blade nano cp x - мал, да удал!
А как можно его привязать к пульту футаба 14SG?
Где-то на форуме читал про это. Передающий модуль протокола DSM2/X к аппаратуре приспособить наверно нужно будет, если это возможно вообще.
При подключении батареи, диод на плате медленно мигает, что могло отвалиться на плате, приемник акуратно перепаян. При попытках привязки к передатчику та же реакция. Пытаюсь реанимировать старую плату.
Кто что думает.
Судя по www.megasmicros.com/category_s/1862.htm:
Board flashes once approximately every 4 seconds - Gyro Defective.
Сдох чип гироскопа.
Сдох в смысле пропаять по кругу или чипу каюк ? Вообще стоит лечить ? Приемник, 40 ног с очисткой от компаунда, чесно перепаян … .
При подключении батареи, диод на плате медленно мигает, что могло отвалиться на плате, приемник акуратно перепаян. При попытках привязки к передатчику та же реакция. Пытаюсь реанимировать старую плату.
Кто что думает.
У меня было не такое, но плата тоже чудила, когда я давал газу сразу плата вырубалась, а если на нее надавить слегка то все было ок. Я перепаял все 3 чипа и плата стала штатно работать.
Кто нибудь нашел более легкий способ удаления компаунда, чем нагрев и выскребание тонкой иглой ?
Кто нибудь нашел более легкий способ удаления компаунда, чем нагрев и выскребание тонкой иглой ?
Нет такого способа.
А в чем разница www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_126&pr… от этого www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_126&pr… ( не рекламма)
По первой ссылке - антивращатель (штырь на тарелке) слева расположен, по второй ссылке - сзади и еще какая-то приблуда в комплект входит.
По первой ссылке - антивращатель (штырь на тарелке) слева расположен, по второй ссылке - сзади и еще какая-то приблуда в комплект входит.
По первой ссылке - под стандартный антивращатель…
По второй ссылке - эта приблуда и есть антивращатель 😃 , который ставится сзади…
Для этого вертолета - не принципиально…, ИМХО - первый даже предпочтительней…
По второй ссылке - эта приблуда и есть антивращатель
Точно!!!)) Я что-то сразу не понял:)
Тогда точно первый вариант лучше!! Чтобы не приделывать ничего, а просто установить тарелку.
Моторчики на хвост, от nano QX, дохнут быстрее и хвост начинает срывать при резком газе.
По первой ссылке - под стандартный антивращатель…
По второй ссылке - эта приблуда и есть антивращатель 😃 , который ставится сзади…
Для этого вертолета - не принципиально…, ИМХО - первый даже предпочтительней…
А в первой ссылке разве не торчит штырь под антивращатель?
Моторчики на хвост, от nano QX, дохнут быстрее и хвост начинает срывать при резком газе.
По мне, так лучший вариант на хвост - это 7mm двигатель xtreme + ротор от lynx. Не сворачивает, что бы не делать. И живут моторчики долго. Я у одного провода под корень оторвал, другой после жесткого контакта со столбом стал неравномерно крутиться. Чтобы помер сам - такого не было. На крайнем отлетал не менее 500 полетов - как новый. Роторы lynx не слишком живучие, может даже хуже стока, но гребут великолепно.
А в первой ссылке разве не торчит штырь под антивращатель?
На первой он под стандартную скобу, сбоку. А на второй - под апгрейдную, сзади.
У меня стоит старой конструкции, на сайте Lynx ее уже нет. Вот такая:
Там есть задний штырь, но можно боковой поставить. Удобно, если сломал заднюю скобу, а новой нет.
Там есть задний штырь, но можно боковой поставить. Удобно, если сломал заднюю скобу, а новой нет.
А где можно взять этот самый боковой штырь? У меня он не шел в комплекте…
Народ, а есть у кого ненужные небиндящиеся платы 3 в 1 от наника, на запчасти и эксперименты…?я бы забрал за пиво. Или в барахолку с такими предложениями?
А где можно взять этот самый боковой штырь? У меня он не шел в комплекте…
Я делал из кусочка карбонового прутка подходящего диаметра.
Подскажите, кать открутить хабы основного ротора? Там где лопасти крепятся.
Видимо речь от том, как открутить цапфы? В комплекте должны быть специальные ключики:
Снимаете лопасти и скручиваете с вала гаечку.
А дрлжен у этих хабов быть лювт?
А дрлжен у этих хабов быть лювт?
Это не хабы, это “цапфы”. Люфты бывают разные, радиальные и осевые. Люфты, конечно, есть. Закручивать надо так, чтобы цапфы вращались с трением, потом откручивать до момента, когда цапфы вращаются свободно.