blade nano cp x - мал, да удал!
даже со сломанным, болтающимся на соплях хвосте летает так, как 450 летает после 3х часовых настроек, взвешиваний и т.д.
Ну это Вы зря. Мелколет никогда не полетит так, как 450ка.
даже со сломанным, болтающимся на соплях хвосте летает так, как 450 летает после 3х часовых настроек, взвешиваний и т.д.
Тоже поржал.
Народ,а у кого как верт ведет себя на улице при дубачке ? Вчера пробовал в ИДЛЕ подлетнуть - акк не держит ток.
Начало тему если почитать? Там я в -18 летаю 3.5 минуты.
А акки какие были? Я весной пытался полетать на оверскаях - мерзли. Они были свежие, все лето потом отлетали.
Вот думаю, может и мне наника прикупить?
Чумовая муха, расслабиться не даст !
Тоже поржал.
Хорошо, что все поржали 😃
я не правильно выразил мысль. Я имел ввиду непритязательность в настройках, в сравнении с тяжелой техникой, которая летает без сомнений на порядок лучше, однако, более требовательна по части качества деталей (балансировка, люфты и т.д.)
Большую машину просто опасно поднимать, если что-то не настроено, а нанику -все равно, и он очень много прощает ИМХО
А акки какие были?
Обычные - родные.
Чумовая муха, расслабиться не даст !
Вы еще на Wltoysах не летали))
я не правильно выразил мысль.
Никто не понял мысль - а я понял какое было сравнение и о чем шла речь.
Не о том что Наник летает как 450 а глобально сравнение - 450 летает - наник летает.))))
Кстасти, 450тку тоже можно настроить за 15 минут не торопясь опытному пилоту до полетного состояния.
Вы еще на Wltoysах не летали))
А что с ними не так? Они что менее стабильниее Нано?
а нанику -все равно, и он очень много прощает ИМХО
Это больше похоже на правду. Я бы ещё сказал, что как наник не настраивай, он лучше некоторого потолка не полетит, причём действительно, разница между супер настроенным и совсем погнутым невелика. Ну, как бы это не комплимент совсем нанику.
Присоединяюсь. Главное, чтобы межлопастной не был сильно погнут. Все остальное он прощает.
Обычные - родные.
Ну не знаю, может родные и правда волшебные. Проверить уже не смогу - у меня остались только оверскай и xtreme. Оверскай холод не любит. Если только xtreme попробовать… Если бы полетели - было бы неплохо. Темнеет рано, после работы на чем-то большем уже не полетаешь, а на нанике можно прям у дома под фонарем полетать, если батареи жить будут.
2 дня летаю в полном обвесе от RKH. Где-то там весной он ко мне приехал, но мотосезон и все такое… В общем только сейчас собрал.
Карбоновое шасси - говно. Лопнули с первой жесткой посадки. Стоковые тоже лопаются, но раз в 20-30 посадок.
Рама и прочее - пока ок. На тарелку перекоса несколько раз приземлял верт.
Единственное - в отличие от пластиковой рамы, в люминиевой болтики сами не держатся. Я это решил каплями эпоксидки сверху, можно наверное и на фиксатор резьбы посадить.
Главная засада рамы - фигня для крепления шасси, которая спереди. Она держится на одном винте и часто при жестких посадках вывинчивается, ломая тем самым пластик шасси около аккумулятора. Решения пока не знаю.
А, на полке 60% верт висит 5-6 минут до отсечки.
Решение простое. Оставьте тарелку и цапфы, от всего остального только лишний вес. Рама могла еще пригодиться год назад, чтобы поставить аутранер. Но теперь, при наличии штатного БК, смысла в ней особого тоже нет.
смысла в ней особого тоже нет.
Штатная рама у меня ломалась по местам крепления канопы. Новая сломается только если на ней попрыгать.
В смысле, штыри ломались? Вклейте вместо сломанного штыря 1 мм карбоновый пруток и забудьте о проблеме. Спереди можно вообще насквозь просверлить и вклеить целиковый пруток сразу на обе стороны. Где-то тут (или в теме про mcpx???) описывалось, как укрепить штыри, если они еще целы.
А вообще, чтобы их сломать надо хорошо так куда-то влететь. Тогда еще и канопа должна в хлам разлетаться. По секрету - если канопа вся порвалась- потрескалась, то склейте ее мягким скотчем, типа такого. Вид будет уже не тот, зато она перестанет трескаться. А за счет того, что мягкий скотч хорошо пружинит, при ударе трещина слегка расходится, гася энергию удара. А потом он сам стягивается обратно. Штырям рамы будет сильно меньше доставаться. Чем больше заклеенных трещин, тем лучше 😃. У меня на всех мелколётах <300 размера так.
А что с ними не так? Они что менее стабильниее Нано?
Не летал на нанике, но “стабильность” WLtoys’ов уже начала поднадоедать. На FBL80 даже в комнате 3х5м трудновато летать, летает не ахти стабильно, а о том, чтобы в инверт перевернуть, даже и речи не идет…😦
Только один минус у Наника - дороговатый он по сравнению с Хайскаем;)
Ну вот наконец то купил себе dx9!!! Ура!!! весь вечер возился с настройками (и обновой прошивки), уже поздно немного подлетнул… Что скажу, небо и земля со стоковой апой!! Поведение малька, ихмо, стало предсказуемей. Настройки для нано взял на ютубе (видео с dx8). Теперь сижу мануал курю, и вношу понемногу изменения, короче разбираюсь. Для тех у кого стоковая апа - лучше поскорей меняйте её…
Для тех у кого стоковая апа - лучше поскорей меняйте её…
я один из них, спасибо за отзыв, а то все ни как решиться не могу😒
Решение простое. Оставьте тарелку и цапфы, от всего остального только лишний вес. Рама могла еще пригодиться год назад, чтобы поставить аутранер. Но теперь, при наличии штатного БК, смысла в ней особого тоже нет.
+1
Ну вот наконец то купил себе dx9!!!.. Для тех у кого стоковая апа - лучше поскорей меняйте её…
За одну DX9 можно 6 штук Devo-7E купить. 😒
А новая DX6 не подойдет ? Та же DX9 или DX18 только каналов шесть.
только каналов шесть.
что для наника и ему подобных вполне достаточно😒 я как раз его и рассматриваю как основной вариант…