевую голову считаю должен поставить каждый ,с автоматом перекоса. У меня из коробки он так тихо не летал, новый задний винт шумит громче чем основной,а основной как на предельных оборотах 120ка от компа. Я все на алюминиевое поменял потерю в резкости не заметил , мож потому что я на 90 газа до этого летал , сейчас на 100,завтро выложу фотки того на чем мне как я считал леталось комфортно в моих 20ти квадратах зала.
Кстати вся голова стала ходить туго со всеми резинками, но мотор справляется, с прибавкой веса и резинками, полезное время сократилось с 4 30 до 3 50 на столовых акумах, которые уже полётов 250каждый Отлетал, еще 4туринги есть они мне нравятся уже по 100каждый отлетал , мотор на них на всей мощи всегда крутит и резкая отсека можно сказать мгновенная при разрядки, но полётнойе время на них всего 3минуты. Щас вот думаю 2родных безколекторника воткнуть к осени, а то я на моторы с доставкой уже как на новый верт потратил, 4 основных и 6 задних , я еще их реанимирую разбираю щётки правлю и летаю , только правда задние ,так как крышка потом держится на соплях ,впрессовываю в посадочной место и вклеиваю.
алюминиевую голову считаю должен поставить каждый
возник вопросик. Стоковый вертолётик в инверте упал, его поднял и полетел дальше. А вот алюминиевая голова погнётся и появится бабочка или прочая вибрация. Как прокаченная голова выдерживает “удары судьбы”.
Как прокаченная голова выдерживает “удары судьбы”.
Поэтому у меня даже тарелка пластикавая - металл весь снял))
А вот алюминиевая голова погнётся и появится бабочка
Нечему там гнуться. Погнется только межлопастной вал! … а он и в стоке так-же гнется.
И если брать голову, то берите сразу DFC (не надо будет за линками следить).
Нечему там гнуться. Погнется только межлопастной вал! … а он и в стоке так-же гнется.
+1
Как прокаченная голова выдерживает “удары судьбы”.
год уже летаю на алюминии от микрохели, падаю постоянно и очень жестко ( активно осваиваю инверт), с металличискими цапфами, тарелкой и хабом все нормально, гнется действительно только межлопастной вал, выпрямляю пассатижами, в стоке вал тоже гнется, но немного меньше…
А вот алюминиевая голова погнётся и появится бабочка или прочая вибрация.
Не погнется. Добавится только лишний вес.
Ну тут обсуждают всё Наник, так лето - сезон для других мооделей. Для Нано наступил полный не сезон. Эх. Мой бедолага уже 2 месяца как на полке даже ни разу его не поднял. Скучно летом с ним. Жду сезона. Жду зиму. Хочу летать.
Пора всем одуматься, летом на BL нужно гонять. Вот правда и он сильно изнашивается за 400 вылетов сильно износился.
Потом 450-ка, и потом 550ка, самые основные машины - остальное от лукавого. ИМХО.
Я начинаюший. Начал с 450ки. В симе могу хоть к стене прилепить. А в реалии уже расколотил 7 штук 😃 , так наник понравился тем, что отскакивает от стены или пола и дальше летит. Вот, когда этот малышь наскучит, тогда пересяду на верты покрупнее.
А сезон на мой взгляд круглый год, лиж бы цепляло от полетов. Летаю в гаражном пролете перед и после работы. На улице хорошо летать по вечерам во дворе, когда легкий ветерок. А в сильный ветер и на 600м тирексе не приятно летать. Этож хобби.😃 а не спорт.
По мне так сезон - это очень относительно.
Из-за особенностей моей работы, летом нехватает времени ни на что. Так зимой наверстываю упущенное. Часто летаю на самолетиках и в мороз и в ветер. (Чтобы не потерять навыки)
Конечно нельзя не согласиться, что летом приятне летать на улице, а зимой в зале.
А еще есть народная мудрость. “Готовь сани летом…” Пока все ништячки на верт приедут, зима начнется 😃
А кто как с гнутыми межлопастными разбирается? Я правлю пассатижами, потом прокатываю между ровных металлических полос и простукиваю молоточком. Проблема, что совсем идеально его не могу выпрямить, бабочка остается и вибрации. Из-за этого при перекладках шага например на флипах сдергивает хвост. С новым межлопастным проблемы нет, но нового вала мне дня на 2-3 максимум 😁
Выпрямляйте вал с установленными цапфами. Смотрите, где неровно - и правьте плоскогубцами.
Я так делаю на V922.
Всем привет! У меня постоянная беда с наником,после 100-150 полётов перестаёт бендится, покупаю уже третью основную плату и сегодня опять пришёл пи.дец, перестал видеть передатчик, что только не делал не бендится и всё, я в печали. Может у кого было такое и как с этим бороться. Заранее благодарен!!!