blade nano cp x - мал, да удал!

kolob

Ребята, подскажите или совет дайте. Времени нет читать все 119страниц.
Мой нано в стоке. Работал норм. Полетал сегодня вветер потом перерыв пару часов. И все.
Куда-то пропали максимальные обороты. Мотор еле раскручивается до рабочих и при положительном угле атаки уже не справляется и утухает. Настройки пульта dx6i и акки норм. Просто “перестал тянуть.” Даже взлететь толком не может.
На что грешить? Платка (рег) или моторчик ОР.
Думаю уже заказывать’ а что не знаю. Хелп.
Если платка норм, то может сразу БК от Блейда (абгрейд от них) взять. .?
Может была у кого-нибудь похожая трабла.

George
kolob:

На что грешить? Платка (рег) или моторчик ОР.

Быстрее всего - моторчик 😦

kolob:

Если платка норм, то может сразу БК от Блейда (абгрейд от них) взять. .?

Да…, надо брать апгрейд! …стоковые моторчики выдерживают менее 100 полетов (некоторые всего 20-30)

alex-heli

“Растянул” наника. Не знаю, что за пессимизм тут был. Резкий шо понос, вверх выпуливать наверно быстрей стал. Я думал из-за новых аккумуляторов, специально старые достал - тоже самое. Экспоненты чуть увеличить пришлось даже.
Под капотом HP03se и xp-3A.
По аккам: есть 5 шт. 200mah 35C с оверская, по 2 шт. TP 160 25C, E-flite 150 45C и E-flite 150 25C. Оверскаевские прошло по 250 циклов, остальные новые - циклов по 10.
Тандерами недоволен совсем, в комнате если медленно летать, и то могут 4 мин. таймера не протянуть. На улице при флиппировании и роллировании 😁 результаты такие. TP не более 3 мин. Е-флайты 25С чуть больше 3 мин, 45С минуты 3,5 оверскаи в таком режиме чуть-чуть не дотягивают до 4 минут.

kolob

проверил, платка 3 в 1м - норм.
мотор умер.

alex-heli:

“Растянул” наника

это как понять? (для начинающих)

alex-heli

Поставил удлиненные лопасти и хвостовую балку.

parcifal

А я свой как следует облетать не успелб как его стало сильно тянуть влево. пробовал при выключенных оборотах двигать правым стиком - на крен вправо сервы почти не работают, влево - нормально. Аещё через некоторое время он при включении стал вести себя странно, даёшь газ, потом отпускаешь и он ведёт себя спонтанно-случайно: разгоняется слишком плавно, при убранном стике газа продолжает работать исовершать спонтанные действия. Использовал пульт DX4e. Имеется ещё DX6i. Попробую прибиндиться к нему. Но, по-моему, это бортовая электроника накрылась. Кто-нибудь с таким сталкивался? И лечится ли это, или надо новую плату покупать?

kolob

Как вариант: проветь свошмикс. Должен стоять 140 градусов(крест) а не 120.
У меня были глюки при 120м градусе. (Настройки с 450ки оставались) пульт dx6i
А вот чтоб и стик газа глючил, такого небыло.
Логично думать, может настройки кривых газа или питча в реверсе.

racer-g

у меня был таякой глюк на в922м…почти все точно так же…даже на холд не реагировал…прогрел плату…перепаял чип,отвечающий за работу всех выходных механизмов…но не помогло…думаю дело в кварце…на нем как бы вмятинка маленькая…перепаять его не позволяет мой уровень владения паяльником…

Optiman
parcifal:

на крен вправо сервы почти не работают, влево - нормально

Вы сервы для начала проверьте - почистите, проверьте не закусывает ли резьбу, поменяйте местами…

ErikssonGohA

что не говорили, а ставить алюминиевую голову считаю должен поставить каждый ,с автоматом перекоса. У меня из коробки он так тихо не летал, новый задний винт шумит громче чем основной,а основной как на предельных оборотах 120ка от компа. Я все на алюминиевое поменял потерю в резкости не заметил , мож потому что я на 90 газа до этого летал , сейчас на 100,завтро выложу фотки того на чем мне как я считал леталось комфортно в моих 20ти квадратах зала.
Кстати вся голова стала ходить туго со всеми резинками, но мотор справляется, с прибавкой веса и резинками, полезное время сократилось с 4 30 до 3 50 на столовых акумах, которые уже полётов 250каждый Отлетал, еще 4туринги есть они мне нравятся уже по 100каждый отлетал , мотор на них на всей мощи всегда крутит и резкая отсека можно сказать мгновенная при разрядки, но полётнойе время на них всего 3минуты. Щас вот думаю 2родных безколекторника воткнуть к осени, а то я на моторы с доставкой уже как на новый верт потратил, 4 основных и 6 задних , я еще их реанимирую разбираю щётки правлю и летаю , только правда задние ,так как крышка потом держится на соплях ,впрессовываю в посадочной место и вклеиваю.

kolob
ErikssonGohA:

алюминиевую голову считаю должен поставить каждый

возник вопросик. Стоковый вертолётик в инверте упал, его поднял и полетел дальше. А вот алюминиевая голова погнётся и появится бабочка или прочая вибрация. Как прокаченная голова выдерживает “удары судьбы”.

Arybashov
kolob:

Как прокаченная голова выдерживает “удары судьбы”.

Поэтому у меня даже тарелка пластикавая - металл весь снял))

George
kolob:

А вот алюминиевая голова погнётся и появится бабочка

Нечему там гнуться. Погнется только межлопастной вал! … а он и в стоке так-же гнется.
И если брать голову, то берите сразу DFC (не надо будет за линками следить).

andriks86
George:

Нечему там гнуться. Погнется только межлопастной вал! … а он и в стоке так-же гнется.

+1

kolob:

Как прокаченная голова выдерживает “удары судьбы”.

год уже летаю на алюминии от микрохели, падаю постоянно и очень жестко ( активно осваиваю инверт), с металличискими цапфами, тарелкой и хабом все нормально, гнется действительно только межлопастной вал, выпрямляю пассатижами, в стоке вал тоже гнется, но немного меньше…

Alex_63
kolob:

А вот алюминиевая голова погнётся и появится бабочка или прочая вибрация.

Не погнется. Добавится только лишний вес.

Робби

Ну тут обсуждают всё Наник, так лето - сезон для других мооделей. Для Нано наступил полный не сезон. Эх. Мой бедолага уже 2 месяца как на полке даже ни разу его не поднял. Скучно летом с ним. Жду сезона. Жду зиму. Хочу летать.
Пора всем одуматься, летом на BL нужно гонять. Вот правда и он сильно изнашивается за 400 вылетов сильно износился.
Потом 450-ка, и потом 550ка, самые основные машины - остальное от лукавого. ИМХО.

kolob

Я начинаюший. Начал с 450ки. В симе могу хоть к стене прилепить. А в реалии уже расколотил 7 штук 😃 , так наник понравился тем, что отскакивает от стены или пола и дальше летит. Вот, когда этот малышь наскучит, тогда пересяду на верты покрупнее.
А сезон на мой взгляд круглый год, лиж бы цепляло от полетов. Летаю в гаражном пролете перед и после работы. На улице хорошо летать по вечерам во дворе, когда легкий ветерок. А в сильный ветер и на 600м тирексе не приятно летать. Этож хобби.😃 а не спорт.

По мне так сезон - это очень относительно.
Из-за особенностей моей работы, летом нехватает времени ни на что. Так зимой наверстываю упущенное. Часто летаю на самолетиках и в мороз и в ветер. (Чтобы не потерять навыки)
Конечно нельзя не согласиться, что летом приятне летать на улице, а зимой в зале.

А еще есть народная мудрость. “Готовь сани летом…” Пока все ништячки на верт приедут, зима начнется 😃

alex-heli

А кто как с гнутыми межлопастными разбирается? Я правлю пассатижами, потом прокатываю между ровных металлических полос и простукиваю молоточком. Проблема, что совсем идеально его не могу выпрямить, бабочка остается и вибрации. Из-за этого при перекладках шага например на флипах сдергивает хвост. С новым межлопастным проблемы нет, но нового вала мне дня на 2-3 максимум 😁

Alex_63

Выпрямляйте вал с установленными цапфами. Смотрите, где неровно - и правьте плоскогубцами.

Я так делаю на V922.

CuHTe3

Всем привет! У меня постоянная беда с наником,после 100-150 полётов перестаёт бендится, покупаю уже третью основную плату и сегодня опять пришёл пи.дец, перестал видеть передатчик, что только не делал не бендится и всё, я в печали. Может у кого было такое и как с этим бороться. Заранее благодарен!!!

rolic

Увы. Вы не первый с этой проблемой и, видимо, далеко не последний. Поиск по теме поможет. Вот из последнего. А так общий совет - бить поменьше и поаккуратнее. Хотя, часто это просто брак платы.