blade nano cp x - мал, да удал!
А я свой как следует облетать не успелб как его стало сильно тянуть влево. пробовал при выключенных оборотах двигать правым стиком - на крен вправо сервы почти не работают, влево - нормально. Аещё через некоторое время он при включении стал вести себя странно, даёшь газ, потом отпускаешь и он ведёт себя спонтанно-случайно: разгоняется слишком плавно, при убранном стике газа продолжает работать исовершать спонтанные действия. Использовал пульт DX4e. Имеется ещё DX6i. Попробую прибиндиться к нему. Но, по-моему, это бортовая электроника накрылась. Кто-нибудь с таким сталкивался? И лечится ли это, или надо новую плату покупать?
Как вариант: проветь свошмикс. Должен стоять 140 градусов(крест) а не 120.
У меня были глюки при 120м градусе. (Настройки с 450ки оставались) пульт dx6i
А вот чтоб и стик газа глючил, такого небыло.
Логично думать, может настройки кривых газа или питча в реверсе.
у меня был таякой глюк на в922м…почти все точно так же…даже на холд не реагировал…прогрел плату…перепаял чип,отвечающий за работу всех выходных механизмов…но не помогло…думаю дело в кварце…на нем как бы вмятинка маленькая…перепаять его не позволяет мой уровень владения паяльником…
на крен вправо сервы почти не работают, влево - нормально
Вы сервы для начала проверьте - почистите, проверьте не закусывает ли резьбу, поменяйте местами…
что не говорили, а ставить алюминиевую голову считаю должен поставить каждый ,с автоматом перекоса. У меня из коробки он так тихо не летал, новый задний винт шумит громче чем основной,а основной как на предельных оборотах 120ка от компа. Я все на алюминиевое поменял потерю в резкости не заметил , мож потому что я на 90 газа до этого летал , сейчас на 100,завтро выложу фотки того на чем мне как я считал леталось комфортно в моих 20ти квадратах зала.
Кстати вся голова стала ходить туго со всеми резинками, но мотор справляется, с прибавкой веса и резинками, полезное время сократилось с 4 30 до 3 50 на столовых акумах, которые уже полётов 250каждый Отлетал, еще 4туринги есть они мне нравятся уже по 100каждый отлетал , мотор на них на всей мощи всегда крутит и резкая отсека можно сказать мгновенная при разрядки, но полётнойе время на них всего 3минуты. Щас вот думаю 2родных безколекторника воткнуть к осени, а то я на моторы с доставкой уже как на новый верт потратил, 4 основных и 6 задних , я еще их реанимирую разбираю щётки правлю и летаю , только правда задние ,так как крышка потом держится на соплях ,впрессовываю в посадочной место и вклеиваю.
алюминиевую голову считаю должен поставить каждый
возник вопросик. Стоковый вертолётик в инверте упал, его поднял и полетел дальше. А вот алюминиевая голова погнётся и появится бабочка или прочая вибрация. Как прокаченная голова выдерживает “удары судьбы”.
Как прокаченная голова выдерживает “удары судьбы”.
Поэтому у меня даже тарелка пластикавая - металл весь снял))
А вот алюминиевая голова погнётся и появится бабочка
Нечему там гнуться. Погнется только межлопастной вал! … а он и в стоке так-же гнется.
И если брать голову, то берите сразу DFC (не надо будет за линками следить).
Нечему там гнуться. Погнется только межлопастной вал! … а он и в стоке так-же гнется.
+1
Как прокаченная голова выдерживает “удары судьбы”.
год уже летаю на алюминии от микрохели, падаю постоянно и очень жестко ( активно осваиваю инверт), с металличискими цапфами, тарелкой и хабом все нормально, гнется действительно только межлопастной вал, выпрямляю пассатижами, в стоке вал тоже гнется, но немного меньше…
А вот алюминиевая голова погнётся и появится бабочка или прочая вибрация.
Не погнется. Добавится только лишний вес.
Ну тут обсуждают всё Наник, так лето - сезон для других мооделей. Для Нано наступил полный не сезон. Эх. Мой бедолага уже 2 месяца как на полке даже ни разу его не поднял. Скучно летом с ним. Жду сезона. Жду зиму. Хочу летать.
Пора всем одуматься, летом на BL нужно гонять. Вот правда и он сильно изнашивается за 400 вылетов сильно износился.
Потом 450-ка, и потом 550ка, самые основные машины - остальное от лукавого. ИМХО.
Я начинаюший. Начал с 450ки. В симе могу хоть к стене прилепить. А в реалии уже расколотил 7 штук 😃 , так наник понравился тем, что отскакивает от стены или пола и дальше летит. Вот, когда этот малышь наскучит, тогда пересяду на верты покрупнее.
А сезон на мой взгляд круглый год, лиж бы цепляло от полетов. Летаю в гаражном пролете перед и после работы. На улице хорошо летать по вечерам во дворе, когда легкий ветерок. А в сильный ветер и на 600м тирексе не приятно летать. Этож хобби.😃 а не спорт.
По мне так сезон - это очень относительно.
Из-за особенностей моей работы, летом нехватает времени ни на что. Так зимой наверстываю упущенное. Часто летаю на самолетиках и в мороз и в ветер. (Чтобы не потерять навыки)
Конечно нельзя не согласиться, что летом приятне летать на улице, а зимой в зале.
А еще есть народная мудрость. “Готовь сани летом…” Пока все ништячки на верт приедут, зима начнется 😃
А кто как с гнутыми межлопастными разбирается? Я правлю пассатижами, потом прокатываю между ровных металлических полос и простукиваю молоточком. Проблема, что совсем идеально его не могу выпрямить, бабочка остается и вибрации. Из-за этого при перекладках шага например на флипах сдергивает хвост. С новым межлопастным проблемы нет, но нового вала мне дня на 2-3 максимум 😁
Выпрямляйте вал с установленными цапфами. Смотрите, где неровно - и правьте плоскогубцами.
Я так делаю на V922.
Всем привет! У меня постоянная беда с наником,после 100-150 полётов перестаёт бендится, покупаю уже третью основную плату и сегодня опять пришёл пи.дец, перестал видеть передатчик, что только не делал не бендится и всё, я в печали. Может у кого было такое и как с этим бороться. Заранее благодарен!!!
Увы. Вы не первый с этой проблемой и, видимо, далеко не последний. Поиск по теме поможет. Вот из последнего. А так общий совет - бить поменьше и поаккуратнее. Хотя, часто это просто брак платы.
Коллеги, сегодня приобрел devo 10, прошил. Закачал настройки для верта, забиндился, все работает. Не могу вывести из Холда. На плате светодиод моргает. На стоковой аппе достаточно было трижды нажать кнопку холда. Кто имеет опыт, ткните носом
Не могу вывести из Холда
Откуда настройки для верта? Можно посмотреть?
Раньше был стоковый DX4e?
К devo 10 биндить надо как к компьютерному пульту и холд должен быть фиксированным свичем: или -100 на первом канале при включенном холде или микс от стика тротла при выключенном холде - трижды нажимать ничего не надо.
Откуда настройки для верта? Можно посмотреть?
Разобрался - не с первого раза удалось корректно забиндить. Настройки взял эти
Спасибо!
Вопрос знатокам 3Д микровертолетиков.
Чтобы сделать прямой переворот (мертвую петлю на месте) (не знаю как фигура называется) на стоковом нанике приходится не только стик руля высоты на себя тянуть, но и подруливать элеронами, чтобы он ровно вышел из кувырка. Это нормально для малюток, или что-то с моим вертом не так?
…Подруливать весьма не приятно. Из-за этого фигура выглядет корявой.
… может замиксовать 2 этих канала…
Сорри, что самолетными терминами пишу. Незнаю как они в вертолетной тематике называются.
Верт зависат нормально. Никуда не тянет. Послушный.
П.с. пока еще привыкаю к своему вертолетику.😃
мертвую петлю на месте
Через морду или хвост называется флип, через бока называется ролл. Мне вообще в комнате не удавалось сделать, вернее в инверт удавалось, а обратно уже нет. Эти мелкие вообще летят куда хотят, чёткости от них ждать не приходится.