blade nano cp x - мал, да удал!
В этом магазине кто-то покупал? Если да, как со скоростью доставки?
Есть надёжный (для меня) магазин hawk-rc.com. А это что-то непонятное с почти таким же названием.
Пришел бк от блейда.😃 летает стабильнее и послушнее. С ним думаю тик-таки должны получаться.
Вопрос. У регуля резкий старт и стоп. Это можно перепрограммыровать с пульта на “мягкий” (обычно любой регуль можно програмить с пульта ) или нет?
Это нигде не описано. Но как этот регуль сгорит (а он долго не живет) - поставите XP-3A с BLHeli и будет Вам и мягкий старт-стоп, и гувернер и прочее…
В этом магазине кто-то покупал? Если да, как со скоростью доставки?
покупал тут - нормальный магазин)
У меня снова проблема. И теперь, похоже, дело не в моторе.
Начала вырубаться плата. Т.е. моторы останавливаются, сервы в центр, светодиод гаснет. Через секунду опять заводится, потом опять может отключится. Потеря связи из-за отвала чипа вроде распространенная проблема, но у меня думаю может что-то другое. Отключается плата при раскрутке движка. На старые моторы и грешил. Потом поменял основной двиг, хвост из разъема отключил - проблема осталась. При даче небольшого газа на основной мотор вырубается плата. Если дать газ резче может и не вырубится. Если взлетел - свои 4 минуты отлетает. В холде можно шевелить сервами, дергать провод питания, нажимать на плату - все нормально. Но каждый набор оборотов перед взлетом - это проблема.
Вот что с ним сделать можно?
Алексей чисто случайно натолкнулся на вашу проблему,один в один как было у меня,понимаю вопрос вы задавали давненько.Решение оказалось ну очень простым ,заменил коннектор батарейки,все прошло полностью,хотя мучался с поиском решения долго, изучал плату под микроскопом шевелил зубочисткой элементы и прочее.Коннектора не было,взял со штатной зарядки, один хрен она бестолковая.Не торопитесь паять платы.Причем эффект проявлялся на половине батарей вне зависимости состояния,причем старый коннектор на вид в отличном состоянии и при шевелении его никаких признаков его неисправности не было.В общем пробуйте.
У меня как-то само прошло. Правда поменялось много чего, и батарейки, и на БК мотор перешел. Что там происходило теперь и не узнаешь. Коннектор нормальный.
Пришел бк от блейда.😃 летает стабильнее и послушнее. С ним думаю тик-таки должны получаться.
Вопрос. У регуля резкий старт и стоп. Это можно перепрограммыровать с пульта на “мягкий” (обычно любой регуль можно програмить с пульта ) или нет?
я тоже проапгрейдился
в итоге получилось вот что:
1.половина полудохлых батареек, которые тянули обычный мотор, вырубаются в полете и верт падает:)
2. обороты ротора явно быстрее, чем были на коллекторе,
3. верт стал быстрее, тяги стало больше.
4. стабильности стало меньше, чаще сносит хвост, что привело к парадоксальной ситуации: в обычном режиме он стал просто носиться по окрестностям:) а в IDLE UP, к сожалению, все стало сложнее.
тиктаки еще хуже стали из-за сносов хвоста…
как бороться со сносами хвоста не знаю, может уменьшить обороты ротора меньше стандартных установок? или еще чего сделать?
гуру!помогите в настройке!
использую стандартные настройки от блейда
1.половина полудохлых батареек, которые тянули обычный мотор, вырубаются в полете и верт падает
Ожидаемо 😃
чаще сносит хвост
Я сначала поставил 7mm мотор от xtreme. Помогло не сильно. Потом заменил хвостовой ротор на Lynx и забыл про проблемы с хвостом. Что будет с таким ротором на штатном хвостовом моторе - не знаю, может тоже нормально станет.
про БК: полка газа должна быть 100% - иначе ждите проблем с хвостом, межлопастной вал должен быть идеальным - сильно влияет на стабильность хвоста, на полудохлых батареях летать не стоит - если не жалко вертолет конечно)
полка газа должна быть 100% - иначе ждите проблем с хвостом
Кстати, а какая связь? Я пока не заменил хвостовой ротор, летал на 85% - хвост более-менее держался. А если больше - то уже срывался при резкой перекладке шага.
Кстати, а какая связь? Я пока не заменил хвостовой ротор, летал на 85% - хвост более-менее держался. А если больше - то уже срывался при резкой перекладке шага.
вот я и не пойму идеологию:
уменьшать полку газа ниже штатных 80% или увеличивать до 100%???
стабильности стало меньше, чаще сносит хвост, что привело к парадоксальной ситуации: в обычном режиме он стал просто носиться по окрестностям а в IDLE UP, к сожалению, все стало сложнее. тиктаки еще хуже стали из-за сносов хвоста…
может быть у вас просто дохлый хвостовой мотор, гнутый хвостовой винт или погнут вал хвостового мотора? потому что у меня например на бк хвост держит как прибитый, хвостовой мотор у меня самый обычный стоковый и пульт без возможности менять настройки dx4e.
может быть у вас просто дохлый хвостовой мотор, гнутый хвостовой винт или погнут вал хвостового мотора? потому что у меня например на бк хвост держит как прибитый, хвостовой мотор у меня самый обычный стоковый и пульт без возможности менять настройки dx4e.
винт и правда не очень ровный, но ранее мне это не мешало…
На мой взгляд, все зависит от манеры управления. Если летать на пределе, то при резком добавлении положительных шагов на БК обороты ОР падают, в этот момент хвост отклоняется немного, даже на стрече от Линкса.
винт и правда не очень ровный, но ранее мне это не мешало…
ранее у вас и не бк было;) попробуйте поставить новый хвост в сборе и скиньте все настройки на стоковые, думаю это должно решить проблему … а… еще кстате от батарей ооочень много зависит, на дохлых батареях хвост держать не будет!! и никакие инновации вам не помогут.
На мой взгляд, все зависит от манеры управления. Если летать на пределе, то при резком добавлении положительных шагов на БК обороты ОР падают, в этот момент хвост отклоняется немного, даже на стрече от Линкса.
да, хвост отклоняется немного, но его не срывает, не уводит, и это не мешает, управление и контроль над вертолетом от этого не теряется, так как хвост моментально возвращается на место… а вот если уводит сильно или вообще срывает, то значит уже чето не так…
ранее у вас и не бк было;) попробуйте поставить новый хвост в сборе и скиньте все настройки на стоковые, думаю это должно решить проблему … а… еще кстате от батарей ооочень много зависит, на дохлых батареях хвост держать не будет!! и никакие инновации вам не помогут.
да, хвост отклоняется немного, но его не срывает, не уводит, и это не мешает, управление и контроль над вертолетом от этого не теряется, так как хвост моментально возвращается на место… а вот если уводит сильно или вообще срывает, то значит уже чето не так…
😃 я тоже так пациентам отвечаю, когда не знаю или нет четкого решения 😃
проблема ведь комплексная:)
попробую другой хвостовой мотор и новые батарейки:)
кстати, где купить нормальные батарейки для нашего вертолета, кроме стоковых?
стоковые купить не проблема,
у меня отличные extrime 200mah были… сейчас их не найти…
Оверскай 200 отличные, у меня сейчас помирают - после 270 циклов и более полугода пользования! И главное 5 штук почти одинаковы, у родных разброс по характеристикам больше. Ну и родные даже с 30 циклами хуже и меньше времени тянут.
По поводу хвоста - очень сильно срывает хвост при работе шагом, если есть какие-то вибрации от межлопастного. Вал должен быть прямым, катать по стеклу! Идеально выпрямить не всегда получается.
Кстати, а какая связь? Я пока не заменил хвостовой ротор, летал на 85% - хвост более-менее держался. А если больше - то уже срывался при резкой перекладке шага.
связь простая - обороты на хвостовом роторе зависят от полки - попробуйте поставить 60% и пролетется - у меня воблят 2 нано и БЛ